Как почистить газовое оборудование рено флюенс

Обновлено: 30.06.2024

НАКИПЕЛО в свое время. не знал о пикабу. пишу сейчас, возможно уже не актуально и люди эти не работают. ЕСЛИ УВИДИТ РУКОВОДСТВО ИЛИ ХОЗЯИН БИЗНЕСА ПУСТЬ ПОДУМАЕТ О КОМПЕТЕНТНОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. Итак с самого начала. рено флюенс 2011года выпуска приобретал в Автоконтиненте город Нижний Новгород. Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину.В комплекте с авто со слов АННЫ все коврики + ковер в багажник. предоплата в 2011 сделана приехал в 2012 за авто с рассчетом наличными и не увидел коврик в багажнике, Анны небыло в этот день позвонил ей, сказала что коврика небыло хотя два свидетеля подтверждают обратное в том числе владелец. ковер купили не стали ругаться. прошло 20000 примерно перестали гореть огни заднего хода . все то по графику. звоню в салон записываюсь на следующее то спрашивают о недостатаках озвучиваю проблему. приезжаю в салон то сделано огни не горят менеджер по гарантии МХАИЛ говорит что нет электрика он в ОТПУСКЕ! говорю почему записали на этот день - ты сам просил а с задними фонарями приезжай через неделю. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. с великим скандалом менеджер по гарантии МИХАИЛ отправляет в другой салон. выявляют неисправность датчика включения. там в другом салоне говорят менять будем мы. я не соглашаюсь-ехать в первый салон ближе и удобнее. с скандалом и боем отстаиваю право заметь датчи ближе к дому когда будет электрик. заменили. через 2000 опять летит этот датчик меняют без проблем но ездил я до следующего то с неиправностью тк долго ехал датчик за 300 рублей дефицитный. каждое то 10 000 менеджер пытается впарить замену свечей. отказываюсь после 1 замены в 1 то. угрожают реально отказать в гарантии случай чего хотя замену свечей производитель Рекомендует. на 94000 трагедия - перетерта трубка тормозная в заднем левом колесе. кончились тормоза. приезжаю в автоконтинент. плачу то 90000. снимаем задние колеса и видим что трубка датчика абс трет о трубку тормозную. металл в хлам пластик абс чуть чуть. с другой стороны на правом колесе все норма и труьки лежат отдельно и не трутся. пришел менеджер МИХАИЛ. сделал фото. сказал в гарантии отказано тк я накатал лишние 4000 ибо надо в 90000 приезжать было. то что трубки с новья лежат и трут друг о друга всем паралельно. вызываем начальника сервиса хороший человек говорит в гарантии отказать тк нет то 90000. говорю что уже заплатил за это то. в корне меняет дело но МИХАИЛ стоит и ноет что якобы пробег лишнии в 4000 както повлиял на этот дефект. старший культурно осадил МИХАИЛА мне вычеркнул из стоимости то 90000 работы по замене тормозной жидкости и стоимость самой тормозной жидкости и обещал все устранить по гарантии Спасибо. звонок от менеджера в 16.00 приезжайте авто готов вручить вам в ИСПРАВНОМ состоянии. приезжаю в 19.00 салон работает до 20.00. вручают авто уезжаю и чую я БЕЗ АБС. возвращаюсь. озвучиваю проблему. звонок мастеру - пусть проедет километров 30 потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. не верю начинаю нервничать. второй звонок автодиагносту говорит проехать 10 км и потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. так 30 или 10 . я в чужом городе авто что привез меня давно уехал! совет менеджера оставь авто потом приедешь когда мы разберемся. мой вопрос на кой звонил и че мне делать остается без ответа время около 20.00 в чужом городе. требую телефон руководителя не с целью жалобы а с целью вызвать людей которые занимались данным авто и устранить нериятность. телефон не дают тутже находится человек НЕ СПЕЦИАЛИСТ в данной области и звонит комуто , ото ктото говорит подключи компьютер к авто я скажу куда нажать. загоняем в гараж нажимают кудато ошибка пропала АБС работать отказывается. отсоединил другой человек трубку дунул туда губами, отсоединил разъем пошевелил. О ЧУДО АБС ЗАРАБОТАЛО. гарантию обещали (на словах) и провожали с видо чтоб ты больше сюда не приехал никогда ! ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. камень попасть не мог - невозможно. вот история моего владния авто рено флюенс. машине 3 года нареканий нет кроме вышеперечисленных, но в мороз при прогреве и первой заводке с новья гудят подшипники или чтото еше под капотом аж в доме слышно как гудит авто на улице но после прогрева проходит. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. отвалилась краска на порогах в местах у колесных арок. протерло бампер дверкой багажника до плассмассы. при наступлении резких холодов после осени сырой погоды пропадает напрочь холостой ход каждый год потом само проходит пока едешь до дилера и предъявить нечего. протерся руль- оплетка в щепки почи на первой тысяче сказали что не гарантийный случай надо руки мыть чаще или предположили что вожу в перчатках. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!, а вот МИХАИЛУ и прочим СПАСИБО за добродушный прием и качественный сервис в который НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ тебе уважаемый читатель дочитавший мойотзыв до конца. Спасибо. PS-надеюсь высшее руководство автосалона читает отзывы или им как менеджеру по гарантии Автоконтинент МИХАИЛУ все равно.

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Fluence (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Renault Fluence, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Renault Fluence (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Renault Fluence (1 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Renault Fluence ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Fluence (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Renault Fluence (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Renault Fluence в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Renault Fluence

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Вариаторная трансмиссия – удобная и комфортная коробка с бесступенчатым способом переключения передач, эксплуатация которой связана с определенными нюансами. Но насколько она надежна? И как определить, что пора везти авто в автосервис на диагностику?

В предлагаемом материале рассматриваются особенности ремонта вариатора Рено Флюенс, с учетом конструктивного исполнения, наиболее вероятных поломок узлов коробки.

Какой вариатор установлен на Renault Fluence

Автомобили Рено Флюенс оснащают вариаторами от японской компании Джатко, модификаций JF015E или JF016E (в зависимости от года выпуска машины). Обе этих коробки уступают в надежности предыдущей модели JF011E, вследствие худшего качества отдельных комплектующих.

Устройство и принцип работы вариатора

Конструкция вариатора Рено Флюенс включает следующие узлы:

  • пару шкивов с ремнем;
  • маслонасос с гидроблоком;
  • автоматику, управляющую работой оборудования; , связывающий коробку с двигателем;
  • дифференциал;
  • механизм заднего хода.

Принцип работы предполагает бесступенчатое переключение скоростей. Это достигнуто за счет переменных размеров диаметров шкивов, с изменением расстояния между конусными рабочими поверхностями. Передаточное отношение изменяется в автоматическом режиме, в зависимости от положения селектора, нагрузки на трансмиссию.

Ресурс

Ресурс АКПП Рено Флюенс – от 150 до 200 тысяч км пробега, в зависимости от качества обслуживания и манеры вождения. Средние показатели расхода топлива – около 7,2 л на 100 км, против 8 л для механической коробки.

Каждые 60 000 км нужно менять масло. В вариаторы этого автомобиля заливают смазку NS-3 от Ниссан или заменители, проходящие по допускам и составу. Объем жидкости для полной замены – около 8 л.

Масло NS-3

Масло Nissan NS-3

Обслуживание вариатора Рено Флюенс

Замена масла – основная процедура при регламентном техническом обслуживании вариатора Рено Флюенс. Работы выполняют в таком порядке:

  1. Разогревают трансмиссию до рабочей температуры около 60 градусов, машину поднимают подъемником или загоняют на эстакаду.
  2. Откручивают заливную и сливную пробку, подставляют емкость, принимая отработку, пока она продолжает вытекать.
  3. Демонтируют поддон, сливают еще некоторое количество масла.
  4. Снимают, промывают и устанавливают на место фильтр грубой очистки.
  5. Очищают поддон и магниты.
  6. Собирают вариатор.
  7. Снимают фильтр тонкой очистки, меняют фильтрующий элемент и устанавливают узел обратно.
  8. Заливают новое масло в объеме, на 2-3 литра превышающем количество слитой отработки.
  9. Откручивают нижнюю трубку радиатора трансмиссии.
  10. Заводят машину, удерживая тормоз, прогоняют АКПП на разных режимах, пока не сольется еще около трех литров жидкости.
  11. Глушат мотор, доливают масло до необходимого уровня.
  12. Заводят двигатель и еще раз прогоняют трансмиссию.
  13. Открутив пробку на поддоне, сливают масло.
  14. Заливают новую жидкость до необходимой отметки на щупе, закручивают контрольную пробку.

В процессе частичной разборки вариатора Рено Флюенс меняют уплотнения на фильтрах и поддоне.

Типичные проблемы вариатора Renault Fluence

Владелец Рено Флюенс может столкнуться со следующими проблемами в работе вариатора:

Первые признаки могут появиться при пробеге от 70 000 км и более, в зависимости от манеры вождения, нагрузки на оборудование, частоты смены трансмиссионной жидкости.

Поломки проявляются в виде неравномерного движения автомобиля, рывков и толчков, повышенного шума и вибрации.

Что лучше: ремонт или замена вариатора

Вариатор Рено Флюенс ремонтопригоден, но обслуживанием данного узла занимаются не все автосервисы, учитывая необходимость специальных условий и участия мастеров высокой квалификации.

Стоимость ремонта – от 80 до 150 тысяч рублей или дороже, в зависимости от состояния механизма. Если агрегат сильно изношен, целесообразнее установка новой коробки.

В вопросе, что лучше – ремонт или замена, ответ зависит от серьезности повреждений и ресурса вариатора. При пробеге свыше 150 000 км или выходе из строя основных узлов (пары шкивов с валами и подшипниками, критических повреждений корпуса и пр.) разумнее поменять трансмиссию, что позволит полностью обнулить ресурс механизма.

Возможен ли ремонт вариатора Renault Fluence самостоятельно

Обслуживание вариатора Рено Флюенс лучше поручить опытным специалистам сервисного центра. Для проведения полной разборки агрегата, без которой невозможна замена изношенных узлов, требуется использование специализированного оборудования, которым обычно не располагает рядовой владелец машины.

Поэтому своими руками можно устранить только незначительные неисправности, при частичной разборке коробки, заменить масло.

Этапы ремонта вариатора в автосервисе

Ремонтные работы по обслуживанию вариатора на Рено Флюенс предусматривают несколько последовательных этапов. Наш сервисный центр приглашает автовладельцев для выполнения ремонта вариаторных трансмиссий, при любом уровне сложности необходимых операций.

Длительность восстановления – от смены и до нескольких дней, в зависимости от серьезности и характера повреждений.

Диагностика

На начальном этапе необходимо выявить неисправности и определить текущее состояние механизма на Рено Флюенс. Для этого проводят следующие работы:

  1. Изучают трансмиссию в работе, контролируя характеристики коробки (температуру, давление и пр.).
  2. Визуально осматривают механизм, проверяют уровень и качество масла.
  3. Делают компьютерную диагностику, чтобы установить наличие ошибок в работе оборудования.

Большинство сервисных центров, в том числе наша компания, диагностируют вариатор бесплатно, для определения объемов предстоящих работ и стоимости обслуживания.

Диагностика вариатора с помощью мобильного приложения

Компьютерная диагностика

Демонтаж и дефектовка

Если компьютерная диагностика выдает ошибки об работе оборудования, требуется демонтаж и полная разборка агрегата. Вариатор снимают, разбирают, промывают снятые детали, оценивают уровень износа.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на демонтаж вариаторной коробки.

Ремонт или замена CVT

При необходимости, изношенные узлы меняют, ремонту они не подлежат. При критическом износе проводят полную замену коробки.

Вне зависимости от состояния оборудования, в случае разборки агрегата, требуется промывка фильтра грубой очистки, замена фильтрующего элемента тонкой очистки, установка новых уплотнений.

Фильтры от вариатора

Фильтрующие элементы

Сборка и установка вариатора

Агрегат собирают в обратном порядке, установив новые запчасти взамен изношенных. После сборки и монтажа, в коробку заливают новое масло, проверяют его уровень.

Контрольная проверка

После ремонта нужно проверить работоспособность механизма. Для этого автомобиль обкатывают, проводят тест-драйв трансмиссии в разных режимах, с контролем характеристик вариатора, правильности переключений, компьютерной диагностикой на предмет выдачи ошибок.

Если проблем не выявлено, машину передают владельцу.

От чего зависит стоимость ремонта

Стоимость ремонта определяется ценой замененных запчастей и тарифами на услуги специалистов. Покупка деталей обойдется в следующую сумму:

  • комплект подшипников – от 17 000 руб.;
  • гидроблок – от 24 000 руб.; – от 14 000 руб.;
  • комплект шкивов – от 20 000 руб.;
  • маслонасос – от 16 000 руб.

Стоимость услуг мастеров – от 3 000 до 20 000 руб., в зависимости от комплекса необходимых процедур.

Ремень вариатора

Ремень вариатора

Стоимость нового и б/у вариатора на Рено Флюенс

Цена нового вариатора на Рено Флюенс – от 100 000 руб. и дороже. За замену придется заплатить около 15 000 руб.

Агрегат б/у обойдется дешевле, в зависимости от состояния и пробега. Но покупка такой коробки рискованна, учитывая ограниченный ресурс оборудования.

Отзывы владельцев о Renault Fluence с вариатором

Оценить особенности эксплуатации и ремонта CVT Рено Флюенс помогут отзывы автовладельцев:

Вариаторная трансмиссия – специфический механизм, который нуждается в регулярном техническом обслуживании (с заменой масла), соблюдении предписанного режима эксплуатации. Вариаторы Рено Флюенс надежны, что подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев, но запчасти для этого агрегата дорогие, а ремонт могут предложить не все сервисные центры.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию и номера телефонов сервисного центра.

Статья помогла 2


Раз уж вымыл двигатель, то решил почистить и дроссельную заслонку, хотя и не было никаких предпосылок, но не ждать же, в самом деле. Операция это не сложная, знакомая многим и занимает, если никуда не спешить, минут 30. Для всей операции необходимо:


Баллончик для чистки. Я взял АБРО за 220 р. Фирма недорогая и работает всегда эффективно. Кроме средства для чистки весь необходимый инструмент это


торцевой ключ на 8 с удлиннителем да пара отвёрток.


Вот, собственно, сам узел с которым предстоит работать. Начинаем с того, что ослабляем хомуты на креплении резинового патрубка воздуховода и легко его снимаем, предварительно сняв шланг картерных газов - он ничем не крепится и снимается легко.


Получается вот такой вид после демонтажа патрубка (извиняюсь за фото, видно рука дрогнула).

Дальше откручиваем четыре болта торцевым ключом и снимаем заслонку.


По идее, нужно дальше отсоединять разъём электрики и снять ещё одну шлангочку. Но поскольку долее доступ для работы полный, я это делать поленился и почистил не снимая как следует с обеих сторон. А чистить в принципе было что



Много "какашек". Но мы их сейчас


Жидкость прекрасно отъедает всю гадость. Чищу до полного отъедания и смывания, после чего всё вытираю ЧИСТОЙ ветошью. Вот и вся премудрость. Заслонка сияет.


и с одной стороны


Сборка проводится соответственно в обратном порядке. После сборки завёл машину - сказала, что довольна процедурой. Всем спасибо за внимание и удачи!

Установка газобаллонного оборудования на Renault Fluence L30 (аналог Samsung SM3 II), двигатель M4R, 4-цилиндровый, рядный, объем 2 л (138 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, цилиндрический баллон 105 л расположен в багажном отделении за спинками задних сидений и обтянут декоративным материалом карпет, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Renault Fluence L30 (аналог Samsung SM3 II), двигатель M4R, 4-цилиндровый, рядный, объем 2 л, 138 л.с.

Renault Fluence L30 (аналог Samsung SM3 II), двигатель M4R, 4-цилиндровый, рядный, объем 2 л (138 л.с.)

Багажник Renault Fluence L30 с цилиндрическим баллоном 105 л в декоративном карпете за спинками задних сидений

Багажник с цилиндрическим баллоном 105 л в декоративном карпете за спинками задних сидений

Цилиндрический газовый баллон 105 л в декоративном карпете в багажнике за спинками задних сидений


Мультиклапан BRC класса Европа 2, Renault Fluence L30

Мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива

Вариант с расположением тороидального баллона 54 л под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса



Мультиклапан класса Европа 2, Renault Fluence L30

Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent



салон Renault Fluence L30

Салон Renault Fluence (L30)

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent с указателем уровня топлива слева от рулевой колонки Renault Fluence L30

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent с указателем уровня топлива слева от рулевой колонки на месте штатной заглушки

ВЗУ под лючком бензобакаRenault Fluence L30

ВЗУ под лючком бензобака

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета, Renault Fluence L30

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета

Renault Fluence L30

Renault Fluence (L30)

Читайте также: