Как снять поддон на рено сандеро

Обновлено: 02.07.2024

Дастер 2,0 16V номер 8201022396. Меган2, Сценик2 с двигателем 2,0 16V номер 8200282199. Замена прокладки .

Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.2 Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.1 Замена .

Покажу как варить поддон от французского авто. Сварка алюминия Авророй tig 200. . г. Воронеж тел.: 89042128310 .

Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.1 Замена поддона картера Поддон картера пробит вытекло все масло .

Привет в видео подробно показано как снять подрамник с автомобиля Рено Логан в частности это делается для лучшего .

В видео показан процесс замены прокладки поддона двигателя рено меган 1 (1.9D F8Q 622). Ссылка на видео: .

Ложка поддона не даст снять его , и убираем ее аккуратненько то есть у нас поддон принципе освобождён вот эту трубку в .

Замена прокладки поддона Renault Logan

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка очень деформирована, и ее нужно заменить

снять, поддон, renault, logan

Работу делайте на смотровой кана­ве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Снимите брызговики и защиту кар­тера мотора.

Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора.

Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов.

Отсоедините кронштейн системы от подушки.

Закрепите систему в этом положении хоть каким легкодоступным методом (к примеру, подвязав проволокой).

Выкрутите четыре болта крепления мас­ляного картера к картеру сцепления.

Выворачиваем 5 болтов крепления к блоку цилин­дров впереди.

С правой фронтальной стороны мотора выкрутите болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру

Отсоедините крепления фронтального бам­пера к подрамнику, фронтальные крепления под­рамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние креп­ления, опустите переднюю, часть подрамника вниз так, чтоб можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.

Отсоединять подрамник нужно по­тому, что он не позволяет снять масляный картер.

Выкрутите болт крепления к движку держателя трубопровода.

болт крепления к масляному картерукронштейна компрессора кондиционера, ко­торым сразу закреплен 2-ой дер­жатель трубопровода

Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в их новейшую прокладку.

Очистите от остатков старенькой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

Установите масляный картер, ввентите 20 болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая совсем.

Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их совсем.

Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, за ранее моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а потом совсем моментом 14 Нм (1,4 кгс-м).

Потом затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).

Порядок затяжки болтов крепления мас­ляного картера для наглядности показан на снятом картере.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию,

Как снять поддон на Renault Logan

снять, поддон, renault, logan

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.

Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином. Укладываем новейшую прокладку…

Перед установкой поддона картера наносим узкий слой герметика.

Места нанесения герметика в районе фронтальной крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом движке)…

…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.

Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в последующем порядке. Последующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Поддон картера двигателя

Снятие и установка поддона картера мотора (K7J либо K7M)

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

  • защиту поддона картера мотора;
  • болты крепления бампера под подрамником.
  • реактивную тягу;
  • фронтальные колеса;
  • шаровые опоры рычагов подвески;
  • каталитический нейтрализатор;
  • два болта крепления управляющего механизма.

Закрепить управляющий механизм на кузове.

Отвернуть болт (1) крепления трубопровода гидроусилителя управляющего управления на высшей части подрамника (при наличии управляющего управления с усилителем).

Отвернуть болты крепления (2) соединительных тяг подрамника.

Отвернуть попеременно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Убедиться, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) ввентят на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

Опустить подрамник само мало на 120 мм равномерно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

  • болты (4) соединения мотора с коробкой,
  • болты крепления поддона картера мотора,
  • поддон картера мотора.
  • прокладку поддона картера мотора,
  • болты крепления подрамника.
  • четыре валика (5) состава RHODORSEAL 5661 поперечником 5 мм,
  • две капли (6) состава RHODORSEAL 5661 поперечником 7 мм в местах соединения блока цилиндров и фронтальной крышки.

Привалочные плоскости должны быть незапятнанными, сухими и не замасленными (не оставлять следов от пальцев).

Нанесение очень огромного количества герметика может стать предпосылкой его выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость либо моторное масло может стать предпосылкой выхода из строя неких узлов и агрегатов (мотора, радиатора и т. п.)

За ранее затянуть в обозначенном порядке требуемым моментом:

  • болты крепления поддона картера (подготовительная затяжка) (8 Н·м),
  • болты крепления коробки к движку (подготовительная затяжка) (8 Н·м).

Затянуть требуемым моментом в обозначенном порядке:

  • болты крепления поддона картера (14 Н·м),
  • болты крепления коробки к движку (44 Н·м).
  • болты крепления подрамника (105 Н·м),
  • болты крепления управляющего механизма (105 Н·м),
  • верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (21 Н·м),
  • нижние болты крепления тяг подрамника (62 Н·м),
  • болты крепления реактивной тяги (105 Н·м),
  • болты крепления колес (105 Н·м.).

Установить каталитический нейтрализатор.

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Залить масло в движок и проверьте его уровень.

Снятие и установка поддона картера мотора (K9K)

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

  • защиту поддона картера мотора;
  • болты крепления бампера под подрамником.
  • реактивную тягу,
  • фронтальные колеса,
  • шаровые опоры рычагов подвески,
  • два болта крепления управляющего механизма к подрамнику.

Закрепить управляющий механизм на кузове.

Снять верхний подкос (1) каталитического нейтрализатора.

Отвернуть болт (2) крепления трубопровода гидроусилителя управляющего управления на высшей части подрамника (при наличии управляющего управления с усилителем).

Снять кронштейн (3) крепления насоса гидроусилителя управляющего управления на поддоне картера мотора (при наличии управляющего управления с усилителем).

  • боковые грязезащитные щитки.
  • болты (4) крепления соединительных тяг подрамника.
  • болты крепления (5) фланца вала привода колеса к промежной опоре,
  • болт крепления (6) промежной опоры к поддону картера мотора,
  • болты крепления (7) промежной опоры к поддону картера мотора (K9K, и 792 либо 794 либо 796).

Замена Прокладки Поддона Рено Логан (Ларгус Сандеро) или 25 минут безделия )

Отвернуть болт крепления поддона картера мотора к функциональному кронштейну (при наличии системы кондиционирования воздуха).

Отвернуть попеременно болты (8) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Убедиться, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) ввентят на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

Опустить подрамник более чем на 120 мм, равномерно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

  • болты (9) соединения мотора с коробкой,
  • болты крепления поддона картера мотора,
  • масляный картер.
  • Болты крепления подрамника подлежат неотклонимой замене.
  • Посадочные поверхности должны быть незапятнанными, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).
  • Нанесение очень огромного количества герметика может стать предпосылкой его выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость либо моторное масло может привести к повреждению неких узлов и агрегатов (мотора, радиатора и т.д.).
  • Непременно заменить уплотнительную прокладку.
  • четыре валика (10) силиконового герметика-прокладки поперечником 5 мм,
  • две капли (11) силиконового герметика-прокладки поперечником 7 мм на поверхности сопряжения с фронтальной крышкой блока цилиндров.

При установке поддона картера мотора проверить, что:

  • язычки (12) маслоуспокоителя вошли в пазы (13),
  • блок цилиндров и поддон картера мотора выровнены со стороны маховика во избежание повреждения картера сцепления при соединении мотора с коробкой.
  • маслоуспокоитель,
  • поддон с новейшей прокладкой.

Завернуть болты крепления поддона картера и болты крепления поддона картера к коробке.

Затянуть в обозначенном порядке требуемым моментом:

  • болты крепления поддона картера мотора 14 Н·м,
  • болты крепления поддона картера мотора к коробке 44 Н·м.

Выкрутить попеременно резьбовые стержни приспособления (Tav. 1747) и замените их болтами крепления подрамника.

Затянуть требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Н·м).

замена поддон Логан

Завернуть болты крепления соединительных тяг подрамника.

Затянуть требуемым моментом верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (21 Н·м).

  • болты крепления промежной опоры к блоку цилиндров,
  • болты крепления промежной опоры к поддону картера мотора,
  • болты крепления фланца вала привода колеса к промежной опоре (K9K, и 792 либо 794 либо 796).
  • болты крепления опорного подшипника (44 Н·м),
  • болты крепления фланца вала привода правого колеса к промежной опоре (21 Н·м) (K9K, и 792 либо 794 либо 796).

Завернуть болт крепления поддона картера мотора к функциональному кронштейну (при наличии системы кондиционирования воздуха).

Затянуть требуемым моментом болт крепления функционального кронштейна к поддону картера мотора (21 Н·м) (при наличии системы кондиционирования воздуха).

Установите кронштейн крепления насоса гидроусилителя управляющего управления на поддоне картера (при наличии управляющего управления с усилителем).

Затянуть требуемым моментом болты крепления кронштейна насоса гидроусилителя управляющего управления на поддоне картера (21 Н·м) (при наличии управляющего управления с усилителем).

Установить болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя управляющего управления в высшей части подрамника (при наличии управляющего управления с усилителем).

Затянуть требуемым моментом болт крепления трубки гидроусилителя управляющего управления на подрамнике (21 Н·м).

Установите верхний подкос каталитического нейтрализатора.

Затянуть в обозначенном порядке требуемым моментом:

  • болты крепления верхнего подкоса к движку (44 Н·м) (14),
  • болты крепления верхнего подкоса к каталитическому нейтрализатору (25 Н·м) (15).
  • боковые грязезащитные щитки.
  • болты крепления управляющего механизма к подрамнику,
  • шаровые опоры рычагов подвески,
  • реактивную тягу,
  • защиту поддона картера мотора,
  • два болта крепления фронтального бампера под подрамником,
  • фронтальные колеса.
  • болты крепления управляющего механизма к подрамнику (105 Н·м),
  • болты крепления реактивной тяги (105 Н·м).

Снятие и установка поддона Renault Megane

Снятие и установка поддона

При установке используйте новейшую прокладку поддона либо подходящий герметик (где применяется).

Отсоедините кабель массы от батареи.

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, до того как отключать батарею, удостоверьтесь что Вы понимаете код.

Слейте двигательное масло, потом установите и затяните сливную пробку приведенным в Спецификациях усилием (используйте новейшую шайбу). 3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток мотора. 4. Отверните усиливающий стержень (где имеется) меж куполами передней подвески. 5. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку двигателя. 6. С помощью лебедки поддержите вес двигателя/трансмиссии. 7. Отверните болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и поддержите ее. 8. Отверните кронштейн/крышку маховика

Обратите внимание, что один из болтов крепит кронштейн задней опоры к трансмиссии, а для отворачивания болтов крепления кронштейна к двигателю потребуется торцевой фигурный ключ. 9. Отверните держатели, крепящие трубку гидросистемы рулевого управления с усилителем к правой стороне подрамника. 10

Отверните гайку, крепящую верхний кронштейн правой опоры двигателя к сборке ограничителя движения/резиновой опоры двигателя на кузове. 11. Поднимите двигатель настолько, чтобы возможно было снять поддон. 12. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных. 13. Отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактные поверхности. 14. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. Снимите прокладку, где имеется. 15. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков прокладки или герметика.

Проверьте чистоту совмещающихся поверхностей поддона и блока цилиндров. 2. Где имеется, расположите новую прокладку на поддоне, а при отсутствии прокладки нанесите герметик шириной 1 мм — Renault рекомендует Rhodorseal 5661 — на совмещающейся поверхности поддона (на внешней стороне канавки поддона). 3

Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы его больше не пришлось смещать после того, как герметик коснется блока цилиндров. В качестве направляющих можно использовать длинные болты или штифты. 4

Чтобы предотвратить капание масла из масляного насоса и блока цилиндров, протрите эти области перед установкой поддона. 5. Прижмите поддон к блоку цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затяните их приведенным в Спецификациях усилием. 6. Опустите двигатель, затем установите и затяните гайку правой опоры двигателя. 7. Установите держатели для трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем. 8. Установите усиливающий кронштейн-крышку маховика/приводного диска и затяните болты крепления. 9. Установите приемную трубу глушителя/преобразователя и затяните болты. 10. Снимите лебедку и установите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя или звукоизоляционную крышку, где имеется. 11. Где применяется, установите усиливающий стержень между куполами передней подвески и затяните болты. 12. Подключите аккумулятор, затем опустите автомобиль на землю. 13. Заполните двигатель свежим маслом.

Замена прокладки поддона картера

Отодвигаем трубопровод в сторону. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.

На данном этапе затягиваем болты не до конца! Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления. Удалите масло из двигателя.

Демонтируйте брызговики и защитный элемент картера двигателя см. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

Сместите переднюю подвесочную подушку системы выпуска отработавших газов, для чего подденьте ее отверткой. Отсоедините кронштейн системы выпуска отработавших газов от его подвесочной подушки. Сместите приемную трубу системы вниз.

Зафиксируйте систему выпуска отработавших газов любым доступным способом Рекомендуется использовать проволоку. Открутите и извлеките четыре болта, скрепляющие масляный картер и картер сцепления. Отверните и выньте пять передних болтов, крепящие масляный картер к блоку цилиндров двигателя.

Открутите и извлеките семь болтов крепления картера к блоку цилиндров с правой стороны. Выверните два болта, крепящие масляный картер к блоку двигателя сзади.

Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.1

Произведите обезжиривание и очистку пазов картера, а затем вмонтируйте в них новую прокладку. Так, как я торопился быстро нагнулся под защиту картера увидел стекающие капли… Короче поехал весь в расстройстве и ума не мог приложить, с чего вдруг- это произошло и не знал причину?

Замена прокладки поддона картера. Прокладка поддона картера Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи…

Ранее с девушкой ездили на природу выгулять нашу любимую собачку, да и так романтический вечер. Сместите приемную трубу системы вниз.

Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны. Так как рано утром к 7:

Снятие поддона картера двигателя Renault Logan Sandero (Renault Sandero Logan)

Выверните болт, скрепляющий масляный картер и кронштейн дополнительного оборудования С правой передней стороны двигателя.

Устранение течи поддона масляного картера

Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования находится с правой передней стороны двигателя.

Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.

Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

Навигация по сайту

Выверните болт, скрепляющий масляный картер и кронштейн дополнительного оборудования С правой передней стороны двигателя. Отсоедините элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также передние крепежные элементы подрамника к кузову. Демонтируйте соединительные тяги подрамника.

Снятие и замена поддона картера Рено Логан производится на яме или подъемнике.

Порядок работ:

  • Снимаем защиту двигателя
  • Выкручиваем болты крепления бампера к подрамнику
  • Сливаем масло
  • Снимаем маятниковую подвеску двигателя
  • Снимаем передние колеса
  • Откручиваем нижние шаровые опоры, катализатор
  • Откручиваем два болта, на которых держится рулевой механизм
  • Если автомобиль оснащен усилителем, откручиваем болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
  • Отворачиваем болты крепления тяг к подрамнику
  • Заменяем болты крепления подрамника резьбовыми тягами
  • Опускаем подрамник на тягах не менее, чем на 120 мм
  • Откручиваем болты на двигателе и КПП
  • Отворачиваем болты крепления и снимаем поддон

Установка производится в обратном снятию порядке.

Рено Логан: замена картера двигателя и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает услуги по ремонту техники всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан. Чаще всего заказывают услуги, связанные с проведением текущего, незначительного ремонта, а именно:


  • замена очистительных элементов, фильтров;
  • замена моторного и гидравлического масел;
  • проведение несложных сварочных работ, пайка, замена прокладок;
  • восстановление целостности деталей, механизмов двигателя, коробки передач.

Помимо текущих работ, специализируемся на ремонте трансмиссий, ходовой части, передней и задней подвесок, системе рулевого управления. Восстанавливаем целостность кузова, его элементов, подготавливаем машину к покраске, грунтовке, шпаклёвке. Проверяем балансировку, развал-схождение, шиномонтаж.

Заказы выполняются быстро и качественно благодаря опытному рабочему персоналу с многолетним стажем по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно обслуживать все виды и классы технических средств. Профессионализм в работе помогает выполнять даже самые сложные и нестандартные заказы. Систематическое самосовершенствование мастеров, гибкая ценовая политика расширяют круг постоянных клиентов, принося нам положительную репутацию.

Что следует заготовить для работ по замене?

  • новая медная прокладка для установки на сливную пробку;
  • масло для Логан в достаточном количестве;
  • масляный фильтр (желательно приобрести оригинальный элемент).

Перед сливом масла прогреваем мотор до значения температуры смазки около 50-60 градусов, что повысит текучесть жидкости и позволит слить максимально возможный ее объем.

Сравнить Рено Дастер и Хендай Крета

Рено Дастер дакар

Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай

Снятие и разборка стартера Рено Логан

В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо. Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер.


Снимаем именно правое колесо для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы Далее выкручиваем два болта у тяги, которые закрепляют подрамник к кузову и снятие стартера на рено логан видео.

Но перед этим, придётся помучатся с гайкой на 13 и одним болтом TORX, которая крепит катализатор к поперечине. Далее, находясь в яме, откручиваем медные гайки находящиеся на втягивающем реле стартера и убираем все провода в сторону. Обращаем внимание, что втягивающее — не разборный элемент и оно не отделяется от самого стартера. После демонтажа проводов, можно откручивать корпус.

После того как все эти элементы откручены, переходим непосредственно к снятию самого стартера.

Необходим инструмент и подготовка к разборке


Эту процедуру лучше всего выполнять на подъемнике. Если это не так, вы можете обойти осмотр ямы, но это повлияет на удобство и скорость работы. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Откройте крышку заливной горловины двигателя, замените контейнер, снимите пробку с поддона и слейте моторное масло. Затем снимите картер, правое крыло, усилители подрамника и сам подрамник.

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан

Обшивка с передних дверей снимается несколько сложнее, чем с задних, поэтому, рассмотрим сперва их.

Для всех действий нам понадобится:

  • Пару ключей-торксов – купить можно в любом магазине автозапчастей и не только. Имеют форму звездочек. Рекомендуется купить сразу целый набор таких ключей;
  • Плоская отвертка или специальные пластиковые приспособления для снятия обшивки – очевидно, стоит отдать предпочтение отвертке – дешевле и надежнее.

Теперь, непосредственно к порядку действий:

  1. Скручиваются все видимые болты – в первую очередь на рычажке открытия двери, торце и под заглушкой внизу. Также, нужно снять пластиковую накладку с двери – там также скрыт один из болтов, скручивающийся торксом.


Откручивание болтов передней двери Рено Логан

  1. Отворачивается динамик с двери – если не была произведена самостоятельная замена болтов на аналоговые, то потребуется все тот же ключ торкс. Динамик держится на четырех болтах.


Снятие динамика с передней двери Рено Логан

  1. На следующем этапе снимается основная пластиковая пластина. Перед всеми действиями желательно надеть перчатки – крепление пластины исключительно надежно, и потребует серьезных усилий для снятия. Условно, процесс делится на два этапа:
  • Снятие верхней пластины;
  • Снятие нижней пластины.


Снятие обшивки с передней двери Рено Логан

Обычно, если были скручены все болты, то верхняя часть пластины снимается без особых затруднений, чего не сказать о нижней. Основная часть держится на пистонах, и для того, чтобы снять ее, придется прикладывать большие усилия – но не переусердствуйте — можно повредить крепежный пистон.

  1. После того, как пластина будет успешно демонтирована, нужно аккуратно снять тягу с двери – на этом этапе, только она будет держать пластину на двери.


Снятая обшивка с передней двери Рено Логан

Подробнее о процессе снятия передней двери на Renault Logan можете посмотреть в видео:

Одной из самых популярных услуг у российских автолюбителей является установка шумоизоляции. Процедура ее монтажа не отличается сложностью, и может быть по силам даже для начинающего автомобилиста. Последовательность действий, здесь, примерно следующая:


Шумоизоляция передней двери на Рено Логан

Когда менять, что и сколько заливать?

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года.

Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF.


Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей. Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости.

Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.


Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей.

В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.

Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.

Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно.

Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Успокоитель выпускного распредвала

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Самостоятельная замена вентилятора печки

Вентилятор отопителя Логан интегрирован в один блок с моторчиком, поэтому демонтируется вместе с ним. Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта.

Чтобы снять вентилятор печки, сначала снимается облицовка правой стойки, нужно аккуратно поддеть ее отверткой и поддеть две защелки. Она открывает верхний саморез, который откручивается отверткой с наконечником Т20. Снизу на панели находится пластиковая заглушка, под которой еще один саморез с такой же головкой. После вывинчивания саморезов заглушка закрывается, а уплотнитель двери полностью снимается, чтобы не повредить их при работе. После можно будет снять вентилятор.


Панель аккуратно снимается с направляющих элементов. Вентилятор печки Рено Логан находится под бардачком, установленный в воздуховоде. Увидеть его, даже если максимально отогнуть панель не удастся, все манипуляции проводятся на ощупь.


Сначала аккуратно отключаете электрический разъем, затем снимаете вентилятор отопителя Рено Логан. Для этого нажимается защелка, и он проворачивается по часовой стрелке до щелчка, вытягивается из крепления. При этом правая часть приборной панели оттягивается достаточно сильно, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не сломать пластик.


Два типа вентиляторов отличаются разъемами и креплением к корпусу. Замена вентилятора печки на Логан осуществляется после демонтажа всего узла. Снимаете крышку и видите моторчик, если он работает, достаточно смазать его ATF из шприца. Если это не помогает, его можно прозвонить, проверить щетки, но скорее всего потребуется замена мотора отопителя. После осмотра, профилактики или замены узла он устанавливается на место в обратном порядке.


Снять и поменять моторчик печки на Renault Logan можно самостоятельно. Для этого не требуется никаких особых инструментов и приспособлений. Единственная сложность – демонтаж и обратную установку нужно будет производить на ощупь. Но при определенной сноровке с этим проблем не возникает. Чтобы новая деталь гарантировала надежность, покупать моторчик печки лучше от оригинальных производителей, которые рекомендует Рено, их всего два. После монтажа нужно проверить надежность закрепления панели, облицовки правой стойки и резинового уплотнителя. Если этого не сделать, посторонние скрипы и сквозняки сделают езду некомфортной.

Несмотря на то что процедура не вызывает особых сложностей, в некоторых случаях с заменой масла на Рено Сандеро могут возникнуть проблемы. Важно не только понимать, что нужно заливать в двигатель, но и знать, когда необходимо проводить эти манипуляции. Специалисты рекомендуют владельцам французского хэтчбека приобретать смазку марки Elf.

Замена масла Рено Сандеро

Когда требуется замена

Рено Сандеро Степвей оснащается 1,6-литровым двигателем, который в зависимости от модификации развивает до 82 либо 113 л.с. мощности. Последний показатель определяется числом клапанов (8 и 16 соответственно), от которого зависит объем заливаемого масла.

Однако отличия в конструкции моторов не влияет на частоту замены материалов. Новую смазку рекомендуют заливать через каждые 15 тысяч километров пробега. В среднем такое расстояние автомобиль преодолевает за год. При этом специалисты не рекомендуют затягивать с данной процедурой. Лучше заранее поменять масло в моторе.

Частота замены также определяется как характером эксплуатации автомобиля, так и типом смазочных материалов. Если автомобилисты заливают в Сандеро продукты с низкой степенью вязкости, то перед наступлением холодов необходимо заменить масло в моторе. Соответственно, процедуру придется проводить примерно каждые 6 месяцев. В отношении всесезонной смазки действует приведенное выше правило (то есть замена производится каждые 15 тысяч километров).

Еще один параметр, который влияет на частоту замены, связан с качеством приобретаемого продукта. Недорогие смазочные материалы способствуют образованию нагара на отдельных элементах моторов Сандеро.

В подобных случаях потребуются прочистка двигателя и преждевременная замена масляной жидкости.

Сколько заливать

Как выше было отмечено, объем масла в двигателе Рено Сандеро определяется конструктивными особенностями силового агрегата. В среднем для модификаций с восемью клапанами потребует до 3,5 литра смазки. Для 16-клапанных Сандеро рекомендуют приобретать масло объемом 5 литров.

Производитель рекомендует заливать чуть больше смазки в мотор. Превышение допустимой нормы не скажется на работе силового агрегата, а недостаток ускорит износ отдельных компонентов двигателя.

Какие смазки рекомендованы

Чтобы определиться с тем, какое моторное масло лучше для Рено Сандеро, необходимо обратиться к рекомендациям производителя. Последний определил, что для французского хэтчбека подходит смазочный материал, соответствующий стандарту ACEA, который разделяет этот тип продукции на следующие классы (указаны на упаковке):

  1. A1/B1. Применяются для моторов, рассчитанных на масла с низкой вязкостью.
  2. A3/B3. Рекомендованы для автомобилей, которые постоянно эксплуатируются в течение года.
  3. A3/B4. Применяются для моторов с системой непосредственного впрыска топлива. Также продукция с такой маркировкой подходит для двигателей, которые работают с тяжелых условиях.
  4. A5/B5. Используются в моторах, которые предъявляют особо низкие требования к степени вязкости смазки.

Конкретно для Sandero подойдут масла, маркированные следующим образом (без учета марки производителя):

ELF Evolution 900 5W-40

Продукция с указанной маркировкой характеризуется вязкостью, соответствующей конструктивным и иным особенностям двигателей, что устанавливаются на Сандеро. Поэтому для французского хэтчбека могут подойти любые масла, имеющие приведенные индексы, вне зависимости от названия производителя. Однако рекомендуется обращать внимание на особенности эксплуатации смазки, так как некоторая продукция не подойдет непосредственно для Сандеро.

Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками

Прежде чем приступать к замене масла на Рено Сандеро, рекомендуется определить объем остаточной смазки в моторе. Преждевременная заливка приведет к неоправданным расходам. В частности, проверить объем остаточного масла можно по индикации приборов. В случае поломки последних (либо возникает подозрение, что индикатор дает неверную информацию), рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Остановить мотор и подождать не менее трех минут.
  2. Вытащить и насухо обтереть щуп.
  3. Вставить щуп обратно в мотор и снова вынуть.

На щупе присутствуют две риски (MIN и MAX), которые помогают оценить остаточный объем смазочных материалов. Если масляная пленка находится между указанными отметками, то проводить процедуру не нужно. В ином случае потребуется замена масла.

Щуп проверки уровня

Используемые инструменты

Для того чтобы залить масло в двигатель Рено Сандеро, потребуется специальная емкость под отработанную смазку. Также необходимо приобрести новый фильтр и съемник.

Замену смазочных материалов рекомендуют производить, установив автомобиль на яме. Связано этом с тем, что отверстие для слива закрывает защита картера, которая располагается под днищем машины. Дополнительно потребуются специальный ключ, необходимый для демонтажа масляного фильтра, несколько тряпок (ветошей), новая уплотнительная шайба (кольцо).

Процесс и последовательность работ при замене

Выделяют два случая, при возникновении которых необходима заливка нового масла в мотор на Рено Сандеро:

  • закончился эксплуатационный ресурс смазочного материала;
  • объем смазки не соответствует норме.

При втором варианте потребуется долить недостающее количество смазочного материала. Масло рекомендуется доливать порциями. Между каждым подходом нужно, выждав около трех минут, проверять уровень смазки в моторе.

Полная замена масла на Сандеро проводится в несколько этапов:

После того как смазка перестанет стекать, нужно закрепить прокладку пробки (для Сандеро подходит деталь с индексом 1026 5505R) с помощью ключа на 8 и протереть по возможности все загрязненные компоненты. Затем можно приступать к доливу смазочного материала. Этот процесс необходимо постоянно контролировать, используя щуп. Смазочный материал следует доливать до максимальной риски.

В конце необходимо запустить и продержать на холостом ходу мотор в течение 5 минут.

Одновременно с заливкой новых смазочных материалов рекомендуется заменить масляный фильтр. Для Рено Сандеро подойдет продукция со следующими артикулами:

  • 0451103336;
  • W75/3;
  • FR103 (для 16-клапанного двигателя);
  • M20х15 (для 16-клапанного двигателя);
  • H11W02;
  • 0451103233.

После запуска силовой установки нередко горит индикатор, сигнализирующий о нехватке смазочных материалов в моторе. Эта ситуация характерна для большинства автомобилей, включая Sandero. Со временем индикатор погаснет. В случаях, когда лампа на приборной панели продолжает гореть, необходимо приступить к поиску неисправности.

В двигатели рекомендуют заливать смазочные материалы одной марки. Если замена производится на смазку другого производителя, то порядок работ немного меняется. Для этого потребуется залить новую смазку до минимальной риски, запустить двигатель на 5 минут и полностью слить жидкость. Затем можно заполнять мотор Сандеро маслом.

Заключение

Производитель рекомендует заливать новую смазку в силовые агрегаты Рено Сандеро спустя каждые 15 тысяч километров пробега. Причем проводить эту процедуру необходимо до достижения указанной отметки. В случае если автомобилист отказывается поменять смазку спустя 15 тысяч километров, на отдельных компонентах мотора начинается скапливаться нагар, что негативно сказывается как на состоянии деталей, так и на работоспособности двигателя. Замена масляной жидкости проводится в несколько этапов и занимает около 20-30 минут. Перед заливкой новой смазки рекомендуют поставить Sandero на яму.


Рассмотрим всеобъемлющее руководство по работе самостоятельно замена масляного насоса. Потому что это внутри кожух, и прикрепленный к блоку цилиндров, этот процесс будет довольно трудоемким и сложным и состоит из следующих этапов: слив масла; демонтаж защиты двигателя; снятие правого привода и снятие крышки кожух; замена масляного насоса; и конечно же, собирая все детали.


Необходим инструмент и подготовка к разборке


Эту процедуру лучше всего выполнять на подъемнике. Если это не так, вы можете обойти осмотр ямы, но это повлияет на удобство и скорость работы. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Откройте крышку заливной горловины двигателя, замените контейнер, снимите пробку с поддона и слейте моторное масло. Затем снимите картер, правое крыло, усилители подрамника и сам подрамник.

Удалить кастрюлю Кангу 2

Пораженный поддон на Renault часть 1)

Здравствуйте, видео показано подробно как убрать подрамник от машины Renault Логан, в частности.

Прохождение


Не переусердствуйте с герметиком, в противном случае остатки будут выдавлены из крышек и могут повредить детали двигателя.

Читайте также: