Ситроен с5 ошибки коробки

Обновлено: 07.07.2024

Не знаю, сюда ли писать или в раздел трансмиссию, но сегодня утром поехал на очередную замену масла и фильтра. По дороге на дисплее БК высветилась надпись "Gearbox fault". На сервисе все рассказал, обещали заняться. Выяснилось, что неисправен гидроблок, вроде как не дает полноценного давления масла. Необходимо ждать эту запчасть, а также два кольца-уплотнителя вроде. Случай признали гарантийным, но все равно неприятно - вместо 4 часов провел в сервисе 7,5 часов. Мастеру-приемщику (Рушану - попал к нему) огромное спасибо за оперативное реагирование и постоянное снабжения меня информацией (наверное я его достал сегодня).

vovka

Вов, так ты в итоге из сервиса на своей машине уехал?

Да, на своей. Рушан сказал, что трабл не критичный, ездить можно. Но раз заказали запчасть, то значит менять надо. При возникновении такой надписи необходимо остановиться, выключить зажигание, а потом включить. Проблема (надпись) исчезнет.

Кстати, вспомнил. В январе-феврале (точно уже не помню), ехал с работы и появилась такая надпись. Звонил в Авес, т.к. других телефонов не помнил, там мне сказали "забить" на это, т.е. проследить как часто это будет происходить и если часто - приехать в сервис. Но больше не было, кроме вчерашнего.


ЗЫ: судя по тому, что мой пост выделили в отдельную тему, я видимо первый "счастливчик".

Приехал на сервис, сказали неисправен гидроблок. В 18:00 приехал, в 19:40 уехал с новым гидроблоком. Пока доволен как удав!))

Как видно из таблицы на Ситроен С5 c 2011 года выпуска в комплектации с дизельным двигателем 1.6HDi стали устанавливать адаптивную 6-ти ступенчатую автоматизированную коробку-робота EGS6.

AL4/DP0



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока AL4 на Ситроен С5 (разобран и отмыт)

ZF4HP20

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).

Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).

EGS6

Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.


Этот робот существенно легче чем DSG 02E (6AT): 54 кг против 94 кг.

Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно.

TF70-SC (AT6)


Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen C5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен С5 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ситроен С5: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

109 Comments

Добрый день.
Помогите разобраться с первом приближении с проблемой. Ситроен с5 2011 г.в. 2 литра турбодизель,пробег 100000. При остановке на светофоре при нажатой педали тормоза начинают плавать обороты. Машина как будто троит. Недавно прошёл то, двигатель исправен. Но проблема осталась. На связано ли это с неисправностью автоматической коробки передач? Спасибо.

Здравствуйте. Нужна диагностика. Судя по описанию проблема либо в блокировке гт либо всё таки в двигателе.

Помыл двигатель начало выбивать ошибку automatic gear fault? ситроен с5 2004 года 2,0 дизель масло поменял изменений никаких, все фишки продул и просушил тщательно, изменений ни каких. Ошибка появляется все чаще и чаще… потом вот буквально вчера выбило на экране automatic wining active?подскажите что делать??

Смотреть все фишки для начала на предмет окислов.

Здравствуйте.вопрос такой.Ситроен с 5,2008 г.недавно при переключении на 2 скорость начало дергать, вот неделю как начало выдавать ошибку и само собой переключать на 3 скорость . поменяли клапана на гидроблоке,и диагностика больше не находит ошибок. Вроде все норм,нооо не тут то было. Теперь машина вообще стоит.нажимаю педальку газа и машинка не едит (обороты подымаются но машина стоит. В чем теперь может быть причина.

Здравствуйте. Скорее всего либо потеряли либо поставили две уплотнительные резинки на соленоидах.

c5 Х7 2008 lдизель коробка АМ-6Х разгоняется до3 а 4 и 5 прокручивает как на нетралке задняя работает выдает ошибку U1213 и U1205

Для начала обратитесь к электронщикам для устранения ошибок по кан шине, она может влиять на работу кпп.

Здравствуйте.У меня ситроен с 5 (2003 года),такая проблема когда машина в пути то с четвертой на третью переключает сама,и больше ни на какую не переключает.Затем остановилась выключила зажигание,затем обратно выключила и поехала и все нормально.В чем причина подскажите?
Заранее большое спасибо

Здравствуйте. У вас включился аварийный режим, для выяснения причины обратитесь в сервис для проведения диагностики.

Читайте также: