Как снять дверь пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

Как снять обшивку двери багажника на Пежо 308

Щелчок в двери БЕСПЛАТНО / Peugeot 308

Peugeot 308 (2007-2013) Front Door Panel Removal Guide

Снимаем обшивку двери Citroen C4 / Ремонт зеркала Ситроен С4 / Разбираем дверь

Практически сразу с момента покупки авто три года назад у меня стал щелкать ограничитель двери водителя. Проявлялось при закрытии двери в момент, когда она проходила промежуточное положение (как известно, на наших дверях есть два варианта открытия: полное и промежуточное).

Данный стук мне не досаждал, но с недавних пор подобное стало появляться и на двери пассажира, но не во время закрытия двери, а в момент ее открывания.

Менять ограничители я, конечно, не собирался, хоть цена за них не особо кусается, но не такая уж это значимая деталь.

Тем более, что этот стук можно на время убрать без замены ограничителя и, более того, без разборки обшивки двери.

Как выяснилось, пассажирская дверь стучала просто от того, что одна гайка крепления ограничителя ослабла. Стук пропал после её подтягивания.

На водительской двери все было затянуто хорошо, но щелчки не переставали.

Избавится от щелчков я решил перевернув этот ограничитель на 180 градусов. Для этого нужен лишь шестигранник торрекс и ключ на 10.

А во всем виновата зима и - замок двери, который замерзает и, если все-таки открыть дверь, то можно было бы более менее нормально покататься, пока замок не оттаит!

Вот уж не думала, что в иномарке может быть такая проблема.

ИМХО: ВДшка не помагает. замок замерзает все-равно.

Что еще можно сделать?

Рысь
Это брак, многие начальные авто этим страдали, но это по гарантии меняется"на раз", у нас на работе у одного мужчины был трабл с замком, сделали все очень быстро, теперь никакой проблемы. и зима тут не при чем. в сервисе ему так и сказали, есть партия авто с этим глюком замка!

А у меня водительский замок иногда как-то странно замерзает:
Наружную ручку двери дёргаешь - не открывается. Причём ручка движется. Изнутри откроешь - после наружная ручка тоже работает.

lyohaha писал(а): А у меня водительский замок иногда как-то странно замерзает:
Наружную ручку двери дёргаешь - не открывается. Причём ручка движется. Изнутри откроешь - после наружная ручка тоже работает.

вот именно таже хрень, только с поправкой: после того, как откроешь дверь изнутри, дверь вообще больше НЕ закрывается. (веревкой привязвать приходится!)

pusik
Есть мнение, что дефект замков проявлял себя несколько иначе, а точнее - совсем не так, как ты 'передаешь слова мастеров'. Пусь, ты когда-нибудь научишься понимать вопрос, прежде, чем вставлять свои комментарии-скороговорки? Смешно же. Данный случай - это зима и ничего больше.

pusik писал(а): Это брак, многие начальные авто этим страдали, но это по гарантии меняется"на раз", у нас на работе у одного мужчины был трабл с замком, сделали все очень быстро, теперь никакой проблемы. и зима тут не при чем. в сервисе ему так и сказали, есть партия авто с этим глюком замка!

iiuull1
Мимо кассы, сэр. Ещё раз русским по белому: проблема с замками заключалась не в замерзании. Она вообще не зависела от времени года. Но Вам, сэр, зачет за джентельменчивость.

Евгенич, так pusik
не писала , что виной зима и замерзание.Как мне объяснили, что там в замке проблема с контактами, вот и выделывается, а особо зимой и именно водительский.

lyohaha писал(а): А у меня водительский замок иногда как-то странно замерзает:

Наружную ручку двери дёргаешь - не открывается. Причём ручка движется. Изнутри откроешь - после наружная ручка тоже работает.

Вы не один, у мну та же хрен, как после снега или мойки поставлю машинку в гараж, а потом на мороз , сразу ваши симптомы, но стоит раз открыть как все проходит .В прошлом году было один раз, а в этом уже два раза, мне конечно не тяжело открыть изнутри сначала, но время идет и гарантия тоже.Поеду после праздников менять сие неликвидное чудо и всем советую, так как это все гарантийные случаи

Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт….

Изображение

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок. Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

С задней дверью посложнееДля этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

Видео о закрывание дверей на Пежо при съёме аккумулятора

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв )).

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

Как не возиться с закрытием дверей поштучно, если надо снять аккумулятор. Как снять аккум .

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))Источник

Закрыть двери на Ситроене может стать проблемой, если нет аккумулятора.Ситуации бывают разные и севший аккумулятор — это самый безобидный вариант. Потому что даже севшему аккуму должно хватить силы, чтобы закрыть двери с центрального замка.

А что делать если нет аккумулятора или например существует поломка, которая препятствует работе аккумулятора?Вроде бы все подумают “да как так”? Что же может быть?))Расскажу. Менял аккумулятор по инструкции. Когда дошел до отрицательной клеммы, был немного удивлен. Ни в одной инструкции не было того что я видел перед глазами.

Вам так поступать крайне не рекомендую.Детали этой нет в наличии нигде (ни у ОД, ни в магазинах запчастей, ни на разборах, ни в сервисах).Под заказ от 5-7 рабочих дней, чаще около 20 дней обещают.Ну а на дворе праздники до 11 января ведь (не рабочие дни).

Грусть, печаль. Но рассказ не об этом.Когда я снимал аккумулятор, мой автомобиль был открыт с кнопки на ключе, все двери открыты.Снял АКБ, сломал клемму отрицательную, ставить новый АКБ некуда.

Ок, нужно купить новую деталь и тогда уже снова экспериментировать. Остается закрыть автомобиль и уйти домой.С ключа не закрыть, это естественно.Есть механический замок на дверной ручке водителя!

Закрываем через него и закрывается ТОЛЬКО водительская дверь.

Остальные 3 двери открыты.Вспомнил о каких-то блокировках на торцах задних дверей. Они действительно есть, но созданы для того, чтобы дети изнутри не открыли дверь на ходу.

Дальше звоню в Citroen Assistance, номер под козырьком указан, чтобы спросить как же закрыть машину?Но оказывается, что я уже не вхожу в группу людей, кто имеет доступ к этому сервису и они даже не подсказали что делать. Спасибо мужикам!

Звоню ОД. Говорят нужно было сначала открыть капот, потом закрыть двери с пульта и только потом уже снимать АКБ. Ну как бы что делать нужно БЫЛО — не так уже интересно.

Волнует что теперь делать? ! Говорят ну видимо ничего… оставлять машину открытой.

Вау! Круто не правда ли? )На мои возмущения обещают перезвонить, когда найдут решение этой проблемы.

Перезванивают и говорят, что должно получиться если проводами для прикуривания подключиться к АКБ. Плюс к плюсу, а минус к массе на кузове. И закрыть двери с кнопки на ключе.

Эхх… Говорю а как же так? Не нормально ведь все это.

Говорит мне инженер ОД Ситроена “Да, французы!”

После этих слов я понял, что можно рассчитывать лишь на себя.
Если даже ОД говорит “французы”.

Открыл Руководство по эксплуатации и начал листать.
И тут! О как же это здорово! Мои любимые французы как всегда все предусмотрели!

Пожалуйста! Пишу об этом, потому что нигде в интернете не нашел информации об этом.Есть темы, есть обсуждения и все заканчивается тем, что “французы”.

А решение есть! Мало ли кому пригодится!

Кстати провода для прикуривания у меня тоже есть, может этот метод и сработал бы, не пробовал.
Автомобиль на ходу, клемму починил, потом может напишу обо всем. Столько нового опыта… На несколько записей хватит.

Читайте также: