Как снять аккумулятор с ситроен с3 2010 года

Обновлено: 02.07.2024

Замена аккумулятора на автомобиле Citroen C4 из-за плотной компоновки подкапотного пространства потребует дополнительной разборки. В первую очередь необходимо снять воздухозаборник, чтобы облегчить себе доступ к креплению аккумуляторной батареи. Далее можно снять плюсовой провод, закрепленный на боковине отсека, и убрать мешающий жгут проводов.

Блок предохранителей на этом автомобиле установлен поверх аккумулятора, поэтому также должен быть демонтирован. Его крышка закреплена на защелках. Приподняв блок предохранителей, можно его отодвинуть вверх и в сторону — длина проводов позволяет убрать блок так, чтобы он не мешал извлечению АКБ.

После этого уже можно поднять и вытащить на себя защитный кожух аккумулятора, освобождая доступ к планке, прижимающей юбку аккумулятора слева. Убрав планку, можно извлечь аккумулятор, при этом отсоединив от него оставшийся кабель: клемма затянута не винтом, а крепится флажком-защелкой, поэтому может сниматься без инструмента.

Установка нового аккумулятора ведется в обратном порядке, при этом основная аккуратность нужна при установке прижимной планки и наживлении крепежной гайки. Остальные операции не должны вызвать затруднений.

Аккумуляторы Bosch
Аккумуляторы ERGINEX
Аккумуляторы Medalist
Аккумуляторы Tudor
Аккумуляторы Varta

Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:


Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!


Ваш заказ успешно отправлен


Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.

Клуб Любителей Ситроен: Аккумулятор – Клуб Любителей Ситроен



  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Аккумулятор как снять. Оценка:





Вчера ковырялся так и не смог снять акум на с3.

Скинул клемы, сбоку рычажок на коробке -нажал. И. нивкакую. Чего там еще может быть.


Награды

Виталий (4.6.2007, 9:51) писал:

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится – пиши! Отдам второй экземпляр!


MIFKA (4.6.2007, 9:40) писал:

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится – пиши! Отдам второй экземпляр!

Да было бы не плоха.

У меня руки из номального вроде места растут. я мотокроссом увлекаюсь, поэтому ковырять технику -не трагедия.

Но не нашел ничерта. стоял вертел крутил. боюсь отломить чего-нибудь там.


Вобщем снял я сие чудо.

Никаких болтов там нет. Просто нужно ацки надавить на хлипкий пластмассовый рычажок.

Боялся его сломать. Но теперь гуд! Да кстати, а у С3 натяжение ремня генератора не на эксцентрике. Я посмотрел -вроде ролики наглухо прикручены. странно допотопно как-то


Перенес в соответствующую тему. Kryakva

Ребята, HELP. :help:
Пыталась только что вытащить аккумулятор (сняла клеммы, как полагается. Сбоку рычажок оттянула), тяну за ручку сверху- никак не идёт =( Не пойму почему. Причём, взад-вперёд ездит по дну коробки. А вверх никак.
Раньше вынимался без проблем. Он чем-то снизу крепится? Пол часа провозилась, потом снег пошёл, пришлось прикрыть.
Вопрос ещё такой у меня – как можно закрыть тачку, если она в таком полумёртвом состоянии? Брелок не работает, ключом максимум можно водительскую дверь запереть. Да и то, не всегда получается это сделать.

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Модератор: RA0AQB


Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Памятка от пользователя Djaha

Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная – это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке – крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.

Ну что, камрады, вот и я попал в тему “Сводная таблица неисправностей”.


Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт – Борисполь – за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. – поехали на машине. Схема отработанная – стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести – дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота – и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться – завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить – надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов – фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории – в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет – повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю – а ближайший это куда? Она мне – в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться – фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор – 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог – новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги – 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец – Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA – румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год – полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся – загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту –

– сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.

Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части.


Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих.


Теперь для доступа откручиваем крепление бачка тормозной жидкости и отводим в сторону.


На оставшемся патрубке скручиваем болт(10) и достаём патрубок на себя.





Крышку блока стоящего на аккумуляторе выводим из зацепления защёлок(сверху, слева и справа) и подав на себя вынимаем из передней защёлки.


Снимаем жгут проводов из держателя.


Откручиваем гайку и снимаем провод.



Вытаскиваем колодку проводов из блока.


Блок тоже держится на защёлках по сторонам и спереди.



После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона).



После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)

Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)

Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже.
Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны.
———————————————————
Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:

Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:

После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:

Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.

Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:

Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:

Вот и видим сам аккумулятор:

После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.

Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.

Это само крепление аккумулятора:

Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня

Вот место где стоял аккумулятор:

Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке.
—————————————————————————————
Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция

Если возникнут вопросы, задать их можно будет ЗДЕСЬ .

Аккумуляторная батарея Citroen C3 Picasso с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Citroen C3 , скачать электросхему Citroen C3 , панель приборов Citroen C3 , система освещения Citroen C3 , магнитола Citroen C3 , аудиосистема Citroen C3 , стеклоочиститель Citroen C3 , регулировка фар Citroen C3 , коды ошибок Citroen C3

Аккумуляторная батарея

Заряд батареи и запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи

Доступ к батарее

Вариант А

Вариант В

Аккумуляторная батарея расположена под капотом.

Для того чтобы получить доступ к батарее:

Запуск двигателя от дополнительной батареи

Заряд батареи с помощью зарядного устройства

Внимание:
— Не отключайте АКБ от бортовой сети на время зарядки.
— Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.

Примечание:
В автомобильных аккумуляторных батареях содержатся вредные вещества: серная кислота и свинец. Поэтому их следует снимать с эксплуатации в соответствии с действующими правилами ини в коем случае не смешивать с бытовыми отходами. Отслужившие элементы питания иаккумуляторные батареи следует сдавать на специализированные пункты сбора таких отходов.

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Модератор: RA0AQB


Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Памятка от пользователя Djaha

Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.


Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец — Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —

— сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.

Огромное Вам спасибо! для меня это очень полезное видео. Валерий дай бог Вам здоровья, оставаться таким же талантлевым каким Вы и являетесь.

вопрос у меня стоял аккумулятор необслуживаемый American PREMIUM VAYMAN COMPANY INC EXPORT MANAGEMENT 550 ампер 12 вольт 2 года хочу реабелетировать сверху прорезь вроде есть под крышку но отверткой попытался открыть не получается это просто обманка.Доступа совсем нет налить водички дистилированой. Если просто подзарядить сутки двигатель запускать будет двигатель зимой?

Вы в каждом обзоре,одним из недостатков машин часто называете не достаточность свободного места,как за рулем так и сзади особенно,но почему вы не учитываете что все производители делают машины из расчета на среднестатистически й рост человека,который явно не 198см и вес не 150кг,по этому делать какие ли об замеры,с вашей комплекцией как минимум не Корректно.

1. Открываем капот – видим пластмассовый кожух АКБ и контроллера. 2. Тянем за верхнюю 'а ля' ручку первую часть кожуха на себя – она должна легко сниматься. (Да, и не бойтесь тянуть – там крепления на прижимных защелках). 3. Далее видим клемму АКБ – и перед вами задняя крышка кожуха. 4. Тянем ее за бока вверх и на себя. Там 4 защелки – так что тянуть тяжелее, но достаточно легко. 5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключом на 8 и снимаем плюсовую. Плюсовая отщелкивается, если потянуть вверх за красную пластиковую пластинку. 6. Отгибаем клеммы, чтобы они не закоротили и не мешали. 7. Теперь контроллер – он прикручен намертво к пластмассовой перегородке отделяющий его от отсека с АКБ. Я тупо тянул вверх за пластик, вверх и на себя за заднюю часть. Потом все это дело вынимается вверх и на себя. 8. Далее вправо ручку, которая фиксирует АКБ (она справа снизу у основания аккумулятора). 9. Валим АКБ влево и, потом тянем вверх и вынимаем. Сборка в обратной последовательности. Занимает около 10 мин.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: