Какое масло заливать рено кангу 2 дизель

Обновлено: 02.07.2024

Renault Kangoo – компактный грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 1997 года. Модель первого поколения поставлялась в Россию с 1.4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л. с., а также с 1.5-литровым дизелем (68 л. с.). В других странах машина предлагалась с моторами 1.0, 1,2 и 1,6литра, а также с единственным дизелем объемом 1.9 литра. В 2002 году компания Renault выпустила модификацию Trekka с полным приводом, а годом позже вышла рестайлинговая версия. В 2002-м налажено мелкосерийное производство одноименного электромобиля с 40-сильным мотором, который подключался с никель-кадмиевой батареей. Такая компоновка обеспечивала запас хода 90 километров. В 2003 году электрокар модернизировали — увеличили запас хода до 150 км благодаря установке бензинового мотора 0,5 литра (21 л. с.). Серийное производство первого поколения Renault Kangoo осуществлялось до 2007 года.

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Renault Kangoo – можно характеризовать как автомобиль для многоцелевого использования, с минимальной претензией на дизайн. Тем не менее, на сегодняшний день по дорогам мира крутят колеса не малое количество Renault Kangoo. Автомобиль начал выпускаться в 1997 году и за почти двадцать лет пережил одно глобальное обновление и несколько косметических изменений. По факту производитель реализовал на базе Kangoo рабочую лошадку в бюджетном исполнении. Силовая установка на моделях Kangoo не отличалась сильным разнообразием, но выпускалась в вариантах с бензиновыми моторами объемами от скромных 1.2 л. до вполне уверенных в себе 1.6 л., а так же с дизельной силовой установкой 1,5л. и 1,9л. рабочего объема. Конечно же в массе своей автомобили комплектовались механическими коробками передач, более богатые комплектации могли похвастаться автоматическими коробками. А так же существовала версия с полным приводом и увеличенным клиренсом. На сегодняшний день выпускается Renault Kangoo второго поколения, который обрел в 2013 году более симпатичные очертания.

Период замены масла в двигателе Рено Кангу

Производитель автомобиля Renault Kangoo рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Возможно, понадобится преждевременная замена жидкости в случае, если будут выявлены следующие признаки ухудшения качества масла: помутнение, снижение уровня, наличие грязевых отложений (продуктов износа) в виде осадка и запах гари. Вместе с тем, смазочный материал быстрее приходит в негодность при серьезных нагрузках на двигатель (резкие старты и торможения, частые переключения передач, что вполне вероятно в городских светофорных пробках). В данной ситуации периодичность замены должна составлять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Кангу

Первое поколение KC, 1997-2007

Бензиновые двигатели 1997-2007

Дизельные двигатели 1997-2007

Renault Kangoo второго поколения остался верен прежней кузовной компоновке с высокой крышей. По сути, это была модернизированная версия предшественника – с доработанным дизайном экстерьера и интерьера, а также дополнительными опциями. Тем не менее, машина получила более современный дизайн, особенно в передней части.

Автомобиль получил четыре модификации: compact (короткий фургон), be bop (короткий компактвэн), express (обычная версия) и express maxi (с длинной колесной базой и 7-местным салоном). Машину предлагали с бензиновым мотором мощностью 105 л. с., а также дизельными моторами (75-110 л. с.). Некоторые модификации, выпускаемые до 2013 г., оснащались моторами Flex-Fuel, способными работать на бензине и этаноле. В 2016-м начались продажи Kangoo X-Track – кросс-версии с увеличенным клиренсом, моторной защитой и дифференциалом повышенного трения.

Бензиновые двигатели 2010-2016

Дизельные двигатели 2010-2016

1.5 86 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-СH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Кангу

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Kangoo рекомендует фирменное моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40 или 5w-30. Конкретная вязкость продукта зависит от температурных условий окружающей среды. Например, показатели SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 считаются наиболее оптимальными для всесезонного использования. Преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а в зимнее время года лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Renault Kangoo разных поколений предпочитают качественные моторные масла известных брендов: Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. При выборе подходящего смазочного материала в характеристиках продукта необходимо обращать внимание на совместимый допуск API, который подбирается в зависимости от типа ДВС и года выпуска транспортного средства.

Например, для бензинового Renault Kangoo 1998 г. в. (первое поколение) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH, а для дизельных версий – API-CF-4. Для бензиновых Kangoo 2003 г. в. надо использовать полусинтетику API-SH, а для дизельных – API-CG-4. Что касается Kangoo второго поколения, произведенного в 2007 году, в данном случае можно остановить выбор на полусинтетическом всесезонном масле 10W-40 API-SL для бензиновых двигателей, а также API-CH-4 – для дизелей. Для более свежих бензиновых и дизельных модификаций 2012 г. в. рекомендуются допуски API-SM и API-CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Kangoo.

Замена масла

Какое масло лить в двигатель Renault Kangoo?


В 1997 году французы представили новый автомобиль многоцелевого назначения под названием Renault Kangoo. За все время существования модели было выпущено несколько модификаций — трехдверные грузовые и пятидверные пассажирские авто. Позже выпуск Рено Кенго наладили в Турции и Аргентине. Автомобиль хорошо покупали, поэтому в Рено решили выпустить очередное поколение в 2007 году. Новинка базирована на платформе от Renault Scenic. В 2013 году произошел первый рестайлинг, в ходе которого проработали внешний вид машины. Что касается моторов, то под капотом фургона можно найти двигатель на 1.4, 1.5 или 1.6 литров. Устанавливали как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Какое масло лить в мотором Renault Kangoo? Информацию о допусках, вязкости и брендах вы сможете узнать ниже на этой странице.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.



Какое масло лить в двигатель Renault Kangoo бензин

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40


4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей


5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Одобренные аналоги по допуску

Eni I-Sint 5W-40


4 литра Артикул: 8423178011067

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Средняя цена: 580 рублей

Texaco Havoline Ultra 5W-40


4 литра Артикул: 840310MHE

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 840310NKE

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40


4 литра Артикул: 3926

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 3925

Средняя цена: 650 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Какое масло лить в двигатель Renault Kangoo дизель


Какое масло необходимо лить в дизель Рено Кенго 1.5? Основным дизелем выступает мотор под маркировкой K9K. Как правило, он оснащен вспомогательными системами доочистки выхлопных газов. Если сажевый фильтр DPF присутствует, то необходимо покупать малозольные моторные масла Low SAPS. Они отличаются низким процентных содержанием сульфатной золы. Смазочный материал для дизеля должен отличаться наличием допуска RN0720, что соответствует ACEA C3. В линейке моторных масел есть такой материал — ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого)


4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей


5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Если автомобиль лишен системы доочистки выхлопных газов, то допустим переход на ACEA A3/B4 моторные масла. В таком случае подойдет любое качественное моторное масло из приведенного списка выше.

Сколько масла в двигателе Renault Kangoo

Вы можете самостоятельно заменить моторное масло в двигателе и фильтр. Но, чтобы выполнить эту работу, необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Kangoo составляют (с учетом масляного фильтра):

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?


Что касается периодичности замены моторного масла в двигателе Рено Кенго, то производитель рекомендует придерживаться периодичности 15 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но при этом есть оговорка, что подобные рекомендации касаются тех авто, которые эксплуатируются в идеальных условиях. Добиться таких условий на практике практически невозможно, особенно, если приходится заправляться топливом низкого качества, часто простаивать в городских пробках. Потому в идеале интервалы между ТО следует сократить в 2 раза.

Замена масла в двигателе Renault Kangoo

Чтобы самостоятельно заменить отработанное моторное масло в моторе необходимо предварительно прогреть ДВС или приступать к работе сразу же после приезда в гараж. Желательно, чтобы двигатель был прогрет, поскольку так проще слить старое масло. Подставьте под картер пустую емкость на 5 литров и открутите сливную пробку. Дождитесь, когда масло стечет, после замените фильтр и залейте свежий материал. Дело осталось за малым — проверить уровень масла в системе.

Renault Kangoo — замена масла видео:

Какое масло заливать в двигатель Renault Kangoo

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ


За кожухом блока предохранителей.


Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

Режим измерения

Время остановки

Время измерения

Максимальное значение K

Заданное значение в соответствии с европейским стандартом

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой, без ABS, Вторичная накладка

с изнаночной прокладкой, без ABS, Первичная накладка

с повышенной полезной нагрузкой, с ABS, с изнаночной прокладкой

с повышенной полезной нагрузкой, с изнаночной прокладкой, без ABS

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Механизм натяжения зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров


30 Nm


Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Форсунки

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск передних колёс

Тормозной барабан

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t


Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t


Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H1 12V 55W P14,5s


Передний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d




WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s


Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Третий фонарь сигнала торможения


P21W 12V 21W BA15s


Плафон кабины


Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35)


Фонарь освещения багажника


Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)

Читайте также: