Какие тормозные диски лучше на пежо 206

Обновлено: 05.05.2024

пт, 23.01.2009 - 15:59

С литыми дисками действительно не очень в этом размере. А вот штамповку можно найти.
На счет другого размера не подскажу, не сталкивался.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

чт, 26.02.2009 - 17:03

Николаич, вы нашли себе диски? у меня такая проблема, ненайти на пежо206 лит.диски. Если вы нашли, плиз инфу скинте.
Если на машине были диски на 14, можно ли поставить на 15? Или не рекомендуется, чтоб не загубить подшипники на оси?

колодки ставят на пежо 406 (2000 г.в., 2 л.) на заводе или предлагают в Арманде?
Одновременно прошу Вас порекомендовать фирму-производителя тормозных дисков (передних) и колодок, продукция которой считается очень качественной и купить в Москве её подделку/имитацию маловероятно.
Заранее благодарен.

Детали тормозной системы. Прокомментируйте плиз *У меня стояли колодки Лукас с выдавленным клеймом Галфер 3449. У офицалов в коробке лежат опять же с клеймом Галфер 3449, но не обратил внимания на производителя. Предлагаемый в городе Лукас GDB 1194 этого клейма не имеет и все делают вид что таких слов никогда не встречали. Я себе взял немецкие АТЕ с клеймом. Разброс цен 950 (италия) -1350 (германия, франция). АВЕС просит 1880.
Диски стоят Лукас. Разброс цен 2300 (италия) - 3300 (Лукас).
Есть мнение, что Галфер 3449 это материал накладок. Хотя вроде есть и колодки Галфер. Кто что слышал?

А зачем тебе это? Просто звонишь официалам (Арманд, Авес, Лион) и берешь там оригинал. Если там нет, а приспичило, то только тогда стоит пытаться искать где-то в другом месте.

Для справки - в 406 стоит Лукас, колодки Galfer или Textar, диаметр твоего диска 283 мм, толщина - 26 мм.

Откуда такая уверенность? Про то, что у официалов дороже?. У меня, например, за несколько лет сложилось обратное представление - у официалов НЕ дороже. Даже при том, что приятель занимается неоригинальными з/ч для Пежо/Ситроен, т.е. всегда скидку дает.

Но хозяин - барин, хочешь улучшать - улучшай. Только амортизаторы не меняй на неоригинальные, а то весь кайф пропадет.

гы, из опыта :) : Про то, что у официалов дороже?. У меня, например, за несколько лет сложилось обратное представление - у официалов НЕ дороже.

только не тормозная система. текстар в упаковке "Пежо" дороже, нежели в совей родной упаковке :)
А о дисках . Ну, если покупать тот же Textar как собственный бренд, то обойдётся он (грубо) в $50 за штуку, а у PSA диски по $120-150 за ту же штуку . Если там , как ты говоришь, Лукас, то тот же, псотавляемый в запчасти, Лукас как собстченное имя обойдётся мне сейчас (примерно, естессно) в $50 аз ПАРУ.
Чувствуешь разницу ?

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Peugeot

На замене колес обратил внимание, что сильно стерлись передние колодки, которые ставились около 40 т.км назад. Посмотрел по отзывам, решил поставить Валео 301464. Поменяли на сервисе без каких либо проблем. За неделю эксплуатации могу сказать, что машина реально стала лучше останавливаться. Новые колодки не скрипят и не пылят. Торможение в пол не пробовал, но мне кажется хорошо себя покажут. Пока всем доволен. Автомобиль у меня Peugeot 307, Пробег 123600

Поставили эти колодки по рекомендации мастера, специализирующегося по тормозам, мол колодки супер цена\качество. С колодками были поставлены новые диски hella, заменены ремкомплекты и жижа, долго ждали когда ж притрутся, потому что ждали от них того торможения, которое было до! А до были старые ржавые диски с толстым буртиком и колодками ремса. Короче смело заявляю что ремса были гораздо лучше чем этот сангсин

Перепробовал много, но только эти: Мягко тормозят, не скрипят, не "жрут диск" не оставляют полос на диске, и единственные колодки, которые не воняют "кошачей ссаниной":) буду покупать колодки только этой фирмы

Ставил на новые диски на пежо 3008. Скрип раздражающий. Проехал 10000 не прошло. Износ 20-30%. При торможении работают хорошо, но скрип убивает. Не рекомендую. Использовал Ате - неплохие были. Сейчас не выдержал поставил японские NiBKPN-0450 (опробовал эту фирму на сузуки SX4 - понравились) посмотрим как поведут себя на пежо.

+ в основном только хорошие впечатления: ни пыли, ни скрипов, держак отличный - неравномерно изъели тормозной диск.

Не берите, я писал отзыв выше, что колодки нормальные, передумал. Была ситуация экстренного торможения, хорошо что "водятел" в последний момент увидел, что справа не свободно. Короче они вообще не тормозят на резких тормозах, как буд то смазаны тормозные диски.

Поставил на машину супруги. С новыми дисками. Колодки понравились. Скрипа нет абсолютно. Грязи мало. Проблем с торможением нет, но субъективно более мягкое (не вялое) торможение в сравнении с предыдущими колодками (бренд при замене не посмотрел). Сейчас на замену на свою машину рассматриваю как достойный вариант (ранее стояли Кашияма и Icer).

Первые 500 км скрипели страшно, как на Эталоне, хотел поменять на что то другое. Но с каждой следующей сотней скрип начал пропадать и совсем исчез. Иногда слегка поскрипывают, когда очень нагреются.. Тормоза достойные..

КОЛОДКИ dynamax korea , (диски не новые)тормозят хорошо, НО посвистывают с первой секунды.Пробовал "прикатывать"-на скорости газ и тормоз одновременно-помогает ненадолго.Разогретые тормозят лучше,почти беззвучны,холодные с утра-народ вздрагивает.Терпел ~300км,поменял на ОРИГИНАЛ 4251.44(по 604р в Экзисте-чудеса?!)В коробке вместе со значками PSA-некий AS-FM 380.Колодки "глухонемые"и тормозят отменно

откатал на Пыжике два комплекта дисков Zimmer c колодками ATE скрипов не было износ умеренный, напыл конечно есть,пробовал колодки феродо HB скрипели жутко,поменял на АТЕ и не жалею

Читайте также: