Как поменять лягушку на рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Включатель стоп сигнала RENAULT 8200276361/TRK0610 Largus, Logan, Duster ** TRK0610 Tork

Датчик включения стоп сигнала Renault Logan Sandero с 2009 г.

Датчик педали тормоза RENAULT Logan (ph1,2), Clio, Espace, Laguna FCR210398

Выключатель стоп-сигнала 34093 Febi

34093F_датчик стоп-сигнала!\ Renault Clio all 98>/Kangoo all 97>/Twingo all 96>

Датчик выключателя стоп-сигнала LADA Vesta,RENAULT Megane II SAT ST-82 00 276 361

Датчик включения стоп сиг QZ0276361 Quartz

Выключатель фонаря сигнала торм.Renault Clio/Logan/Laguna 01-

Выключатель фонаря сигнала торм.Renault Clio/Logan/Laguna 01- 71227 Facet

Выключатель фонаря сигнала торм.Renault Clio/Logan/Laguna 01-

Датчик стоп сигнала Renault CLIO III,DUSTER, Largus ОРИГИНАЛ

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

ZENiCOM

Сегодня на пациенте Рено Логан - покажем замену троса ручного тормоза. На первый взгляд, может показаться что операция очень простая, но есть огромное количество тонкостей с которыми мы хотим поделиться. Во первых почему трос выходит из строя, как не перепутать выход из строя троса ручника с заклиниваем заднего рычага отвода колодок, как продлить жизнь старому или новому тросу ручника и что должны сделать в автосервисе при замене ВАШЕГО троса ручника, что бы Вы реже ездили в сервис с этой проблемой. Ну и самая главная тема ролика как правильно отрегулировать трос, как проверить что его не перетянули и не сломают задний суппорт.

Датчик заднего хода Renault Logan — где находится и как заменить

Renault Logan датчик заднего хода

Если вы обнаружили, что при включении задней передачи не загораются фонари заднего хода, одна из причин может быть в неисправном датчике заднего хода. Именно этот датчик отвечает за включение фонарей. В этой статье мы рассмотрим вопросы проверки датчика и при необходимости его замены.

Где расположен датчик заднего хода

Располагается датчик с левой стороны автомобиля на коробке передач. Чтобы добраться до него необходимо снять левое колесо и грязезащитный щиток двигателя. После чего мы получим доступ к датчику.

gde-raspolozhen-datchik

Произвести его замену не составит труда, однако возможно датчик исправен, а проблема может быть в другом. Поэтому советуем прежде чем покупать новый датчик, выполнить проверку установленного на автомобиле.

Какой датчик устанавливается

С завода установлен оригинальный датчик артикул Renault 8200209496. Стоимость его на данный момент около 1000 руб. Помимо него на рынке предлагается большое количество аналогов как китайского производства, японского и европейского производства, а так же российского.

Renault 8200209496

Аналоги Renault 8200209496

  • Akrado AK8200209496 (Россия) цена от 180 руб
  • Breckner BK64104 (Германия) цена от 250 руб
  • Ersus ES8200209496 (Россия) цена от 200 руб
  • FranceCar FCR210400 (Франция) цена от 200 руб
  • Vemo V46730009 (Германия) цена от 750 руб

При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.

Как проверить датчик

Итак, совсем не обязательно, что проблема неработающих фонарей заднего хода кроется именно в датчике. Возможно, окислились контакты колодки или ее обрыв. Так как расположен датчик на коробке передач, на него постоянно попадает влага и грязь, вполне возможно, что влага и грязь могла попасть и в колодку.

Отсоединяем колодку от датчика и при наличии коррозии на ней или грязи, тщательно почистим ее, так же можно обработать проникающей смазкой и вновь подключим датчик. Проверим, если фонари заднего хода снова не работают, следует проверить уже сам датчик.

proverka-datchika-zamykaem-kolodku

Берем скрепку и разгибаем ее и вставляем в разъем замыкая контакты. Включаем зажигание и смотри на фонари, если задний ход загорелся, значит проблема именно в датчике и сомнений уже нет, его следует заменить.

Проверка датчика мультиметром

Демонтируем датчик, переключаем мультиметр в режим омметра. Подсоединяем щупы тестера к датчику. Если датчик работает, омметр должен показывать бесконечность. Нажимаем на шток датчик и снова смотрим показания — должно появиться наличие цепи. Если ее нет, датчик следует заменить.

Инструкция по самостоятельно замене датчика заднего хода

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем левое колесо.

otkruchivaem-koleso

Далее снимаем защитный кожух кпп, крепится он на 1 гайке. Откручиваем ее и снимаем кожух

kozhux

Отсоединяем штекер от датчика и проверяем колодку описанным выше способом.

otsoedinyaem-razem-ot-datchika

Так же можно подсоединить колодку в новому датчику, попросить помощника включить зажигание и заднюю передачу. Пальцем нажать на кнопку датчика и проверить загорелся ли фонарь заднего хода. Если да, то все в порядке, можно устанавливать новый датчик.

С помощью головки на 24 необходимо открутить старый датчик и установить новый.

otkruchivaem-datchik

Работу по замене датчика следует производить очень быстро. Дело в том, что при выкручивании старого датчика из отверстия может политься масло кпп, поэтому необходимо выкрутить старый датчик и сразу же ввернуть новый заранее подготовленный.

На резьбу нового датчика следует нанести небольшой слой герметика, чтобы в процессе эксплуатации из под него не текло масло.

ustanovka-novogo-datchika

Производим замену датчика, подсоединяем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

Как отрегулировать сцепления на Renault Logan

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важнейшей частью трансмиссии. Педаль сцепления выжимается при старте и для переключения передач в движении, а если этот узел выходит из строя, передвигаться на машине практически невозможно.

регулировка педали сцепления

В каких случаях требуется регулировка сцепления Рено Логан

Регулировка сцепления Логан с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.

Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.

Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:

При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач. Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.

Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.

Видео: Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как отрегулировать педаль сцепления

Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.

зазор троса

Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.

регулировочная гайка

Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза. Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.

педаль сцепления

Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.

Датчик заднего хода автомобиля Рено Логан

Чтобы обеспечить возможность подсветки пространства позади автомобиля, а также с целью информирования участников дорожного движения о том, что транспортное средство движется в обратном направлении, применяются специальные огни белого цвета. Момент включения ламп сигнальной системы полностью автоматизирован, поэтому водители не требуется совершать иных действий, кроме как перевести рычаг управления трансмиссией в соответствующее положение.


Где находится ДЗХ Рено Логан

Если лампы подсветки заднего пространства исправны, то причина неисправности заключается в обрыве проводки либо в выходе из строя датчика заднего хода. Если эта проблема наблюдается время от времени, то, скорее всего, контакты ДЗХ сильно износились и необходимо срочно осуществить замену этой детали.


Обнаружить эту деталь не составит большого труда. Если посмотреть на коробку передач Рено Логан с левой стороны, то можно увидеть небольшой выступ с торчащими из него проводами. Эта деталь и будет являться датчиком заднего хода.

Как заменить

Если неисправность ДЗХ Рено Логан не вызывает сомнений, то эту деталь можно легко заменить самостоятельно. Перед выполнением работ потребуется только приобрести новую деталь и установить ее вместо изделия, которое отслужило свой срок. Чтобы обеспечить продолжительную работу после осуществления подобно ремонта, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть под артикулом Renault 8200209496. Также потребуется приготовить ветошь, гаечные ключи и емкость для сбора масла.


Процедура замены ДЗХ Рено Логан осуществляется в такой последовательности:

Осуществить ремонтную операцию следует как можно скорее, ведь после удаления старой детали из отверстия может вытекать масло. Если по тем или иным причинам это невозможно, то на время отсутствия этой детали следует установить широкую емкость для сбора трансмиссионной жидкости.

Советы и рекомендации

Некоторые советы при замене датчика заднего хода могут быть полезны начинающим автомеханикам, например:

  • Отсутствие задней подсветки может быть вызвана окислением клемм, подключаемых к ДЗХ. Чтобы убедиться в том, что диэлектрический слой окислов не является причиной отсутствия электрического контакта, следует отсоединить провода и тщательно осмотреть клеммы. При наличии загрязнения их следует тщательно очистить.
  • Если не удается приобрести оригинальную деталь, то можно использовать следующие аналоги: Akrado AK8200209496 или Vemo V46730009.
  • Демонтированный датчик можно проверить с помощью мультиметра. При отсутствии нажима на шток ДЗХ сопротивление детали должно отсутствовать, а при нажиме – измерительный прибор на исправном ДЗХ покажет небольшое значение этого параметра.

Если выполнять работу по замене датчика аккуратно и по инструкции, то после установки новой детали система подсветки заднего пространства Рено Логан будет работать в штатном режиме.

Подтягиваем и регулируем ручник на Рено Логан своими руками: одна небольшая хитрость (+фото и видео)

Завод Автофрамос выпускал седаны Рено Логан с 2005 по 2015 год. Подобных машин было выпущено больше пятисот тысяч, и в каждой из них рано или поздно приходится настраивать ручник. О том, как на Рено Логан подтянуть ручник самому, будет рассказываться дальше. Основным элементом является регулировочная гайка, но закручивать её можно, а откручивать – нет. Рассмотрим, почему именно.

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.

Читайте также: