Как залить масло в пороги рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня делал замятый порог, сначало пытался вытянуть гирей, но порог порвался. в итоге вырезал кусок порога изготовил латку. разрезав порог решил его обработать и дунул компрессором литр отработки. заварил, просверлил в латке отверстие, засунул трубочку для обработки и пролил тектилом, заткунул пробочкой. далее всё загрунтовал цинковым грунотом, прошпаклевал и обработал антигравием.

И встал вопрос. как обработать другой порог? Технологические заглушки в дище за порогом дают плохой доступ к порогу, т.е. там есть усилитель, который мешает доступу к скрытой полости.

Поделитесь, кто как делал?

PS: В пороге обнаружил сантиметровый слой песка. замучался пылесосить.

смарт

Оракул

скрытые полости обрабатывают мовилем, впрыскивают под давлением. Пока это единственно доступный препарат, который создает туман, тем самым проникая во все труднодоступные полости. А вот отработкой зря пролил. Вообще сначала обезжиривают, где есть возможность. Где нет - там на чистый металл (грунт)

смерч

Я здесь живу

скрытые полости обрабатывают мовилем, впрыскивают под давлением. Пока это единственно доступный препарат, который создает туман, тем самым проникая во все труднодоступные полости. А вот отработкой зря пролил. Вообще сначала обезжиривают, где есть возможность. Где нет - там на чистый металл (грунт)


Ещё хорошая вещь пушечное сало Греют на огне до жидкого состояния, подлевают солярки,для того чтобы подольше не застывало, ещё чуть греют и и пневмоинструментом туда куда нужно(пороги, двери, скрытые полости). Повоняет немного(1-2 недельки), зато эффект получше чем от мовиля, сохнет мовиль. Пушсало очень долго сохраняет свои свойства, консенвирует металл.

А когда Рено-логан покупаешь, антикоррозийка и подкрылки как дополнительная опция идёт или у всех логанов с завода стоят подкрылки? А защита картера стоит с завода, или как у жигулей отдельно покупать и ставить нужно? А при желании фаркоп (прицепное устройство для прицепа) в салоне продают и ставят или как? А Техобслуживание дорогое? Как часто нужно проходить и сколько денег берут?

В 2008 году задних брызговиков не было, защиту картера ставят на все машины, антикоррозийка -тоже сделана. Коврики в салон-на рынке 900 руб, в багажник-450 руб, задние брызговики-250 руб. В автосалоне раза в 2 дороже. Про фаркоп-у Логанов уже есть где-то сзади готовые отверстия под фаркоп, закрыты заглушками. На более ранних Логанах эти отверстия заклеены скотчем и замазаны антикором вместе со всем днищем, так что их и не видно. То же самое с багажником на крыше-уже есть 8 отверстий с резьбой, прикрыты резинками-уплотнитепями. Про ТО. Оно не дорогое, дорого стоят расходники в салоне. Фильтр масляный-350р, в магазине-от 90р. Фильтр воздушный-800 р -в магазине-от 150р. Свеча-250 руб. В магазине-рублей за 100 можно найти. ТО-через 15 тысяч км. Меняют масло, свечи, фильтры: 1000р свечи+350р маслофильтр+50рпрокладка сливной пробки (на самом деле не меняют, она резинометаллическая и не одноразовая) +800р воздфильтр+1300 р-масло+100гр антифриза+ 20гр тормозухи+20гр масла в гидроусилитель, диагностика электроники, ходовой, мойка -и за всё вместе-5600 рублей. Свечи у Логана расположены спереди движка и в свечных колодцах всегда есть грязь. Поэтому перед вывертыванием свечи нужно грязь удалять. В автосалоне при ТО могут и не очищать-если за работой не следить.

Бери не сумлевайся. Дешевле не найдешь. Вот только не каждый сможет заставить себя сесть в этот чемодан с колесиками снаружи и КАМАЗовскими кнопками внутри.

Да ладно. Для простых людей - это не достижимая мечта. Моему напарнику 40 лет - всю жизнь в алиментах по горло, на двух детей, он о старенькой копейке мечтает. А я 10 лет на подержанной шестёрке катаюсь. Причём у меня всё работает - и печка и фары и тянет ещё как, просто чинить всё равно пора, и движок и ходовую.

У всех логанов с завода идёт - защита двигателя - антикор днища - подкрылки - коврики салона - коврик багажника - покрышки по сезону

в арках пластик стоит, остальное лучше не в салоне, даже коврики в 2 раза дешевле. обслуга примитивная, главное ремень грм вовремя менять. я первое то в салоне, потом сам, выгоднее, машина оооочень практичная, и плевать что не популярная, зато на удар самая крепкая и неугоняемая

Как раз в газете был рейтинг самых популярных и высоко продаваемых машин в России, так первое место занял Лога, вотрое Калина. Газеты читать надо, друг!

Ездил 4 года на 2-ух Логанах, теперь Renault Fluence Expression Черная жемчужина.


Вы прям как вчера родились. Намазюкайте любым антикором и подкрасьте. Просто если скол маленький, то покрыть его антигравием толково не получится.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

Купил баллончик аэрозольный как с краской, только этот с мастикой антигравий с резинов. наполнителем как раз для таких случаев. Очень удобно, советую


Вы прям как вчера родились. Намазюкайте любым антикором и подкрасьте. Просто если скол маленький, то покрыть его антигравием толково не получится.


Мовилем это одно, это я знаю, но я никогда такого покрытия не видел, такое ощущение, что порог был покрыт "резиной". У меня сестричка на Матизе обдирала порог, но там был скол, а у меня как-будто чулком краска снялась

Ездил 4 года на 2-ух Логанах, теперь Renault Fluence Expression Черная жемчужина.


Вы прям как вчера родились. Намазюкайте любым антикором и подкрасьте. Просто если скол маленький, то покрыть его антигравием толково не получится.


Мовилем это одно, это я знаю, но я никогда такого покрытия не видел, такое ощущение, что порог был покрыт "резиной". У меня сестричка на Матизе обдирала порог, но там был скол, а у меня как-будто чулком краска снялась


Пороги у Логана обработаны Антигравием. Знаете, что это такое? При засыхании и получается резина. Не вижу ничего удивительного.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.


Я обдирал антигравий на Ниссане Альмера. Думаю раз концерн один (Рено-Ниссан), то и технология одна. Покупается антигравий в балончике (продается в автомагазинах,где косметика) Бывает черный или серый. Обезжиривается,наносится и красится в цвет. Сам не делал. Восстанавливал в фольксвагеновском сервисе. Но судя по списку работ и материалов так оно и есть. Потом купил балончик черного и побрызгал в арках. Там резиновые включения есть и вроде шум от камешков не так сильно

3dmax писал(а): Пороги у Логана обработаны Антигравием. Знаете, что это такое? При засыхании и получается резина. Не вижу ничего удивительного.


Ясно. Боюсь вот только обработать сейчас не получится, погода 0 +1 -1, воды по уши, а когда смогу обработать уже подоржавеет, или пороги у Логана оцинкованные?
Думаю обработаю мовилем пока пожирнее.

Ездил 4 года на 2-ух Логанах, теперь Renault Fluence Expression Черная жемчужина.

71 RUS писал(а): Ясно. Боюсь вот только обработать сейчас не получится, погода 0 +1 -1, воды по уши, а когда смогу обработать уже подоржавеет, или пороги у Логана оцинкованные?
Думаю обработаю мовилем пока пожирнее.


Насчёт оцинкованных порогов пока не ясно. Точной информации нет. Возможно да.
А если сейчас нет времени обработать, то облейте любым антикором. В таком состоянии метал продержится очень долго. Как будет время или погода, то сделаете всё по уму.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

71 RUS писал(а): Ясно. Боюсь вот только обработать сейчас не получится, погода 0 +1 -1, воды по уши, а когда смогу обработать уже подоржавеет, или пороги у Логана оцинкованные?
Думаю обработаю мовилем пока пожирнее.


Насчёт оцинкованных порогов пока не ясно. Точной информации нет. Возможно да.
А если сейчас нет времени обработать, то облейте любым антикором. В таком состоянии метал продержится очень долго. Как будет время или погода, то сделаете всё по уму.

Ездил 4 года на 2-ух Логанах, теперь Renault Fluence Expression Черная жемчужина.

71 RUS писал(а): Ясно. Боюсь вот только обработать сейчас не получится, погода 0 +1 -1, воды по уши, а когда смогу обработать уже подоржавеет, или пороги у Логана оцинкованные?
Думаю обработаю мовилем пока пожирнее.


Насчёт оцинкованных порогов пока не ясно. Точной информации нет. Возможно да.
А если сейчас нет времени обработать, то облейте любым антикором. В таком состоянии метал продержится очень долго. Как будет время или погода, то сделаете всё по уму.


Оцинковки в порогах похоже нет, как писал ранее жена ободрала заднюю дверь и порог о забитую в землю трубу, до ремонта проездил почти месяц, так вот, в верхней части порога где облупилась краска проступила ржавчина.

Кстати есть ещё безцветный антигравий. Им можно так на всяк случай проити тем у кого ещё не содрано ничего.

ВКВ писал(а): Кстати есть ещё безцветный антигравий. Им можно так на всяк случай проити тем у кого ещё не содрано ничего.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

чтоб камешки не достали порог раньше. Антигравий хороший отталкиватель камней Тем паче раз количество оцинкованных деталей в ходе эксплуатации становиться меньше(выясняеться, чем было заявлено при продаже ) Логан надо оберегать возможными методами, чтоб к продаже несгнил

Антигравий,антигравию рознь. Тектил, сюда точно не подойдет,скорее антигравии фирмы Хай-Гиир с резиновым наполнителем. Обклейте только место ремонта вокруг малярным скотчем,что бы не перепачкать лкп и нанести антигравий только на поврежденный участок. И придется подождать,можно работать только при +10 и выше.



Некоторые автомобилисты заливают в пороги своего любимого автомобиля моторное масло. Само собой, далеко не все водители знают и понимают, для чего вообще такая процедура нужна. Пользуются ей опытные автомобилисты уже не первый год. Правда, у технических специалистов на этот счет есть свое мнение.

Зачем масло заливают в пороги и как это сделать?

Сначала нужно откупорить. |Фото: ya.ru.

Масло в пороги заливают с одной единственной целью – это их защита от ржавчины. Строго говоря, заливают чаще всего не моторное масло, а уже слитую с автомобиля отработку. Данный способ защиты порогов появился очень давно. Пользуются им водители в разных странах не первое десятилетие, начиная с того момента как кузов авто стал несущим, а пороги превратились в силовые.

Чаще всего используется отработка. |Фото: drive2.ru.

Чаще всего заливают отработку в пороги при помощи краскопульта. Сначала отработку набирают в емкость для краски, а затем вводят в порог через сливное отверстие. В большинстве случае сливные отверстия защищены пластиковыми или резиновыми заглушками, поэтому сначала их приходится откупоривать. После закачки масла или отработки, слив снова наглухо закрывается. Со временем закаченная внутрь отработка распределится тонким жирным слоем и станет защищать металл от разрушительного воздействия. Чаще всего такого способа защиты хватает на 5-7 лет езды.

Какие есть недостатки у данного способа?

Масло будет вытекать. |Фото: magic-2018.ru.

Как и всякий кустарный способ, метод с отработкой не лишен недостатков. И в первую очередь речь здесь идет о недостаточной эффективности защиты. Особенно, когда водители используют именно отработку. Дело в том, что, закачивая в пороги уже поработавшее в двигателе масло, водитель использует средства, антикоррозийные свойства которого заметно сократились. Отработка все еще защищает металл и самое главное – она препятствует проникновению к конструкции главного окислителя в лице кислорода.

Лучше использовать специальные средства. ¦Фото: ya.ru.

Однако, ни масло, ни отработка не способны вытеснить уже попавшую в пороги воду. Кроме того, моторное масло гарантированно начнет капать через щели или отверстия, оставляя характерные следы на асфальте и регулярно вводя автомобилиста в заблуждение относительно технического состояния его автомобиля. Поэтому лучшим вариантом будет все-таки использование специализированных защитных составов. Благо, выбор их чрезвычайно широк.

Видео с нашего канала расскажет о том, cколько в баке остается литров бензина, когда загорается лампочка:

Читайте также: