Как проверить катушку зажигания пежо 408

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Peugeot 408

Замок можно не покупать блокировка руля на замке подточилась если снять замок и надовить с задней части замка блокировки чуть то он будет работать вывод один наплавить на него чуток или снять противоугон

просто у меня на холостых поддергивается двиг.думаю тоже проверить.менял две штуки за 190 тыщ пробега

за такую инфу не жалко и 10 лайков! но могу поставить только один! жду ролик про все примочки бмв! Тебе большой респект и уважуха!

очень жестко работает коробка может ли это свидетельствовать о изношенности дисков сцепления? мот Honda Hornet

Если ту ту ту то нужно заменить гидрогатяжитель, если помогло, то нафига менять цепь сразу. Если она сильно вытянулась, то да конечно и иначе.

Иван! Доброго времени суток! У меня Опель омега б, дизель, турбированная, не набирает обороты, а если набирает, то плавно, мощность слабая, тахометр показывает максимум 4 тысячи, а при движении иногда застревает на 2 тысячах. Чек не горит. Нет ли у вас видео с подобной проблемой? Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему, либо в каком направлении двигаться. Заранее спасибо!

Ок. Руки не из попки. Поставлю 4+ т.к. ставил гравер а не сплошную шайбу. Через щель будет попадать грязь.

При подкидывании плюса, после проворота ключа сразу было понятно, что она и не попытается завестись - мигал индикатор иммобилайзера вверху приборки, между шкалой температуры ОЖ и уровнем топлива, если не ошибаюсь.

Здравствуйте у меня пассат 1.8т. показывает 1.8в в заведённом 1.9в.при проверке с спричом отпускается до 0.5в тяги нет.

Пригласили на диагностику в сторонний гараж.
После ремонта двигателя пропала искра. Сканер прокрутку видит. Ошибки они удаляли какие то, сейчас после прокрутки ошибки не фиксирует При подключении осциллографа увидел пачку импульсов только в третьем цилиндре, и то не постоянно. Проводку проверил . Масса есть, плюс приходит. На сигнальном с ЭБУ только на третьем и то не постоянно. Проверил проводку от разъема эбу до катушек, все в порядке. Контакты эбу чистые..
Решил вскрыть эбу. Аккуратно вскрыл. 4 больших ключа, 4 маленьких. Маленькие звонятся на контакты управления катушками. В гугле не могу пробить что за транзисторы? на фото видно D815CE.
Может ни туда копаю?
Да, считал и флеш и епром.
Слесаря ни в чем не признаются. Типа приехала, ремонт ГБЦ, замена колец.

Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6 . В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.

Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданная двумя крупными автоконцернами Peugeot-Citroen и BMW, достаточно передовая, а показатели по экономичности расхода топлива максимально приближены к минимуму, уже после 100 тысяч километров пробега в работе двигателя выявляется ряд нарушений. При этом достаточно часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых и пойдёт речь в этой статье.

Свечи зажигания

Всем известно, что в любом автомобиле периодически необходимо менять свечи зажигания. Но если вы заметили, что мотор троит, постоянно включается вентилятор и при этом дует на максимальных оборотах, то вполне вероятно, что нужно проверить свечи.

1

С учётом того, что топливо не всегда бывает качественным, рекомендуется производить замену свечей каждые 20000 км. пробега, хотя регламентируемый срок составляет 40000 км. Но даже если вы не отъездили такой километраж, а свечи стоят два года, то замена также требуется.

Так как свечи являются неотъемлемой частью работы двигателя в целом и отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси, их качество играет важную роль. Производители мотора EP6 рекомендуют устанавливать свечи зажигания:

  • BERU Platin 12ZR-7SP03 (каталожный номер 5960 E1);
  • BOSCH ZQR8 SI302.

Но по нашему собственному опыту и отзывам наших клиентов, у которых установлены моторы EP6, заслуживают внимания свечи зажигания и других марок, среди них:

  • Champion REC10YC4 или REA8MCL;
  • BOSCH 5960.83 или VR8 SEW;
  • Denso Iridium Tough VKH16 700 или Denso Iridium Power IKH16 440;
  • NGK PLZKAR6A-11.

В любом случае, важно производить замену свечей регулярно, чтобы избежать каких-то серьёзных поломок двигателя, так как их функционирование напрямую влияет на работу катушек зажигания.

Катушки зажигания

Катушка зажигания тесно связана с работой свечей. Она отвечает за электроимпульс, который поступает из аккумулятора, генерируя низковольтное напряжение в высоковольтное. Загрязнённые свечи не дают искру, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.

2

Кстати, регламента на ресурс катушек, в отличие, например, от свечей зажигания, нет, поэтому производить замену данной части мотора нужно только при выявлении её неисправности. Если вы обнаружили, что искры нет при хороших свечах, то требуется заменить катушку, так как ремонт в данном случае не решит проблему.

Так как признаки слабой катушки очень схожи с неисправностью работы свечей, а также клапана фаз газораспределения, то при первых признаках неполадок в двигателе необходимо провести диагностику, которую максимально качественно выполняют наши специалисты, тем самым помогая в дальнейшем избежать лишних затрат на дорогостоящий ремонт.

Клапаны фаз газораспределения

Клапана отвечают за работу двигателя на различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимально крутящий момент и регуляция отработанных газов.

3

Как говорилось выше, признаки неправильной работы некоторых частей мотора EP6 схожи между собой, поэтому стоит обратить внимание и на сбои в функционировании клапанов фаз газораспределения, которых в двигателе два – впускной и выпускной.

Если у двигателя вашего автомобиля при слабом нажатии на педаль газа резко увеличиваются обороты (более 1500 об/мин), а потом медленно понижаются, происходит дёргание во время разгона, а также если мотор глохнет при запуске, то, скорее всего, проблема в клапанах. В таком случае высвечиваются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим работы.

Причины неисправности могут быть следующие:

  • повреждение одного или двух клапанов;
  • повреждение проводки или разъёма датчика положения распределительного вала;
  • повреждение уплотнительных колец вала;
  • износ штока одного из клапанов.

После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали либо заменить сами клапана.

Электромагнитный клапан масляного насоса

Эта деталь, расположенная в картере двигателя, отвечает за уровень давления и играет важную роль в длительности службы самого мотора. Очень часто клапан является дополнительной возможностью утечки масла, что в определённый момент может стать причиной серьёзной поломки.

4

Чаще всего приходится менять клапан, если произошла утечка масла, которое по проводу попало в компьютер самого мотора. Специалисты утверждают, что если установлена поломка электромагнитного клапана, то необходимо одновременно с ним менять и сальник и проводку.

Ресурс у электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км., поэтому необходимо постоянно контролировать пробег и в случае необходимости проводить замену.

Термостат

5

Добавить проблем могут и неточные показания датчика на панели приборов, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, то по факту температура двигателя достигает 105-110 градусов.

При запуске мотора (опять же из-за неверных показателей температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ выдаёт неверно сформированную топливовоздушную смесь и автомобиль не заводится. А повторные попытки завести двигатель приводят к тому, что свечи зажигания портятся.

Поэтому, следует незамедлительно обратиться к специалистам, если вы заметили, что:

Всё это является признаком неисправности термостата. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.

Не стоит забывать о том, что если какая-то часть двигателя работает неисправно, то это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.

10

Чтобы не допускать таких ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за функционированием всех составляющих и при первых признаках поломки обращаться в нашу Сеть специализированных техцентров ПМРК.

Здесь каждый автовладелец получит максимально развёрнутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены моторы EP6 и EP6 Turbo. Наши мастера точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят её в короткие сроки.


Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Простой способ найти пробитую катушку зажигания

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Peugeot 408

Да со шприцем всё проще,у меня более сложная конструкция.На тестируемом цилиндре скидывай фишку с форсунки.

Мы дак проще делаем болты тобиш шпильки кувалдочкой прямо на месте выбиваем из крипления подушки и наспокойниках вылазит и на новой падушки шпильки выбиваеш предварительно накрутив гайки что бы резьбу незакоцать и все вставляеш на место падушку и шпильки вставляеш гайки наживиш и все затягивать начинаеш шпильки сами в свои места залазят там на них щлицы а если приваренные шпильки небеда они как правило насоплях приваренные кувалдочку поболее . пару раз и все отлетели шпильки

Здравствуете! подскажите пожалуйста, у меня такой случай, в замок зажигания вставил ключ без чипа и попробовал завести машину. Крутил стартером 3-4 раза, машина естественно не завелась. После этого вставил её родной, рабочий ключи но машина и с ним не заводится. С родным ключем, при включении зажигания лампочка иммобилайзера горит непрерывно 3-4 секундыи гаснит, на двигатель не заводится. В чём может быть проблема и как решить? Машина Рено Дастер 2011 1,5 дизель. Спасибо!

Я в 65 000 поменял, знал бы так и ездил бы. Тоже износа нет. Поставил иридиевые, чтоб больше туда не залезать, т. к тот ещё гимор.

помогите, что делать если на центральный провод у меня приходит от 4.4 до 7.3 вольт. масса прозваниваеться как и у вас и на красном 11.6 всё как у вас, а вот на средний слабый ток идёт, и про этом машина очень плохо заводиться, нет искры когда кручу стартер, как только стартер перестаёт крутить по инерции коленвал делает слабое вращение и идёт одна маленькая искра, меня 2 раза датчик холла, ставил новый камутатор поставил новые ВВ и катушку зажигания, ничего не помогает (уже не знаю что делать (помогите ПОЖАЛУЙСТА. машина ока!

никогда не задумывался как проыверить катушку, огромное спс автору за такой простой и доступный способ лайк однозначно

Иван ваше мнение авторитетно для меня,поэтому подскажите пожалуйста ваш лаунч вы брали у Владимира,из сылки,и в его комплекте весь тот функционал что и у вас

Кольцо уплотнительное - чтобы не рвало подрулевой шлейф, и работала блокировка руля при выключенном зажигании. i aksessuary uplotnitelnoe dlya podrulevoy shleyf podushk 1441618668

Читайте также: