Гудит ступичный подшипник ситроен с4

Обновлено: 30.06.2024

Ступичный подшипник начинает гудеть сразу после замены

Приветствую всех!
Нужен совет. У меня на Toyota Raum сзади справа проблема со ступичным подшипником - он гудел, я его поменял и почти сразу после замены он начинает гудеть опять. Я менял его раза три уже и все без толку. Пробовал менять сами подшипники и сальник. Пробовал менять весь барабан на контрактный (там ступица сделана заодно с барабаном), чтобы исключить кривизну запрессовки подшипника. Выяснил, что из двух конических подшипников из строя выходит один наружный, который маленький. Гудеть начинает через тыщу километров, через три - уже мешает слушать музыку, так громко гудит. Что можно сделать в такой ситуации?
Мысли такие:
1. Что бы я ни менял, всегда остается одна деталь которая не меняется - это цапфа. Она сделана заодно со всей задней балкой и чтобы заменить ее, надо заменить всю балку, но визуально она в порядке, не хотелось бы ее менять просто так.
2. Сзади уже два года стоят усиленные синие пружины OBK. Они пожестче, но неужели это так критично? И потом, слева же тоже такая же пружина, почему там стоит подшипник и ему норм?
Знающие люди, подскажите пожалуйста.

Геометрию надо проверить. Хотя бы на стенде сход-развала. И колеса посмотреть, может оно у тебя там квадратное.

Да, забыл сказать, развал я делал. Там сзади балка, которая не регулируется, развал может уйти только если она кривая, так вот, это колесо стоит правильно, не криво. А как определить что колесо квадратное? Имеются в виду радиальные биения? Ну, они есть но может пару миллиметров. Мне кажется у меня все колеса такие. Или что то другое может быть?

Расстояния между центрами ступиц право-лево померь. Рулеткой можно. Колесо на балансировочном станке покрути.
Ну и фирму-производителя подшипников меняй.

проблема со ступичным подшипником - он гудел, я его поменял и почти сразу после замены он начинает гудеть опять. Я менял его раза три уже и все без толку. Пробовал менять сами подшипники и сальник. Пробовал менять весь барабан на контрактный (там ступица сделана заодно с барабаном), чтобы исключить кривизну запрессовки подшипника.

может просто перетягивает?
Есть нормы закрутки .

предполагаю, что виной является одна из двух причин: 1) некондиционные подшипники, 2) несоблюдение технологии установки нового подшипника.
один человек тут уже писал об аналогичной проблеме. в его случае, проблему решил 3-й, што-ль, по счету подшипник.

по своему опыту могу сказать, что качество подшипников разных производителей может быть настолько разным, что их ресурс будет отличаться в 20 раз.

скока денех отдал за подшипник?

Приветствую всех!
Нужен совет. У меня на Toyota Raum сзади справа проблема со ступичным подшипником - он гудел, я его поменял и почти сразу после замены он начинает гудеть опять. Я менял его раза три уже и все без толку. Пробовал менять сами подшипники и сальник. Пробовал менять весь барабан на контрактный (там ступица сделана заодно с барабаном), чтобы исключить кривизну запрессовки подшипника. Выяснил, что из двух конических подшипников из строя выходит один наружный, который маленький. Гудеть начинает через тыщу километров, через три - уже мешает слушать музыку, так громко гудит. Что можно сделать в такой ситуации?
Мысли такие:
1. Что бы я ни менял, всегда остается одна деталь которая не меняется - это цапфа. Она сделана заодно со всей задней балкой и чтобы заменить ее, надо заменить всю балку, но визуально она в порядке, не хотелось бы ее менять просто так.
2. Сзади уже два года стоят усиленные синие пружины OBK. Они пожестче, но неужели это так критично? И потом, слева же тоже такая же пружина, почему там стоит подшипник и ему норм?
Знающие люди, подскажите пожалуйста.

Дело в том что расчетная динамическая нагрузка на полуось в максимальных режимах сильно зависит от жесткости пружины. .т.е. чем жестче пружина тем выше эта нагрузка. И вот ваше авто с более жесткой пружиной правой стороной , а именно ею и ловятся ямы поглубже на обочине и по дальше от себя любимого, получает максимально расчетную нагрузку а пружина жесткая ее усиливает еще значительнее. И КУДА ПО ВАШЕМУ ЭТА ЭНЕРГИЯ а главное по какой кинематической схеме направляется. Вся эта энергия пытается сломать полуось поперек между консольно выступающим фланцем для крепления диска колеса и опорой на ступичные подшипники. В результате полуось сначала изгибается и остается согнутой, т.к. на эту нагрузку она не расчитанна, если нагрузку увеличить больше дальше она сломается. Ну а кривая полуось не разбивать лихо ступичные подшипники и новые тоже не может. Меняй полуось и будет тебе счастье. И поставь стоковые пружины пока и левую полуось не угробил.

Ситуация следующая.
Летом поменял ступичный на правой стороне. Ездил в тишине все было ок. К концу зимы начал появлялся гул похожий опять на ступичный подшипник с правой стороны .Не знаю что меня переклинило но я подумал что это завыл левый а гул просто отдаёт по кузову да и менял же я справа. Купил подшипник и в один из выходных поменял я его.
Но не тут то было. мало того что я на вернул датчик АБС так ещё и гул остался. Вот думаю а не подвесной ли это. Как он гудит . Похоже или как то можно его диагностировать . Или не экономить и взять ступичный и подвесной. Но менял же.

Сербан

Постоянный пользователь

Гудит по прямой,бывает ловлю момент при повороте что гул пропадает,но выхожу на прямую и гул опять. Вроде симптомы ступичного подшипника.

Привет, я не расслышал на KSC и Тонгилах подшипники точно одинаковые? Можешь подсказать номер качественного аналога?

Не частые геморрои с подшипником задней ступицы не особо напрягают ))) ставлю и на хвостовик два и на ступицу два,а в коробке так вообще с завода 2 стоит)газексус, ёпта)

Согласен со всеми, почему вы не показываете разборку, сборку регулировку затяжку,все нюансы, на вас посмотрит не опытный сделает а потом полуось выезжает на дорогах, исправляйся вообщем если снимаешь видео делай это нормально,

capitan nemo самый первый написал много всего полезног! Но он неучел что есть движки которые вылезаны и их некак незаглушить даже если туда воды налить внутрь - там стоит аккамулятор если то ты когда заслонку закрываешь и четырехтактную заслонку закрываешь все равно неглохнет потому что катушка там уже нерабочая - через неё можно заглушить но если там 200 амперный монстр стоит с защитой от замыкания и портативной 12 вольтной зарядкой - через резину так-же бюёт током прожигая и оставляю дурачком на всю жизнь, так что будьте осорожны)! Мне приятель сказал и без подшипника задней ступицы на c4 много чего полетело )))

буду пробовать, реально достало не знал что делать, и скоба изношена на старой короле, направляющие новые не помогло Ж)) У коллеги с работы на citroen с подшипником задней ступицы до сих пор без особых проблем ;)

скажи а где фильтр салона на ниве. или сам установил Ж)) Лучше что-то конкретное по подшипнику задней ступицы объяснил бы Ж))

Колесо повернуть никак? Желательно в деталях по подшипнику задней ступицы на citroen порекомендовал бы.

Периодические трудности с подшипником задней ступицы уже задолбали, А БЫВАЕТ АТ ГИДРАТРАНСФАРМАТАРА ЩТО ПИНАЕТСЯ С

спс за ответ, я ПЛАНИРУЮ Камри покупать но 2008 г пробеги у них большие 200 тк боезжно как то ты сколько на своей проехал? и с каким брал пробегом?

Увеличение клиренса пежо 307 308, ситроен С4

Разбило опору ситроен с 4.

Работа регулировки на втулках от 15.

. C4 седан 2014 г., снятие заднего фонаря и замена ламп!

Необычный тест-драйв . C4? Испытание на внешний вид и привлекательность.

НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА СИТРОЕН С5 2002!

Переходники с 4*100 на 5*114,3 под шпильки.

Ситроен с4 замена воздушного фильтра и промывка радиаторов

20. Замена ламп доп. стоп-сигнала Peugeot 308

Ситроен с5 омыватель стекла.

Рулевая рейка на . Рулевая рейка на . в СПб.

Замена габаритных ламп в задних фонарях Ситроен сгг

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


При движении периодически слышен гул, похожий на гул переднего моста при езде на НИВЕ. Есть ли у кого подобное!

Есть.Причем независимо от того включена передача или нет.Может быть подшипники первичного вала.Может ступичные А может резина ХЗ

В прошедшие выходные было ощущение, что появился гул. Причем это появилось после стоянки у магазина. Даже через музыку услышал и остановился проверить на предмет спущенности колеса. Ничего крамольного не заметил и списал на специфическое покрытие дороги. За последующие 200 км. гул пропал и никак не проявлялся.

Petrovich писал(а): Гул слышу- от резины мишленовской. Не знаю, насколько она экономичная, но шумит не меньше шипованой.

Изображение

Petrovich писал(а): Гул слышу- от резины мишленовской. Не знаю, насколько она экономичная, но шумит не меньше шипованой.

Тоже есть гул когда едешь не внатяг, а слегка отпускаешь газ и машина накатом начинает ехать. Похоже на гул подшипника какого-то.

Valdis писал(а): При движении периодически слышен гул, похожий на гул переднего моста при езде на НИВЕ. Есть ли у кого подобное!

Возвращаясь из Крыма этой зимой было нечто похожее. Во-первых: надо послушать: меняется ли тональность шума с увеличением скорости? Если ДА, то, скорее всего, подшипник ступицы. Во-вторых: если шум не пропадает при движении накатом и при движении на передаче, то однозначно ступичный подшипник.

Похоже что у меня такие же проблемы. При скорости больше 60 появлеятся спереди слева шум похожий на плохой подшипник или колодки чуть касаются тормозного диска. Может нарушилась балансировка колеса? Так что скоро ждет меня встреча с нашими любимыми ОД

Нарушение балансировки проявляется в БИЕНИИ и оттдаётся в руль. А гул физически не ощущается. Только на слух. (ну может ещё машинка чуть заметно "плавать" при колейности на дороге).

Пробег 54 т.км. начал замечать, что гудит. Начинает где- то с 65 км.ч. одинаково что на передаче, что в накат. Сегодня попробовал на на этих скоростях "переставляться" - так вот когда поворачиваю в право, то есть вывешивается (разгружается) правое колесо то гул вроде бы прекращается. Наверное все таки ступичный подшипник. К стати, до С3Р юзал Peugeot 206, та к на нем тоже после 50 тыс.км. поменял правый ступичный, на 80 тыс. левый. Что интересно, ездил на ТО к ОД в Казани было 52 т.км., так они ничего не услышали или не сулушали, или нехотели слушать. Буду заказывать подшипник. Кто знает код запчасти?

Читайте также: