Как поменять задний датчик абс на ситроен с5

Обновлено: 30.06.2024

Нужна помощь в борьбе с датчиком абс ⇐ Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза

Модератор: romatrush

Всем Привет!! Нужна помощь знающих и умеющих людей.
собсно проблема вот в чем - при замене ступичного подшипника сломал датчик абс. Начитавшись в просторах нета разной инфы было принято решение установить датчик коленвала от ВАЗ 2112 вместо родного (АБС) Все примудрил пропаял, включил зажигание и . о чудо все лампочки погасли. Пока заменил масло в коробке прошло определенное время и при повторном включении зажигания Вся моя радость ушла в небытие(((( опять горят лампы неисправности ( АБС и Антибукс) че делать то? неужели покупать родной датчик.
Заранее всем спасибо за ответы.

Попробуйте сбросить ошибки, методика есть в букваре. Люди же ставили ДК от ТАЗа, у них же работало, видимо дело не в этом.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Нужна помощь. Загорелся датчик "ABS"

разной длины провода, сами датчики вроде одинаковые. просто, если после смены подшипника все работало, а теперь нет - не может магнитная полоса рассыпаться. она вообще виде магнитной резинки сделана, типа как на холодильнике. специально вчера при замене смотрел. либо провода, разьемы либо сам датчик. я с рыбалки ехал после дождя, грязи забилось (задние колеса не крутились вообще). у меня тож ABC загорелся. пока колеса не снял все четыре и не вычистил грязь - проблема не пропала.

Да проверяли диагностикой, датчики целы, правый передний не считывает. А померили зазор щупами, по краям сточили просто, незнаю что это за щупы и для чего они конкретно используются, да и как бы там не было 0,1мм не сыграет роли я думаю. В общем получу новый подшипник, поставлю и отпишусь. Экзист в принципе вроде как готов принять ступичный в брак, если предоставлю заказ-наряд и заключение сервиса

В Зюзино даже гараж надо ставить в гараж (с) oldmann

Пару дней назад тоже абс загорелся, грешил на датчик.
В то же время кнопки стеклоподъемника водительской двери начали подтупливать.
Снял обшивку, гофру. и обнаружил 3 перебитых провода между дверью и кузовом.
Замотал изолентой, абс стал исправно работать!

Вот жеж чудеса.
У меня в прошлом году абс загорелся. Сначала периодически выскакивал(заглушишь заводишь какое то время норм), потом уже не пропадала надпись с ошибкой.
Диагностика показала - нет ответа от блока АБС. До сих пор ищу б/у блок. Новый 37000 стоит.(

В Зюзино даже гараж надо ставить в гараж (с) oldmann

После замены заднего ступичного та же фигня, при запуске ошибка моргает, после 40 загорается. При установке откололось от магнитика это может быть причиной? Или смотреть все вышеперечисленные косяки при установке?

Хоть бы кто-то выложил фото этого датчика. Постигла и меня та же участь. НО ступичный я менял давно и проблем не было года 2.
1.Так где искать эти датчики?!
2. Простым сканером типа elm327 реально ошибку найти или надо только лексией смотреть?!


А зачем фото? Датчик как датчик.
Снимаешь колесо и видишь на стойке проводки с раз'емом, это и есть проводки датчика.
Сам датчик расположен с внутренней стороны ступицы, держится на болтике М6 под ключ 10.
Раз'единяем раз'ем и проверяем сопротивление датчика, сколько Ом не помню, давно было, сравнивал с рабочим.


_________________
Ситроен С4 купе 1.6 АКПП 2007 год
Как часто нам приходится жалеть о том, чего мы сами добивались.
[Уильям Шекспир "Гамлет"]

Не внимательно прочитал Так если прозванивали, значит провод в норме. Соответственно либо датчик с места сошёл, а ему кстати говоря много не надо, пару миллиметров и ошибка, либо датчик уже помер. По уровню торм. жидкости своя лампочка, но кто то говорил что недостаток оной может привести к загоранию ошибки АБС. По износу, вроде как может датчик начать задевать, но в этом случае противный скрип должен появиться при торможении, хотя. В общем смотреть надо, но мне кажется проблемка в том месте, где снимался локер


может кому то поможет у меня провод в фишке на датчике оборвался,все починил,а ошибка абс не исчезла,сказали нужно стирать,авто ситроен берлинго,а тут как назло стартер сдох,посде ремонта фишки (провода ) проехал 2000 примерно,так вот стартер сдох и в течении дня приходилось несколько раз с толчка заводить,так вот не вспомню в какой то раз ошибка сама исчезла,думаю,что это связано с толчками

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме


Чтобы донести до вас суть проблемы, мне придется вернуться назад примерно на год. Прошлым летом я постепенно привел в порядок всю подвеску Пикассо, просто гнался за идеалом, хотя там и так все было неплохо. Сам, на даче заменил все амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники, сами опоры амортизаторов (хотя и старые опоры были в нормальном состоянии, как и подшипники). Все остальное было в отличном состоянии и не требовало замены.

В процессе замены передних амортизаторов нужно разжать крепление в поворотном кулаке и вынуть из него стойку вверх. Как мне потом объяснил опытный слесарь в сервисе на Поморке, надо было просто вставить в разрез Г-образный ключ, заточенный с короткой стороны как отвертка и развернуть его, разжав разрез в кулаке. Я этого не знал и сам не догадался. Разжал кулак с помощью зубила и молотка. Все бы ничего, но стучать пришлось вблизи датчика АБС. После того, как все собрал и завел машину зажглась контрольная лампа АБС. Проехал, попробовал тормоза, действительно АБС не работает.

После этого за год машина прошла всего 5000 км, зимой почти не выезжала. Ездил почти все время на С5.Так, что заняться тормозами я нашел время только сейчас.

В экзисте был заказан передний датчик АБС(левый и правый одинаковые)

Вот он, оригинал, стоит 2016 руб.



Подключаем Лексию, чтобы точно понять какой именно датчик врет.

На этом экране отлично видно качество русификации. Поэтому обычно я предпочитаю работать с языком оригинала - французским. Начинаем диагностику.





Теперь все ясно, снимаем правое переднее колесо.

Фронт работ выглядит примерно так.


Для начала, чтоб потом не забыть смотрю состояние колодок. Тут все отлично.


Датчик находится под этой защитной крышкой из прочного пластика.


Снимаю заднюю часть подкрыльника, чтобы потом легко и правильно протянуть провод.



В таком сложном деле без помощи никак не обойтись. Вот и помощник)))))


Итак, датчик откручен.


Осталось вытянуть провод, отсоединить разъем (он под капотом) и поставить новый, не забыв подсоединить и закрепить провод точно так же, как было.

процедуру проверки передних датчиков АБС, сопротивление на них какое то дикое, осцилографом никакой сигнал не идет, фиг знает как его тестить то :( по диагностическому прибору скорость переднего левого колеса всегда "0" и при начале езды загорется код - неправильный сигнал переднего левого датчика. началось после замены подшипника ступицы, подшипник 100% стоит правильно.

В документации этого нет. А по опыту - сенсором служит датчик Холла. Проверка только осциллографом. Тестером в разные стороны разное сопротивление.
Проверь следующие моменты - разрез стопорного кольца подшипника должен быть четко напротив места для датчика и слегка смещен вверх. Иначе датчик при установке не ложится вплотную к магнитной стороне подшипника. Зазор там - спичка не лезет. Визуально отличить трудно. Если датчик при затяжке не лежал всей плоскостью на своем месте, то его могли тупо сломать. Земля датчика идет через винт.
Магнитная сторона подшипника должна именно магнититься. Легкую отвертку сунь, чувствуется.
Подшипник тот продали? Подшипник от старых Пежо 405/406 внешне абсолютно неотличим, но не имеет магнитной стороны, хотя сальниковые крышки на нем разноцветные (одна черная, как магнитная, другая металлическая), но венец АБС там на ШРУСе.

++++ замерял осцилографом, но питание на него не подавал (разъем был снят). если тестером в разные стороны разное сопротивление то значит меня не глючило что при одном замере он выдавал 35мОм а при другом 5-5,5мОм.

> Проверь следующие моменты - разрез стопорного кольца подшипника должен быть четко напротив места для датчика и слегка смещен вверх.

++++ на правом колесе смешен вверх, а на левом вниз, потому что датчики одинаковые правый и левый.

> Иначе датчик при установке не ложится вплотную к магнитной стороне подшипника. Зазор там - спичка не лезет. Визуально отличить трудно. Если датчик при затяжке не лежал всей плоскостью на своем месте, то его могли тупо сломать.

++++ не, это сразу посмотрел, потому что менял на одном опиле подшипник после того как его чуреки меняли - там и кольцо криво воткнули датчик на нем лежал, да еще и по магнитной полосе зубилом шарахнули.

> Земля датчика идет через винт.

++++ а как это масса через винт если у нас стойка и кулак с землей то слабо связаны, все ведь через сайлентблоки и резиночки крепится. а схема по датчикам есть? что бы точно нигде ничего лишнего не подсоединить при проверке.

> Магнитная сторона подшипника должна именно магнититься. Легкую отвертку сунь, чувствуется.

> Подшипник тот продали? Подшипник от старых Пежо 405/406 внешне абсолютно неотличим, но не имеет магнитной стороны, хотя сальниковые крышки на нем разноцветные (одна черная, как магнитная, другая металлическая), но венец АБС там на ШРУСе.

++++ оба подшипника брал феби 19574 на коробке оригинальный номер тоже есть 3350 69, но написано что пежо 307 и ступичная гайка не того размера.

Подключи датчик, и подключи осциллограф. с датчика Холла при крутящемся колесе пойдет меандр. Там все тупо. Внутри датчик и ключ. 0-12В. Во всяком случае на многих машинах было так, на С5 не смотрел, не было нужды.
Датчик представляет из себя полупроводник меняющий сопротивление протекающему токи из-за приложенного перпендикулярно магнитного поля. Т.к. там микротоки, как правило встраивают усилитель в ключевом режиме. Датчику нужно питание. Схема подключения по трем проводам (+пит, сигнал, земля). Стойка и датчик заземлены через приводной вал на двигатель, так что сайленты тут не при делах. :)
Датчик временно можно сколхозить самому из датчика от трамблера ВАЗ2109. Пару раз делал - работают без проблем.
Скорее всего проблемы с проводкой. Ищи обрыв.

обрыва то нет. если просто тупо снять разъем с любого из датчиков то ошибка возникает сразу при включении зажигания, а тут только при начале езды, появилось сразу же после замены подшипника, подшипник опять поменял и все тоже самое.

есть несколько мыслей - либо датчки далеко стоит от кольца (но это уже врятли потому как там все вычистил до блеска), либо через старый болт не идет масса, либо что то поломалось в датчике когда через головку стучали по болту крепления что бы его выкрутить (с правой стороны болт сломал, потом высверливал :) )

а полярность куда 12вт подавать имеет значение? ничего не спалю? по опелю то у меня написано куда подать и откуда снимать сигнал :)


по опелю как то вот так. по английски думаю поймешь, я на нем пользую а переключать на руский долго и лень :)

Be extremely careful when making measurements on the wiring harness connector of the ABS . Use only the appropriate adapter wires from the Electronic Kit KM-609 . It must be avoided to bend up the fragile contact terminals because this can lead to malfunctions of the ABS .

Connect wiring harness connector to:
B52L Sensor - Wheel Speed, Front, Left
Connect fused jumper wire to:
A37 Control Unit - Anti-Lock Brake System
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 16
&
Battery Voltage (Positive Terminal)
Measure current between the following terminals:
A37 Control Unit - Anti-Lock Brake System
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5
&
Ground
Vehicle jacked-up and front left wheel slowly turned by hand


[strong] The current alternates between ca. 7 mA and ca. 14 mA[/strong]

Если после начала движения то АБС опрашивает датчики вначале и определяет что они нормальные.
Если после начала движения, то сигнал с этого датчика кривой. Кстати, почему ты решил что именно с этого? Может какой другой?

ничего не получилось по описанной выше схеме тишина и покой, никаких сигналов не добился. подключать разъем и считываеть на соединенной проводке не стал. заказал новый датчик, будет завтра.

потому что коды уже считывал раз 5 и всегда одно и тоже. хорошо у корефана есть прибор который ц5 читает почти по всем системам. :)

причем вчера я был у папы у него такой на работе, так вот он часть систем видид (из того что заметил не видит парктроников, климата, подвески) и даже делает тесты устройств, к примеру сбросил вчера адаптации в акпп :) а утром был у человека совсем рядом с работой у него тока коды, даталист и информация по блокам, никаких тестов нет :( видимо разные версии ПО в них.

Я купил клон ELM327. Все что надо по моторам машин с 2000г видит. Вот с подушками, подвеской и прочей электроникой - беда. Но это, скорее всего проблемы софта. Софт халявный, с инета тянутый. Лень покупать полные версии, просто не надо пока. Для текущего обслуживания себя и друзей хватает.

прозвони провода.. это любимая проблема..

а можт банально снесли голову датчику.. достаточно один раз его нудачно приложить ШРУСом буквально..

по аналоги с другой машиной где используется такая же система там надо замерыть ток датчика, завтра бум сматреть.

беда в том что там не индукционные датчики если бы это было так то я бы и сигнал с них получил и сопротивление прозвонил, а оба передних датчика звоняться как 5-5,5 кОм. по датчику шрусом точно не попало, потому что сначала снял датчик а потом уже кулак. код появляется только при начале движения как разгонишся километров до 30.

Вот что через экзист нашел -

Длина кабеля : 1207 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип датчика: Датчик Холла

Не думаю, что это болезнь. Лично у меня на хэтче ни разу, да и не слыхивал о такой массовой проблеме.

А так, да: проверить разъемы и провода. Слыхивал, что может быть и от того, что грязь попала и мойка спасает.

А уровень тормозухи нормальный ?

Проверить колодки надо, может пора менять.

PS:
При обрыве, замыкании проводки/датчика, будет ещё ошибки связанные с ними.
Противооткатная система неисправна, тормоза и ещё чего то.

Сегодня кстати на работу ехал неисправность не загорелась, проверил на льду и АБС сработала, машина стояла в гараже может влага высохла?

у кого есть документация по С5-1 подскажите

++++ замерял осцилографом, но питание на него не подавал (разъем был снят). если тестером в разные стороны разное сопротивление то значит меня не глючило что при одном замере он выдавал 35мОм а при другом 5-5,5мОм.

> Проверь следующие моменты — разрез стопорного кольца подшипника должен быть четко напротив места для датчика и слегка смещен вверх.

++++ на правом колесе смешен вверх, а на левом вниз, потому что датчики одинаковые правый и левый.

> Иначе датчик при установке не ложится вплотную к магнитной стороне подшипника. Зазор там — спичка не лезет. Визуально отличить трудно. Если датчик при затяжке не лежал всей плоскостью на своем месте, то его могли тупо сломать.

++++ не, это сразу посмотрел, потому что менял на одном опиле подшипник после того как его чуреки меняли — там и кольцо криво воткнули датчик на нем лежал, да еще и по магнитной полосе зубилом шарахнули.

> Земля датчика идет через винт.

++++ а как это масса через винт если у нас стойка и кулак с землей то слабо связаны, все ведь через сайлентблоки и резиночки крепится. а схема по датчикам есть? что бы точно нигде ничего лишнего не подсоединить при проверке.

> Магнитная сторона подшипника должна именно магнититься. Легкую отвертку сунь, чувствуется.

> Подшипник тот продали? Подшипник от старых Пежо 405/406 внешне абсолютно неотличим, но не имеет магнитной стороны, хотя сальниковые крышки на нем разноцветные (одна черная, как магнитная, другая металлическая), но венец АБС там на ШРУСе.

++++ оба подшипника брал феби 19574 на коробке оригинальный номер тоже есть 3350 69, но написано что пежо 307 и ступичная гайка не того размера.

обрыва то нет. если просто тупо снять разъем с любого из датчиков то ошибка возникает сразу при включении зажигания, а тут только при начале езды, появилось сразу же после замены подшипника, подшипник опять поменял и все тоже самое.

есть несколько мыслей — либо датчки далеко стоит от кольца (но это уже врятли потому как там все вычистил до блеска), либо через старый болт не идет масса, либо что то поломалось в датчике когда через головку стучали по болту крепления что бы его выкрутить (с правой стороны болт сломал, потом высверливал 🙂 )

а полярность куда 12вт подавать имеет значение? ничего не спалю? по опелю то у меня написано куда подать и откуда снимать сигнал 🙂

по опелю как то вот так. по английски думаю поймешь, я на нем пользую а переключать на руский долго и лень 🙂

Be extremely careful when making measurements on the wiring harness connector of the ABS . Use only the appropriate adapter wires from the Electronic Kit KM-609 . It must be avoided to bend up the fragile contact terminals because this can lead to malfunctions of the ABS .

Connect wiring harness connector to:
B52L Sensor — Wheel Speed, Front, Left
Connect fused jumper wire to:
A37 Control Unit — Anti-Lock Brake System
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 16
&
Battery Voltage (Positive Terminal)
Measure current between the following terminals:
A37 Control Unit — Anti-Lock Brake System
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5
&
Ground
Vehicle jacked-up and front left wheel slowly turned by hand

[strong] The current alternates between ca. 7 mA and ca. 14 mA[/strong]

Замена датчика абс ситроен с4

Неисправен датчик ABS – замена датчика ABS

Citroen C4 – Замена переднего ступичного подшипника.

Как проверить датчик АБС своими руками

Как проверить датчик ABS/How to check the sensor ABS

🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Citroen. abs.ситроён ксара пикассо. ABS fault non-function. Ошибка абс.Проверить abs

як перевірити датчик АБС без авто

Неисправен датчик ABS – замена датчика ABS

FALLO de ABS CITROEN C4 /CAMBIO DE SENSOR/ HOW TO REPLACE ABS SENSOR CITROEN C4

Как проверить датчик ABS/How to check the sensor ABS

Citroen. abs.ситроён ксара пикассо. ABS fault non-function. Ошибка абс.Проверить abs

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Замена заднего ABS датчика на AUDI A6 C4

ABS ЧУДИТ,СРАБАТЫВАЕТ БЕСПРИЧИННО.ПРИЧИНА ЕСТЬ.

Как снять заменить датчик ABS на Audi A4 B5 кузове

🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Своими руками: Диагностика АБС и замена датчика.


Приветствую всех читателей моего журнала.

Чтобы донести до вас суть проблемы, мне придется вернуться назад примерно на год. Прошлым летом я постепенно привел в порядок всю подвеску Пикассо, просто гнался за идеалом, хотя там и так все было неплохо. Сам, на даче заменил все амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники, сами опоры амортизаторов (хотя и старые опоры были в нормальном состоянии, как и подшипники). Все остальное было в отличном состоянии и не требовало замены.

В процессе замены передних амортизаторов нужно разжать крепление в поворотном кулаке и вынуть из него стойку вверх. Как мне потом объяснил опытный слесарь в сервисе на Поморке, надо было просто вставить в разрез Г-образный ключ, заточенный с короткой стороны как отвертка и развернуть его, разжав разрез в кулаке. Я этого не знал и сам не догадался. Разжал кулак с помощью зубила и молотка. Все бы ничего, но стучать пришлось вблизи датчика АБС. После того, как все собрал и завел машину зажглась контрольная лампа АБС. Проехал, попробовал тормоза, действительно АБС не работает.

После этого за год машина прошла всего 5000 км, зимой почти не выезжала. Ездил почти все время на С5.Так, что заняться тормозами я нашел время только сейчас.

В экзисте был заказан передний датчик АБС(левый и правый одинаковые)

Вот он, оригинал, стоит 2016 руб.



Подключаем Лексию, чтобы точно понять какой именно датчик врет.

На этом экране отлично видно качество русификации. Поэтому обычно я предпочитаю работать с языком оригинала – французским. Начинаем диагностику.





Теперь все ясно, снимаем правое переднее колесо.

Фронт работ выглядит примерно так.


Для начала, чтоб потом не забыть смотрю состояние колодок. Тут все отлично.


Датчик находится под этой защитной крышкой из прочного пластика.


Снимаю заднюю часть подкрыльника, чтобы потом легко и правильно протянуть провод.



В таком сложном деле без помощи никак не обойтись. Вот и помощник)))))



Осталось вытянуть провод, отсоединить разъем (он под капотом) и поставить новый, не забыв подсоединить и закрепить провод точно так же, как было.


Все нормально. Контрольная лампа на щитке приборов тоже погасла.

Наконец пробная поездка, торможение, все работает.

Цена вопроса 2016 руб. и полтора часа времени с перекурами.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Блок ABS] Опыт замены и ремонта

[Блок ABS] Опыт замены и ремонта

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

З.ы. Если возникнут вопросы, обращайтесь, отвечу.

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

Читайте также: