Замена глушителя рено сандеро степвей

Обновлено: 05.07.2024

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Рено Сандеро? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Renault Sandero с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Когда нужна замена глушителя

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2

Максим Козлов

Максим Козлов
запись закреплена

Привет ! Прогорел резонатор , думал подварить, не удалось . От защиты ( коллектора) до окончания не нашёл стыков, хомутов . На всех так ? Сандеро 1.6 8клп 2010 год

Виктор Андреев

DELETED

Максим Козлов


Максим Козлов

Сергей Родиков

Дмитрий Иванов

Максим Козлов


Максим Козлов

😦

Дмитрий,

Андрей Скустов

Максим Козлов


Максим Козлов ответил Андрею

Дмитрий Иванов

Алексей Сидоров

С завода идет цельный, а потом его режут и меняют по частям в зависимости от того, где раньше прогорит. Балку откручивать не надо (на Сандеро 2, про 1 не знаю).

Никита Прокудин

Такая же проблема на днях произошла. Никак не мог найти где резонатор прогорел. В итоге оказалось, что сверху в конце (со стороны глушителя), на стыке его корпуса. Видео прикрепил. Буду покупать фобос и ставить на хомуты, сваркой туда не хочу лезть. А пока замотал марлей + жидкое стекло, неделю езжу уже и все хорошо.
Глушитель там цельный. Если возникла нужда зачем-то его снять, то проще распилить, чем балку снимать.
Проверь заодно крепление глушителя в самом конце, возле запаски, у меня уже почти полностью проржавело.

Клиент приехал с жалобой на стук глушителя. При осмотре было выявлено, что у автомобиля оторваны два крепления глушителя, из-за чего глушитель провис и стучал о кузов автомобиля. Стуки издавали и сами оторванные кронштейны. Автомобиль нуждался в ремонте кронштейна глушителя.

Оторванный кронштейн после резонатора.

ремонт крепления глушителя


Оторванный кронштейн со следами предыдущего ремонта перед катализатором.

ремонт крепления глушителя рено

Ход работ

Демонтировали кронштейны и отрезали посадочные места, которые входят в резинки крепления глушителя.

ремонт кронштейна глушителя


Сами крепления сделаны из трубки.

ремонт кронштейна глушителя рено

ремонт крепления глушителя Renault Sandero


Посадочное место: вовнтурь вставляем арматуру.

ремонт крепления глушителя Renault


Она проходит насквозь посадочное место.

ремонт кронштейна глушителя Renault


Приварили арматуру к посадочному месту.

ремонт кронштейна глушителя Renault Sandero


Приварили новые кронштейны, которые находится за резонатором, к выхлопной системе.

ремонт глушителя Renault Sandero


Приварили кронштейн, который находится перед катализатором.

ремонт глушителя рено


Окрашиваем места сварки термостойкой краской.

ремонт крепления рено сандеро

Видео ремонта кронштейна глушителя Рено Сандеро

На автомобилях Рено очень часто встречается такая проблема, как выход из строя кронштейна крепления глушителя. Для выхлопной системы очень важны места крепления к кузову. При выходе из строя даже одного из них, выхлопная система может либо касаться кузова, либо от нагрузки сломаться. Благодаря тому, что клиент вовремя обратился к нам, удалось ограничится только ремонтом крепления глушителя и избежать более серьёзных проблем с выхлопной системой и более дорогостоящего ремонта.

Читайте также: