Как прокачать эгур пежо

Обновлено: 02.07.2024

Я для прокачки использую шприц жанэ с трубкой очень удобно, все видно не проливается и воздух в трубку не поступает.

Мне приятель сказал на 307 и без жидкости гидроусилителя руля много чем заняться можно ;) Бачок промывается элементарно бензином и отличается от нового лишь запахом :)

про SWAG зелененькую - 'такая заливается в оригинале'. Где заливается? На конвейере что-ли? А может в оригинале все таки Pentosin идет?

Подскажите пожалуйста где расположен бачок Гура в Октавии а5 2013 г.в. что то я его не могу найти Ж)) У моего соседа на 307 с жидкостью гидроусилителя руля до сих пор все норм ;)

Ребята через сколько менять жидкость в гуре если машина сильно не эксплуатируется? За 6 лет у меня пробег 10 000 тысяч. Мне менять масло в гуре или нет? Постоянные геморрои с жидкостью гидроусилителя руля совсем достали,

Класс, видео по замене и ремонту ситроена, все пересмотрел:) привет из Новополоцка:) О жидкости гидроусилителя руля предельно ясно )))

Нихуа не понял но очень интересно) а если серьезно ну коль достали привод и нашли где траблы так будьте добры показать чё там внутри стряслось и как и чем полечили.

Супер, молодцы. Но мы являемся поставщиками для данной компании и могли заказать у нас дешевле чем там где вы указали.) ну уже раз переплатили, то ставьте)

Желательно в деталях показал бы по жидкости гидроусилителя руля на Пежо, хорошее видео, но почему качество такое г.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. правый поворот горит, но не моргает!и не выключается пока не сниму клемму акб,поменял реле поворотов, проблема осталась(что посоветуете.

Жень, я ставил вентиляторы китай, калужский, лузар. Все ломались через пол года в неподходящий момент. Потом взял бош, три года езжу пробег 300тыс. работает отлично.

у меня такой же стук при сбросе газа,поменял цепь и успокоитель ничего не изменилось )) У моего другана с жидкостью гидроусилителя руля на peugeot до сих пор все в ажуре Ж))

Усилители руля делятся на гидроусилители и электроусилители. Но встречается и их гибрид — электрогидроусилитель. Можно сказать, огонь и пламя в одном устройстве. В чем особенность именно этого типа усилителя и как правильно проводить его диагностику — читайте в нашей статье.

Устройство электрогидроусилителя руля

Как устроен электрогидроусилитель

Что такое ЭГУР

Если принцип работы гидро- и электроусилителя более менее понятен, то как работает и из чего состоит ЭГУР?

ЭГУР состоит из:

  • электронной части (плата);
  • силовая часть (электромотор);
  • гидравлическая часть (шестеренчатый насос).

Принцип работы ЭГУР похож на ГУР, но приводное усилие подается не от ДВС, а от своего электродвигателя.

Поскольку ЭГУР — это и электро-, и гидро- усилитель, то появляется двойной риск поломки: сломаться может как электрика (электродвигатель, управляющие платы), так и гидравлика (насос).

Как проходит диагностика ЭГУР

Если водитель приехал, жалуется на тугой руль, но при этом не знает точно, какой вид усилителя руля в его автомобиле — автомеханику нужно понять это самому. Он чисто визуально осматривает машину (на подъемнике), определяет, какой усилитель в конкретном автомобиле.

Вот автомеханик определил, что перед ним ЭГУР. Дальше мастер проверяет, есть ли в системе рабочая жидкость, то есть, масло. Да, случается, что усилитель выключается попросту от того, что масла нет. Мастер проверяет расширительный бачок.

Факт. Существуют бачки, которые вынесены отдельно от насоса, и бачки, которые идут в сборе с насосом — их особенность в том, что расположены они не очень удобно: в подкрылке или за двигателем, например. Добраться до такого бачка без демонтажа сложно.

Если уровень масла в норме, то дальше автомеханик проверяет, приходит ли электропитание в усилитель, пока еще на автомобиле, без демонтажа. Можно визуально проверить, все ли разъемы соединены, все ли провода подключены к насосу, целы ли они. Если в автомобиле установлен датчик крутящего момента, то механик проверяет, подключен ли он. Если все в порядке, мастер переходит на следующий этап.

Насос электрогидроусилителя руля

Проверяет, не перегорел ли предохранитель на электронасосе усилителя руля. Существует предохранительный блок, который тоже вынесен отдельно от насоса и относится только к насосу гидроусилителя, такой предохранитель может стоять в общем блоке. Если что-то не так с этим предохранителем, то его диагностикой и ремонтом занимается автомеханик-электрик.

А если автомеханик видит, что по электрике все в порядке, он снимает насос с автомобиля. После демонтажа насос моют-чистят. После наведения лоска насос переходит в ремцех.

Факт. Насос, как правило, состоит из 2-3 частей, строением напоминает слоеный торт: первая нижняя часть — это электродвигатель, вторая часть — гидравлическая (насосная), третья — электрическая(управляющие платы), а верхняя — бачок расширителя (в некоторых случаях в конструкции бачка нет, стоит пластиковая колба с выходами под шланги).

В ремцехе перед дефектовкой насос прогоняют на диагностическом стенде. Автомеханик-электрик подключает насос, подает электропитание (чтобы проверить целы ли провода). Если насос по-прежнему мертв — автомеханик переходит к дефектовке.

В процессе дефектовки мастеру становится понятно, что конкретно в насосе не работает. Он составляет смету по ремонту и оглашает диагноз, цену и сроки выполнения ремонта владельцу автомобиля.

А дальше? Дальше дело техники: если водителю подходят цена и сроки — автомеханики проводят ремонт.

Клуб Пежо 407


FISHER32


Привет всем! Пришлось поменять ЭГУР на ГУР. Всё работает исправно, но вот только ошибка висит! И удалить ее проблема целая!
Может быть кто-нибудь сталкивался?


407s


Любые смены конфигурации должно проводиться через диагностик сканер. BSI хочет все знать через вас, а не через измененные узлы.

Вы же сменили и трубку высокого давления и датчик давления в системе поставили верно + рейку поменяли + поставили обводное колесо + другой ремень.


FISHER32


Да все именно так! Но вчера пол дня пробыл у компетентного электрика! Он там что только не сканировал! И говорит, что авто ЭГУР не видит!
Вроде все, что можно, сделал ,а ошибка не ушла! Там, где меняли ГУР, сказали, что надо делать какое-то сопротивление, но электрик посмотрел схему и сказал, что там его даже ставить негде!


Ko-toff®


Любые смены конфигурации должно проводиться через диагностик сканер. BSI хочет все знать через вас, а не через измененные узлы.

Вы же сменили и трубку высокого давления и датчик давления в системе поставили верно + рейку поменяли + поставили обводное колесо + другой ремень.

и давно другой ремень ошибку выдает ?)))


407s


так я не про ремень а про измененные места :) То автор писал что поменял Эгур на Гур, а теперь пишет что Эгур не видит.


FISHER32


Парни, вы меня не поняли! У меня стоял ЭГУР, я его меняю на ГУР со всеми вышеописанными операциями! В следствии чего по окончанию работ начинает гореть ошибка STOP и нарисован руль(красный значок).
Я еду к электрику, он всё там сканирует и делает так, что его сканер пишет, что авто ЭГУР не видит!
Следовательно должна погаснуть ошибка. А она не гаснет.


407s


Если он не видит, это как раз сообщает об отказе ЭГУР. Красный индикатор - критический уровень.

Электрик через PP2000/DiagBox работает?


FISHER32


Ой, точно не знаю, но могу узнать! Знаю точно, что программа, с которой работают все дилеры пежо!


407s


Да все верно тогда. Бывает что везде все отключаешь ,а потом еще где-то надо галочку снять. По сути так конечно удаленно сложно смотреть. Если надпись STOP есть, то фиксируется ошибка. Главное чтобы в какой-то момент у вас руль не стал деревянным.


FISHER32


Так в том то и дело, что когда он сканировал, то машина ЭГУР видит, поэтому, видимо, и горело СТОП и красный руль!
А электрик сделал так, что авто ЭГУР теперь не видит, но ошибка все равно не гнаснет.
Вот в чём причина!


FISHER32



407s


Думаю что это просто нецелесообразно. Найти б/у эгур можно было за 10 тысяч, а ставит механику, менять конструкцию и трубку высокого давления, морочитсья с электрикой - никто не хочет.


FISHER32


ну не знаю!статистически!эгуры на пыжах очень ннадежные!а переплачивать дважны за неизвестно что не хочется!просто я когда менял Эгур на гур парни мне сказали в сервисе что уже это проделывали!и не раз поэтому я думаю проблема решаемая!жаль что сдень никто не сталкивался!думаю вопрос времени!

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма, АКПП, дизели – всё на любой вкус и цвет. И что немаловажно, на вторичном рынке есть неплохой выбор: и трехдверки, и универсалы, и даже седаны и кабриолеты. К тому же машина взяла титул Автомобиль года в Европе 2002 года, а это что-то да значит. Да и стоит на вторичном рынке этот автомобиль недорого. Интересно же, не так ли? Что ж, читайте дальше. Может быть, вы откажетесь от идеи покупки 307 или наоборот, поймете, что французов бояться не нужно.

История техники

П оявившийся в 2001 году Peugeot 307 произвел отличное впечатление на европейскую публику. Правда, лидером продаж в Европе он так и не стал, но во Франции продавался очень хорошо. Это и не удивительно, все же машина явно рассчитана на французские реалии. Тут и обилие дизельных моторов, и странноватые передаточные числа МКПП, и мощные кондиционеры, и мягкий салон. А ещё Peugeot традиционно делает машинам очень надежные подвески, и они неплохо себя проявляют и на европейском булыжнике, и на дорогах Африки и Южной Америки.

В России в начале века у Peugeot были неплохие позиции — хорошо продавались 206/207, популярностью пользовалась 406, и новинка 307 тоже прижилась быстро. Но большой русской любви не случилось: машина поначалу проявила себя как достаточно капризная и не очень приспособленная к нашим условиям.

2

3

На фото: рестайлинг Peugeot 307 5-door

На фото: рестайлинг Peugeot 307 5-door '2005–08

Кузов Peugeot 307 значительно отличается от предшественника. В его основе лежит локальная платформа PF2, которая роднит машину более чем с десятком моделей производства PSA выпуска с 2001 по 2015 годы. Правда, создана она явно с оглядкой на платформу предшественника в лице Peugeot 306 и является развитием заложенных в ней идей. Но ушли в прошлое торсионные задние подвески, значительно увеличились пропорции, появились градации по длине колесной базы.

Внутри машина заметно превосходит предшественника по качеству материалов отделки. Впервые во французском автопроме в своем классе появилась двухзонная климатическая система.

В остальном ничего особенно выдающегося в машине нет. Спереди стоит подвеска МакФерсон, причем очень крепкая, сзади – скручиваемая балка с прогрессивной геометрией. Моторы тоже давно известные: двухлитровые бензиновые серии EW10 мощностью 136-177 л.с., бензиновые серии TU3-TU5 в восьмиклапанном и шестнадцатиклапанном исполнении, дизельные моторы серии DW10 объемом два литра и более новые DV6 и DV4 объемом 1,6 и 1,4 литра в нескольких вариантах. Всего насчитывается 12 вариантов двигателей.

Из интересных особенностей можно найти топливный бак объемом аж в 60 литров, что для малолитражки неплохо.

На фото: Peugeot 307 1.4 HDi 5-door '2001–05

цены

11

Кузов

Пороги нужно вовремя красить, антикорить и не допускать забивания системы слива и вентиляции.

На фото: Peugeot 307 5-door

На фото: дорестайлинг Peugeot 307 5-door '2001–05

Со временем себя проявляет коррозия нижней кромки дверей и крышки багажного отсека, но в большинстве случаев это малозаметно благодаря конструкции завальцовки. Стоит также следить за рядом участков на днище кузова. Особенно неприятна склонность к коррозии креплений задней балки и задних лонжеронов в районе колесной арки. Часто попросту отгнивают крепления системы выпуска.

Как бы то ни было, в целом машина может похвастаться хорошей продуманностью кузова и хорошей антикоррозийной защитой. В большинстве случаев проблемные экземпляры не получали никакого обслуживания по этой части вообще, а минимальная профилактика могла бы значительно улучшить их состояние.

Но даже если нет коррозии, могут иметься другие проблемы. Лакокрасочное покрытие на Peugeot 307 далеко от идеала. Дорестайлинговые машины часто теряют слой лака, что потребует глобальной перекраски, а передняя часть кузова сильно страдает от пескоструя.

Передние фары с объемными колпаками очень со временем сильно тускнеют, а стоят они немало. Их корпус очень чувствителен к ударам и изгибам, и со временем фара теряет герметичность, что приводит к повреждениям её начинки. Обратите внимание не только на состояние поверхности оптики, но и на запотевание. Кстати, в отличие от многих других французских автомобилей, с заменой лампочек тут проблем нет. Всё меняется изнутри при минимуме лишних движений буквально за пять минут.

На фото: Peugeot 307

На фото: рестайлинг Peugeot 307 '2005

Обязательно обратите внимание на состояние замков, особенно замка задней двери на хэтчбеках. Замки — не самое сильное место модели, у них слабая механическая часть. Задняя дверь вообще требует регулярного обслуживания замка: она то раскрывается при разблокировке центрального замка, то не срабатывает вовсе. Тут проблема бывает не только в механике, но и в поломке электропроводки, которая чаще всего ломается в гофре задней двери. Иногда случаются и более экзотические случаи, например, протирание гофры о каркас двери внутри.

Замки боковых дверей тоже могут доставить хлопот. Моторчики привода блокировки откровенно слабые, они очень плохо переносят установку нештатных сигнализаций с длительным импульсом на закрытие-открытие, и у них попросту перегорают щетки. Даже у тех, кто щелкает центральным замком по многу раз за день, они могут быть изношены.

Личинки замков тоже закисают очень хорошо. Это не было бы проблемой, если бы электрика была надёжнее. Но тут с ней бывают проблемы, так что работоспособные личинки – это важно.

На фото: дорестайлинг Peugeot 307

На фото: дорестайлинг Peugeot 307 '2001–07

На фото: рестайлинг Peugeot 307 '2005–11

11

Салон

На фото: интерьер Peugeot 307 5-door '2001–05

Шансы на поломку моторедуктора направления или температуры потоков тоже имеются: шестерни ломает при калибровке. На машинах с ручным управлением климатом иногда слетают тросы. Зимой в России печка – один из важнейших узлов автомобиля, так что игнорировать возможные проблемы не советую.

9

На фото: интерьер Peugeot 307 5-door '2001–05

В остальном салон очень неплох и являлся в своё время одним из лучших в классе. Хорошие обзорность, материалы и дизайн, довольно стойко держатся сиденья. Да и сзади довольно просторно. Но поломать его элементы при небрежной эксплуатации, к сожалению, проще, чем у более основательных немцев, шведов и даже японцев.

На фото: интерьер Peugeot 307 SW '2006

10

Электрика

Электрические проблемы на машинах до рестайлинга довольно многочисленны и к тому же могут быть фатальными. Небрежность французов при проектировании проводки иногда может закончиться пожаром, а уж отказами машины целиком все заканчивается очень часто. После 2005 года машину сильно подновили, и число сбоев уменьшилось на порядок, а качество изготовления проводки повысилось. Но, тем не менее, нюансов тут хватает. Про отопитель и электрическую часть климатики я уже рассказал, но проблемных узлов осталось еще немало.

Расположить генератор рядом с выхлопом – это очень по-французски. Вдобавок пыльник колесной арки сделали коротким, так что вся грязь как раз и летит на генератор (на моторах 1,4-1,6 л). Разумеется, при утрате алюминиевого экрана, который понемногу корродирует в точках крепления и который в сервисе часто забывают надевать, генератор начинает перегреваться. С экраном в пробках генератор перегревается до температур, когда пластмасса течет. Неудивительно, что ресурс подшипников, обгонной муфты, реле-регулятора и щеток даже у новых машин составлял менее 50 тысяч. На возрастных автомобилях проблемы проявляются даже чаще. Разумеется, сбои в работе генератора не лучшим образом отражаются на здоровье системы управления, модуля зажигания, блока АБС и других систем, в частности блока BSI.

На фото: Peugeot 307 5-door

На фото: дорестайлинг Peugeot 307 5-door '2001–05

Еще неприятнее, что провод на стартер проложен так, что со временем он перетирается о ГБЦ. Если недосмотреть, это стопроцентный пожар: защиты в этой цепи нет никакой. Это характерно для машин с двухлитровыми моторами.

Расположение блока BSI (блока интерфейсов), предохранителей и реле салона, мягко говоря, неудачное. Шансы на долгую и счастливую жизнь у этого важного компонента электросистемы почти нулевые, а ведь он управляет доброй половиной электроники салона, в том числе – замками дверей, фарами и дворниками. Проблема в том, что на него течет вода. Причём много: тут крайне "удачно" расположены технологические отверстия, а сальник тросика дроссельной заслонки и сальники жгута проводов отлично протекают. А дальше по жгуту проводов вода идет в блок. Следить нужно регулярно, смазывать консистентной смазкой, обновлять резиночки…

Если машина ведет себя неадекватно, включает фары и дворники во время стоянки, не открывает или закрывает замки без запроса, не работает штатная сигнализация, то почти наверняка причина кроется в BSI. В самых запущенных случаях машина попросту не заведется, также возможны короткие замыкания и даже пожары.

На фото: Peugeot 307 SW

На фото: рестайлинг Peugeot 307 SW '2005–08

Проблема в большинстве случаев скрыта в коррозии платы, но также из-за неудачного прикуривания может слететь прошивка. А ещё это может произойти из-за сбоев питания, космического излучения, севшего аккумулятора и неудачного стечения обстоятельств.

Заменить первым попавшимся блок не получится, особенно, если частоты радиоканала не совпадают. А если еще нет карточки с PIN кодом от машины, и ее нельзя заказать (например, из-за отсутствия дилера рядом), то все сильно осложняется. А дальше не обойтись без Peugeot Planet2000, Lexia 3 или DiagBox. В общем, без одного из сканеров для Peugeot 307, поддерживающего перепрошивку блоков. И без специалиста, понимающего, что он делает.

Если старый блок не работает совсем, и слить дамп не получается, то придется покупать на замену полный комплект привязанных к BSI блоков, что совсем уж недешево. Если ваш блок еще живой, то рекомендуется герметизация всех возможных мест протечек, а также покрытие платы слоем защитной пасты или лака.

пробег

Блоки машин после рестайлинга в большинстве случаев уже имеют защитный слой из компаунда. Правда, в случае проблем, не связанных с попаданием воды, заменить или починить блок будет сложнее.

Подкапотный блок предохранителей и реле BSM тоже порой страдают разгерметизацией. Но у них лучше условия работы: сверху особенно не течет, его залить можно разве что при проезде луж или помывке подкапотного пространства. Но, тем не менее, и такое случается.

Небольшой сюрприз преподносит передний вентилятор радиатора. Зимой в его кожух попадает и смерзается снег, а при попытке старта моторчик или перегорает, или, что чаще, сжигает резистор или термопредохранитель вентилятора. Рекомендуется на зиму ставить вместо нижней решетки бампера глухую панель. Радиаторы тут слабенькие, но зато с хорошим запасом по площади, так что перегрева зимой не будет, и нижние секции будут целыми.

Летом, кстати, для предотвращения перегрева лучше ездить с кондиционером, даже в пробках температура не будет подниматься выше 86-90 градусов. А вот если его отключить, то температура подскочит до сотни и выше градусов.

На фото: рестайлинг Peugeot 307 '2005

Ресурс электропривода дроссельной заслонки и катушки зажигания тоже весьма умеренный. После сотни-полутора сотен тысяч пробега уже пора копить деньги на новый комплект. А если вы редко меняете свечи зажигания, то модуль катушек может прослужить совсем мало.

Усилитель руля тут электрический. Точнее, он электрогидроусилитель, и без проблем не обошлось. Сальники внутри насоса протекают, и на плату попадает масло. Оно разъедает лак и вредит конденсаторам. Но хуже, что в разъем попадает влага, что приводит к коротким замыканиям и даже возгораниям.

После рестайлинга проблем стало намного меньше, но остались и проблемы с BSI, и ЭГУР все так же ломается, да и по мелочи проблем также хватает. Разве что качество проводки вроде бы стало лучше.

Замена жидкости гидроусилителя. ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

С лив
Отвинтите крышку резервуара усилителя рулевого управления .
Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола

Замена жидкости гидроусилителя. - 1.JPG

Отсоедините соединительную муфту (1) шланга низкого давления .
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое .
Соберите жидкость усилителя рулевого управления .
Закупорьте соединительную муфту (1) шланга низкого давления .

Не используйте жидкость усилителя рулевого управления повторно

З алив
Используйте новую жидкость усилителя рулевого управления .
Качество масла : ATF DEXRON III .

Замена жидкости гидроусилителя. - 2.JPG

A : Уровень холодной жидкости усилителя рулевого управления ( 20 °C ) .
B : Уровень горячей жидкости усилителя рулевого управления ( 90 °C ) .
Заполните резервуар с жидкостью усилителя рулевого управления до максимального уровня

П рокачка
ПРИМЕЧАНИЕ : Опустите автомобиль на землю .
Двигатель остановлен :
Заполните резервуар с жидкостью усилителя рулевого управления до максимального уровня
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое ( (в 3 раза больше минимума) )
Пополните уровень масла усилителя рулевого управления до максимума ( При необходимости )
Двигатель работает :
Подождите 1 минуту
Пополните уровень жидкости усилителя рулевого управления до максимума ( При необходимости )
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, убедитесь в отсутствии жесткой точки
Остановите двигатель .
Пополните уровень жидкости усилителя рулевого управления до максимума .
Убедитесь в отсутствии утечек .

Читайте также: