Как установить кнопку старт стоп на рено логан 1

Обновлено: 05.07.2024

пересел с Логана (2013) на Нью Дастер (2018).
Появилась функция старт-стоп на двигателе. в прогретом состоянии останавливаешься(светофор, пробка), двигло выключается. выжимаешь сцепление двигло заводится и едешь дальше. в городском режиме с пробками как это может сказаться на работоспособность двигателя.

Підвищенний знос стартеру та підвищене навантаження аккумулятора та скоріш за все меньший період життя як аккумулятора(тим паче там інші вимоги до акумів повинні бути, при наймі на маздах інші акуми треба ставити) та й стартера. Я б вимикав таку штуку

на маздах інші акуми треба ставити

Там інші і стоять.
Функція старт/стоп-безтолковий,проблемний понт

Где-то читал, что если прогнозируется остановка 10-15 (а тем более 20) сек. на светофоре, целесообразно выключать двигатель (сам так делаю "вручную"), в целях экологии и экономии топлива. Аккум и стартер не должны (имхо) сильно страдать при таком режиме.

Sandero-II, XII.2013, 1,5dCi (AUT15НЕ4, HNK, FL + On-Board Computer & Cruise Control).
Sandero-I, IX.2011, 1,4 (sold out)

В таких системах используются специальные стартеры и аккумуляторы, расчитанные на большое количество пусков. Так что не думаю, что там так уж плохо с ресурсом.

С другой стороны, они дороже обычных, так что при их замене, когда их ресурс исчерпается (а это будет по времени где-то, как у обычных), заплатить придется больше. В итоге, все упирается в пробег: при пробеге 10К в год экономя по 0,5-0,7 литров дизеля, за 5 лет (гарантия Рено) экономия будет где-то 7-10 К гривен.

То есть, для разницы за замену достаточно. Но в чем существенная экономия - я не вижу. Конечно, если пробег больше или продать через 4-5 лет.

Но, раз уж заплатил за старт-стоп, не вижу смысла его не использовать. Стартер может и проживет дольше, но тот же аккум все равно придется менять.

Коли робив в автосалоні акумів вистачало на рік два з цими старт-стоп системами, як зараз не можу сказати. Машина нова то власник думаю швидше продасть авто ніж навернеться стартер а ось акуми скоріш за все доведеться частіше міняти

специальные стартеры и аккумуляторы, расчитанные на большое количество пусков. Так что не думаю, что там так уж плохо с ресурсом.

Если останавливаться только на светофорах- это одно. А если постоянно дергаться в пробках- совсем другое. Ресурс то не бесконечный.

Я бы отключил эту фишку без сомнений.
Это не для вас экономия, это способ заработать при продаже фишки и потом содержать сервис при обслуживании, диагностики и ремонте

Не везде она отключается на совсем. Бывает, что отключать приходится после каждого запуска двигателя.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007.

Не везде она отключается на совсем. Бывает, что отключать приходится после каждого запуска двигателя.

Коли робив в автосалоні акумів вистачало на рік два з цими старт-стоп системами, як зараз не можу сказати. Машина нова то власник думаю швидше продасть авто ніж навернеться стартер а ось акуми скоріш за все доведеться частіше міняти

на Логане (тоже дизель) стоял аккумулятор Монбат (или как там его), 5 лет не снимая проездил и продал с авто, проблем никаких не было ни в мороз ни в жару. в общем то да, рассчитываю 3-4 покататься и продавать

рассчитываю 3-4 покататься и продавать

Тогда смысл вобще париться? Пусть себе работает система - всё равно гарантия 5 лет.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007.

Большинство автомобилей Renault: Sandero, Duster, Logan и Captur продаются в комплектациях с системой “Рено-Старт”. Это значит, что у них есть штатный автозапуск. Многие автовладельцы не умеют им пользоваться, не знают, есть ли он у них или вообще неактивирован. сегодня мы ответим, как узнать, что машина оборудована такой опцией и как ее активировать?

Как узнать о существовании автозапуска?

В первую очередь, необходимо было внимательно слушать продавца во время покупки такого автомобиля. Он показывает разные комплектации и именно он рассказывает о всех возможностях выбранной модели.

Но раз уж вы прослушали или забыли этот момент, то напомним:

Обратите внимание на ключи. Если на них две кнопки (открытие и закрытие), то штатного автозапуска в машине нет. А если есть три кнопки (открытие, закрытие и 2s), то в такой машине есть штатный автозапуск.


Как его активировать?

Вообще, его активацией занимается дилер перед выдачей автомобиля. Не лишним было бы сначала проверить работу системы:

Запустите двигатель, поднимите ручник, поставьте нейтральную передачу и заглушите, закройте машину при помощи кнопки на ключе. Затем нажмите на “закрытие” коротко и сразу же быстро зажмите “2s” на две секунды или до тех пор, пока не загорятся поворотники. Если они загорелись, то машина должна завестись, а если даже поворотники не загорелись, то автозапуск не активен.


Чтобы его активировать необходимо выполнить следующие действия:

  1. Коротко нажмите на “открытие”, затем быстро….
  2. Зажмите кнопку “2s” до тех пор, пока поворотники не начнут быстро моргать.
  3. Как только они заморгают, нажмите и задержите еще раз.
  4. Аналогичным образом происходит процедура деактивации.

После этого попробуйте еще раз завести машину с автозапуска, не забыв про алгоритм резервации. Если она не завелась, значит, вы сделали что-то не правильно. Попробуйте еще раз с самого начала.

Всем привет, подскажите как подключить данный девайс ,какие провода подключать к замку зажигания,а то я по схеме немного туповат,вопрос заключается в чём нужно ли ставить релюшку между проводом девайса и стартером,и у девайса идут два провода на зажигание 1 и 2 а у нас одно зажигание(соединять 1 и2 в один ручек или только 1 а второй оставить без соединения) и распиновка проводов на зажигание ( с видео и с инструкцией не сходится красный +12, желтый-асс,желтый-зажигание,белый- стартер,а у меня красный,жёлтый с зелёной полосой,жёлтый,оранжевый)

Всем привет, подскажите как подключить данный девайс ,какие провода подключать к замку зажигания,а то я по схеме немного туповат,вопрос заключается в чём нужно ли ставить релюшку между проводом девайса и стартером,и у девайса идут два провода на зажигание 1 и 2 а у нас одно зажигание(соединять 1 и2 в один ручек или только 1 а второй оставить без соединения) и распиновка проводов на зажигание ( с видео и с инструкцией не сходится красный +12, желтый-асс,желтый-зажигание,белый- стартер,а у меня красный,жёлтый с зелёной полосой,жёлтый,оранжевый)

А можно поподробней , ну для чего вообще нужна эта кнопка.
Может и я бы себе на лачик таку примандрячил.
Думаю, что если бы изначально это было сделано на заводе, то был бы большой плюс в упрощении конструкции замка зажигания.
Или может на вашей машине замок сломан.
А если замок цел, то какую цель тогда хотите достичь установив эту кнопку.

Данный девайса предназначен для запуска двигателя без ключа(если штатный имобилайзер переделать).А данный девайса мне достался даром уже полгода лежит да руки не доходят.А по ютубу одни тазики или с 5 проводами в замке зажигания.А так причуда мне нравится до этого на Форда(амерекосе)стояла .Вот и хотел у форумчан спросить как подключить .

Вот в этом то и задачка. Если бы иммоилайзер видел ключ на расстоянии а не только в замке зажигания.
А в нашем случае всё равно придётся ключ держать в замке зажигания или устанавливать обходчик иммобилайзера.(наверное).

Член клуба

Вот в этом то и задачка. Если бы иммоилайзер видел ключ на расстоянии а не только в замке зажигания.
А в нашем случае всё равно придётся ключ держать в замке зажигания или устанавливать обходчик иммобилайзера.(наверное).

Член клуба

Иммобилайзер "видит" плату в ключе на расстоянии
2-3 см от замочной скважины - проверял когда сломал жало и делал себе новый ключ. Кстати иногда заводится и просто жалом, без платы, а иногда нет - от чего это зависит, я не понял. За 3 дня пока так ездил не разобрался. Но суть такая - поднес плату к замку впритык и повернул жало - заводится, непосредственный контакт не нужен.
Тоже давно думаю ставить себе кнопку такую, на Али они от 800 руб в комплекте, отзывы хорошие. У меня раньше на Сценике стояла такая штатная система - очень удобно. Но там карта вставлялась в картоприемник - в ней-то как раз плата ключа иммобилайзера.
В комплектах кнопки старт-стоп у китайцев иммобилайзер уже присутствует и ключи к нему с RFID меткой, видимо подключается в обход к штатного, не разбирался пока. То есть в любом случае нужно таскать с собой брелок и подносить его к кольцу приемника, чтобы активировать систему.

Подготовительные действия

Кстати, здесь не было сказано, как подключать проводку зажигания. Лучше сразу привести схемы.

Схемы для контроля нажатия тормоза

Схема подключения реле, эмулирующего кнопку педалей

Разъем автозапуска и его подключение

Общая схема, имеющая отношение к сигналке Starline A91 Dialog, приводится ниже. Она скопирована из инструкции фирмы Старлайн:

Подключение силового разъема сигналки к цепям автомобиля

Во втором случае и соединение, и сам отвод должны выдерживать 30-40 Ампер. Таковы особенности сигнализации с автозапуском: должна быть возможность поддерживать зажигание. Для авто с АКП, притом, это требование обязательным не будет.

В режиме охраны, когда встроенные реле разомкнуты, система Старлайн А91 расходует не более 40-ка миллиампер. Но лампы поворотников и сирена рассчитаны на много большее значение, а подключают их к блоку сигналки напрямую (см. схему выше).

Кнопка автозапуска и контроль двигателя

Подключение сигнализации к кнопке Старт/Стоп

Какие провода остались свободными

В разъеме X1 присутствуют 6 клемм. Выше рассматривалось, как подключать 4 шнура: желтый, черно-желтый, синий, красный. Остальные провода, конечно же, нужно заизолировать. Основная сложность состоит не в этом.

К сигналке Старлайн А91 прилагают инструкцию, где сказано следующее:

Описание программной нейтрали, инструкция к сигналке

Программная настройка системы

Рассмотрим, как сигналку Starline A91 перевести в режим программирования. На самом деле, этих режимов предусмотрено два, а опции автозапуска настраивают в одном из них:

  1. Нужно отключить охрану, зажигание должно оставаться выключенным;
  2. Кнопку Valet, которая была подключена к главному блоку, жмут 6 раз;
  3. Нужно включить зажигание, причем запуск двигателя выполнять не обязательно;
  4. Прозвучат 6 гудков сирены;
  5. Нажимая на кнопку Valet, выбирают номер опции;
  6. Значение можно менять нажатием клавиши брелока.

Функции Старлайн А91, отвечающие за автозапуск

Как видите, по умолчанию задано не совсем то, что требуется.

Прежде всего, опции 8 придают значение 3. Если этого не сделать, нажатие педали будет эмулироваться неправильно. То есть, сигналка не сможет выполнять старт двигателя автозапуском. Дальше, в зависимости от варианта подключения, программируют функцию 11.

Настраивать сигналку модели А91 в действительности не очень удобно. Чтобы задать значение 4, третью клавишу брелока жмут длительно и коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до звукового сигнала. Его, то есть сигнал, издает сам брелок.

Кнопки штатных брелоков А91

Опцию 12, если установка выполнена на авто с МКП, лучше перевести в значение 3. Если все будет работать, попробуйте затем использовать первое значение.

  1. Сначала затягивают ручник;
  2. Затем выполняют остановку двигателя, как обычно (нажатием на кнопку);
  3. Мотор продолжит работать еще 10 минут;
  4. Чтобы заглушить мотор принудительно, выполняют постановку на охрану.

Обязательная проверка

Те же действия выполняют с запуском двигателя, и тогда появляется единственное отличие – значок дыма.

Проверка автозапуска, показания дисплея

Результаты, полученные в вашем случае, не должны отличаться от тех, что указаны выше. Иначе делается вывод, что основной блок не контролирует работу мотора либо выполняет контроль неправильно. И тогда опцию автозапуска использовать запрещено. Других вариантов быть не может.

Вообще, наличие режима Dialog влечет много преимуществ. Сигналку А91 вы будете настраивать, как рассмотрено в предпоследней главе. А дисплей при этом будет отображать значение, присвоенное каждой опции.

Отображение значений функций, брелок А91

То есть, можно не только менять, но и просматривать значения, сохраненные в памяти основного блока. Что и рекомендуется сделать, включив режим программирования повторно.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: