Инициализация пульта пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Если инициализацию сделали, а эффекта нет, то в таком случае стоит уже обратиться с проблемой к дилеру или в сервис по сигналкам, возможно придется по новой привязывать ключ. А второй ключ нормально работает?

По поводу стоимости, к сожалению, подсказать не могу. Рекомендую попробовать еще раз инициализировать ключ самостоятельно:

Центральный дверной двухкнопочный ключ.
1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.
2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.
3. Диод прекратит мигать.
4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.
5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.
5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.
6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.
7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

2.3.10 Инициализация пульта дистанционного управления Peugeot 307

Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям


По сути: После ремонта двигателя вываливает ошибки P0141, P0160, P0170, P0304, троит, переходит в аварийный режим 1200 оборотов, не реагирует на педаль газа и без перезапуска не ездит нормально.
Чтобы ехало, нужно провести инициализацию дроссельной заслонки, педали газа и ещё херх знает чего, т.е обучить компутер.

БЕЗ ШНУРКА И ЛЕКСИИ НИКАК, НИКАКИМ КЛЮЧЕМ И ПЕДАЛЯМИ НЕ ВЫЙДЕТ.ЕLM327 ТО ЖЕ НЕ Пойдёт. НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ДЕНЬГИ НА ЗАПЧАСТИ.
С помощью ПежоПланет и шнурка сделал сброс самонастроек и все Ок(на бензине), газ нужно обучать отдельно.

Теперь Вода:
Гребаные булогеры понавыкладывал тучу роликов и постов с разными схемами,
Включить зажигание,
Выключить зажигание,
Завести не трогая газа,
Довести до кипения,
Выключить, или газнуть 6000 оборотов…
С разными интервалами от 15 до 40 секунд, и тому подобной чуши.
И типа на сервисе делают тоже самое, только для вида шнурок подкидывают…
И типа не знаю как у других, а у меня получилось… Ган.ны( РТИ для предотвращения размножения этих индивидуумов)…
Хух, эмоции выплеснул, можно продолжить…
Короче хорошо, что я ограничился только несколькими методами от суперблогеров и быстро убедился что чудес не бывает. Чтобы капиталюги так трусились за софт и дали пралитариям возможность программировать клацая ключиком и жмакая пидальки. ХаХаХа, не смешите мои подковы.
По мнению "специалистов" у которых получилось, если у Вас не вышло, тогда нужно менять запчасти согласно выпавшим ошибкам…
Ладно, свечи я поменял так как проехал 17000 и не знаю сколько на них до меня ездили. Воздушный фильтр поменял, так как масло и фильтр новый поставил. Но простите самая дешёвая лямбда 900 грн. Крутовато чтобы проверить гипотизу "специалистов". А потом прокладки на впуске поменять, ДЗ, датчик кислорода и ещё тучу мелочи и не очень, поменять или проверить.
Описанная процедура похожа на действия диктуемые Дагбоксом, но простите он открыл комп для программирования и записывает данные и сохраняет, потому как находится в режиме программирования. Если бы эти функции были доступны просто ключом, то вы бы уже тысячу раз забирали бы машину из под салона красоты. Потому как пока смотрела как маникюр сделали, вспомнила что телефон забыла, вспомнила что не забыла, нет таки забыла, мама позвонила, поехала, не едит… Алё Мусик, а она опять не заводится…

Бесит что куча времени уходит на просмотр этих Ну, Это, Я решил снять, искал не нашёл, У вас не выходит, а я молодец ставте лайки…

Делал двигатель, снимал аккумулятор.
Пока не поставил всё на место, аккумулятор не подсоединял. Заняло 3 недели. Завелась сразу, без проблем. Холостые держал, всё вроде норм. Но ни фига, как только поехал сразу начала троить и ушла в режим 1000-1200 оборотов с жуткой вонью незгоревшего топлива сзади. Танцы с бубном по сценариям выше перечисленных РТИ эффекта не дали.Замена свечей, воздушного фильтра, 10 раз по проводочку пересмотреная лямбда также не являлись причиной трабла.
Вылечил обучением компа через шнур. Теперь на бензе Агонь, газ поеду в субботу обучать

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Атошка Кляуз

Атошка Кляуз запись закреплена

1.6 307 2006 перестал работать пульт ключа. батарейку менял. инициализация не помогает(зажигание с нажатой кнопкой)
есть у кого какие мысли?

Сергей Бурнашов

Артемий Алексеевин


Артемий Алексеевин

Константин Шеховцов

Андрей Шаев

Константин Шеховцов

Андрей Шаев

Константин Шеховцов

Андрей Шаев

Атошка Кляуз

Алексей, читать та умеешь? инициализация не помогает(зажигание с нажатой кнопкой)
есть у кого какие мысли?

Атошка Кляуз

Атошка Кляуз

Атошка Кляуз

Атошка Кляуз

Сергей Бурнашов

Атошка, тебе бы надо обратиться в группу пежо307 !))))
Тебе тут уже не подскажут. ))))
У тебя сломалась машина. Бери деньги , и тащи авто в сервис . )

Читайте также: