Как включить кондиционер на ситроен с5

Обновлено: 04.07.2024

Отсутствие фриона, неисправность датчика температуры (кондея), неисправность реле включения (кондея), неисправность переключателя климат контроля, обрыв провода, ну и ещё десятка два мелких неприятностей.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Коллеги, в свое время купил жене С5-II новым в салоне.
Выбор был достаточно спонтанным, но оправданным.
Сам ездил на нем редко, а тут покатался за рулем три дня да в такую жару.
И получил странные, на мой взгляд, наблюдения.
А именно, неприятно поразила работа климата. В режиме АUTO на совершенно не поддерживает заданную температуру.
Дует слишком слабо. Все время надо переходить в ручной режим, устанавливать вентилятор практически на максимум. Но тогда это уже не климат.
Как вы считаете, это общая болезнь данного климата или уже сервисные проблемы.
Я сравниваю со своим МВ, там нет вопросов, любой температурный режим в положении AUTO поддерживается четко.

С5-II, вернулся и из Испании, там "тепло" было - к климату претензий нет . На шкале летом-21, зимой 18. Фильтр меняю по весне.

хм, вот предыдущие ораторы критикуют критикуют, а у мну все лето стоит на авто и я доволен. холодит умеренно. у мну стоит 20 градусов. в общем претензий нету.

рассказываю, применитльено именно к с5-2 про кнопку ауто летом лучше вообще забыть . Надо активировать либо принудительный забор внешнего воздуха ( в ауто режиме летом как правило заслонка закрыта) , либо включать рециркуляцию по необходимости , температуру и скорость подачи выбирать вручную. По такой жаре как сейчас у меня получается 21-22 град , скорость на 1-3 деления меньше макс , иначе ездить невозможно , и при этом риск простудиться все равно невелик, потому как всё равно холодит хреново.

Заслонкой рециркуляции управляет только С4 Пикассо И то в комплектации с датчиком загрязнения воздуха.

это было моё предположение на уровне ощущений - если долго ездить на ауто , голова начинает болеть, и не у меня одного.
Вообще управление климатом сделано мягко говоря странно . На С5-1 было всё гораздо логичнее и прозрачнее, да и климат работал по другому .
В чём смысл трёх функций - ауто , забор воздуха извне , рециркуляция ? Да ёще реализованных на двух кнопках )) , имхо бред полнейший.

С5-1 Нажимаю "auto" дует, как зверь.
Приходится вручную убавлять вентилятор, холодно.
Хотя ставлю 18 градусов.
Направляю только на стекло, иначе замерзаю.

все просто - ставь температуру не более чем на 5 грд разницы, и оно начинает работать как надо, а этой разницы тебе будет достаточно, заодно плюс - не заболеешь, перепад небольшой.
если уж на дальняк, как выровняется можно еще меньше поставить

Индикатор температуры это у.е. С5 не МВ это факт. Поэтому попробуй уменьшать температуру не по циферькам а по факту.

в С5-1 проверял насколько температура соответствует цифрам , выставленным на дисплее. Клал свои часы , которые меряют и тампература в том числе, недалеко от датчика температуры салона - всё соответствовало один в один , с точностью до полуградуса.

слева над бардачком , в мануале указано потом что-то похожее есть в плафоне рядом с зеркалом, но точно не знаю что это.

гон полный В С3 температура былоа ЗНАЧИТЕЛЬНО более адекватной, чем в С5.

Ситрен, наверное, не MB, но, блин. Это копеечный датчик и элементарная система
управления потоками воздуха.

Гон? С3 тоже не МВ но там однозонных климакс. В работе бизона уже больше теории. А в С4 ваапще сплошная теория расчитанная компом. В с4 и датчика то температуры в салоне нет и нас**ть ему что хозяин в 20 градусов мороза окно открыл. Это не гон это говорят лягушатники. Не смотрите на показания градусов. воспринимайте их как условную единицу а не догму . У меня есть и С3 и 406 в первом мне комфортно при 19 во втором при 23. Ну и фигле?

да не о том речь речь о том, что климаксконтроль при одной температуре на одной машине выдаёт
каждый день разное по температуре и интенсивности обдува

+ датчик солнечной активности и забортой температуры По мне так не напряг на 2 градуса температурой поиграть. Температура то у нас в последние деньки близка к экстриму. В любом случае лучше климаксконтроль чем просто климакс.Сколько людей столько и мнений.

если тебе элементаррно нажимать кнопки это не значит что за ними элементарная система..ХМовский климат реально супер но чую кровушки он у разработчиков попил много..да и не работает он сейчас почти ни у кого..ибо ошибки с нём почти у всех..я на своём сделал..разница разительная..но не буду повторять таких работ ни за какие коврижки..а с5 классом ниже..что вы хотите от ксю?

не верю! (с) > что за ними элементарная система..ХМовский климат реально супер но чую
кровушки он у разработчиков попил много..да и не работает он сейчас почти ни у
кого..ибо ошибки с нём почти у всех..я на своём сделал..разница разительная..но
не буду повторять таких работ ни за какие коврижки..а с5 классом ниже..что вы
хотите от ксю?

Илья, вот объясни мне, тупому блондинку: ЧТО ТАМ СЛОЖНОГО?! При чём тут
класс автомобиля? У меня на С3 работало нормально всегда. На С5 плющит почти
каждый день. Видимо, надо менять весь блок климатконтроля в сборе?

Вся эта фигня состоит из одного, ну двух, ну четырёх датчиков температуры,
которые управляют системой подачи воздуха, которая в свою очередь умеет
делать теплее/холоднее и дуть сильнее/слабее. Дя особо интеллектуальных,
делать это в нескольких направлениях. Неужели на столько сложно сделать
автоматическую систему управления, которая могля бы выдавать приемлимый по
температуре поток воздуха и максимально быстро приводить температуру в
салоне к заданной? Это тема лабораторной работы про ТАУ для 4го курса любого
технического ВУЗа, не говоря уже о реализации модели на вижуаолбейсике или
ПэХэПэ. Бином, блин, Ньютона.

А потом выясняется, что за всем этим пафосом стоит всего лишь загрязнённый
датчик, который со временем покрывается толстым слоем пыли и его начинает
конкретно плющить.

Неужели я неправ? Неужели от класса машины зависит прошивка, простигосподи,
КОМПЬЮТЕРА, который управляет климатом? Или размеры кондиционера,
который салон охлаждает? Мне-то казалось, что они везде одинаковые. Или
немцы в состоянии написать такую микропрограмму управления двумя
параметрами от одного датчика, а французы не могут?!

Объясни, мне реально интересно.

сразу видно- не ынженгр. (с) знаешь,если б можно было бы загнать в модель всё и вся.
а по делу- привода с нормальной надёжностъю дороги. датчик температуры салона (он там один на ХМ) надо расположить правильно..

кароче мир отнюдь не так прост как вижуалбарсик. и дело не в расчёте модели а в её создании.

странный ты, Илья, человек > знаешь,если б можно было бы загнать в модель всё и вся.
> а по делу- привода с нормальной надёжностъю дороги. датчик температуры
салона (он там один на ХМ) надо расположить правильно..
>
> кароче мир отнюдь не так прост как вижуалбарсик. и дело не в расчёте модели
а в её создании.

говоришь много, но очень не понятно и не по существу

какие возмущаище факторы надо в моделе климат-контроля надо ещё учесть?

мне кажется, что корень зла где-то в другом месте

вот расскажи лучше, почему в С5 он так погано работает
конкретно, на пальцах, без философствования по поводу того, кто тут самый
старый член конфы ^_^

да нормально там все работает месяц на югах катался 34-38 снаружи и 24 внутри. всегда авто. никаких нареканий.
В Москве 22 летом и 18 зимой тож все нормально. Единственное трудное место это порядка 0 +5 и дождик - запотевать пытается.

бронтя-чушь я тебе одно скажу,Мадгет прав.
Говорю как окончивший в свое время факультет САУ одного неплохого института.
Никакой проблемы в программной реализации данной приблуды нет.Я тебе на коленке даже щас схему набросаю,с обратной связью,дело в ее технической реализации,которая ,поверь мне,не слишком сложна(я по образованию инженер-электромеханик).
И уж эти схемы у нас,применительно к моей области,работали практически безошибочно и на программном,и на железном уровне.

Проблему вижу в одном.Видимо,как обычно,наш любимый производитель идет на всяческие ухищрения ради снижения себестоимости,которые приводят как к ухудшению надежности системы так и к ее некорректной работе.Все мы знаем про реализацию климата в том же с4,который по сути двусторнним не является,ибо система обратной связи криво реализована.

в ХМ была другая беда работы холодильника-неудачное расположение датчиков.Как правило он загрязнялся или часто выходил из строя

ещё один ;) со смарта поэтому вкратце:
1. говорю за ХМ.
2. степень подгонки модели под реальность очень важный момент. меряется потом на тестах в реальных условиях а это дорого.. я про то что климат обязан правильно распределять потоки исходя из всех температур а это сложно.на простых моделях обычно не заморачиваются с этим.
3. конструктив исполнительных узлов. пока всё новое работать будет и дешёвое решение и дорогое. есть разница между пластиковым редуктором заслонок с датчиком положения в виде резистора и моторчиком банального коллекторного типа и бронзово-стальной червячной парой с шаговым мотором и индуктивным датчиком вращения ? а управление последним влечёт за собой систему опроса и памяти положения датчика и управления мотором. а это не дёшево..поэтому не смотря на все мегашины и мегаэлектронику попрежнему шарашат коллекторные моторы ибо дёшего и резистивные датчики(потенциометры) ибо ваще копъё.
последнее. не надо путать "нет связи с мозгом" с "нет ошибок". сервисники переодически это уравнивают. ибо интерфейс может и попалиться(статические браслеты в каком ОД надевают при подключении лексии или проксии к машине?) а это либо замена мозга илибо долгие и нудные поиски "пачему нету связи" что нифига не выгодно сервисникам.


устриц ел если чо.

так вот теперь я не понимаю-мы об одном говорим ..речь шла о реализации климата на с5-м и немножко на с4 и хм

помоему всем проблема понятна.

насчет натурных испытаний-была хорошая статья по этому поводу в авторевю по подгонке кашкая пере выпуском,про тесты климата его в различных условиях.Судя по тому как там описывалось-эта работа очень дорогая!и муторная..

Так вот,видимо наши дорогие друзья из ПСА этим не слишком заморачиваются.

Плюс к тому,судя например по омывателям фар на С4-уровень инженепров в компании порой равен уровню куевого выпускника советского пту

Руководство пользователя Citroen С5 - Элементы комфорта

1. Расположение вентилятора ( 1) вентилятор. 2. Снятие Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Снять обивку под панелью управления (с…

Комментарии

cialis online bestellen tipps pseuccaggell cialis 5 mg best price usa Deetleintida Propecia Tratamiento

Добавить комментарий

Штатная магнитола Citroen C5 X7

Штатная магнитола Citroen C5 X7

Установка в штатное место Citroen C5 X7 Дисплей сателлит с GPS навигацией,выносной DVD/SD/USB плеер.Сенсорный HD дисплей 7 дюймов разрешение 800*480.Bluetooth Hands Free.Язык операционной системы АнглийскийУстройство чтения дисков совместимое с форматами DVD/DVD-R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX.Встроенная GPS навигация.Виртуальный CD чейнджер.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

неисправность вентилятора кондиционера с5

неисправность вентилятора кондиционера с5

с5 2001г, 2.0хди, не работает вообще, значит снимали последний разьем к вентилятору и подавали напрямую напряжение - крутит, две зелененькие и 1 серое реле прозванивали и проверяли и цепь управления и силовую сторону - работает, термо реле какието с какойто пружинкой и толи резистором толи предохранителем - мерили в разьеме сопративление при 10 секундном замере останавливалось гдето на 1.3 ома, фишку с датчика температуры снимали - вентиль не включался в аварийном режиме, предохранитель 30А под номером 18 целый(если это он), самое интересное сняв конечную фишку к вентилю мерил напругу - когда машина заведена +в разьеме -на акум показания 12в, -в разьеме +с акума паказания 14в, бред полный фишку надеваешь а он не крутит )), че далать то

Брать схему и шпарить по ней.

Схему можно попросить на ситроенс-клуб.ру
И сросить там-же
Там Ц5 больше.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

я тут еще трахан инет пакапал говорят что именно касяк в термо предохранителе кто нить сталкивался?
и можно ли проверить путем вставки жучка на кратковременно?

Давно сталкивался.
Тама конструкция расчитана на то, что СГОРИТ 100%.

Стоит нагрузочное сопротивление из нихромовой спирали и прямо под ним предохранитель.
Закоротить его можно влегкую! ни на что не влияет!
Но сгорает из-за забитости радиатора снаружи. Типа плохо обдувается.
Можно заменить, если напрягает, то можно от жЫгулей поставить.

C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98

есть два предположения
1.давление газа в системе,если нет, то фик включится вообще кондей
2. забитый абсорбер, на нем датчик может стоять,аможет не стоять,таж херь с давлением. забитость его может спровоцировать падение давления.

SSanya писал(а): я тут еще трахан инет пакапал говорят что именно касяк в термо предохранителе кто нить сталкивался?

сталкивался. не знаю где он на с5-2 и с5-3, но на с5-1 он в коробочке пластиковой справа перед радиатором на усилителе.там два сопротивления проволочных огромных. если менять то лучше сразу оба. стоит недорого, паяется влегкую большим паяльником. сложнее туда долезть коробочку видно если через решетку радиатора внимательно присмотреться
в принципе это болезнь ,расположено в таком месте ,что туда летит все говно с дороги и они тупо гниют.

"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Читайте также: