Как активировать свободные руки на рено меган 2

Обновлено: 04.07.2024

Установили старлайн Е90 с каном. на рено меган3 с чип картой свободные руки. и сталкнулся со следующими проблемами,не знаю в чем проблема толи устоновили так толи с сигналкой ошибся.
1 ПРОБЛЕМА машина закрывается свободными руками но не ставится на охрану старлайн приходится в ручную закрывать,открывать в том же порядке,можно ли ли как то синхронизировать так чтобы авто закрывалось только на свободные руки и ставила на охрану старлайн может блок какой докупить?
2Автозапуск машина заводиться но когда подходишь к заведенному автомобилю,открываю машину с брелка старлайн авто открывается и глохнет,приходится заново заводить. так же как пытаюсь заглушить авто глохнет и тупо открывается. + к тому же заводил с утра автомобиль завелась потом брелок пропеликал завела автомобиль снова пошел новый отчет времени а когда вышел авто было открытым. как решить проблему чтоб не открывалась и не глохла при открытии дверей?
3когда с утра авто стоит на прогреве то климат контроль и вообще печка стоит офф ,или просто она не включается пока авто не прогреется?
Помогите плиз

Ответы 4


Какой у Вас CAN стоит? 2CAN или нет? Сигналка поддерживает функцию SLAVE? В настройках сигналки программировали функцию SLAVE?

климат там нужно программировать вот так


что за карточка

1) Ну так-то вопросу уже 6 лет. Владелец (и автор темы) давно уже мог сменить если не автомобиль целиком на другой, то как минимум сигнализацию в нем на другую. Или найти специалистов, которые решили все его вопросы ВЖИВУЮ (если не справился сам) и не появляться тут после этого все эти 6 лет.

что за карточка

В рено-меганах (и не только) в качестве "ключа" от машины применяется так называемая КАРТОЧКА бесключевого доступа. Выглядит так


Для доступа с машину (или запирания машины) надо жать кнопки на ней, а для запуска мотора после посадки в машину вставлять карту в специальный слот-картоприемник на консоли торпедо автомобиля (в Мегане - пониже магнитолы), после чего нажимать кнопку ПУСК на торпедо автомобиля.

Проблемка с опцией свободных рук,приобрел недавно авто с одним только ключем,на машине стоит опция сводных рук это видно по ручькам и датчикам на них.Ключь с тремя кнопками и механическим ключем но проблема что не работает в режиме свободных рук,тоесть есль нажать на кнопку с ручки или провести рукой по оптодатчику то под капотом слышен шум но открывать дверь не хочет дакже и заводить двигатель без карты не хочет.Кто может сказать это функция както включяется или должна по умолчянию по любому работать?

Проблемка с опцией свободных рук,приобрел недавно авто с одним только ключем,на машине стоит опция сводных рук это видно по ручькам и датчикам на них.Ключь с тремя кнопками и механическим ключем но проблема что не работает в режиме свободных рук,тоесть есль нажать на кнопку с ручки или провести рукой по оптодатчику то под капотом слышен шум но открывать дверь не хочет дакже и заводить двигатель без карты не хочет.Кто может сказать это функция както включяется или должна по умолчянию по любому работать?

Да думаю кнопки нипричем поскольку с кнопки пульта все отличьно открывается и закрывается,плюс еще писал выше что на нажатие на кнопки с ручек и оптодатчиков реагирует но видимо не видит ключь.Еще читал на другом форуме что пульт имеет внутри еще одну батарейку но чегото не верится,нафига тогда было клеить корпус?

Да думаю кнопки нипричем поскольку с кнопки пульта все отличьно открывается и закрывается,плюс еще писал выше что на нажатие на кнопки с ручек и оптодатчиков реагирует но видимо не видит ключь.Еще читал на другом форуме что пульт имеет внутри еще одну батарейку но чегото не верится,нафига тогда было клеить корпус?

.
карты что с СР что без СР внешне одинаковыя. внутри разныя. Доп батарейки внутри нету. Первое - проверь саму внешнюю батарейку в карте. Второе возможно тебе прописали простую карту и она себя так ведет неправильно. Третье могут быть отсутствовать или повреждены антенны СР(свободных рук)..и прочее

Вроде, если автомобилем не пользовались три дня и более, нужно дважды
потянуть ручку двери, чтобы открылась с этой функцией. Ну а так, если
только попробовать перепрописать ключ, как вариант.

Всем форумчанам здраствуйте .
Свою ласточку приобрёл в ноябре месяце ,вся семья очень довольна.
Проблемма появилась дня два назад,при открывание водительской двери перестал загораться свет в салоне(при заведённой машине),а при отключённом двигателе когда открываешь дверь должна вся электрика погаснуть,но продолжает работать.Соответсвенно не запирается(центральный замок) слышно запирание и тут же открывание дверей.Только после трёх и более отпираний и закрытий двери можно поставить на центральный замок(с кнопки на ручке,а так же с чипкарты).С остальными дверями всё без проблем.
Подскажите пжста в чём проблемма и куда надо лезть.

Чип карта с функцией "Свободные руки"

Narod. U menia takaja problema. Ne rabotajut svobodnie ru4ki na karto4ke s tremia knopkami. Ne otkrivaetsa i ne zakrivaetsa mashina bez nazatija knopok. V 4em mozhet bit problema?

Чип карта с функцией "Свободные руки"

Цитата из Диалоджика:
"ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Автомобиль без ключа: Карта Renault с функцией "свободные руки"

ВНИМАНИЕ: запирание посредством функции
"свободные руки" можно запретить с помощью
диагностических приборов."

Может и у тебя запрещена?

Narod. U menia takaja problema. Ne rabotajut svobodnie ru4ki na karto4ke s tremia knopkami. Ne otkrivaetsa i ne zakrivaetsa mashina bez nazatija knopok. V 4em mozhet bit problema?

Чип карта с функцией "Свободные руки"

Чип карта с функцией "Свободные руки"

Чип карта с функцией "Свободные руки"

sensori za ru4kami dvernimi i antena na krishe. tut segodnia odin skazal, 4to u nego naprimer antena bila vopshe otkliu4ena

Чип карта с функцией "Свободные руки"


у меня на крыше ваще нет ничего, даже "рагов" но сенсоры под ручками есть, всё пфу-пфу работает

Чип карта с функцией "Свободные руки"

Чип карта с функцией "Свободные руки"

sensori za ru4kami dvernimi i antena na krishe. tut segodnia odin skazal, 4to u nego naprimer antena bila vopshe otkliu4ena

Сенсоры или просто заглушки? )) Они и у меня есть )) Только в двери сенсоров нет.. Или ты заглядывал подобшивку?

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию - и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии - металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника - из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской - кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.




Электрические стеклоподъемники не отличаются надежностью, а ткань обивки дверей — стойкостью к засаливанию. Резинопластиковое покрытие внутренних дверных ручек при интенсивной эксплуатации начинает облезать уже через пару лет


Причина преждевременного выхода из строя опорных подшипников передних стоек — недостаточная защита от грязи. Электроусилитель рулевого управления (1700 евро) неремонтопригоден и подлежит замене при любой неисправности



К механическим коробкам передач особых претензий нет, но обязательно проверяйте состояние сальников и прокладок — чтобы не текли


При замене неисправного фазовращателя на бензиновых моторах моделей K4M и F4R в обязательном порядке потребуется новый ремень ГРМ

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло - при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой - во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция - сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше - вовсе не признак их аварийности в прошлом.


Renault старается позиционировать компактвэн Scenic как самостоятельную модель, но технически это тот же Megane II



Колесная база седана на 65 мм больше, чем у хэтчбека, но из-за покатой крыши и заваленных стоек сидеть сзади в нем менее удобно




Универсал построен на той же платформе с удлиненной колесной базой, что и седан. Из-за испанской сборки новым он стоил дороже на 60 тысяч рублей, поэтому той же популярности не завоевал

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.



Сайлент-блоки задней подвески особой живучестью не отличаются, но расположены на виду — контролировать их состояние нетрудно

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще - проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке - его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).


Будьте осторожнее — низко расположенное дно багажника из пластика легко расколоть. На машинах до 2006 года задние тормозные механизмы не оборудовали грязезащитными щитками, что приводит к ускоренному износу внутренних колодок


Зимой пластиковый лючок бензобака нередко примерзает, а попытка его открыть заканчивается поломкой фиксатора



Антигравийные наклейки на задних крыльях держатся слабо. С другой стороны у этого автомобиля наклейка отлетела совсем


Пластиковые передние крылья не боятся легких ударов, но защелки бампера на них отламываются с легкостью

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, - вопрос без ответа.


Галогенные лампы ближнего света долго не живут, а меняются иезуитски — на ощупь, через лючки в передних колесных арках


Ветровое стекло быстро запотевает, а под капотом много грязи? Значит, разбухла шумоизоляция моторного щита и провис уплотнитель. Для прочистки дренажных трубок придется демонтировать поводки стеклоочистителей и кожух под ветровым стеклом. Недолговечные катушки зажигания (на этом моторе они разных марок) меняются легко — запасные в багажнике не помешают

На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, - столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее - свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят - значит, порваны.



Владимир Хваткин

27 лет, Москва, системный администратор

Читайте также: