Снять коробку передач рено 19

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт коробки передач (КПП) Рено 19 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Renault 19 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Рено 19 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Рено 19 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Renault 21/ Nevada Эксплуатация – Обслуживание – Ремонт на Русском здесь

Renault 21 Phase I/ Phase II Service and Repair Manual оригинальное (Renault s.a.s. Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Renault 21 Видео замена распределителя от ВАЗ-2108 и подшипника генератора/ noisy bearings replacement (Рено 21 86-94)

Renault 21 общая информация (Рено 21 1986-1994)

Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления… …и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их. Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

Советы


5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Рено Симбол. Снятие и установка коробки передач

В данном подразделе описано снятие коробки передач как отдельного агрегата с отделением его от двигателя, установленного на автомобиле.

Специальный инструментМоменты затяжки










– приемную трубу системы выпуска:

– соединительную тягу подрамника.

Как снять и установить КПП на Renault Logan

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку пере­дач с автомобиля:

— повышенный (по сравнению с привыч­ным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или не­четкое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и про­кладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего саль­ника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки пе­редач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причи­нами (недостаточный уровень масла, де­фекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания фор­му, поэтому рекомендуем снимать ее с по­мощником.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимите защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя.

Слейте масло из коробки передач.

Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите с полки аккумуляторной бата­реи ее пластмассовую прокладку.

Снимите подводящий рукав воздушного фильтра.

Снимите электронный блок управле­ния двигателем.

Снимите правый и левый монтажные блоки.

Электронный блок управления двигате­лем и монтажные блоки снимать необя­зательно.

Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески сило­вого агрегата.

Разборка дифференциала

Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:


Затем вынимаем стакан:


Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.


Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников. Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:


Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:


Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:


Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.

Диагностика неисправностей

Коробка переключения скоростей, какой бы она ни была – механической или автоматической представляет собой достаточно сложную систему, состоящую из множества различных деталей. Нередко причиной отказа становится износ элементов системы. Продолжительность службы узла находится в полной зависимости от соблюдения правил использования автомобиля, манеры вождения, своевременного проведения мероприятий по техническому обслуживанию. Первым делом трансмиссия Рено Логан подвергается компьютерной диагностике, которая проводится специальным оборудованием. Её применение позволяет быстро выявить причину отказа. Кроме этого, наличие современной технической базы позволяет обеспечить качественный ремонт.

Ремонт КПП JB (part2) — бортжурнал Renault 19 MAD CUCUMBER года на DRIVE2


Ремонт МКПП Рено JB3 часть1


Механика отлично ведет себя на трассе, отличная динамика при обгонах, в совокупности с небольшим расходом топлива.



Потом все по месту.


Кулиса представляет собой ручку коробки передач. Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.

Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры.


Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму.


Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно передача не включается. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.


Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками. Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора с левой стороны. Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.


К концу года автомобили Renault экспортировались в 49 стран. В году была представлена модель переднеприводного автомобиля Renault-4, объемы продаж которого превысили 8 миллионов экземпляров.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

Снимаем клемму от подушки безопасности. Демонтируем и убираем в сторону подушку. Подушку следует снимать очень аккуратно.


С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо. Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя витка хода.


Откручиваем руль при помощи шестигранника. После того торпедо рено 19 болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к торпедо рено 19, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль.

Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе. После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин.


Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца. Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов. Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки. Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону. Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её. Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля. Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, торпедо рено 19 этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал при наличии. Торпедо рено 19 колодку проводов у прикуривателя проверка состояния прикуривателяа также достаём пепельницу и коврик.

Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём.

Как разобрать торпедо в Рено Лагуна?

Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью торпедо рено 19 и убираем эту накладку.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов. Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны.

Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо. Убирать панель следует аккуратно. Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем торпедо рено 19. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.

с 1989 года выпуска

При необходимости отрегулируйте переключение передач. Поэтому наносите его в небольшом количестве. Картер коробки передач сделан из легкого металла.

Сильная затяжка резьбовых соединений может привести к срыву резьбы. Снимите нижнюю рычаг передачи реакционного момента опору крутящего момента. При этом пометьте последовательность монтажа винтов! Для откручивания распорных болтов необходим изогнутый накидной гаечный ключ, а также шарнирный ключ.


При необходимости снимите оба хомута шланга сервопривода рулевого механизма. Осторожно отожмите коробку передач с помощью монтировки от корпуса двигателя. При этом установите коробку передач боковой крышкой там располагаются шестеренки 5-й передачи между лонжероном и вспомогательной рамой.

Чтобы подшипник выключения сцепления не соскользнул с приводного вала, надо зафиксировать вилку выключения сцепления подходящей дощечкой, вставленной между вилкой и опорой тросика сцепления. Если в наличии имеется дополнительный подъемный механизм, то закрепите цепь на фланцевых болтах коробки передач и опоры тросика сцепления. Опустите коробку передач на сторону крышки коробки передач.


С помощью подъемного механизма или помощника осторожно выньте коробку передач из моторного отсека. Смажьте клиновое зацепление приводных и шарнирных валов небольшим количеством консистентной смазки MoS2. Проверьте правильность расположения центровочных гильз во фланце коробки передач. Опустите коробку передач в моторный отсек и установите соостно с двигателем.

Установите соединительные болты и затяните М 10 моментом 45 Нм; M12 моментом 55 Нм. При необходимости для увеличения рабочего пространства снимите капот двигателя. Снимите корпус воздушного фильтра с креплением.

Отсоедините тросик привода сцепления от коробки передач.


Снимите вал тахометра с коробки передач. Отсоедините штекерное соединение выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод массы от коробки передач. Отсоедините провода от стартера, при этом заранее пометьте разъемы. Слейте трансмиссионное масло в емкость. Только автомобиль с бензиновым двигателем: Отсоедините штекерные колодки вентилятора радиатора и термостата.

Открутите верхнее крепление радиатора и сместите радиатор осторожно в правую сторону. Для защиты пластинок радиатора укройте их картоном.

22 posts in this topic

Изношенный шарнир является причиной неточного включения передач — его нельзя отрегулировать. Так как двигатель опирается на коробку передач, его необходимо подвесить, чтобы снять коробку передач.

В автомастерской для этого используется специальное устройство для подвешивания с винтовым воротом, с помощью которого можно центрировать двигатель с точностью до миллиметра — это особенно важно при сборке.

Renault 19, 1995 моновпрывск, МКПП

Можно делать и так, как это показано на рисунке. Важно, чтобы при подвешивании прочность используемые материалы имели достаточную, а также предохранить двигатель от сползания. Например, можно укрепить поперечину со струбцинами на кузове. Если включена 1-я передача, то рычаг переключения 1 и 6 при правильной регулировке должен прилегать верхним блокиратором заднего хода 3 к верхнему ограничителю 2 коробки передач.


Если это не так, то необходимо отрегулировать механизм переключения передач. Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите ее.


При необходимости для увеличения рабочего пространства снимите капот двигателя. Снимите корпус воздушного фильтра с креплением. Отсоедините тросик привода сцепления от коробки передач. Снимите вал тахометра с коробки передач. Отсоедините штекерное соединение выключателя фонарей заднего хода.

Читайте также: