Где находится датчик детонации рено симбол

Обновлено: 28.04.2024

Ребята, БК выдает: ошибка 607, канал детонации, неисправность.Движок 1,4 бензин. Примерно месяц назад при запуске холодного двигателя он "затроил" появилась эта ошибка , затем движок вошел в норму и сейчас работает нормально, но ошибка не стирается. Подскажите, куда лезть, где искать этот канал детонации или , хотя бы, его разъем или датчик или что там есть.Заранее благодарен за совет.

Датчик находится на двигателе со стороны моторной перегородки ближе к ремню ГРМ,под впускным коллектором,на него идёт разьем двух контактный,рядом датчик уровня масла с таким же разьемом,если разьем снять с датчиков,их можно легко перепутать,а вообще ошибка 607 это обрыв проводки датчика детонации,сам датчик почти вечный

Датчик находится на двигателе со стороны моторной перегородки ближе к ремню ГРМ,под впускным коллектором,на него идёт разьем двух контактный,рядом датчик уровня масла с таким же разьемом,если разьем снять с датчиков,их можно легко перепутать,а вообще ошибка 607 это обрыв проводки датчика детонации,сам датчик почти вечный

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Ребята, БК выдает: ошибка 607, канал детонации, неисправность.Движок 1,4 бензин. Примерно месяц назад при запуске холодного двигателя он "затроил" появилась эта ошибка , затем движок вошел в норму и сейчас работает нормально, но ошибка не стирается. Подскажите, куда лезть, где искать этот канал детонации или , хотя бы, его разъем или датчик или что там есть.Заранее благодарен за совет.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Уровня масла,датчик давления с другой стороны мотора и на него идёт фишка с одним контактом,а на датчик уровня масла и датчик детонации по два контакта,ошибка читается и стирается легко бортовым компьютером мультитроникс например

Датчик находится на двигателе со стороны моторной перегородки ближе к ремню ГРМ,под впускным коллектором,на него идёт разьем двух контактный,рядом датчик уровня масла с таким же разьемом,если разьем снять с датчиков,их можно легко перепутать,а вообще ошибка 607 это обрыв проводки датчика детонации,сам датчик почти вечный

Я что то не допонял. под впускным коллектором?
Моторная перегородка со стороны выпускного коллектора.
А впускной коллектор со стороны радиатора.
Меня ты запутал,а его ?

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Я что то не допонял. под впускным коллектором?
Моторная перегородка со стороны выпускного коллектора.
А впускной коллектор со стороны радиатора.
Меня ты запутал,а его ?

На к7 выпускной коллектор со стороны радиатора,а впускной со стороны перегородки,так,что все правильно.у автора врядли 1.2 мотор.

Антон, спасибо за совет (дальше пошла ругань, мне не интересно), но подскажи еще как до него добраться лучше сверху или снять защиту и снизу.

Антон, спасибо за совет (дальше пошла ругань, мне не интересно), но подскажи еще как до него добраться лучше сверху или снять защиту и снизу.

Можно сверху дотянуться за маслянным щупом,можно снизу,если яма есть над правой полуосью на блоке двигателя,датчик откручивается ключом на 24 или длинной головкой на 24,фишка на нем двух контактная,как на форсунке

Уровня масла,датчик давления с другой стороны мотора и на него идёт фишка с одним контактом,а на датчик уровня масла и датчик детонации по два контакта,ошибка читается и стирается легко бортовым компьютером мультитроникс например

У меня БК Мультитроникс , несколько раз пытаюсь стереть ошибку - не получается.Значит что-то с датчиком или разъемом или проводом.

У меня р0607 выскакивала из-за того,что были перепутаны фишки на датчиках детонации и уровня масла,они находятся рядом и разьемы один в один.уровень масла на приборке показывает?

Еще раз спасибо за ответ-молнию. Завтра ожидается по прогнозу тепло, буду нырять под машину: яма есть

У меня БК Мультитроникс , несколько раз пытаюсь стереть ошибку - не получается.Значит что-то с датчиком или разъемом или проводом.

Есть ошибки,которые не устраняются,-но они через 42 поездки реальные,если неисправность устранена стираются сами.
Насчёт этой не знаю.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Широкий спектр моделей Рено оснащается двигателем К4М объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат устанавливается с 1999 года, его встречают на Megane 2, Clio II, Logan и других моделях. Мотор имеет шестнадцатиклапанную головку цилиндра, два легких распредвала, обновленную поршневую группу, гидрокомпенсаторы, что позволяет получать большую мощность не в ущерб выносливости и надежности мотора. Поломки этого двигателя случаются редко, о них сигнализируют датчики, отслеживающие его состояние. В работе двигателя Рено К4М 1.6 16 клапанов участвуют такие датчики:

  • датчик коленвала;
  • датчик абсолютного давления (датчик разрежения);
  • датчик температуры впускаемого воздуха;
  • датчик детонации;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик распредвала;
  • клапан фазорегулятора;
  • клапан продувки топливного бака;
  • датчики кислорода;
  • датчик педали газа и дроссельной заслонки.

Посмотреть состояние всех вышеперечисленных датчиков и диагностировать их неисправность можно с помощью автосканера Rokodil ScanX.

Rokodil ScanX

В сочетании с программой Car Scanner устройство способно отображать более 20 параметров эксплуатационных характеристик K4M, среди которых: диагностика системы выхлопных газов, состояние всех датчиков, процент открытия дроссельной заслонки, угол опережения зажигания и многое другое. Также стоит отметить, что устройство является мультимарочным и подойдет для использования с другими двигателями отечественного и импортного производства.

Датчик коленвала

местонахождение датчика коленвала Рено

Датчик коленвала Рено прикручивается к коробке, находится справа, непосредственно под термостатом. Он служит для отслеживания частоты вращения коленвала и передает информацию в ЭБУ двигателя.

По этим данным компьютер контролирует обороты мотора. После подключения к компьютеру к ЭБУ автомобиля можно увидеть текущий показатель. Основной признак того, что датчик коленвала не исправен — автомобиль просто не заводится. Снижение тяги или троение двигателя никак не связано с ним, если такое случается, проблему нужно искать в другом месте.

Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)

датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления находится на впускном коллекторе и предназначен для считывания разрежения. При прогретом двигателе он показывает значения порядка 300-400 мбар. Когда мотор глушится, датчик должен показать атмосферное давление порядка 1021 мбар.

При выходе этого датчика из строя Рено или не заводится, или делает это с большими проблемами. В этом случае при отключенном двигателе датчик выдает 300-400 мбар, значит, он завис в рабочем положении. Если двигатель все же завелся, то при резком ускорении она захлебывается, разгоняясь очень плохо.

Датчик температуры впускаемого воздуха

датчик температуры

Датчик находится на передней панели впускного коллектора, на впуске третьего цилиндра. При его отключении или поломке сканер показывает температуру -40°С, в результате ЭБУ повышает обороты на холостых, увеличивая продолжительность впрыска, что приводит к перерасходу топлива и излишнему износу двигателя. При неисправности машина будет ехать, но увеличится расход топлива.

Датчик детонации

датчик детонации Рено

Расположенный на передней части блока цилиндров датчик детонации мотора Рено К4М 1.6 16 V служит для отслеживания пропусков зажигания, вызванных детонацией. С помощью этого датчика регулируется угол опережения зажигания. Определить, что он вышел из строя можно только по наличию ошибки, отслеживаемой ЭБУ и выведенной на приборную панель и сканер. При этом несколько снизится тяга и увеличится расход.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

датчик температуры

Он находится в корпусе термостата, до 2006 года он вкручивался, после – вставляется на скобах и защелках. Его показатели должны совпадать на приборной доске и сканере. Рабочая температура двигателя К4М объемом 1.6 литра+90°С, если датчик выходит из строя, то при заводе машина выходит в режим -40°С, при этом вентилятор начинает работать в аварийном режиме. Включение вентилятора при запуске – один из признаков того, что датчик температуры охлаждающей жидкости не исправен.

Датчик распредвала

датчик распредвала

Располагается в головке блока цилиндров и отвечает за отслеживание частоты вращения и положения распредвала. В двигателе К4М Рено по этому датчику довольно часто выскакивает ошибка, но на работе двигателя его выход из строя не сказывается. После ее выявления с помощью сканера никаких других проблем в рабочих параметрах двигателя не наблюдается. Тяга остается на уровне, мотор не перегревается, потребление топлива остается в норме.

Клапан фазорегулятора

клапан фазорегулятора Рено

Он устанавливается, чтобы определять давление масла на фазорегулятор, который меняет угол опережения зажигания. Отклонение клапана осуществляется электромотором, его параметры отражаются на параметрах угла опережения зажигания, и находится в пределах от 0 до 45, чем интенсивнее работает двигатель, тем выше значение.

Признаки неисправности клапана фазорегулятора – машина начинает глохнуть на холостых оборотах, падает тяга, увеличивается расход топлива. Если на холостых двигатель глохнет, раскручивается болтик клапана, и он вынимается. Часто его разъем забивается пластиковой стружкой и клапан перестаёт работать.

Клапан продувки топливного бака

клапан продувки

Работает на открытие или закрытие через адсорбер (угольный фильтр). Он срабатывает при повышенных поворотах, и направляет топливные пары дроссель.

Датчик давления масла

датчик давления масла

Этот датчик не влияет на работу двигателя, он необходим для получения информации о его состоянии. Он нередко выходит из строя, в результате чего масло проходит через датчик и выходит через разъем. На приборной доске появляется индикация о падении давления масла в двигателе, чаще всего она не загорается, а периодически моргает. Если снять разъем с датчика, и он вымазан маслом, датчик нужно заменить. То есть, с самим двигателем все нормально, проблема в неработающем датчике.

Датчики кислорода

Устройство кислородного датчика

Один находится в выпускном коллекторе, расположен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к повышению или нестабильности оборотов, снижению тяги и другим проблемам в работе двигателя.

При диагностике требуется обратить внимание на температуру верхнего датчика кислорода, который оборудован спиралью. Она нагревается при запуске. Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме.

Решение проблемы – замена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и сигнализирует о состоянии катализатора. Если он оборван, это не влияет на работу двигателя в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.

Датчики педали газа и дроссельной заслонки

Нередко от автовладельцев поступают жалобы на эти узлы, связывая падение тяги с их поломкой. Блок ЭБУ четко отслеживает изменения параметров педали газа, поэтому если проблема в этих двух датчиках, это обязательно отразит сканер. На датчиках имеется две считывающих дорожки с реостатами и их значения должны быть приблизительно одинаковыми. При этом допускается небольшое отклонение в районе 1%.

А вот по педали газа расхождение может быть более существенным, до 2-х раз. Поэтому при диагностике проблем с педалью и дросселем нужно быть осторожным, эти узлы очень редко выходят из строя.

Видео: Описание датчиков ДВС рено 16V

Заключение

Как и в любой другой современный двигатель, 16 клапанный мотор Рено К4М 1.6 литра работает при помощи электронного блока управления (ЭБУ), который получает информацию с датчиков. Выход из стоя любого из них приводит к тому, что двигатель перестает работать или его работа ухудшается – падает тяга, появляется перегрев или расход топлива.

Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта.


В нашем клубе много опытных автомобилистов. Вы можете не только почитать их советы, но и пообщаться с каждым из них, задать вопрос и получить ответ. Для этого посетите наш форум.

1 фаза: Выпускалась с 1999 г.

2 фаза: Выпускалась с 2001 г.

3 фаза Выпускалась с 2004 г.

4 фаза: Выпускалась с 2006 г.

5 фаза.Выпускается с 2008 г

Новый седан Renault Symbol оказался Логаном

Последние темы форума

Автосервис в Минске: Сегодня хотел бы обратить Ваше внимание на услуги СТО автосервиса, которые имеются в Минске, и.

Что такое Renault Symbol?

Renault Symbol — автомобиль малого класса, выпускался французской компанией Renault в турецком городе Бурса на заводе OYAK Renault, что позволило сократить стоимость автомобиля. В 2008 году автомобиль подвергся глубокому фейслифтингу.

Все по теме Замена датчика детонации Renault Symbol

Привет. Что думаешь по поводу удаления топливного фильтра из насоса и выноса его в подкапотное пространство, используя обычный топливный фильтр?

здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня не ровый хх есть рывки и провалы, после замены масла и фильтра масла и свечей, на 1-3-4 свечи есть очень сильный черный сухой нагар на 2 нормальная, по диагностики есть ошибка Лямбда-регулиро вание-нижнее предельное значение, что делать куда смотреть?

У меня Рекстон бензин 3.2. Вот тут полный привод реально нормальный для города. Автоматически подключаемый + с кнопки принудительный с понижайкой. Мне хватает этого за глаза.

автор - жертва маркетологов. зачем ты рекламируешь свечи с 4-мя электродами. у тебя что, сразу четыре искры. центральный электрод - все равно один.

здраствуйте!у меня показывает -12.2 вольт на всос шприцем 20 куб. до 8 вольт падает,считать его не рабочим или как,расход нереальный дэу нексия 2003 г

Привет Андрей.Вы могли бы сделать короткое видео где находится датчик скорости, Лада Нива сделано в 2018 году.Есть различия по сравнению со старыми моделями.

Доброго времени. Рено кенго 2007 дци70, до 2800об.мин., набирает обороты отлично, а после ооочень плохо розгоняется, в чём причина? На холостых работает стабильно.

2:33 ток низкий, подачи много по этому дуга не равномерно горит (ну еще индуктивность подкрути, у тебя вроде должна быть). Когда учился полуавтоматом варить, мой первый раз был куда плачевнее)

Андрей, здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня нива 21214 2007г.в инжектор, ключём не могу завести,(реле не трещит уже) замкнул стартер,завелась !что может быть и где искать?

Читайте также: