Как снять коврик водителя на рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Уже устали от того, что постоянно пачкаетесь о порог? Автомобиль почти всегда грязный? Мы нашли решение!

Мёрзнут ноги или доработка воздуховода в Renault Duster
Аккумулятор на Renault Duster
Полка в багажник своими руками
Подлокотник
Самостоятельная установка подсветки бардачка в Renault Duster
Сверчки в багажнике
Как снять дверную обшивку на Renault Duster
Как снять задний бампер Renault Duster

Многие владельцы жалуются на скрипы и стуки в салоне Renault Duster. В этой статье рассмотрим основные и самые распространённые. Другие статьи по устранению сверчков в салоне авто читайте на этой странице!

Навигация

Требуемые материалы для устранения сверчков

  • Моделин или другой антивиброшум;
  • Силиконовая смазка;
  • Парафиновая или графитовая смазка.

Скрип и сверчки в средней панели

Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла - они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека - закрепите бачок омывателя. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

Скрип подлокотника

Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника "сверчки" могут "жить" в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично - снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.

Скрипит тормозная педаль

Многим владельцам Рено Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.

Скрипит в районе рулевой колонки

Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик - пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

Срипит переднее сиденье Рено Дастер

Достаточно частая проблема - скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

Дребезг слева в воздуховоде

Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем "антишумный" материал изнутри крышки. Ещё скрип может "жить" в регуляторе корректора фар - затяните болт крепления ручки регулятора.

Стучит под днищем, отдаёт в салон

Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault - болтается практически на всех моделях.

Стук в передней двери Renault Duster

Самая распространённая причина и источник дребезга - блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем "антишумным" материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери - открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка "бесшумных" замков двери.

Плохо затянуты рейлинги на крыше

Распространённый случай - плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула.

Коврики в салоне выполняют важную функцию: предотвращают загрязнение пола автомобиля. Этот элемент упрощает уборку внутренней части машины. Подобная продукция изготавливается из различных материалов и обычно имеет форму, соответствующую особенностям конструкции конкретного автомобиля. То есть, коврик на Рено Дастер подойдет не для каждой машины.

Автоковрики Renault Duster

Разновидности ковриков

Существует два типа ковриков на Рено Дастер: салонные и для багажного отсека. Оба изделия предназначены для защиты нижней части кузова от постоянного контакта с водой, благодаря чему металл не подвергается коррозии, и сохранения частоты внутри кроссовера. Кроме того, использование салонных ковриков на Рено Дастер обеспечивает противоскользящий эффект.

На рынке представлены два типа данной продукции:

  • оригинальные;
  • универсальные (неоригинальные).

Вне зависимости от типа ковров каждая подобная продукция, выпускаемое для Дастер, дополняется бортиками. Эта деталь предотвращает стекание влаги на днище кроссовера.

Оптимальными на Дастер считаются оригинальные автоковрики. Такие изделия изготавливаются из высококачественных материалов. Оригинальные коврики на Дастер дополняются бортиком высотой 1 см. Подобная продукция обычно дополняется специальными креплениями, надежно фиксирующие автоковрик к полу.

Основной недостаток оригинальных автоковриков — высокая цена.

Кроме того, в некоторых моделях нередко скапливается большое количество воды, вследствие чего на брюках остаются разводы. Однако современное покрытие на Duster исполнено так, чтобы обеспечить максимальное удобство для людей, носящих обувь с каблуками.

Универсальные модели выпускаются с бортиками и без оных. Основное достоинство таких моделей заключается в низкой цене. Размеры универсальных изделий изначально не соответствуют габаритам зоны для ног у Рено Дастер. В этих ковриках предусматриваются линии подрезки, посредством которой можно подогнать конкретную модель под кроссовер.

Из чего изготавливаются

Коврики для Рено Дастер изготавливаются из следующих материалов:

  • резина;
  • полиуретан;
  • текстиль.

Резиновое ковровое покрытие можно назвать оптимальными. Эти изделия изготавливаются из каучука, который выдерживает продолжительный контакт с влагой и перепады температур. Даже на холоде резиновые модели не трескаются. Некоторые автоковрики из каучука дополняются шипами с другой стороны, препятствующими скольжению.

Полиуретановые коврики исполнены из экологически чистого полимера. Эти модели, как и резиновые, хорошо моются с использованием химических средств. Полиуретан не источает неприятного запаха и сохраняет изначальные свойства при отрицательных температурах.

В зимний период, а также на модификациях 4Х4 Дастер применяются обычно резиновые изделия с высокими бортами. Те водители, которые предпочитают приобретать недорогие компоненты для своего автомобиля, покупают обычно изделия из текстиля. Ворсовые коврики с резиновой основной обладают повышенной стойкостью к воздействию воды и привлекательным внешним видом.

Поверхность ряда моделей разделена на несколько секторов, благодаря чему вся влага с ног не попадает на обшивку салона.

В последнее время популярность набирают 3D-коврики. Основная особенность последних заключается в том, что подобные изделия полностью повторяют контуры пола автомобиля. 3D-коврики состоят из трех слоев:

  • ворсовое покрытие;
  • вспененная основа;
  • пленка, препятствующая скольжению.

3D-коврики отличаются продолжительным сроком службы и не деформируются со временем. Подобные изделия стоят дороже резиновых или текстильных аналогов.

Какие выбрать

Для Рено Дастер подходят салонные неоригинальные коврики следующих марок:

  • СРТК;
  • Синтекс (Seintex);
  • Резкон (Rezkon);
  • Norplast;
  • Novline.

Выбор между указанными марками основан преимущественно на том, коврики какого типа предпочитает водитель. Кроме того, определенную роль в этом играет цена.

Компания СРТК выпускает резиновые автоковрики и 3D-модели. Первые отличаются сравнительно низкой ценой и повышенной износоустойчивостью к механическим повреждениям. Продукция СРТК обязательно дополняется антискользящими шипами на обратной стороне. Такие изделия имеют плотное основание и усиленные бортики.

СРТК

Компания Синтекс выпускает продукцию, соответствующую особенностям конструкции Рено Дастер. Под этой маркой на рынке доступны 3D-коврики, универсальные, полимерные и резиновые модели. Компания Синтекс при изготовлении подобной продукции учитывает естественное старение последней и вносит соответствующие коррективы в состав исходных материалов (включает дополнительные присадки).

Seintex

Высокое качество изделий марки Seintex объясняется также тем, что перед запуском производства на каждый коврик создается 3D-модель, благодаря чему все изделия точно повторяют контуры днища Рено Дастер.

Компания Резкон предлагает аналогичную продукцию, выполненную из полиуретана или резины. Эти изделия мягкие на ощупь, со временем не дубеют. Модели марки Rezkon отличает наличие высокого и крепкого бортика.

Rezkon

Изделия от компании Norplast производятся из полиуретана, который не уступает резине в показателе пластичности. Продукция этой марки характеризуется следующими особенностями:

  • повторяет конфигурацию пола Renault Duster;
  • имеет высокие бортики;
  • не издают неприятного запаха;
  • на морозе не твердеют.

Norplast

Полиуретан выдерживает температурные перепады в пределах от -55 до +55 градусов. На этот материал не воздействуют щелочи, нефтепродукты и другие химические вещества.

Резиновые автоковрики марки Novline по качеству и износостойкости не уступают полиуретановым аналогам. В зависимости от типа модели производитель дополняет последние специальными клипсами, предотвращающими скольжение.

Novline

Заключение

Стоимость неоригинальных ковриков на Рено Дастер практически не отличается между собой в зависимости от марки изделия. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно продукции сторонних производителей, так как такие модели отличаются лучшим качеством и более высокой надежностью.

У моего друга и без обшивки сиденья на дастере много чего чинить ) Здравствуй! Благодарю за инфу! Есть ли у тебя ролики о лампочьках с жёлто-зелёной окраской колбы? Скорее больше жёлтой. А то я летом 2015, после того как менял свои ещё в германии купленые лампочьки (скорее китайского произв.) как семечьки менял. После чего купил филипс с жёлтой окраской колбы. Благодарю!

Привет твою гимнастику удалили что ли? если есть скинь на почту мне (6613igl ) свои упражнения, а то не успел видео сохранить заранее спасибо!

Мне приятель сказал на renault с обшивкой сиденья до сих пор без проблем :) Я бы перчатки одел когда обезжиривал, пальцы тоже оставляют жирный след.

Не могли бы вы сделать видео как снять переднюю фару и можно ли отдельно заменить корректор правой фары. Спасибо.

Нет друг такие сидения легче выбросить и на свалке новые ,тут хоть Ванюшей три хоть пылесосом специальным,а что уже убито то на помойку лучше выкинуть и не терять зря время.

Слава доброго времени суток! Скажите пожалуйста продолжение будет? Периодические геморрои с обшивкой сиденья уже достали…

Подскажите, как и чем потом эти чехлы чистить, поставил тем летом новые чехлы, запачкались так, как будто им 5 лет.

Нормальный парень, нормальный обзор. Где-то конечно в терминологии хромает, где-то перемудрил немного, но в целом вышло очень неплохо! Интересно посмотреть как критики сами себя перед камерой ведут) . оно, как известно, не мешки ворочать.

. согласен с тобой,что сами ездили в ублюдстве а для кого то сохранили салон. Точно также когда берегут сам автомобиль(по грязи пыли кочкам не ездят)а потом кому то продают и покупатель кайфует

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по обшивке сиденья на РЕНОШКЕ ) Все просто оказалось) Класс

о..о сразу накинулись. мол болтавня да и только, так у него других тестов полно и уже на приборах. Я считаю человек реально правильно и хорошо рассказывает за что ему огромная благодарность! так держать!

У моего друга и без обшивки сиденья на renault куча чего навернулось, а из какого авто сиденья ставили? мне понравились акуратненько смотрятся.

Да уж. Я таким образом делал на кровати, на даче, лет 20 назад. Под панцирную сетку обрезки досок подкладывал, а то вдвоем спать не возможно.

Renault Daster 2.0 16v Замена свечей зажигания, воздушного фильтра!

Срывные болты замка зажигания

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

Мой Дастер. 245 тыс км - замена масла, диагностика подвески

Не дожимает датчик заднего хода (лягушка) рено логан. не горит лампа заднего хода

Duster Мумика

Запорное устройство лючка бензобака РЕНО ДАСТЕР.

КАК ПОСТАВИТЬ АВТОШТОРКИ НА РЕНО ДАСТЕР ОБЗОР

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Замена фильтра салона в Renault Koleos

Шаровые опоры лемфердер - отзыв

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

С ними мы столкнулись в ходе длительного теста кроссовера - новый Дастер появился в редакционном парке больше полугода назад.

1. Трескается краска

Наступила осень, похолодало — трещины на лаке появились и на кузове нашего кроссовера. Дефект неприятный. Утешает тот факт, что появление трещин не связано с жесткостью кузова. И бояться, что со временем кузов разойдется по швам, не стоит.

2. Медиасистема глючит

Но случилась другая беда — на экране появилась полоса битых пикселей. Вертикальная зеленая полоска — совсем не то, что хочешь видеть на большом тачскрине. Причем экран берегли: никаких ударов или иных воздействий он не испытывал.

3. На бездорожье вылетают заглушки

На переднем бампере у Дастера есть две заглушки. Одна закрывает буксировочную проушину, а вторая технологическая, открывает доступ к некоторым разъемам. Чтобы демонтировать заглушки, их надо чем-то поддеть. Но на бездорожье заглушки легко выпадают.

Мы, например, обнаружили пропажу после прохождения брода. Правую заглушку нашли. А левая… уплыла. Придется покупать новые — по 1000 рублей за штуку. Впредь перед проездом брода заглушки будем заранее снимать и убирать в багажник.

Читайте также: