Гремят суппорта рено симбол

Обновлено: 02.07.2024

Renault Clio Symbol 2001 г.в. обычная.
В последнее время стал слышать странный звук при проезде "лежачих полицаев" и прочих неровностей на дороге.. Откуда-то сзади как будто бы целлулоидный теннисный мячик по столу прыгает глухо и коротко.. быстро так.. трр.. трр.. Конечно в багажнике есть кое-что, но во-первых мало вещей, а во-вторых - это звук всегда присутствует при проезде через выбоины независимо от загрузки..

Что это? Амортизаторы, стабилизаторы? Насколько серьезно? Стоит ли ехать в сервис? Прям щас, когда-нибудь когда ТО подойдет, забить вообще?

Понятно. Будем ждать когда потеплеет. Так-то на скорость не влияет, просто не приятно. В сервисе механик сказал, что это особенность автомобилей без тяги поперечной устойчивости, типа стойки попросели, колодки попритёрлись и стал супорт побрякивать, причём левый, причём в повороте, так и не понял что с чем связано.


Если в повороте , то скорее всего шаровая . Суппорта стучат на мелких неровностях не зависимо от направления , при нажатии на педаль тормоза звук исчезает .

Была аналогичная проблема - стучали суппорта. Набивка смазки результата особо не дала. Зато дала результат замена дисков и колодок (уже пора было).

Аутентичный аутентик 2008 + всякие свистелки & перделки. отдал в хорошие руки.
Теперь Logan Prestige 1.6 16v 2013

bob292, это точно суппорт. У знакомого то же самое. Он перетряс всю подвеску - всё в порядке. Говорит больше не чему. Работает водилой, ездит уже на втором Логане, так что можно верить. Кстати он поменял колодки, но звук не пропал, сказал, что сам на это надеялся.

Изображение


есть,целиком скоба 1200 где-то в рублях

(комплект дешевле идет,чем просто направляющие),но не рено, а TRW :D
если кому интересно каталог TRW
да,если что,надо выбирать DACIA

Всем привет!Купил я на той недели эти скобы,т.к.задолбало бряканье.Продавец спросил,какой двигатель,ответил-1.4,он дал мне две коробки с надписями TRW,цена за обе-2600.Стал менять,а они не подходят,мне дали маленькие,а пришлось обменять на большие,оказывается обьем двигателя ни о чем ,в данном случае ,не говорит,так что,будете менять,сначала замерьте высоту скобы,а отверстия для крепежа у них одинаковы,разница в верикальном размере.

Всем привет!
А вообще, это вредно, что суппорт гремит? Как быстро менять скобу?
ЗЫ, вчера заменил тормозные диски и колодки, стук суппорта не прекратился (напрявляющие смазывали высокотемпературной смазкой).

Здравствуйте! Никто случайно не подскажет зачем на направляющих супорта имеются проточки ближе к концу?

АГК писал(а): Никто случайно не подскажет зачем на направляющих супорта имеются проточки ближе к концу?

Изображение


Эм.
Какие проточки?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."

АГК писал(а): Здравствуйте! Никто случайно не подскажет зачем на направляющих супорта имеются проточки ближе к концу?

Только что сам столкнулся с этой проблемой- направляющие прикипели при этом внутренняя колодка стерта до 3 мм а внешняя которая оставалась нерабочей накладка осталась толщиной 8 мм . Прикипевшие пальцы снял так -прикрутил к пальцу болт с прикрученной к нему гайкой на рамку и стал давить на эту рамку в то же время крутя другой рукой ключ на 17 взад-вперед ,после полминутных упражнений палец выпадает из отверстия .

11.7. Основные неисправности тормозов

Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением "жесткости" педали)

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.

Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.

Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль "уйдет" вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.

– с помощью полиэтиленовой пленки, подложенной под крышку компенсационного бачка, уменьшите потери жидкости, неизбежные при проведении работы. Допустимо пережать зажимом шланг, отходящий от компенсационного бачка;

Ослабление затяжки гайки тормозного шланга (стрелка)

– очистите от грязи место присоединения тормозного шланга к суппорту и ослабьте затяжку гайки ( рис. 7.3);

Болты крепления суппорта к поворотному кулаку (стрелки)

– с помощью сжатого воздуха (например, от ножного насоса), подведенного к отверстию для тормозного шланга, вытолкните поршень из цилиндра. Предварительно установите в выемку суппорта перед поршнем деревянный брусок, чтобы не повредить поршень о поверхность суппорта. Снимите пыльник с поршня;

– осторожно, желательно пластиковым инструментом, удалите из тормозного цилиндра уплотнительное кольцо, стараясь не поцарапать поверхность цилиндра;

– используя специальную жидкость для деталей тормозной системы, тщательно промойте все детали. Не используйте для мойки минеральные растворители типа керосина или бензина – они агрессивны для резиновых деталей гидравлики. Немедленно высушите детали сжатым воздухом или ветошью, не оставляющей ворсинок. Продуйте каналы сжатым воздухом;

– осмотрите поверхности цилиндра и поршня. Не допускаются царапины, коррозия, местный износ. Проверьте состояние направляющих пальцев и соответствующих расточек в суппорте. Пальцы не должны быть повреждены, они должны легко перемещаться в расточках, но не болтаться в них. Если есть сомнения, замените вышедшие из строя детали;

– погрузите поршень и новое уплотнение в чистую тормозную жидкость, смажьте ею внутреннюю поверхность цилиндра;

– установите от руки уплотнение поршня в канавку цилиндра – инструменты могут повредить уплотнение. Установите новый пыльник на поршень. Вставьте поршень в цилиндр. Аккуратно вдавите поршень в цилиндр, слегка поворачивая его, чтобы он входил без перекоса. Полностью вдавите поршень в цилиндр, чтобы наружная кромка пыльника уложилась в канавку на суппорте;

– нанесите смазку из ремкомплекта или иной подходящий антипригарный состав на направляющие втулки. Установите втулки на суппорт;

– снимите зажим со шланга компенсационного бачка или удалите полиэтиленовое уплотнение (в зависимости от того, что применили);

Читайте также: