Птф рено каптур замена

Обновлено: 02.07.2024

Можно попробовать вытащить провод из штекера. Ну и попробовать специальные шутки для врезки для провода. В которую ставишь провод и защелкиваешь.

Народ, будьте внимательны на большинстве авто на плюсовой клемме генератора постоянно +!! надо или искать + от зажигания, или ставить геркон вблизи генератора, иначе ваши ДХО гаснуть не будут! не все так просто как говорит Виталий Афанасьев.

Влад, хочу спросить у вас, где на Кайроне находится центральный блок или его еще называют мозги? Хочу поставить двустороннюю сигнализацию, такого плана как у вас стоит. Делаю на машине практически все сам, а до этого еще не добрался. Не могу точно найти не в интернете, не в книге, где он стоит. Если не затруднит.

Николай, скажите если не секрет, где работаете? Я из Донецка, люблю смотреть Ваши видео. Хотелось бы побольше роликов)

Надо было обязательно просверлить передние крылья и закрепить пластик саморезами, как у наших машин локеры.

Я обычно начинаю в обратном порядке, сначала впритык подъезжаю к стене и делаю метки центра лампы ближнего света обычной изолентой и не надо стену пачкать мелом и бегать с рулеткой. Потом откатываю авто на 5 метров назад и провожу регулировку.

В тёмное время зимой при мокром снегопаде тёплая фара топит снег, и все видно. А со светодиодами придётся выходить чистить фары от снега.

Авто изначально без противотуманок. Установил штатные противотуманки и поменял подрулевой с переключателем на передние противотуманки. Теперь вопрос, как их подключить? Под капотом я обнаружил один пустой разъем рядом с "сигналом" слева под бампером.Что это? Предохранитель передних противотуманок установлен, реле не смотрел(не знаю где). Когда подрулевым включаю передние противотуманки, на панели приборов ничего не отображается, задняя горит ,а передние нет. Расскажите как подключены штатные противотуманки на Кангу. И кто подключал через штатный подрулевой, поделитесь.
P.S. На Ситроене нужно было всего лишь активировать функцию передних протвотуманных фар в блоке BSI(центральный компьютер). И всё заработало. Может в Рено тоже такие штучки.

Себе когда ставил, питалово как раз брал с этого проводка, который рядом с проводом сигнала, это и есть провод к птф. По поводу пиктограммы, раз у тебя только задняя была может диод не стоит в приборке. У меня их тоже не было, но на ручке управления света были и на перед и на зад.

__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.

Себе когда ставил, питалово как раз брал с этого проводка, который рядом с проводом сигнала, это и есть провод к птф.

До конца не прошел этот тернистый путь, но разведал следущее: на моей кангушке есть вся проводка, но нет реле! Реле должно устанавливаться над панелью предохранителей. К нему проще всего подлезть из салона, сняв крышку отсека предохранителей и эту же панель (4-5 болтов с хитрым шлицом-звездочкой).

Скорее всего подходит обычное ВАЗовское реле на 4 контакта (до 30А). Цена реле от 55 до 70 руб. Жалко, что при этом передние противотуманки включаются вместе с задним фонарем --- будет слепить едущих сзади. Поэтому (и из любви к экспериментам) делаю:

1) дополнительный выключатель на переднюю панель;
2) устройство плавного включения противотуманок, чтобы не сгорали при включении.

Если выйдет стоящее --- отпишусь.

Но уже сейчас мучают вопросы:
а для техосмотре допустимо, чтобы противотуманки включались независимо от ближнего света?

Навигация

Renault Kaptur Клуб и Форум > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Возможно ли на комплектации Драйв самостоятельно установить туманки

Возможно ли на комплектации Драйв самостоятельно установить туманки?

Тоже интересует эта тема.там наверно эта функция активируется через блок ВСМ.

По любому надо покупать новый,можно и бу подрулевой от дастера.проводка в этой комплектации есть?надо будет сверлить заглушки.у меня машина на гарантии.после гарантии я бы посмотрел.


Многим каптюроводам достаточно штатного света, многим — нет. Кому-то хватает штатных туманок, у кого-то их нет совсем, а кому-то не хватает и того, что есть. Вроде бы, всё круто: выглядят стильно, вписаны в родные скобки ДХО, светодиодные с завода, подсвечивают поворот… Красота же! …или нет?

Нет! Если посмотреть на Кап с включенными ПТФ сверху, становится видно, что светят они метра на 3-4 от бампера. Родные фары там еще не работают, согласен, но зачем мне свет на дороге там, где я дороги не вижу? Особенно свет от ПТФ, которые должны спасать в туман, столь популярный в моей заболоченной Ленобласти.

Так родилась идея сделать что-нибудь получше стока. Идею мне изначально подсказал уважаемый LEDovik , который долго искал решение для своего Капа без туманок с завода. Он хотел интегрировать какое-нибудь заводское решение, чтобы не уродовать бампер и не мучиться с герметизацией изделия.

Я пошел другим путем. Сначала купил на Ali пачку вертикальных линз для ПТФ из ЭТОГО поста моего тезки maz626da . Сделал несколько разных прототипов, но всё было "не то": они не вставали куда я хотел их поставить, их требовалось сделать целую батарею для нормального прихода по свету и т.д. Не зашло, короче. Поделки отправились к другу в качестве ДХО на трековый байк, он вполне доволен.

Следующая итерация была подсмотрена у уважаемого господина tleher в ЭТОЙ записи, и это была победа! Алексей, отдельное спасибо за эту находку! Линзы действительно позволяют ставить целую линейку светодиодов, при этом луч не расползается по вертикали, но становится чуть шире (что для ПТФ — просто праздник).

Начали с малого — с прототипа. По методике Алексея прикинул и сделал платку со светодиодами, налепил на первый попавшийся радиатор подходящего размера и оставил жариться на 1,4А на час.



После успешного "нагрузочного тестирования" было решено прикинуть куда это ставить в Каптюра и сделать нормально.

Место нашлось сразу — самая нижняя прорезь радиаторной решетки в бампере. Снаружи особо не видно, от контактов с внешним миром защитит сам бампер, на охлаждение практически не влияет.

Вопрос конструктива будоражил меня долго: как сделать так, чтобы 4 модуля светили в один горизонт? Вероятно, сделать их одним модулем. Значит, длинная алюминиевая шина, на которой по концам смонтированы модули. Собрал за пару часов, получилось как-то так:


И все было хорошо, пока я не подал на одну пару модулей те же 1,4А вместо привычных для промежуточного тестирования 100мА. Я не успел отвернуться и получил 3К люмен в морду с полуметра. Это было оооочень неприятно и радостно одновременно!)))


А потом, уже вечером, я потащил этого монстра на лоджию тестировать. Ну, что я могу сказать: это "epic win". До белого луча на снегу метров 50:


Потом я еще прикола ради подсвечивал домик на заднем плане (около 120 метров), паркинг (100 метров), весь двор… И за 40 минут испытаний конструкция нагрелась так, что я еще мог ее держать рукой, хоть и было больно.

Продолжение следует: мы будем ставить это в Каптюра, настраивать с фотографировать вместо со штатными ПТФ.

Читайте также: