Как снять двигатель рено эспейс

Обновлено: 02.07.2024

В данном видео: вы увидите как отремонтировать картоприемник на рено. Мы покажем почему не принимает карточку на .

В видео пошагово описывается как я ремонтировал картоприеменик, дополнительно на времени 11.30 про, так .

Спрашивают: Б/У ключ чип карту Рено можно привязать ? Отвечаю: да и показываю что для этого нужно, чтобы и кнопки ЦЗ .

Ручник. Видеообзор замены тросов электронного ручника на Рено Эспейс 4 0:00 - Подготовка тросов 3:24 - Снятие старых .

Всем привет! В этом видео я покажу вам что ломается в картропиемнике автомобиля рено лагуна 2, а так же как .

Стоит ли покупать Рено Эспейс IV с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Renault .

Have you been looking for a quality programmer that can do it all? The ikey.by has the reputation of being the best in the world to .

Да блин ребята возьмем машину рено лагуна как правило здесь вот эта ситуация включается читаем и но машины не как .

Renault Espace IV 2002 - 2016 . Window regulator repair. Rear left door. Renault Espace IV 2002 - 2016 ремонт .


Добрый день, сегодня мы проведем обзор двух основных версий 16-ти клапанного турбо дизеля Renault G9T 2.2 dCI на 90 (115/150) лошадиных сил и узнаем, какими характеристиками, надежностью, ресурсом, расходом топлива, практичностью в ремонте, интервалами обслуживания, конструктивными особенностями, сервисными интервалами, распространенными болячками (поломками и неисправностями) характеризуется французский мотор. Кроме того, расскажем о том, сколько стоит на текущий период времени поддержанный дизельный двигатель, а также, какими сильными и слабыми сторонами славится турбированный 2.2-литровый силовой агрегат линейки G—серия, около десятка лет, устанавливаемый на наиболее востребованные гражданские, а также коммерческие автомодели таких торговых марок, как Ниссан, Опель, Рено (Renault Espace/Laguna/Vel Satis/Master, Nissan Interstar, Opel Movano и другие).

Первое представление общественности 2.2-литрового турбо дизеля dCI на 16 клапанов серии G9T, который был полностью, от начала до конца, разработан французскими инженерами, состоялось в середине 1999 года на международной автомобильной выставке в Милане (Италия). Производство мотора G9T 2.2 dCI осуществлялось с 1999 по 2014 годы на двух основных заводах компании в испанском городе Вальядолид и у себя дома в городе Клеон (Cleon Plant). Как утверждают автоэксперты, рассматриваемая турбо дизельная силовая установка помогла заложить фундамент для создания следующих, более современных поколений дизелей, таких как K9K 1.5 dCI , R9M 1.6 dCI , R9N 1.7 dCI и V9X 3.0 dCI . Обозреваемый в материале двигатель G9T, создавался только инженерами Рено, без какого-либо участия японского концерна Ниссан и продвигался в то время на рынке, как мощный, практичный, а также в меру экономичный дизельный узел. В России, Беларуси и Украине французский турбо дизель был достаточно широко представлен, причем, как у дилеров, так и на вторичке. Двигатель Renault G9T 2.2 dCI считался штатным двс для таких моделей, как минивен Рено Эспейс 3/4-го поколений, Рено Лагуна 2-го поколения, Рено Вел Сатис 1-го поколения, а также микроавтобусы Рено Мастер 2-го поколения, Ниссан Интерстар в кузовах T35/X70 и Опель Мовано серии A.

Моторное семейство G-series включает также следующие дизельные силовые агрегаты: 2 . 2 G8T и 2 . 5 G9U .

Какой конструктивной спецификой и устройством обладает турбированный дизель G9T 2.2 dCI?
Выход в свет турбо дизельного 16-ти клапанного силового агрегата Renault серии G9T объемом 2 . 2 литра, состоялся в конце 1999 года на втором поколении коммерческой модели микроавтобуса Рено Мастер . Для справки заметим, что для коммерческого транспорта (модели: Renault Master, Opel Movano и Nissan Interstar), была создана отдельная дефорсированная специальная версия дизеля G9T на 90 лошадиных сил/260 Ньютон на метр.

Стоит сказать, что французский двигатель отличался от своих главных конкурентов по моторному рынку наличием у него инновационного на тот период времени топливного механизма Common Rail марки Bosch . Что же касается конструктивных особенностей, то рассматриваемая силовая 2.2 литровая установка имела классическое для французских дизельных моторов исполнение несущей платформы того периода, а вот газораспределительная система тут ставилась довольно необычная, но обо всем по порядку.

Итак, несущим компонентом силового агрегата G9T 2.2 dCI традиционно является рядный 4-х цилиндровый не гильзованный жаропрочный чугунный блок цилиндров. Головка блока цилиндров отливается из облегченного алюминиевого сплава, которая в свою очередь компонуется 16 клапанами (по 4 единицы на каждый цилиндр) и гидрокомпенсаторами (справочно: периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов не требуется). Кроме того, французский дизель оснащается турбиной марки Garret серии GT1852V с изменяемой геометрией.

Как мы сказали ранее, газораспределительная система в обозреваемом двигателе достаточно необычная и очень сложная в ремонте. Так, например, коленчатый вал здесь вращал помпу и ТНВД с помощью специальных шестерен, одна из которых оснащалась шкивом сугубо для ремня ГРМ , который в свою очередь вращал еще распределительные валы. Таким образом механизм газораспределения в этом моторе ременной и рассчитан по регламенту производителя на 120 тысяч километров пробега до замены. Стоит также сказать, что масляный насос в этом непростом агрегате приводился в работу отдельной цепью от коленчатого вала, а в поддоне почти всех версий французского 2.2-литрового дизеля ставился специальный блок балансирных валов.

Пару слов стоит добавить и про топливную систему 16-ти клапанного дизельного француза. Как говорилось ранее, двигатель G9T был одним из первых в линейке моторов Рено, кто получил бошовскую дизельную систему Коммон Рейл с современными на то время форсунками, работающими под высоким давлением. В зависимости от версии силовой установки, сюда ставилась топливная система Common Rail 1-го, 2-го и 3-го поколения. Во всем остальном это вполне типовой турбо дизельный узел Renault.


Основные параметрические особенности турбо дизеля Renault серии G9T 2 . 2 dCI 16v ( 2 версии )



Каким средним расходом в городском/загородном/смешанном режимах славится двс G9T 2.2 16v ?



На какие модели (тип кузова, поколение и годы выпуска) ставится турбо дизель 2.2 dCI G9T ?






Какие сильные и слабые стороны имеет дизельный силовой агрегат 2 . 2 dCI G9T на 16 клапанов ?

Какие наиболее частые поломки и проблемы свойственны для двигателя G9T 2.2 dCI 16v?
Как считает довольно значительная доля автоэкспертов в области двигателестроения, рассматриваемый в статье французский силовой агрегат, созданный специалистами концерна Renault с чистого листа, сложно назвать достойным мотором дизельной линейки компании, так как у данного узла слишком часто и в большом количестве возникали, а также продолжают возникать неисправности летального характера. Рассматриваемый 2.2-литровый турбо дизель достаточно давно вышел на рынок, поэтому статистика наиболее частых поломок этого двс очень хорошо изучена автомеханиками, однако все неполадки мы разбирать не будем, потому что неполадок у этого агрегата довольно много и в полном объеме с ними можно ознакомиться на профильных сайтах. В статье ниже, мы расписали самые распространенные и серьезные проблемы турбо дизеля 2.2 dCI серии G9T , которые особо часто происходят у автовладельцев в процессе эксплуатации этого мотора .


1. Быстрый износ шестерен газораспределительной системы . В связи с тем, что механизм газораспределения в этом моторе используется комбинированного типа, он априори является конструктивно сложным, причем, как показало время, система к тому же у французов получилась крайне ненадежной. Главная проблема системы ГРМ обозреваемого дизеля, заключается даже не в ремне , а в хрупкости механизма регулировки зазора, расположенного между шестернями, в котором зачастую лопаются пружины. Все это ведет к тому, что шестерни ускоренно стачиваются, а образованные продукты износа прямиком летят в масляный поддон двс. Кроме того, ускоренный износ шестерен, довольно часто приводит к выходу из строя тех или иных механизмов ГРМ, обрыву ремня и, как следствие, к загибу клапанов поршнями. Для справки заметим, что ремонтировать данный двигатель, порой просто невыгодно, проще купить контрактный узел в сборе.

2. Турбонаддув гонит моторное масло . Как утверждают многие автовладельцы, зачастую после 100 тысяч километров пробега, начинает ускоренно изнашиваться турбокомпрессорный вал и его уплотнения. По этой причине, турбина довольно неслабо начинает гнать масло во впускную систему, что вызывает появление черного дыма из выхлопной трубы, из-за попадания смазки прямиком в камеру сгорания. Данная проблема чревата резким падением уровня технической жидкости в системе, то есть мотор попросту начинает работать на сухую, а это уже полный разнос узлов силового агрегата.

3. Проворот шатунных вкладышей . В обозреваемом двигателе, шатунные вкладыши коленчатого вала, проворачивало на раз, причем не всегда единоличным виновником этой проблемы была турбина, из-за которой резко падал уровень масла в системе, но и сам маслонасос неплохо этому способствовал, который был конструктивно сырым, в прямом смысле этого слова. Стоит также заметить, что в этом моторе не только быстро изнашивается вал и шестерни, но также очень любит зависать редукционный клапан, причем индикаторная лампочка на приборной панели, отвечающая за уведомление водителя о давлении масла в системе, как правило, загорается тогда, когда вкладыши уже наглухо провернуло.

4. Частые сбои по электрике . Рассматриваемый французский двигатель также не славился высокой надежностью по электрической части. Основная причина сбоев по электрике в этом силовом агрегате — обрывы проводки. Кроме того, не отличается долговечностью у француза и генератор, который имеет свойство выходить из строя сразу после 100 тысяч километров пробега, иногда чуть позже, как повезет.

5. Течи моторного масла . Также данный турбо дизель со слов автомехаников знатно прославился своими частыми течами технической смазки, причем слабых мест у мотора аж несколько. В большинстве случаев, моторное масло любит сочится из-под крышки клапанов, а также через шестерни ременного привода газораспределительной системы.

Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию турбо дизеля Renault G9T 2. 2 dCI

Сколько стоит на вторичном рынке турбо дизельный мотор Renault dCI серии G9T объемом 2.2 литра ?

Видео: «Основные проблемы турбо дизеля Renault 2.2 dCI G9T 16v«
В завершении нашего обзора пару слов стоит сказать и том, что ресурс, который заявлялся производитель, концерн Renault, на 2.2-литровый 16-ти клапанный турбированный дизель с заводским индексом G 9T dCI , составлял в пределах 200-240 тысяч километров пробега до критических поломок. Как правило, в действительности, при соблюдении автовладельцем технического регламента по обслуживанию мотора в соответствии предписанными заводом-изготовителем обязательными процедурами, срок службы французского агрегата нередко доходит до 300-350 тысяч километров пробега до капремонта.

Французский минивэн Renault Espace третьего поколения выпускался с 1997 по 2003 годы на своей родине в двух кузовах. Кроме короткобазной существует ещё удлинённая модификация Grand. Обе версии отличаются высоким уровнем безопасности (4 звезды по Euro NCAP) и богатым оснащением.

4 звезды по системе EuroNCAP получил Renault Espace III

Трансформируемый салон радует комфортом и отличной звукоизоляцией, обзорность с места водителя выше всяких похвал. Непривычно смотрится только приборная панель в центре торпедо.

Коррозионная стойкость оцинкованного кузова, как и большинства французов, оценивается на отлично, а большой багажник порадует любителей путешествовать.

Основные недостатки Renault Espace III

Отдельно хочется отметить отличные ходовые качества Renault Espace III, которые, однако, не спасают от слабой устойчивости в поворотах. Крены на высокой скорости довольно внушительные. Огорчить могут и цены на запчасти.

Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Эспэйс 3 поколения

Все двигатели, устанавливаемые на Рэно Эспэйс 3, отличаются высокой надёжностью и долговечностью, до капремонта без проблем выхаживают по 500 тыс. км. Огорчают только непонятные электрические аномалии, сопровождаемые резким падением оборотов.

Существуют ещё некоторые нюансы эксплуатации двигателей Espace

Во-первых, ремень ГРМ меняется только в комплекте с натяжным и обводным роликами, а так же болтом крепления шкива коленвала.

Во-вторых, имеется следующий недостаток: нижняя крышка ГРМ расположена слишком близко к приводному ремню вспомогательных агрегатов, который постепенно расслаивается и возникает реальная опасность перескакивания ремня на ручей и затягивания его под шестерню ГРМ. Последствия довольно неприятные, только ремонт ГБЦ без стоимости деталей обойдётся ≈ $ 500-700.

Сальники и прокладки двигателей склонны к разгерметизации, отчего реально возможно масляное голодание. Поэтому при обнаружении течей масла придётся осуществлять постоянный контроль его уровня.

Бензиновые моторы

Из бензиновых наибольшее распространение получил двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 140 л.с., который отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Renault не превышает 8л по трассе и 12л по городу на 100 км пробега.

Встречаются на рынке и трёхлитровые бензиновые двигатели, но они очень и очень прожорливые. Двадцатичетырёхклапанный V6 по трассе едва укладывается в 9 л на 100 км, а по городу расход доходит до 17л/100км. Ну а трёхлитровый PRV вообще разорительный для семейного бюджета – 10л/21л/100км.

Дизельные моторы

Из дизельных модификаций чаще всего встречаются мощный и тяговитый 2.0 dCi в 150 л.с., потребляющий 6л/9л/100км по трассе и городу соответственно (многие почему то считают, что для такого объёма это многовато), а так же экономичный двенадцатиклапанный 2.2TD с расходом 7л/11л/100км.

Существует ещё мощный и экономичный 2.2 DCi (7л/9л/100км), но он очень привередливый к качеству топлива, да и вообще капризный в эксплуатации.

Трансмиссия Эспейс

Трансмиссия наоборот, радует надёжностью, особенно механические КПП. В основном придётся постоянно контролировать сальники и прокладки КПП, течь которых является основной причиной всех поломок механической трансмиссии. Сцепление без проблем выхаживает до 100 тыс. км пробега, критический износ ведомого диска проявляется вибрациями двигателя. Вот с автоматической коробкой лучше не связываться, надёжность её далека от идеала - это основной недостаток Рено Эспейс с АКПП.

Подвеска и ходовая часть Espace III

Подвеска энергоёмкая, комфорт даже на наших дорогах вам обеспечен.

Вот ходовая подкачала, надёжность её оказалась не на высоте из-за перегруза, которого она панически боится. Практически каждые 50 тыс. км придётся пережимать и диагностировать все узлы ходовой части Espace, чтобы исключить возникновение неисправностей подвески в дальней дороге.

Тормоза надёжные, недолговечными оказались только тормозные диски.

Рулевое Renault Espace III

Рулевое управление надёжное и информативное, рулевая рейка может дать течь только после 150 тыс. км эксплуатации. Примерно в это же период заканчивается ресурс и насоса гидроусилителя руля.

Осоновные болячки электрооборудования Renault Espace III

Электрооборудование Renault Espace III нельзя назвать образцом надёжности - это скорее главная болячка всех автомобилей Рено. Контрольные лампочки и различные кнопочки могут отказать в любой момент, а выявить причины отказов практически невозможно. Непривычно выглядит и вынесенный на дверь блок управления климатом.

Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Читайте также: