Горит чек на ситроен с3

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуй.Подскажите пожалуйста,что делать? Ситроен с3 1.4 2002 акпп Обращались к некоторым специалистам,все говорят-это просто француз или просто не знают. При движении или долго работающем моторе загорается перегрев.Всего 6 делений с 3х жёлтых,как бы рабочая температура сразу до красного деления,но до красной 1жёлт. 1 ораньжевый,а потом красный,антифриз в норме,радиатор горячий,утечек нет,да,если вентилятор сработает при резком перегреве,то температура переходит мгновенно в норму,но за частую вентилятор не включается и перегрев весит-машина едет без изменений,только климат отключает. Электрики подключали комп. после долгого не срабатывания вентилятора и ждали,когда он включится-после включения контролер показывает,что температура падает,а перегрев так и не опускается до рабочей зоны. За глушил,стоит некоторое время слышишь вентилятор начал медленно крутиться вкл.зажигание на глазах в рабочую зону. Да,на машине можно двигаться и мало и много,только потом этот глюк-соответственно в жару глюк наступает на много быстрее и опять же не всегда. Датчик вкл.вентилятора меняли. Заранее спасибо.

Ais578

Радиаторы чистые?
Термостат нормально работает? открывается вовремя? это можно проверить диагностикой. машину греешь и смотришь температуру по сканеру и щупаешь радиатор.

Все дятлы говорят "Это француз", особенно кто на них не ездил. у самого был Ситр С-5 и БХ-19, оба еще и на гидроподвеске.

Сергей 816

Вроде чистые на вид.Если только между ними что-то,но ничего явного не видно. Один человек говорит,что это возможно теплообменник акпп-не знаю уже на что думать,уж столько советов было! А термостата и его открывания по смотрю.Большое спасибо.

Ais578

mikhannik

8клп. 1.4 73л.сКакой блок установлен точно не знаю,но сначала вылетала ошибка высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.Датчик заменили,ошибка исчезла,но всё без изменений. Датчик вроде как один там установлен,там ещё есть датчик температуры двигателя,но его вообще отключали-думали от него глюк,тоже увы.

Ais578

Датчик вроде как один там установлен,там ещё есть датчик температуры двигателя,но его вообще отключали-думали от него глюк,тоже увы.

Вот эти фразы мне вобще непонятны судя по ним получается установлено 3 датчика. А если коробка "автомат" то там должен быть скорее всего 4-ый датчик температуры, не говоря о датчике окружающей температуры, датчике температуры установленном в ДАД, возможно также стоит в генераторе и в ЭБУ. Думаю сначала вам нужно разобраться что за датчики, из-за какого включается вентилятор или это просто ошибка вывода информации на панель приборов и нужно выяснить тогда с чем это связано, а проще съездить к диллерам.

mikhannik

Спасибо большое за информацию,но про дилеров не очень хорошие отзывы,сам не встречался просто слышал. По вину дтож выбивается только один-он же якобы и на вкл.вентилятора.Возможно,что неисправность совсем от другого.

mikhannik: В каком районе находишься?

Ais578

Делай как сказал: определи температуру открытия термостата и посмотри на забитость межу радиаторам, за 10-ть лет он может быть забит намертво. и вентилятор не справляется.
При перегреве климат отключается. это нормально. Датчик температуры скорей всего один.

Сергей 816

Ais578

Здравствуй.Подскажите пожалуйста,что делать? Ситроен с3 1.4 2002 акпп Обращались к некоторым специалистам,все говорят-это просто француз или просто не знают. При движении или долго работающем моторе загорается перегрев.Всего 6 делений с 3х жёлтых,как бы рабочая температура сразу до красного деления,но до красной 1жёлт. 1 ораньжевый,а потом красный,антифриз в норме,радиатор горячий,утечек нет,да,если вентилятор сработает при резком перегреве,то температура переходит мгновенно в норму,но за частую вентилятор не включается и перегрев весит-машина едет без изменений,только климат отключает. Электрики подключали комп. после долгого не срабатывания вентилятора и ждали,когда он включится-после включения контролер показывает,что температура падает,а перегрев так и не опускается до рабочей зоны. За глушил,стоит некоторое время слышишь вентилятор начал медленно крутиться вкл.зажигание на глазах в рабочую зону. Да,на машине можно двигаться и мало и много,только потом этот глюк-соответственно в жару глюк наступает на много быстрее и опять же не всегда. Датчик вкл.вентилятора меняли. Заранее спасибо.

Загореласась лампа неисправность двигателя (Check Engine) ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Доброго времени суток! принимайте в свои ряды. пару дней назад стал обладателем данного авто. до этого ездил на ВАЗ 2114. так что появился такой вопрос(возможно глупый) но всё же. вчера загорелся значок check engine. На 14 я на него не обращал внимания, но сейчас всётаки иномарка что он значит. в книге написано система снижения токсичности отработавших газов. чем это чревато?

Загореласась лампа неисправность двигателя Check Engine - загруженное.jpg

Загореласась лампа неисправность двигателя Check Engine - загруженное.jpg (2.69 КБ) 44743 просмотра

Чек может загораться от разных причин, самая на мой взгляд распространенная это от плохого качества топлива. А так только диагностическое оборудование покажет что да как.

да уж. жутко. спасибо за ответ. лампочка периодически тухнет. надо будет заехать на диагностику. ну началось после заправки на роснефти. до этого ездил проблем не было.

привет всем. у меня загорелась лампочка неисправности двигателя, заехал в сервис почитали и говорят ошибка Р-0100, сканер пишет, замыкание цепи датчика массового расхода воздуха. На форуме посмотрел коды ошибок, ни одного слова про замыкание нет, пишут увеличенный или уменьшенный расход либо нет сигнала от датчика. Вопрос, мне датчик менять или замыкание искать?

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Розничные магазины Легион-Автодата

Я не занимаюсь Ситроенами, т.к. у нас их нет. Это один из первых в городе, до этого не видел. В основном ставлю сигнализации, диагностикой только на ТАЗы.
Всегда всё было нормально, со всеми машинами, но этот пепелац, мне мозг вынес.
Ставил я Старлайн А91, по аналогу. Всё получилось нормально, работает. Но она стала сама по себе, и не понятно по какой причине, включать ближний свет, и работать дворниками! Сама, никто ничего не включал. При этом может как то подвиснуть и не работает стартер! Если скинуть клемму с аккума на 10 сек, то всё начинает работать, но потом опять всё повторяется. Причём если просто стоит.
Если завести и поехать, то всё нормально, как и было раньше. Чек не горит. Горел Serv на панели, но потом погас.

В общем не знаю что делать. Спецов у нас по Ситроенам в Нонокузнецке нет, и в Кемеровской обл нет, наверное.

Помогите! Что делать?

Подозреваю, что проблема в том, что в этом авто всем этим управляет BSI модуль. Возможно ему не нравмтся Ваша коммутация. Попробуйте отсоединить моргание фарами.

Сигнализация подключена к габаритам. Там до этого стояла простая открывашка, она то же была подключена к габаритам, и развязано диодами, т.е. на каждый габарит по диоду, всего четыре диода. И всё работало. Я подключился туда же. т.е. дело не в этом.

В общем заехал сегодня к ОД Ситроен. По поводу включения фар и махания дворниками, это оказывается аварийным режим включен. А ведь у меня ЧЕК горел, сейчас потух, т.к. неисправность ушла. А ошибка в компе висит, вот и из-за этого машина в аварийном режиме. Манагер говорит, приезжайте на диагностику, только мы можем её сделать, т.к. есть официальный сканер.

Подозреваю я, чек загорелся из-за того что я выдергивал разъёмы с блока БСИ, видмо была прервана связь между какими то блоками, вот и чек, вот и аврийный режим после этого. Потом разъёмы воткнул, чек потух, т.к. разъёмы воткнуты как нужно, но неисправность висит в блоке.
Я думаю, если коды ошибок стереть, то аварийный режим должен уйти сам по себе. Но боюсь я, что сервис, может знать об этом, и просто развести на бабы. Там делов то стереть ошибки сканером, это у них стоит 700 руб, ерунда. (т.е. диагностика стоит 700 руб.) Я думаю ошибки за эти деньги стереть можно. Но они же могут сказать, а у вас блок сдох какой то, нужно менять и т.д. и разведут на бабы. Вот этого боюсь. Я когда манагеру сказал, можно пообщаться со специалситом, он сказал общайтесь со мной. Ладно посмотрим, что будет когда на диагностику приедем.

Так чек, погас. Если бы ошибка была активна, то чек всяко горел бы. Это как бы логично. Хотя ситроён. хз.
На 15-е записались на диагностику. Посмотрим.

по ситроену есть обрудование .

но вот то что в аварийном режиме стоит , чтот не верится мне.
тогда бы он не только дворниками "махал"

в общем , что то тут не то . хотя .
смотреть надо. ситроен всеж ))))

Я тут инфу нарыл. Оказывается у сироенов, нужно всё равязывать диодами. А я подлючил концевик багажника, и ручника без диодов, как на всех машинах подлючаю. Возможно в этом причина. Сегодня попробую диды поставить. Если не поможет 15-го диагостика покажет.

Я сделал этот пепелац!

В общем я сделал вот это:


Вот от сюда брал http://psa-club.ru/forum/tehni. power.html . Вот текст:
Разблокировка защиты электроцепей BSI Berlingo Partner "Smart Power"
1. Выключить зажигание и закрыть водительскую дверь.
2. Открыть водительскую дверь.
3. Включить и выключить зажигание (не запуская двигателя).
4. В течение одной минуты потянуть на себя одновременно рукоятки управления омывателем лобового стекла и дальнего света.
5. Удерживать рукоятки в течение примерно 3-х секунд, после чего должен раздаться сигнальный тон

И машинка ожила! Я да же ничего не стал сначала делать, никуда ставить диоды. Но потом всё же поставил диоды на ручник и на багажник, на всякий случай. Сейчас всё работает, фарами не моргает и дворниками не махает.
Правда, при мигании поворотами зажигает Serv на приборке. И на компе пишет что то типа - SIDE LAMP FAILITY. В общем не нравиться ей что сигналка габаритами мигает. Выдернул я преды что бы не мигала габаритами, а то опять что то вылезет. Сейчас всё работает как нужно.

Читайте также: