Как снять клапан егр пежо 607

Обновлено: 02.07.2024

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Клапан егр на дизельном двигателе

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях указанной системы.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Зачем глушить клапан EGR

Забитый клапан ЕГР

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. км. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. км.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Очистка клапана егр

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Необходимость отключать систему ЕГР зачастую возникает на пробегах около 80-120 тыс.км. Дело в том, что после такого пробега двигатель немного изнашивается. Отработавшие газы, которые перенаправляются во впуск, имеют более высокую степень загрязнения. Далее происходит их перемешивание с картерными газами, а результатом становится появление мощного слоя из смолистых отложений во впускном коллекторе, на клапане егр, а также на клапанах самого двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Самостоятельное глушение клапана ЕГР дизельного двигателя

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как очистить сажевый фильтр дизельного двигателя своими рукам. Из этой статьи вы узнаете о различных способах очистки указанного фильтрующего элемента.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты.

Обратите внимание, заглушка в процессе работы будет контактировать с горячими отработавшими газами под давлением. По этой причине необходимо изготавливать прокладку егр соответствующей толщины, чтобы исключить вероятность ее быстрого прогара. Добавим, что готовая заглушка клапана егр также встречается в свободной продаже. Для заказа подходящего на конкретную модель решения можно воспользоваться поиском на профильных автомобильных форумах.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Необходимо отметить, что хотя заметного увеличения мощности дизельного двигателя после отключения системы ЕГР не происходит, мотор при этом становится более отзывчивым, а сам автомобиль по ощущениям обеспечивает больше динамики при езде.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Тахометр дизельной Мазда CX-5

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Клапан ЕГР

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

Очиститель сажевого фильтра дизельного двигателя

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Принцип действия системы изменения фаз газораспределения VVT. Гидроуправляемая муфта, ступенчатое регулирование VVTL-i, VTEC. Электромагнитный привод ГРМ.


Удаление вихревых заслонок впускного коллектора - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Peugeot 607 2.2 HDI (133 лс) качественно и в срок.

Ремонт впускного коллектора необходим при выходе из строя заслонок. В таком случае отсутствует правильный впрыск топлива, а выхлопные газы задерживаются в системе. В результате оказывается негативное влияние на функционирование всего автомобиля. В худшем случае он может прекратить запускаться. Ремонт проводят квалифицированные специалисты, которые заменяют весь комплекс заслонок, удаляют их или исправляют отдельные неполадки. В процессе применяется новейшее оборудование, что является гарантией качества итогового результата. При этом некоторые характеристики машины значительно повышаются.

Клапан EGR FORD: FOCUS C-MAX 1.6 TDCI 03-07, FOCUS II 1.6 TDCI 04-11 PEGR040

Вид эксплуатации: электрический
Сторона установки: справа
Выхлопная система: Euro 4 (D4)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
проверочное значение: VALEO009
Количество присоединений: 5
Вес [кг]: 1,05

Клапан возврата ОГ Citroen C5/C6/C8/Peugeot 407/807/4007 2.2HDI 06- EGR-FR-008

Артикул: EGR-FR-008 NTY Польша

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без AGR-радиатора
Вид эксплуатации: электрический
Количество присоединений: 5
Вес брутто [кг]: 1,8

Клапан возврата ОГ Peugeot 407, 607 2.7HDI 04- (правый) EGR-CT-005

Артикул: EGR-CT-005 NTY Польша

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без AGR-радиатора
Вид эксплуатации: электрический
Количество присоединений: 5
Вес брутто [кг]: 1,05
Спецификация: RIGHT SIDE

Клапан возврата ОГ Peugeot 407, 607 2.7HDI 04- (левый) EGR-CT-004

Артикул: EGR-CT-004 NTY Польша

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без AGR-радиатора
Вид эксплуатации: электрический
Количество присоединений: 5
Вес брутто [кг]: 1,04
Спецификация: LEFT SIDE

Клапан возврата ОГ Ford 2.0TDCI, Citroen 2.0HDI 04- EGR-CT-002

Артикул: EGR-CT-002 NTY Польша

Заменяемая часть:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без AGR-радиатора
капитально отремонтированный:
Вид эксплуатации: электрический
Количество присоединений: 5
Вес брутто [кг]: 1,145

Артикул: PEGR039 PATRON Китай

Вид эксплуатации: электрический
Выхлопная система: Euro 4 (D4)
Количество присоединений: 5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
Вес [кг]: 0,85

Клапан рециркуляции ОГ PIERBURG 7.00578.12.0

Артикул: 7.00578.12.0 PIERBURG Германия

Тип клапана: Регулирующий клапан
Вид эксплуатации: электрический
Напряжение [В]: 12
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Номер технической информации: PI 1111| SI 0090| SI 0092| SI 0100

Артикул: 555011 ERA Италия

Количество присоединений: 5
для артикула №: 555011
Сторона установки: справа
Вес [кг]: 0,790
Напряжение [В]: 12
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями

Клапан системы рециркуляции ОГ 7.22843.07.0

Артикул: 7.22843.07.0 PIERBURG Германия

Тип клапана: Мембранный клапан
Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Номер технической информации: PI 1111| SI 0096| SI 0100

Клапан системы рециркуляции отработанных газов 7.22843.06.0

Артикул: 7.22843.06.0 PIERBURG Германия

Тип клапана: Мембранный клапан
Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Номер технической информации: PI 1111| SI 0096| SI 0100

Клапаны рециркуляции ОГ MOBILETRON EV-EU023 9628355780 CITROEN 07-

Артикул: EV-EU023 MOBILETRON Великобритания


Артикул: EV-EU046 MOBILETRON Великобритания


Артикул: 88078 MEAT&DORIA Италия

Клапан рециркуляции ОГ (EGR) 88117

Артикул: 88117 MEAT&DORIA Италия

Артикул: 555009 ERA Италия

для артикула №: 555009
Вес [кг]: 0,79
Количество присоединений: 5
Сторона установки: слева
Напряжение [В]: 12
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями

Нет фото

Артикул: PEGR081 PATRON Китай

Нет фото

Артикул: PEGR096 PATRON Китай

Нет фото

Артикул: PEGR022 PATRON Китай

Нет фото

Артикул: PEGR058 PATRON Китай


Артикул: 555132 ERA Италия

для артикула №: 555132
Напряжение [В]: 12
Вес [кг]: 0,97
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Количество присоединений: 5

Нет фото

Артикул: 88117E MEAT&DORIA Италия

EV098MM_клапан рециркуляции!\ Ford C-max/Focus/Mondeo, Volvo S40/S80 2.0TDi 571822112098

Артикул: 571822112098 MAGNETI MARELLI Италия


Артикул: 571822112074 MAGNETI MARELLI Италия

Нет фото

Артикул: 01-25027-SX STELLOX Китай

Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
Выхлопная система: Euro 4 (D4)
Сторона установки: слева

Нет фото

Нет фото

В продаже Клапан ЕГР на другие модели Peugeot

© 2020 ООО "СтратегПрофит". DETAL.BY - продажа автозапчастей в Минске и по всей территории Республики Беларусь

Visa, MasterCard, Privat24

  • Пн-Пт: 9:00-19:00
  • Сб: 10:00-17:00
  • Вс: 10:00-17:00

Минск, Брест, Гродно, Гомель, Витебск, Могилёв, Бобруйск, Барановичи, Новополоцк, Пинск, Борисов, Лида, Мозырь, Полоцк, Слоним, Орша, Молодечно, Жлобин, Кобрин, Слуцк

Читайте также: