Где находится эбу рено меган 1

Обновлено: 28.06.2024

Колеса и шины 4.


Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Кузов 8.
Описание датчиков ДВС рено 16V

Приложение 1 2.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.

Кузов 8. Общие сведения 7.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Система внутреннего освещения 7.

Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Удобство в салоне: Электростеклоподъемники передних дверей; Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового и заднего стекол; Наружные зеркала заднего вида с регулировкой положения и подогревом.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

Приложение 2 2. Механизм привода колес 3.

Розетка для дополнительного электрооборудования.

Как скачать книгу бесплатно? Рулевой механизм 5.

Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.

Система охлаждения 2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.

Таблицы 9. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Таблицы 3.
Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только).

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Тормозная система 6. Системы управления силовым агрегатом: цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2.

Таблицы 3.

Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.

Приложение 2 2. Система снижения токсичности 2. Топливная система 2. Таблицы 4.

13 posts in this topic



Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Наружные принадлежности кузова 8.

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2.
Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Renault Megane II. Схемы электрооборудования

Автоматическая коробка передач DP0 3.

Система снижения токсичности 2.

Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.

Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.

Recommended Posts

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Система обогрева передних сидений. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Бортовое электрооборудование 7. Электросхема — Печка Общая информация об электросхемах Представлены все возможные системы, в зависимости от комплектации автомобиля: тормозные системы, система отопления или кондиционирования воздуха, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, наружные зеркапа заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, передние сиденья с подогревом, система центрального замка, система наружного освещения в светлое время суток DRL , дистанционный регулятор угла наклона светового пучка фар и т. Система наружного и внутреннего освещения: Система наружного освещения в светлое время суток DRL ; Ближний и дальний свет фар, габаритное освещение; Корректор угла наклона светового пучка фар; Противотуманные фары и задние противотуманные фонари; Указатели поворота и аварийной сигнализации; Указатели стоп-сигналов; Лампы включения заднего хода; Разъем для подключения электрооборудования прицепа; Звуковой сигнал клаксон. Снятие и установка стартера Рено Меган 2 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите колодку реле, чтобы иметь доступ к ЭБУ электровентилятора салона.

Снимите воздуховод подачи воздуха в переднюю левую часть салона.

Renault Megane 2 Снятие и установка ЭБУ системы отопления, фото 1

Рис. 8.145. Разъем датчика положения педали акселератора: 1 – разъем

Разъедините разъем датчика положения педали акселератора (рис. 8.145).

Renault Megane 2 Снятие и установка ЭБУ системы отопления, фото 2

Рис. 8.146. Снятие выключателя стоп-сигнала: 1 – выключатель стоп-сигнала

Снимите выключатель стоп-сигнала, повернув его на четверть оборота (рис. 8.146).

Renault Megane 2 Снятие и установка ЭБУ системы отопления, фото 3

Рис. 8.147. Снятие креплений ЭБУ электровентилятора салона: 1 – болты крепления ЭБУ; 2 – разъем ЭБУ

Выверните два болта крепления ЭБУ электровентилятора салона и отсоедините разъем ЭБУ электровентилятора салона (рис. 8.147).

Немного раздвиньте лапки крепления ЭБУ.

Renault Megane 2 Снятие и установка ЭБУ системы отопления, фото 4

Рис. 8.148. ЭБУ электровентилятора салона

Снимите ЭБУ электровентилятора салона (рис. 8.148).

Renault Megane 2 Снятие и установка ЭБУ системы отопления, фото 5

Рис. 8.149. Снятие колодки проводов с электровентилятора салона: 1 – колодка проводов

Снимите колодку проводов с электровентилятора салона (рис. 8.149).

Внимание! Потяните за шток, чтобы установить подвижную часть выключателя в исходное положение.

Установка

Renault Megane 2 Снятие и установка ЭБУ системы отопления, фото 6

Рис. 8.150. Выключатель стоп-сигнала

Установите в гнездо выключатель стоп-сигнала (рис. 8.150).

Поверните выключатель стоп-сигнала на четверть оборота по часовой стрелке.

да.ест два варианта:первый,замена емо,комп,и ключ.второй,замена компа, но нужно код на новый.поставил новый комп,написал в клипе в разделе емо новый код.емо не примет, но машинка заведётся.выключил,включил и радуешься,все работает в штатном режиме.

да.ест два варианта:первый,замена емо,комп,и ключ.второй,замена компа, но нужно код на новый.поставил новый комп,написал в клипе в разделе емо новый код.емо не примет, но машинка заведётся.выключил,включил и радуешься,все работает в штатном режиме.

не совсем верно
что бы произошла автопривязка старого ecu .- он должен быть с чистым епром
или в *новый* записать свой епром со старого
б/у на раз два не привяжешь
было бы прикольно - берешь свой екушник и шляешься , по стоянкам

все таки обьясните как решить проблему.была проблема следующая.машина заводилась без проблем.но после прогрева км через100-300 загоралась спираль двигатель глох и пока полностью не остынет часа4 не заводилась.после чего с пол оборота и дальше км 100.сдал эбу в ремонт .после ремонта поставил блок и немогу завести.подогрев свечей не включается.открутил трубку от форсунки топливо не идет.машину сгонять в сервис нет возможности.сейчас после включения зажигания тухнут все лампы но остается гореть чек секунд 20 потом тухнет но загорается пила.может при ремонте эбу мне востановили иммобилайзер.до этого центральный замок от ключа не работал.

Здравствуйте!Авто рено меган, 1.6 Fenix 5. Включаю зажигание и периодически хаотично щелкает топливное реле, оно питает насос, форсунки, клапан адсорбера, датчик кислорода. Второе и последующие самопроизвольные включения реле, сопровождаются загоранием ошибки на приборке. При подключении, клип выдает обрыв связи, но при частом подключении все же удается на пару секунд посмотреть ошибки, но после этого опять обрыв связи!
ing.JPG
На фото еще не поместилась временная ошибка "потеря энергонезависимой памяти".

Когда на время глюки ушли, машина завелась и остались две постоянные ошибки (ИММО и ЭБУ), остальные исчезли.

Ошибка ИММО - это следствие удаления иммобилайзера, при помощи киллера, мною пол года назад.

Похоже на глюки ЭБУ, но почему они заглючили? Жал залиты силиконом, не разобрать!

Если провода,питания и массы на месте то ищи проблему удаления иммокиллером,эмуль ставил?Эбу тоже возможно.
Несколько раз было провод 15 об гофру перетирался,то контачил ,то нет.

может банально в разъем иголкой натыкали и " ноги раздвинули". по памяти + постоянный смотри . если все на месте то комп меняй . на свалке их почти бесплатно раздают засимволическую цену .

иммо убирал прибором или руками ? эмуль не надо на этих . если руками то проверь места где ковырялся.

Снимите главное реле и на 48 ноге ЭБУ осцилом посмотрите сигнал при повороте ключа. Покачайте жгут. Прозвоните эту линию на массу .

Забыл напомнить, что в момент теста на эту ногу надо сделать подтяжку + АКБ через резистор 10 К.

А потом на 24 ноге, опять же при снятом реле, сигнал посмотрите. Может в Замке зажигания проблема, контакт гуляет.

Ребята, всем спасибо за помощь! Плохой контакт 15 провода на мозги. Видно где то перетерся и подгнил. Не стал искать, кинул перемычку от питания катушки зажигания, они на одном предохранителе сидят.

Банальная лень смотреть проводку по мотору идущую. Конечно проще отстучать моторный чем искать причину, или бросить перемычку. Я вам скажу, что причина удаления иммо крылась там же, где и питалка. Примерно, под воздушным фильтром, в тройничке проводки. Бросайте и дальше паутину проводов, и потом икайте от мнений о вашем грамотном ремонте авто. На самом деле 30 минут работы и потом хорошенько вымыть руки, которые вы боитесь замарать ремонтом, потом же купюры в карман ложить. Пост 6 претендует на приз "ремонт трактора Беларусь методом перемычки". Засираете форум, ребята, лишней болтовней, вместо того что бы поработать с авто, изучить схемы, и самому понять что к чему. По теме вопроса, я сказал где причина.

Именно по этому на днях открывал тему по поводу умирания раздела- 90% тем от халявщиков, лентяев и неграмотных. Темка смотрю уже модераторами удалена- так конечно проще, чем отправлять вышеуказанный контингент в раздел "Своими силами". Скоро глядишь совсем забанят

Банальная лень смотреть проводку по мотору идущую. Конечно проще отстучать моторный чем искать причину, или бросить перемычку. Я вам скажу, что причина удаления иммо крылась там же, где и питалка. Примерно, под воздушным фильтром, в тройничке проводки. Бросайте и дальше паутину проводов, и потом икайте от мнений о вашем грамотном ремонте авто. На самом деле 30 минут работы и потом хорошенько вымыть руки, которые вы боитесь замарать ремонтом, потом же купюры в карман ложить. Пост 6 претендует на приз "ремонт трактора Беларусь методом перемычки". Засираете форум, ребята, лишней болтовней, вместо того что бы поработать с авто, изучить схемы, и самому понять что к чему. По теме вопроса, я сказал где причина.

Видит бог, к ленивым никогда себя не относил и не сторонник паутин:) Просто, не тот человек и не тот случай! Можно ли назвать 10$ - купюрой, которую я получил за ремонт? Насколько мне известно вы в Минске, ни то что руки не испачкаете, капот за эти деньги не подымете!

Отстрел ИММО и установка МУЦЗ, не мое желание, а хозяина. Поскольку его замучило постоянное подтверждение инфракрасником.

Валера1970 не обижайтесь, но вы не господь бог и не можете все знать о человеке, сидя за компьютером.

По поводу лени, частично признаю! Чем больше я пользуюсь этим сайтом, тем меньше я хочу напрягать мозг. Буду работать над собой!

Читайте также: