Датчик давления топлива рено меган 2 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Настройки осцила на 1600бар? Скорее всего нет. Думаю что давление выйдет чутка побольше на 200 с копейками. Могу предположить о забитости форсунок (давление есть а впрыска нет). Даже при 160 барах впрыск уже должен пойти.

осцил настроен правильно - так как снимался сигнал с выносного датчика ( с отдельным блоком питания) вместо форсы . после прокрутки стартером сразу появляется ошибка

тоже 160 . сегодня запитался с банки . вскрыл рег клапан низкого давления, вскрыл лимитёр ( хрен там чо увидишь). подключился непосредственно к насосу . снял с клапана рег высоког штекер (посадил нагрузку - так как стартер иначе не крутит) - вообщем теже яйца . короче тнвд под замену ( если хотят пусть ремонтят - ..)

Заведи с эфиром и проверь на слив обратку ВСЕХ форсунок.Когда негерметичны клапана форсунок ТНВД неможет создать требуемое для старта давление 220 бар.Если разница между запрограмируемым(клапан ТНВД) и реальным(датчик на пауке) больше 50 бар ЭБУ не дает команду на открытие форсунок.

если я прикручивую датчик (манометр) непосредственно к насосу ,отключаю клапан регулирование (нормально открытый ,проточный) ,запитываю насос со сторонней ёмкости (ещё и под давлением прим 0.5 бар) - что остаётся для проверки насоса?? - только привод . - в основном на нормальном насосе давление улетает далеко за 1000 бар (правдо с делфи ещё не приходилось раньше - потому и спросил) - так о каком регулировании со стороны Эбу речь?
п.с. с флака заводился - работал очень хреново.

.Если разница между запрограмируемым(клапан ТНВД) и реальным(датчик на пауке) больше 50 бар ЭБУ не дает команду на открытие форсунок.

Незнаю откуда вы такую чушь черпаете, но это полный бред. Delphi продает эмулятор для Renault, вместо регулятора давления в розъем проводки ставится эмулятор. С эмулятором авто заводится и работает с давлением свыше 1000бар на холостом ходу, и почемуто на форсунки команда идет хоть и давление превышает в разы, даже ошибка по давлению будет а авто будет работать, только стучит из за высокого давления. Я таким макаром после ремонта проганяю воздух.

эмулятор для Renault, вместо регулятора давления в розъем проводки ставится эмулятор. С эмулятором авто заводится и работает с давлением свыше 1000бар на холостом ходу

Зачем тебе схема ? , я обычно подставляю в проводку какой-либо б/у регулятор и блок считает , что он управляет насосом.

Давление топлива за пределами рабочего диапазона
• Система управления двигателем постоянно сравнивает требуемое давление топлива (рассчитывается системой) с фактически имеющимся давлением в топливном коллекторе (измеряется датчиком давления топлива).
• При безупречной работе системы разность давлений располагается в диапазоне +/- 50 бар.
• Если разность давлений больше +/- 50 бар, впрыск выключается, и двигатель глохнет или не может быть запущен. Если требуемое давление топлива, составляет, например, 350 бар, а имеющееся измеренное давление только 290 бар, автомобиль через определенное время выйдет из строя. При повышенной частоте вращения время уменьшается. Если в течение этого времени достигается требуемое давление, расчет начинается снова.
• Причина заключается в том, что при отклонении разницы давления сверх указанного допуска не может реализоваться контролируемый впрыск.
• Наряду с ситуациями, когда речь идет об ошибке измерения давления топлива или неправильном его дозировании, может иметь место также и нарушение герметичности электромагнитного клапана форсунки.
• В случае нарушения герметичности электромагнитного клапана форсунки просочившееся через негерметичный клапан топливо подается в дренажный топливопровод.
• В результате возрастает количество просочившегося топлива, которое по дренажному топливопроводу подается в контур возврата топлива.
• Эти возросшие протечки можно измерить специальным измерительным инструментом (для каждой форсунки своя мерная емкость), который подключается к дренажному топливопроводу каждой форсунки.
• После такого измерения, выполненного в соответствии с предписаниями (смотрите действующее руководство по ремонту), по количеству дренажного топлива можно определить, имеет ли какая-то форсунка протечки в электромагнитном клапане.
• Отклонение давления более чем на +50 бар указывает на наличие блокировки форсунки. Клапан блокированной форсунки больше не должен открываться полностью в соответствии с имеющейся потребностью.
• Это означает, что рассчитанное снижение давления в топливном коллекторе не может быть достигнуто в полной мере. Как только отклонение давления топлива начинает превышать значение +50 бар, впрыск топлива выключается.

Эта чушь из того же фордовского TSB по Common Rail Delphi (на RENAULT K9K такая же система CR ). И ещё:

Клапан дозирования топлива в зависимости от давления в топливном коллекторе регулирует количество топлива, подводимого в нагнетательную камеру насоса высокого давления в соответствии с потребностью в топливе. Благодаря этому минимизируется количество топлива, отводимого обратно в топливный бак.
• Управление клапаном дозирования топлива осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного (PWM) сигнала, вырабатываемого IDM. Вид импульсно-широтной модуляции определяют следующие факторы:
- действия водителя
- имеющееся давление топлива
- частота вращения коленчатого вала двигателя
• В обесточенном состоянии клапан дозирования подачи топлива полностью открыт.

Последствия неисправностей
• Впрыск топлива выключается, и двигатель глохнет или соответственно не запускается.
• Неправильная работа клапана дозирования топлива определяется путем постоянного сравнения требуемого давления топлива (рассчитывается системой) с фактически имеющимся давлением (измеряется в топливном коллекторе). Если разность давлений больше +/- 50 бар, впрыск выключается, и двигатель глохнет или соответственно не запускается.

Из этого графика видно,что конструктивно на холостом ходу ТНВД создает максимальное давление ( клапан дозирования подачи топлива полностью открыт) в районе 1000 бар.Очевидно подключеный эмулятор вместо клапана сообщает ЭБУ о расчетном давлении 1000 бар,это подтверждает датчик на пауке,и ЭБУ дает команду на впрыск. А для удаления воздуха достаточно при прокрутке стартером кратковременно попустить одну из трубок высокого давления,по законам физики(школьный курс) сначала выйдет воздух а затем начнет брызгать топливо(повторить 2-3 раза)


1. Осмотрите соединения топливопрово­дов с топливной рампой.



3. Осмотрите топливопроводы и их кре­пления к днищу кузова. При обнаружении трещин, потертостей или потеков топлива замените поврежденные топливопроводы. Замените поврежденные крепления.

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным критерием исправности си­стемы питания двигателя является давле­ние топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вра­щения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомо­биля (двигатель не развивает полной мощ­ности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

Для начала рекомендуем проверить на­дежность электрических контактов в колод­ках жгутов проводов узлов системы впры­ска, отвечающих за подачу топлива (то­пливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при нали­чии манометра с пределом измерений не ме­нее 5 кгс/см ; , с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны ус­лышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электриче­скую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания


3 Сожмите фиксатор наконечника шланга топливной рампы


4. . и отсоедините шланг от топливной рампы.

5. Подсоедините переходник манометра в разрыве между подводящим шлангом и топливной рампой.

6. Установите в монтажном блоке пре­дохранитель, извлеченный при снижении давления в системе питания. Пустите дви­гатель. При работающем на холостых обо­ротах двигателе давление в топливопрово­де должно быть не менее 3 кгс/см 2 .

Возможны следующие причины сниже­ния давления:


- неисправность регулятора давления топлива;


- неисправность топливного насоса или загрязнение фильтра тонкой очистки то­плива, встроенного в топливный модуль.

8. Отсоедините манометр от системы питания.

9. Подсоедините шланг к топливной рампе.

Renault Megane 2. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что остано­вленном двигателе необходимо предвари­тельно снизить давление в системе питания.

Через два-три часа после остановки двига­теля давление в системе питания упадет практически до нуля.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Видео по теме "Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ"

Давление топлива на Рено Замена груши и шлангов топливопровода К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3 Уходит топливо из магистрали дизельного двигателя. Решение.

Рено Меган оснащается инжекторным двигателем, а как известно для работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков участвующих в процессе работы двигателя и контролирующих его работу.

Каждый из датчиков вносит большую роль в работу двигателя и поломка одного из них способна серьезно сказаться на работе мотора в целом. В данной статье речь пойдет о датчиках системы управления двигателем, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности и артикуле, по которому можно приобрести деталь.

Блок управления двигателем


Чтобы управлять всеми датчиками, которые находятся в автомобиле, применяется специальный блок управления двигателем (ЭБУ). Это своего рода деталь, участвующая в обработке данных полученных с датчиков системы управления двигателем, а так же ЭБУ подает сигналы на подачу в двигатель топлива и искры в нужный момент времени и в нужную камеру сгорания цилиндра.

ЭБУ очень важный элемент, состоящий из множества деталей радиоэлектроники, в него входят диоды, транзисторы и т.п. мелкие элементы. Блок это сложное устройство, которая крайне редко выходит из строя, но если ломается, то проблема решается довольно дорого, путем замены блока на новый.

Расположение

Находится блок управления двигателем на Рено Меган, в подкапотном пространстве и довольно часто из-за своего расположения подвергается заливки водой, особенно в процессе мойки подкапотного пространства. Обнаружить ЭБУ можно за аккумуляторной батареей автомобиля.

Признаки неисправности

Когда ЭБУ выходит из строя автомобиль может вести себя по-разному, иногда может отключиться работа форсунок или катушек зажигания, может отказаться какой-либо из датчиков. Все зависит от того какая часть внутри блока будет повреждена.

Датчик абсолютного давления


Для работы двигателя в нем необходимо наличие воздуха для смешивания с топливом. Количество воздуха подаваемого в двигатель должно строго подсчитываться, чтобы правильно составлять топливную смесь, этой функцией занимается датчик абсолютного давления воздуха во впускном ресивере. Он замеряет разряжение воздуха в системе и передает показания на ЭБУ, а тот в свою очередь понимает какое количество воздуха поступило в двигатель, и подает сигналы на формирование топливной смеси.

АРТИКУЛ:8200719629

Расположение

Находится датчик абсолютного давления на Рено Меган во впускном ресивере, устанавливается данная деталь в ресивер через специальное уплотнительное кольцо, которое исключает подсос неучтенного воздуха в систему.

Признаки неисправности

Когда ДАД выходит из строя в системе наблюдаются неполадки, так как топливо начинает приготавливаться в неправильных пропорциях, что приводит к нестабильному холостому ходу, потери мощности или даже невозможности запустить двигатель.

Датчик давления масла


Для надежного и долгого функционирования двигателя его детали должны качественно смазываться. Например, для смазки юбок поршней, коленчатого вала и распределительного вала необходима подача смазки (масла) под давлением. Данное давление обеспечивается с помощью специального масляного насоса, который нагнетает это давление. Потеря давления масла может серьезно навредить двигателю, если вовремя не остановить ДВС. Для контроля за давлением применяется датчик давления масла, который при снижении давления масла зажигает сигнальную лампу в виде масленки.

АРТИКУЛ: 8200671272

Расположение

Находится датчик давления масла на блоке двигателя, а обнаружить его можно заглянув под капот, точное расположение датчика немного правее масляного щупа.

Признаки неисправности

Когда датчик давления масла выходит из строя, ничего серьезного не случается, но может отказать лампа давления масла, либо вовсе постоянно гореть.

Датчик коленчатого вала


Определение положения поршней в цилиндрах двигателя, необходимо для правильной подачи топлива, искры и выставления угла опережения зажигания. Данную функцию обеспечивает специальный электромагнитный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Он работает по принципу электромагнитной индукции и считывает показания с задающего диска, которым в Рено Меган 2 является маховик. ДПКВ является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля перестанет запускаться.

АРТИКУЛ: 8200647554

Расположение

Находится датчик положения коленчатого вала с левой части двигателя (по ходу движения). Обнаружить его можно сняв магистраль подачи воздуха в двигатель. Он крепится к корпусу КПП 2 болтами.

Признаки неисправности

Когда в датчике возникает поломка, двигатель автомобиля перестает запускаться, отсутствует искра, а форсунки не подают топливо в цилиндры. Такое случается только когда датчик полностью выходит из строя. Довольно часто датчик работает с перебоями, что может вызвать троение двигателя или самопроизвольную остановку ДВС в любой момент, будь это холостой ход или движение на скорости.

Датчик кислорода


Для определения выбросов углекислого газа, применяется датчик кислорода (лямбда зонд). Необходимость контроля выхлопных газов появилась с приходом ЕВРО-стандартов, ограничивающих выброс вредных веществ в окружающую среду. Датчик участвует в формировании топливной смеси и при повышении концентрации выбросов, посылает сигнал на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

АРТИКУЛ: 8200036544

Расположение

Находится датчик концентрации кислорода в выпускном коллекторе и фиксируется, там через резьбовое соединение. Довольно часто с датчиком возникают трудности при его демонтаже, так как под воздействием больших температур он прикипает к коллектору, после чего его трудно снять.

Признаки неисправности

При поломке датчика на автомобиле значительно увеличивается расход топлива, а так же теряется мощность и динамика. Автомобиль начинает заметно хуже работать, а двигатель значительно вибрирует.

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Контроль температуры двигатель это один из важных параметров, которой помогает продлить срок службы двигателя. Для измерения температуры используется датчик температуры охлаждающей жидкости, который не только измеряет температуру, но и корректирует топливную смесь и включает вентилятор охлаждения двигателя. Сам датчик это термоэлемент, изменяющий сопротивление в зависимости от температуры жидкости.

АРТИКУЛ: 7700105087

Расположение

Находится датчик температуры на магистрали циркуляции жидкости охлаждения, он вставляется в пластиковый корпус и фиксируется специальным шплинтом.

Признаки неисправности

Когда датчик выходит из строя могут наблюдаться задержки при включении вентилятора, температура двигателя на приборной панели может быть недостоверной, а так же топливная смесь может быть богатой, что значимо скажется на работе двигателя. ДВС может начать плохо запускаться после простоя, либо на горячую.

Датчик температуры воздуха


Контроль воздуха производится не только подсчетом его количества, но и температуры подаваемого воздуха в двигатель. Этой задачей занимается датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, он определяет температуру воздуха, затем подает данные на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

АРТИКУЛ: 7700101451

Расположение

Датчик температуры воздуха находится во впускном коллекторе и устанавливается через специальное уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметизацию системы.

Признаки неисправности

Поломка датчика вызывает повышенный расход топлива, а так же потерю мощности и снижение динамики автомобиля.

Датчик давления топлива автомобиля

Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.

Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.


Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.


На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.


Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, В Давление для дизеля, Бар Давление бензина, Бар
1.3 45–59 45–59
4.5 2200–2500 200


Где купить

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Признаки поломки датчика

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.


Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.


Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).


Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH

Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:

Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.

Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.

Каждый раз, когда машина постоит более четырёх часов, двигатель долго не заводится.
Коленчатый вал крутится быстро: движок "схватывает", но не запускается.
У кого такое было?
Вот схема подачи топлива.

У меня лично такое мнение: топливо постепенно сливается в бензобак, а топливный провод заполняется воздухом.
Тогда что именно не держит топливо: регулятор давления? или насос?
Как решается такая проблема?

Та схема подачи топлива оказалась непригодной.
Сегодня снимал топливный насос и увидел,
что к нему идёт обратный топливный провод.
Вывод: для одной модели двигателя бывает разная система подачи топлива.

Как зависит от температуры окружающего воздуха?
Проверялось ли давление перед рампой и какое оно: 1) при работающем двигателе; 2) после выключения зажигани - понаблюдать после выключения минут пятнадцать - не падает ли?
Менялись или нет недавно лямбда-зонды, датчики положения и прочее?
Ну и самое: воздушный фильтр, свечи?

Как зависит от температуры окружающего воздуха?
Проверялось ли давление перед рампой и какое оно: 1) при работающем двигателе; 2) после выключения зажигани - понаблюдать после выключения минут пятнадцать - не падает ли?
Менялись или нет недавно лямбда-зонды, датчики положения и прочее?
Ну и самое: воздушный фильтр, свечи?

Это дело тянется давно: летом - с трёх-пяти попыток заводится, а зимой - около десяти.
Свечи, фильтр и топливный фильтр.. - это всё поменял.
Сегодня проверю давление.
Допустим давление падает, что тогда?

Проверь правильность установки распредвала(валов) и коленвала , очень похоже, что сместились фазы газораспределения. У меня тоже была подобная проблема. Выставил и теперь заводится с пол-тыка.

Значит не хватает давления в топливной рампе - нужно менять бензонасос - не создает достаточного давления - должно быть 5-6 при заведенном двигателе, около 2 после остановки
А расход в порядке? Повышен?

Проверь правильность установки распредвала(валов) и коленвала , очень похоже, что сместились фазы газораспределения. У меня тоже была подобная проблема. Выставил и теперь заводится с пол-тыка.

Вот что я придумал: завтра утром отсоединю топливный шланг от рампы
(топливный шланг быстросъёмный) и посвечу фонариком в канал шланга.
Если увижу там топливо, то начну искать другие причины.
Фазы газораспределения "беру на карандаш".

Значит не хватает давления в топливной рампе - нужно менять бензонасос - не создает достаточного давления - должно быть 5-6 при заведенном двигателе, около 2 после остановки
А расход в порядке? Повышен?

Про давление думаю всё время, но проверить пока не могу.
Сегодня на сервисе спрашивал, но там нет манометра (топливного)
Расход, я думаю, завышен.. 12-14 л/км по городу. Хотя. не уверен, что это много.

Про давление думаю всё время, но проверить пока не могу.
Сегодня на сервисе спрашивал, но там нет манометра (топливного)
Расход, я думаю, завышен.. 12-14 л/км по городу. Хотя. не уверен, что это много.


И вкратце: Машина плохо заводилась после небольшого простоя, т.е. долго, но бодро крутил стартером от 2-до 5 сек, и когда в баке оставалось 15-18 литров машина начинала тупить и тупо не ехать в гору и со стороны бензонасоса как будто воздух сосало.
Сначала купил регулятор давления топлива от калины, потому что увидел у Dmz что его можно поставить с небольшими переделками


достал бензонасос а там совсем другой РДТ.
Пошел поменял на деньги и взял бошевский моторчик от ваз 2110, его сразу же поставил, и машина как тупила, так и продолжала.

Смотрел искал я РТД, ходил в магазины, все говорили что этот клапан продается только в сборе с насосом. И тут мне в гугле попалась картинка РТД который стоит у меня, открываю ссылку на первоисточник, а он от соляриса, я его сразу заказал, стоит он около 700 рублей.


Он подходит 100% без переделок, номерок его:
353012P000

В общем поставил и все тоже самое. Расстроился, и не знал что делал, я бензонасос раз десять уже вскрывал.

И тут мне al13l посоветовал налить в ведро бензина, и подсоединить к аккумулятору и проверить откуда сочится. Оказались дырочки по шву пластика, и оттуда сикало. Взял паяльник и начал паять, поял и снимал его 3 раза, на 4 ый взял с собой ведро с бензином, и стал сразу проверять на месте. Очень долго паял, итог, вроде держит уже 4 день, заводится с пол тычки, когда бензина мало, тупить перестала.
Да и для пайки брал пластик с нижний крышки бензонасоса, лопасти. (И Будьте аккуратны, лопасти которые держат поплавок, их надо оставить! )

ОБНОВЛЕНО:
продержалось все примерно месяц и все по новой. нашел отдельно этот стакан и перекинул трубки, теперь все норм.

Читайте также: