Как спать в рено кангу

Обновлено: 30.06.2024

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online

Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Первое поколение


Renault Kangoo 1997–2003

Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.

Экстерьер


Renault Kangoo 2003–07

Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.

Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.


Renault Kangoo 4×4 2004–07

Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.

Интерьер


Торпедо Renault Kangoo Sportway 2008–14


Интерьер Renault Kangoo 2003–07

Модификации двигателей

В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:

  • 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
  • 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.


Под капотом Renault Kangoo Express 2014–18

Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.

Технические характеристики

Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

ПараметрыПассажирская версияГрузовая версия
Длина, мм3 9953 995
Ширина, мм16721672
Высота, мм18101810
Дорожный просвет, мм140140
Передняя колея, мм14051405
Задняя колея, мм14251425
Масса, кг1050990
Объем багажного отделения, л6502600

Второе поколение


Renault Kangoo Express Compact 2008–13

История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.

Экстерьер

Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.


Renault Kangoo 2008–13

В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.


Renault Kangoo Express Maxi Z.E. 2013–н.в.

Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.

Интерьер


Интерьер Renault Kangoo 2008–13

Модификации двигателей

Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:

  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 105 л.с., дизель.

Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.


Под капотом Renault Kangoo Van Z.E. 2017–н.в.

Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.

Технические характеристики

Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.


Интерьер Renault Grand Kangoo 2012–13

ПараметрыKangoo II Kangoo II Z.E. 33
Пассажирская версияГрузовая версияПассажирская версияГрузовая версияГрузовая версия MAXI
Длина, мм42094209466642824666
Ширина, мм18291829182918291829
Высота, мм17981798180218251836
Дорожный просвет, мм150150185184187
Передняя колея, мм15191519152115211521
Задняя колея, мм15291529153315331533
Масса, кг14051337170315051585
Объем багажного отделения, л6603000120030004600

Комплектации

Управляемость


Багажник Renault Kangoo Express Z.E. 2017–н.в.

Что касается подвески, то тут мнения автомобилистов расходятся: кому-то она доставляет дискомфорт, а кто-то вполне доволен ее поведением. Передняя подвеска у Кангу независимая, типа МакФерсон, задняя – полузависимая.

Преимущества и недостатки

Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.

Стоимость Рено Кангу

Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.


Renault Kangoo 2008–13

На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).

Одноклассники Рено Кангу

Кангу конкурирует со следующими моделями:

МодельГабариты, мм
Fiat Doblo4406х1832х1895
Skoda Roomster4214х1684х1607
Opel Combo4403х1848х1841
Peugeot Partner4380х1810х1801
Volkswagen Caddy4408х1793х1822

Отзывы владельцев

Для того чтобы составить полное впечатление об автомобиле, приведем некоторые отзывы владельцев Рено Кангу.

Если оценивать Рено Кангу по пятибалльной шкале, то я бы поставил ему твердую четверку. На пятерку он не тянет из-за некомфортной поездки. Когда едешь в машине один, ее заднюю часть сильно подбрасывает на кочках. И получается, что нужно либо с собой постоянно возить пассажиров на заднем ряду, либо в багажнике должна быть как минимум одна чугунная батарея. Минусы автомобиля на этом не заканчиваются. Здесь есть место еще и не открывающимся в холодную погоду замкам, и длительным прогревом салона. Но в целом автомобиль оставляет после себя положительные эмоции: он надежен, вместителен и экономичен. Больших затрат на содержание не требует. Моей машине уже 7 лет, я купил ее в пассажирском кузове. Кузов удобен тем, что он легко трансформируется в большое багажное отделение, позволяя перевозить крупногабаритный груз. Проходимый, динамичный и вместительный, он легко справляется со всеми возложенными на него обязанностями.

Андрей, г. Тамбов

Два раза покупал себе Kangoo и остался доволен. Первый мой автомобиль был 2002 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым мотором. Проездил на нем шесть лет и подарил сыну: серьезных поломок за время эксплуатации замечено не было. Машина обслуживалась у официалов, непомерных затрат не требовала. Сейчас пробег на ней 450000 километров, по ощущениям она проедет еще два раза по столько же. Второй Кангу я купил в 2012 году уже с 1.6-литровым мотором. Много на ней не езжу – на дачу, с внуками на природу и по городу. Трассовые поездки совершаю раз в полгода-года. Пробег на ней почти 100 тысяч. Она в отличном состоянии, прекрасно едет и хорошо держит дорогу. Многие жалуются на шумоизоляцию, но для меня она вполне комфортна. Рекомендую к приобретению.

Ильдар, г. Ульяновск

Подведем итоги…

KC01 (1997-2009)

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары RENAULT KANGOO это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга РЕНО КЕНГО , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров KANGOO

Добрый день!Хочу рассказать о своей машине.Так как переехал жить в Карпаты,пришлось задуматься о полноприводном автомобиле,выбор стоял между новой нивой,или старым импортным внедорожником,подвернулась рено.ее и купил.Привезли с Австрии грузовую,но с левой сдвижной дверью.Как у всякой машины есть плюсы и минусы.Из плюсов:очень вместительная(рекомендую семейным людям),экономичная,как для полноприводного автомобиля(10 литров город,8трасса),в подобном классе машин,я конкурентов не нашел.Из минусов:как не крути,это больше кроссовер,чем джип,по большей грязи не поездишь.И стоимость ходовой сзаде"это нечно",многое пришлось менять.А вобщем машина неплохая,езжю часто карпаты-киев,усталости большей нет,на ниве эти поездки просто себе не представляю.:)

Ребята у меня в жизни больше не будет Рено и тем более дизеля.Столько гемороя не одна машина мне еще не достовляла.Купил для работы а работаю я на нее.Писать много не буду что я поменял в ней (пол машины).ГАВНО ПОЛНОЕ.

Раньше на такую машину даже бы и не глянул! Купил, потому что не было ничего хорошего на рынке мне доступного - в Луцке. Не хотел уходить без машины. А эту нашел мой знакомый и предложил. Ей было 5 лет, в хрошем состоянии. Поездив на ней остался очень доволен. Езджу уже 4 года, в общем жаловаться не могу, 1.2 - по городу 5 л., а по трассе до 7 л., из-за лобового сопротивления. Даже не смотрю по чём бензин. Езджу каждый день. Как-то поехали в лес 13 человек на трёх машинах, а вернулись все на моей! Пережила 3 квартирных ремонта, выручала - super! и продолжает выручать. Хочется седан и мощности, но с другой стороны: привык к просторному салону, у неё хороший обзор, мало ест и не подводила. Минусики есть, но это не та машина, которую надо критически оценивать. Езджу всегда быстро, педалька не отдыхает, но не убиваю. В общем - доволен.

За 1,5 года наездил 138тыс.км. Очень доволен. Проблем ВООБЩЕ никаких. Не сломалось НИЧЕГО. Машина эксплуатировалась очень "жёстко"- простоянная езда с полной нагрузкой, частые пробеги по трассе с высокими для этой машины скоростями /до 150 км/ч/. Буксировка прицепа полной массой более тонны. Ямы не объезжал и не тормозил перед ними. Единственный недостаток- бедная базовая комплектация. Машина неубиваемая. Информация: Renault Kangoo НИКОГДА не собирался в Турции. В Россию поставляются машины ФРАНЦУЗСКОЙ сборки. /Нашёл здесь такую информацию, она не верная/. И ещё: У Kangoo /как впрочем и у других машин/ нет и никогда не было РУЛЕВОЙ БАЛКИ.

Пробег 190 000 1,9 д/ Тарабанит салон это понятно, но серьезных проблем небыло: (передок) ходовая по нашим дорогам не ходит больше 30 000, что влечет за собой замену пер. колодок 90 грн., шаровые 2 х 80=160 грн. р.тяги + рул.након. 2 х 220= 440 грн пер. подшипники 2 х170=340. Сзади ломаться нечему, кроме серьезной детали "торсионов" стоят дорого. Часто горят свечи накала за 25000 проб 4 свечи по 86,00 грн, помпа 200 грн, плюс мелкие неприятности т. как отказ под/б, моторчика омывателя, не срабатывание эл. замков. И ТАК напрашивается вывод за 30 000 пробега пришлось выложить 1574 грн при том, что ремонтные работы производил сам. Что получается: пробег за один год равен 30.000 тогда расход за один месяц будет равен 131грн эквивалент 26$ Заключение: авто не плохой, но отдельные детали стоят дорого, а сервис ГАВНО объясняю: запись производят на несколько дней вперед от 2-5 , а проблема уже сейчас при чем может так оказаться, что вам не хватило деталей, хотя при записи в книгу регистров они были, но их не зарезервировали для ВАС ??Пробег 190000 1,9 д тарабанит Это понятно,но серьезных проблем небыло,замена пер колодок 90грн. ходовая по нашим дорогам не ходит больше 30000 (передок) шаровые 2х80=160грн р.тяги+рул.након 2х220=440грн пер.подшпники 2х170=340 сзади ломаться нечему кроме серьезной детали "торсионов"стоятдорого,часто горят свечи накала за 25000 проб 4 свечи по 86,00грн, помпа 200грн,плюс мелкие неприятности т.к отказ п/б, моторчика омывателя, не срабатывание эл.замков. И ТАК напрашивается вывод за 30 000 пробега пришлось выложить 1574 грн при том что ремонтные работы производил сам. Что получается пробег за один год равен 30.000 тогда расхход за один месяц будет равен 131грн эквивалент 26$ Заключение;авто не плохой, но отдельные детали стоят дорого,а сервис ГАВНО объясняю запись производят на несколько дней вперед от 2-5 ,а проблема уже сейчас при чем может так оказаться, что вам не хватило деталей, хотя при записи в книгу регистров они были, но их не зарезервировали для ВАС ??

Ребята в жизни не ездил на такой ломающейся машине

брали на фирму 5 таких авто турецкой сборки

до 30 000 у меня были такие проблемы:

1. поменял помпу

2. неравномерный износ тормозных колодок (попадает грязь) поставили защиту супортов 100 у.е.

3.задняя дверь гремит, регулировали 3 раза непомогает.

4. подшипник ремня натяжения

6. руль рывками поворачивается(без гидроусилителя. ) итог ЗАРЖЕВЕЛА РУЛЕВАЯ БАЛКА если не ошибаюсь, поменяли, смешно до слез.

7. при повороте руля в холодную погоду срабатывает сигнал руля. НАЙТИ НЕ МОГУТ ЧТО КЛИНИТ.

у друга еще к этому выгорел катализатор теряет обороты после 3000 об.мин.

кароче машина больше ремонтируеться чем зарабатывает деньги пусть даже и по гарантии 90 % меняют но машина должна работать а не стоять

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ ДЫРЯВУЮ.

Вот уже 7 месяцев как я являюсь НЕСЧАСТНЫМ обладателем Renault Kangoo. Почему несчастным?

1. через 18000 км (сразу после первого ТО) до железа сточились тормозные колодки. На сервисе мне сказали: "Ездить не умеете!" Ладно, после скандала в Автофрамосе взяли с меня только половину ремонта - 100$. Хотя налицо явный их недосмотр на ТО.

2. Первые морозы (-10С), машина плохо заводится. Поехал на сервис: "Заводить не умеете! Бензин плохой заливаете! С вас за диагностику двигателя, и т.д. и. т.п." Чем все закончилось: Скандал, 50$, смена свечей и слили бензин, залили свой (можно подумать у них из Франции привезеный!).

3. 25000 км. Полетело сцепление. Что Вы думаете?

Да, мы скорости перключать не умеем, и где-то все время буксуем! Плюс накрылась помпа ну и по мелочи.

Итог: 7 месяцев, 25000 км, 750 долларов на негарантийный ремонт!

Цена практически догнала аналог Peugeot Partner (который я не купил из-за разницы в цене)! А у Peugeot сервис не в сравнение лучше. Я это знаю, у меня другая машина Peugeot.

И если Вы действительно хотите разобраться в ситуации свяжитесь со мной.

Крайне недовольный покупатель из Нижнего Новгорода. Кузьмичев Ю.В. (8312)192106

Читайте также: