Годзилла где снимался жан рено

Обновлено: 30.06.2024


В ходе проведения ядерных испытаний, учеными был создан монстр. Долгое время никто не подозревал о существовании Годзиллы, но однажды в районе Нью-Йорка из воды появляется стометровая ящерица-игуана. Годзилла нападает на Манхеттэн нанося катастрофические разрушения, круша и ломая дома, сооружения, не замечая маленьких людей, она топчет их сотнями. Армия США решает нанести по Годзилле удар, чем злит ее еще больше.
















































Рецензии и отзывы к фильму


Немца хлебом не корми, а дай помечтать, как разносятся в клочья символы американского неоколониализма – Белый дом, Статуя Свободы, Манхэттен и прочие достопримечательности капиталистической сверхдержавы. А чтобы не было никаких двусмысленных подозрений, немец все эти разрушения дорогущей муниципальной собственности доверяет то климатическим катаклизмам, то геологическим сдвигам, то неугомонным террористам, то злобным пришельцам.

Фильм вошёл в тройку кассовых лидеров года и по сей день пользуется у нашего зрителя определённой популярностью – всё-таки, именно с него началось знакомство с Годзиллой у подавляющего большинства наших киноманов – однако у проекта, как оказалось, довольно-таки драматичная и продолжительная история пути на широкие экраны.

Впервые о возможности съёмок фильма о Короле монстров заговорили в Голливуде ещё в начале ’80-ых.



Режиссёр Стив Майнер на съёмках "Пятница, 13 3D". (Майнер справа)



Фред Деккер на съёмках фильма "РобоКоп III" (Деккер слева)

Заполучив права на использование персонажа, Майнер нанял Фреда Деккера для написания оригинального сценария и художника Уильяма Стаута, который сделал на основе работы Деккера раскадровки и концепт-арты.



Концепт-арт Годзиллы. Художник Уильям Стаут

К сожалению, этих усилий оказалось недостаточно: бюджета, столь необходимого для запуска съёмок, отыскать так и не удалось и в 1983-ем году авторские права вернулись обратно студии Toho. Почти 10 следующих лет Годзиллой в Голливуде не интересовались.

Новая попытка реанимации проекта была предпринята в 1992-ом году. И на этот раз инициатива исходила не от отдельно взятого постановщика, а от студии TriStar Pictures. Продюсеры были нацелены весьма серьёзно и строили довольно амбициозные планы по созданию целой трилогии.

Оригинальный "Годзилла" возник как предостережение ядерного холокоста

По результатам переговоров с Toho было принято решение сохранить оригинальный подход к изображению Годзиллы как символа разрушительной мощи технологий в целом и ядерного оружия в частности. Это нашло крайне живой отклик со стороны японцев: режиссёры предыдущих фильмов, постановщики спецэффектов и даже актёры, игравшие в фильмах Годзиллу – все делились своим воодушевлением и нескрываемым оптимизмом.

Steve Miner.jpg


Ян де Бонт и Киану Ривз на съёмках фильма "Скорость"

Де Бонт планировал выпустить фильм на экраны в 1996-ом году, но вскоре студия от его услуг отказалась. Согласно официальной версии, причиной увольнения послужила несговорчивость де Бонта в вопросе финансирования: на реализацию задуманного ему требовалось более $100 млн.

И задумано в той первой версии сценария было немало интересного.

Годзилла, например, описывался как мифическое создание, сотворённое древними полубогами-атлантами для защиты Земли. В наши дни исполин пробуждается, чтобы сойтись в схватке с другим кайдзю, который в сценарии был назван “Грифон” и описывался, как внеземное существо, способное менять свою форму и обличие. Разумеется, ареной их противостояния были США, а финальная их битва развернулась бы среди небоскрёбов Нью-Йорка.

Stan Winston.jpg


Дизайн Годзиллы от Стэна Уинстона

К воплощению этих идей была привлечена студия визуальных и практических эффектов легендарного Стэна Уинстона, ранее работавшего над созданием эндоскелета Терминатора и костюмов Чужого и Хищника. Уинстон, вдохновлённый оригинальной серией старых фильмов, сделал скульптуры Годзиллы и Грифона, но с уходом де Бонта все работы были свёрнуты.



Стэн Уинстон (сидит) на съёмках боевика "Хищник"

Patrick.jpg


"День независимости". Фото со съёмок



Дизайн Годзиллы от Патрика Татопулоса

Татопулос получил полную творческую свободу и первоначальный вариант Годзиллы был весьма далёк от того, который мы увидели в готовой ленте.

Годзилла задумывался как гигантское прямоходящее существо, что было близко к японскому канону. Однако вскоре из мифического монстра он превратился в огромную рептилию, передвигающуюся на задних лапах.



Патрик Татопулос в мастерской спецэффектов

После пятнадцати лет, минувших с момента первой попытки снять фильм в Америке, Годзилла, наконец, был готов покорить мировые кинорынки.

Вокруг ленты умело нагнеталась атмосфера загадочности. Например, было решено отказаться от использования в рекламной кампании полноразмерного изображения Годзиллы. С этой идеей выступил сам Эммерих, и поначалу она была воспринята довольно прохладно, но режиссёру всё же удалось настоять на своём.



Целиком Годзиллу зритель не видел ни на обложках видеоизданий.



. ни на официальных плакатах к фильму

Кроме того, 300 организаций, вовлечённых в процесс создания и продвижения картины, подписали со студией договоры о неразглашении.



Помимо передовой компьютерной графики в фильме использовали макеты.



. и даже актёров в костюме

Однако в самих США картина едва вскочила в десятку лучших, получив от критиков разгромные рецензии.

Ленту называли похожей на аттракцион в парке; упрекали за отсутствие сюрпризов и острых ощущений; указывали на слабый сюжет и хромающую логику, а The Washington Post и вовсе нарекла фильм Эммериха “колоссально скучным”.



Жан Рено, Мэтью Бродерик и Роланд Эммерих на съёмках

Но для поколения эры VHS именно эта картина стала первым знакомством со столь диковинным миром кайдзю. И подобно первой любви, для таких фильмов в сердцах и памяти всегда есть потайной уголок, где Леон и Феррис Бьюллер, гоняющиеся за исполинской игуаной, не вызывают ничего, кроме улыбки и приятных воспоминаний.

Годзилла - легендарный японский кинематографический персонаж, огромный ящер, разрушающий города и неразрывно связанный с темой испытания ядерного оружия. С ним снят не один десяток фильмов, в том числе совсем новый голливудский боевик, вышедший на экран в 2014 году.

Содержание статьи

Съемки сцены с поездом в гавайском аэропорту

  • Как снимали фильм про годзиллу
  • Где снимали фильм "Сумерки"
  • Как снимали фильм "Кин-дза-дза"

Японская серия фильмов про Годзиллу

Первый фильм о Годзилле появился в 1954 году, и с тех пор вышло почти три десятка фильмов, не считая серий телесериалов про ящера-мутанта. Снимали эти фильмы в основном в Японии и близлежащем регионе, в роли самого Годзиллы, как правило, выступал человек в специальном костюме, подвижная кукла или даже специальный управляемый робот. Первые съемки с использованием компьютерных эффектов прошли в 1989 году - и с тех пор монстр выглядел всё более и более реалистично. Несмотря на общую идею, от фильма к фильму внешний вид Годзиллы и его пропорции менялись - если в первых фильмах он был пятидесятиметровым, судя по окружающим объектам, то к 2004 году он достиг ста метров и стал существенно массивнее.

Фанаты оригинальной японской серии очень плохо приняли американский ремейк 1998 года, поскольку посчитали, что этот фильм слишком исказил оригинальную идею.

Годзилла, 1998

Первый американский фильм про Годзиллу снимался в Нью-Йорке (в течение двух недель), Лос-Анджелесе и на Гавайях. Одна из особенностей фильма - солдаты в кадрах в большинстве своем действительные военнослужащие, которых использовали для наибольшей реалистичности боевых сцен. Для сцены убийства Годзиллы использовали изображение настоящего боевого летчика в кабине действующего истребителя. Зато сам Годзилла в этом фильме целиком компьютерный, поскольку по сюжету он представляет собой игуану-мутанта, и потому двигается полностью как рептилия. Этот фильм отличался огромным размахом съемочных сцен (дерева, использовавшегося для строительства декораций, хватило бы на полсотни домов), масштабным реквизитом (например, для сцены в парке специально создали две тысячи рыб-муляжей) и сложными подвижными конструкциями (для движения машин от толчков земли в сцене входа Годзиллы в Нью-Йорк использовалось больше двадцати приспособлений).

Годзилла, 2014

Новое воплощение Годзиллы появилось к шестидесятилетию франшизы, и режиссер постарался сделать всё, чтобы в его фильме сохранился оригинальный образ ящера. Он сопоставил между собой все предыдущие киноработы с этим персонажем и воссоздал образ, который ни в чем не похож на предыдущий голливудский образ. Одним из условий съемок от японской стороны была работа над монстром по старой технологии, поэтому, несмотря на весь объем компьютерной обработки, движения Годзиллы - это движения живого человека в костюме с датчиками.

Фильм снимали в Канаде - Ванкувере, Ричмонде и разных локациях Британской Колумбии. Для съемок использовались три реальных авианосца. Дополнительные съемки проходили в Гонолулу, на Гавайях, для создания сцен ядерных испытаний и кадров пляжа.


30 июля отмечает свой 65-летний юбилей французский актер Жан Рено. Свою карьеру он начал еще в 22 года, но они не принесли ему славы. Жизнь актера резко переменилась после встречи с режиссером Люком Бессоном. Тот пригласил Рено сразу в несколько своих картин, после которых артист привлек анимание в Голливуде. Сейчас на счету Жана Рено работа в более чем пятидесяти фильмах. Мы же решили вспомнить самые яркие его роли.

1. Годзилла


2. Пришельцы


3. Багровые реки


4. Васаби

Фильм 2001 года до сих пор пользуется популярностью. То ли Жан Рено постарался, то ли его друг режиссер Люк Бессон. Впрочем, скорее всего, хорошо сработал их тандем. Да и в самой картине французский актер смотрелся чертовски хорошо, по мнению большей части женской половины населения. В свой отпуск серьезный и сильный, но чаще эксцентричный, полицейский Юбер (Жан Рено) отправился в далекую Японию, чтобы выполнить просьбу его любимой. И на другом конце земли на похоронах своей единственной любви он встречает свою дочь Юми, о существовании которой даже не подозревал. Перипетии, с которыми столкнулся главный герой и его новоиспеченная дочка, заставляют не только смеяться, но порой переживать, а порой и пустить слезу. Ведь весь фильм они пытаются подружиться, и не дать Якудзе забрать многомиллионное наследство Юми.


5. Леон

Еще один фильм режиссера Люка Бессона, еще один триллер и еще один беспощадный герой Жана Рено. Казалось бы, как может профессиональный убийца подружиться с 12-летней девочкой. Но в мире кино возможно все, тем более если юную особу сильно обидели. Киллер Леон берется ухаживать за 12-летней Матильдой, у которой жестоко и хладнокровно убили всех членов семьи. Он ее учит своему мастерству, чтобы девочка могла отомстить тем самым бездушным полицейским, а она его — английскому, любви и ведет хозяйство. Чем заканчивается фильм известно всем, но все же эту картин 1994 года никогда не поздно пересмотреть, ведь она до сих пор находится в рейтинге самых лучших фильмов и занимает почетное 32-е место.


6. 22 пули: Бессмертный


Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: