Как открыть ключ рено меган 3

Обновлено: 04.07.2024

Дизайнеры Renault Megane 2.7 представили очень универсальный электрический ключ. В частности, наличие такого понятия, как чип-карта второго поколения, позволило производителю позиционировать автомобиль как новый класс. Однако за время эксплуатации этой линейки автомобилей количество недовольных водителей из-за плохой ключевой производительности увеличилось. Часто он не попадает внутрь машины. Временами ключ от чип-карты открывает дверь, но двигатель не запускается. Что вызвало эти проблемы и как устранить наименее дорогостоящие и дорогостоящие препятствия?

Основная неисправность любой электроники. это влажность и механические повреждения. С периодом эксплуатации плотность блока нарушается, что приведет к окислению контактов. Обычно такое повреждение оправдывается механическим воздействием на корпус чип-карты. Проще говоря, каждая капля цепочки для ключей приносит определенную поломку. Пара из 10 капель не может быть фатальной для аксессуара, к сожалению, вполне вероятно, что он потерпит неудачу в неподходящее время.

Учитывая способности, теоретические знания и опыт вождения, можно решить проблему реинкарнации с помощью нескольких альтернатив. Ниша представляет основные подходы к этому нюансу, которые были неоднократно проверены тысячами автомобилистов Renault Megane 4 на собственном горьком опыте:

  1. Доверить восстановление официальных сервисов. самый простой способ. Проблема, не секрет, будет решена, но цена на понравившиеся вам услуги достаточно высока.
  2. Если у вас есть базовые знания по электротехнике, то вы можете просто открыть корпус и припаять проблемные контакты. Для открытия корпуса следует использовать очень тонкое лезвие ножа. Он погружен в канавки на глубину около 4,5,5 мм.
  3. Если путешествие не решается, вам не нужно искушать судьбу и немедленно обращаться в службу поддержки. Хотя каждый опытный электрик может использовать пословицы, чтобы найти разрыв в цепи, а затем вернуть ключ к исходному уровню.
  4. Есть еще один кандидат. Зачастую автомобилисты Меган хотят новый ключ. Аналогичное желание появляется, когда вы теряете свое основное или страховое покрытие с запасным аксессуаром. Это также не исключает вариантов, где производительность остается постоянной, но случай механически поврежден, и значительно. Обычно, исходя из монетарных убеждений, это нормально купить ключ для Renault Megane 4.5 онлайн. Как всегда, на помощь придут китайцы, предоставив устройства в доступном ценовом диапазоне, но вам не обязательно нравится качество, которое вам нужно.

Как открыть машину без ключа?

Renault Megane 3 2011/2013

Всем привет. Было за месяц три мегана, две с картами с ПЦФ 7941,машены без кейлесго. У меня карты только с ПЦФ 7952 с кейлесом,пытался их привязать,иммо вяжется а радиоканал ни как и одна с кейлесом была,на ней все прошло на ура. подскажите может делаю что нетак или надо искать карты с ПЦФ 7941?карты ложу Renault CAN/K-line ECU Tool.

Будь добр , на будущее формулируй корректней , доступней !

Перевожу на русский :


Всем привет.

Было за месяц три renault megane, две с картами с PCF7941 машины без кейлесго.
У меня карты только с PCF7952 с кейлесом , пытался их привязать,иммо вяжется а радиоканал ни как и одна с кейлесом была,
на ней все прошло на ура.
Подскажите может делаю что не так или надо искать карты с PCF7941?
Карты ложу Renault CAN/K-line ECU Tool.

Если переконфигурировать - думаю ляжет .

Кнопок сколько ( у оригинала )?

Кнопок сколько ( у PCF7952 )?

Сейчас посмотрел - не было таких megane на 7941 - китайцы наверно , всегда 7947 в оригинале.

Да и кейлес на megane в оригинале 7943 если что.

Рено меган 3

PCF7952 - не такой конфиг !

Если переконфигурировать - думаю ляжет .

Кнопок сколько ( у оригинала )?

Кнопок сколько ( у PCF7952 )?

Сейчас посмотрел - не было таких megane на 7941 - китайцы наверно , всегда 7947 в оригинале.

Да и кейлес на megane в оригинале 7943 если что.

тоже сталкивался с такой ситуацией Renault Megan 3 2010 в родном ключе 7941 (читал ADE) в моем 7952, Абритес ругался на мою карту, пробовал и 1 номером писать и 2 м. родную ложит без проблем мою ни в какую.хотя в принципе должен был. просто не работал бы кейлесс. что именно надо менять в карте с чипом 7952 что бы записался в авто без комфортного доступа?кнопок на обоих картах 4

Рено меган 3

тоже сталкивался с такой ситуацией Renault Megan 3 2010 в родном ключе 7941 (читал ADE) в моем 7952, Абритес ругался на мою карту, пробовал и 1 номером писать и 2 м. родную ложит без проблем мою ни в какую.хотя в принципе должен был. просто не работал бы кейлесс. что именно надо менять в карте с чипом 7952 что бы записался в авто без комфортного доступа?кнопок на обоих картах 4

обсалютно как и у irhin78,только отчитывал карты на tango.по поводу что карты pcf7941 китай не берусь судить, но клиенты этих авто первые и покупали в свое время у дилера.

Renault Megane 3 2011/2013

PCF7952 - не такой конфиг !

Если переконфигурировать - думаю ляжет .

Кнопок сколько ( у оригинала )?

Кнопок сколько ( у PCF7952 )?

Сейчас посмотрел - не было таких megane на 7941 - китайцы наверно , всегда 7947 в оригинале.

Да и кейлес на megane в оригинале 7943 если что.

Вот пример , не поленился открыл карту и что мы видим :

На будущее - читаем карты , фоткаем - чтобы стало понятнее !
А то я смотрю, что тут не все в курсе что практически в чипы можно эмулировать в 7941 !
И не все приборы , правильно отображают чипы

Попробую навести на мысль .

Вот пример , не поленился открыл карту и что мы видим :

это карта от меган 2 (китай), с ней проблем нет

Скрины , фото и всякое что поможет разобраться - куда и зачем вы это пихаете

Скрины , фото и всякое что поможет разобраться - куда и зачем вы это пихаете

а что и куда пихаем я и топикстар указали выше

а что и куда пихаем я и топикстар указали выше

Карта закрытая.
Почему не отображаются все страницы?
Конфига не вижу .

Да и ещё ,настоятельно рекомендую научится пользоваться кнопкой PrtScn

Сделать скрин можно с помощью кнопки PrtScn

Потом открываем Paint и делаем вставить.

Обрезаем до нужных нам рамок - содержимое вашего рабочего стола нам не интересно!

И сохраняем в JPG формате!


Ваши фото по пять мегов , не для нашего без платного ресурса !

[QUOTE=antuk;7156]Карта закрытая.
Почему не отображаются все страницы?
Конфига не вижу .

вы тоже не хамите!

тоже сталкивался с такой ситуацией Renault Megan 3 2010 в родном ключе 7941 (читал ADE) в моем 7952, Абритес ругался на мою карту, пробовал и 1 номером писать и 2 м. родную ложит без проблем мою ни в какую.хотя в принципе должен был. просто не работал бы кейлесс. что именно надо менять в карте с чипом 7952 что бы записался в авто без комфортного доступа?кнопок на обоих картах 4

А к тому зачем вам это? Вы простой пользователь.
Написано по каталогу 7941 - вот и пишите туда 7941 .
Только есть загвоздка, в эту машину у дилера 7952 идет !
Поэтому повторяю для тех кто самые умные - выкладываем скрины и еепромы карт !
На столе лежит Megan 3 - целиком

Отчитал в доль и поперек - выкладываю скрин и еепром , это для того кто байтики ищет

А вот для clip-a нужно предподготовить - это мы сейчас решаем .( но это не для простых обывателей и появится в одном из приборов как платная функция )

Renault Concept Car


Программирование ключей, пультов Renault 640 375

Программирование ключей Renault.

(1999-2002)

Программирование штатных пультов Renault

Renault Clio II, Kangoo Van, Master Van

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости.
5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется.
6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Renault Laguna II, Safrane II

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться
6. дистанционных пультов управления Ц.З.

Renault Megane Remote Plip

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура программирования штатных пультов:

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Очередной вехой стало значительное расширение Renault в конце девяностых – начале двухтысячных годов: компания создала альянс с японским автопроизводителем Nissan, приобрела румынское предприятие Dacia и южнокорейское Samsung Motors.

Многие современные достижения компании Renault связаны с Россией. Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В настоящий момент компания Renault — один из ведущих поставщиков и производителей автомобилей на отечественном рынке. Сегодня на российских конвейерах в Москве и Тольятти осуществляется сборка таких моделей Renault, как LOGAN, SANDERO, FLUENCE, DUSTER и MEGANE. К началу 2018 года дилерская сеть Renault насчитывает свыше 140 автосалонов от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Мастера компании "Откроем!" могут изготовить и запрограммировать автомобильные ключи в г.Оренбург и Оренбургской области (Орск, Гай, Бузулук, Бугуруслан, Новотроицк), Республики Башкортостан (Кумертау, Мелеуз, Салават, Стерлитамак, Ишимбай), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Тосно, Тихвин, Сосновый бор, Сланцы, Приозерск, Подпорожье, Луга, Кировск, Кириши, Кингисепп, Гатчина, Выборг,Всеволжск,Волхов), Новом Уренгое, Тарко-Сале, Надыме, Пангодах и других городах и поселках ЯНАО на все модели автомобилей марки Renault, а именно:Espace (Еспейс), Fluence (Флюенс), Kangoo (Кангу), Koleos (Колеос), Laguna (Лагуна), Logan (Логан), Magnum (Магнум), Megane (Меган), Modus (Модус), Premium (Премиум), Sandero (Сандеро), Symbol (Симбол), Trafic (Трафик), Twingo (Твинго) и другие.

В нашей мастерской в наличии всегда есть автомобильные ключи на все модели автомобилей марки Renault:

1) Ключ Рено без кнопок, с местом для установки чипа (с лезвием VAC102, NE72, VA2T, HU136T, HU179)

2) Корпус выкидного ключа Рено с тремя кнопками (с лезвием ключа VA2T с вертикальным типом нарезки)

3) Корпус ключа в оригинальном стиле Рено с лезвием VAC102.

4) Чип ключ рено с лезвием английского типа NE72 (с прямоугольным отверстием в носике)

5) Выкидной ключ Рено Логан и Дастер с кнопками управления центрального замка с лезвием VAC 102. Плата и чип иммобилайзера родного ключа Логана переставляется в данный корпус выкидного ключа и нарезается его лезвие по образцу.

6) Карта Renault Vel Satis 3 кнопки (с лезвием механического ключа для аварийного доступа в машину).

7) Лезвие ключа зажигания английского типа с лезвием NE72. Управление центральным замком осуществляется с кнопок на ключе по радиоканалу.

8) Ключ карта Renault с 4 кнопками (в комплекте лезвие механического ключа для аварийного доступа в машину).

Ключ карта Renault с функцией свободные руки (hands free), а так же без этой функции.

9) Лезвие ключа зажигания с вертикальным типом VA2T. Управление центральным замком осуществляется с кнопок на ключе по радиоканалу.

Если Вы не нашли интересующий Вас ключ, звоните, мы найдем лучшее решение по лучшей цене.

Иногда, в случае полной утери ключей или в целях восстановления автомобиля после угона, есть смысл полностью поменять комплект замков на Рено. В данный комплект входит личинка крышки бензобака, личинка водительской (левой) двери Рено, замок зажигания в сборе с контактной группой Renault, личинка багажника, лезвия ключей зажигания.

Работы по замене замков на Рено производим с выездом на место стоянки автомобиля в г.Оренбург и Оренбургской области (Орск, Гай, Бузулук, Бугуруслан, Новотроицк), Республики Башкортостан (Кумертау, Мелеуз, Салават, Стерлитамак, Ишимбай), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Тосно, Тихвин, Сосновый бор, Сланцы, Приозерск, Подпорожье, Луга, Кировск, Кириши, Кингисепп, Гатчина, Выборг,Всеволжск,Волхов), Новом Уренгое, Тарко-Сале, Надыме, Пангодах и других городах и поселках ЯНАО.

Как открыть багажник у Рено, если личинка замка багажника прокручивается?

Для этого необходимо проникнуть в багажник через салон, убрав заднее сидение. Захватываем сиденье в месте, где начинается спинка и тянем его вверх. Откинув сиденье, откручиваем два болта, после чего поднимаем спинку и снимаем ее с пазов. Откручиваем раму и снимаем планку. Теперь можно забраться в багажник и поработать с замком. Снимаем защитный колпачок замка, тянем вниз за тягу замка, и он открывается. Или просто нажимаем на защелку, которая находится чуть ниже и замок открывается.

Как открыть двери Рено Логан без ключа?

Есть несколько проверенных на практике способов.

Для начала необходимо разобрать переднюю дверь: аккуратно поддеваем нижнюю планку уплотнителя стекла и снимаем ее, дергая вверх. При наличии снимаем ветровик. В образовавшейся щели ищем тонкую тягу, которая располагается ближе к стойке за направляющими планками стекла. Цепляем эту тягу заранее заготовленным крючком из проволоки и дергаем вверх до открытия замка.

Также можно открыть дверь с помощью тонкого гибкого провода (или тонкой прочной веревки, капронового шнура, лески), завязав на проводе узел в виде удавки, которая затягивается если потянуть за оба конца. Делаем петлю, затягиваем так, чтобы удобно было накинуть ее на клипсу двери, осторожно отодвигаем край водительской двери с помощью клина из дерева (подойдет плотная резина, отвертка или нож) и начинаем аккуратно поступательными движениями заводить провод во внутрь. Вместо клиньев можно использовать надувную подушку, так как она не способна нанести какой-либо вред кузову автомобиля. Ее нужно вставить между кузовом и дверью, после чего надуть, - образуется щель. Но, в любом случае, будьте аккуратны.

Далее, доводим провод до уровня нижнего края стекла в горизонтальном положении. Теперь нужно постараться накинуть петлю на клипсу. Когда это удается, просто затягиваем на клипсе узел, потянув одновременно за оба конца провода. Когда узел затянут, нужно вытянуть клипсу вверх. Чтобы легче это сделать, один конец провода — тот, который ближе к стойке не трогаем, а другой — который ближе к лобовому стеклу, начинаем постепенно перетягивать вверх, пока он не займет вертикальное положение как раз над клипсой. Провода должны образовать прямой угол. Тогда одновременно тянем за оба конца провода, один по направлению вправо, а другой — вверх. Клипса поднимается вверх, замок открывается.

Все вышеописанные методы вскрытия жизнеспособны при наличии у Вас времени и всех необходимых инструментов.

Мы поможем вскрыть дверь или багажник Renault (Рено), если:

-машина не открывается с ключа

-не срабатывает сигнализация

- ключи остались в багажнике, а багажник захлопнулся

- дверь закрылась, а ключи зажигания остались в салоне, в замке зажигания

- аккумулятор сел и сигнализация не реагирует на брелок

- утеряны все ключи

- не проворачивается личинка замка

Что сделать, чтобы подстраховать себя от случайного блокирования автомобиля?

1. Сделайте дубликат автомобильного ключа и носите его в собой в портфеле или портмоне. Мастера компании "Откроем!" могут изготовить и запрограммировать автомобильные ключи в г.Оренбург и Оренбургской области (Орск, Гай, Бузулук, Бугуруслан, Новотроицк), Республики Башкортостан (Кумертау, Мелеуз, Салават, Стерлитамак, Ишимбай), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Тосно, Тихвин, Сосновый бор, Сланцы, Приозерск, Подпорожье, Луга, Кировск, Кириши, Кингисепп, Гатчина, Выборг,Всеволжск,Волхов), Новом Уренгое, Тарко-Сале, Надыме, Пангодах и других городах и поселках ЯНАО на все модели автомобилей Renault.

2. Разделите ключи от автомобиля и брелок сигнализации. Не очень удобно, но эффективно.

3. Отключите функцию автоматического закрывания центрального замка. В морозы или в сырую погоду электроника может дать сбой.

Типы иммобилайзеров в автомобилях Renault

Французские производители автомобилей одними из первых стали внедрять штатные противоугонные системы – иммобилайзеры. Например Renault с первыми иммобилайзерами и электронными ключами начали выпускаться с 1995 года. Такие ключи зажигания Рено работали на инфракрасном принципе и через передатчик, встроенный в ключ, происходило отключение иммобилайзера, тем самым разрешался запуск двигателя. И по этому же инфракрасному каналу осуществлялось дистанционное управление центральным замком автомобиля. Такой ключ с инфракрасным передатчиком использовался в первых поколениях Renault Clio, Renault Twingo и Renault Megane.

Иммобилайзер на инфракрасных ключах был не надежным, периодически наблюдались сбои, машина не заводилась. Для аварийного запуска двигателя в таких случаях, когда инфракрасный передатчик или сам ключ Renault выходил из строя, предусмотрено отключение иммобилайзера и запуск двигателя путем ввода пин кода.

В первых моделях Renault специальный кодовый номер находится в самом ключе. Необходимо его разобрать и на наклейке внутри корпуса ключа будет некий код из букв и цифр. Этот кодовый номер необходимо ввести в специальную программу, которая из этого номера вычислит пин код разблокировки иммобилайзера. Далее пин код вводится в автомобиль по инструкции завода-изготовителя.

Следующий этап развития ключей Renault - использование RFID-технологии идентификации по радиоканалу. В ключ Рено встроен миниатюрный чип или транспондер. На замке зажигания находится антенна считыватель иммобилайзера, которая как раз и опрашивает такой чип ключ, когда он находится в замке. Радиус действия такого сеанса связи между антенной и ключом составляет всего несколько миллиметров.

Причем сам оригинальный ключ Renault, даже если внешне выглядит одинаково, может иметь различное устройство. Речь идет, например, о ключах с кнопками управления центрозамка. Одна из модификаций таких ключей выполнена в виде отдельного чипа для запуска двигателя и платы, отвечающей за дистанционное управление замками. Так устроены ключи Renault Logan, Laguna, Kangoo, Clio и т.д. первых выпусков. Другая модификация чип ключей уже не имеет отдельных транспондеров. В ключе находится плата с микросхемой и элемент питания. В микросхеме памяти, которая в данном случае и является чипом, находятся и коды иммобилайзера и коды радиоканала дистанционного управления замками автомобиля. Такие ключи Renault, используются в моделях Логан, Симбол, Кангу, Duster, Sandero и других.

Одними из первых автопроизводителей, французы внедрили смарт-ключи. Начиная с 2003 г выпущен первый автомобиль – Renault Megan, в котором нет привычного замка зажигания! Вместо него используется кнопка СТАРТ/СТОП, а вместо классического ключа зажигания теперь смарт-карта, или второе название чип-карта.

А для аварийного доступа в салон автомобиля, в карте Renault имеется лезвие механического ключа. Необходимо его достать, снять пластиковую заглушку ручки двери с водительской стороны и повернуть лезвием замок, который там спрятан.

Более того, для того, чтобы запрограммировать чип ключ или чип карту Renault, помимо специальных приборов, необходимо знание индивидуального пин-кода доступа. Без знания этого кода, программирование ключей рено невозможно.

Официальные дилеры программируют карты и ключи по другой технологии – по специальному коду, который получают в онлайне, но такой код является временным и действует сутки.

Обращаем ваше внимание, что чип карты, особенно у старых автомобилей, часто выходят из строя - перестают работать кнопки центрзамка или вообще заводить машину. Чип карту легко повредить (неаккуратно сесть или уронить) и она уже может давать сбой, поэтому обладателям автомобилей марки Renault мы всегда настоятельно рекомендуем позаботиться о запасной рабочей карте, чтобы в случае поломки или утери она смогла завести и открыть машину.

Читайте также: