Когда проходят нулевое то на рено

Обновлено: 18.05.2024

Вообще в двигателе, а про замену масла в коробке, заднем редукторе вообще информации не нашел, не раньше 60 000 пробега, думаю.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

В книге "Руководство по эксплуатации" стр.6.10 через каждые 30тыс.км. (Ц)-замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе)

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Ну вообще стр 6.7

при особых условиях эксплуатации. так и замену масла в ДВС рекомендуют каждые 7,5.

Sane, не вводите людей в заблуждение.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Ну если желаете менять при 60тыс.- тогда так и меняйте, я же сливал у себя еще при 5тыс. пробега, скажу одно- с углового редуктора слилось очень и очень черное масло, потом повторил процедуру слива масла с углового редуктора-при очередной замене масла, слилось тоже черненькое, но уже светлее.

З.Ы.А "замена масла в заднем мосту при особых условиях" у мну на 6.10стр.

Не я меняю, а ОД по регламенту РЕНО. исходя из Вашей логики, то в ДВС масло нужно менять каждые 3-5 тыщ пробега..тоже темнеет..

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Не я меняю, а ОД по регламенту РЕНО. исходя из Вашей логики, то в ДВС масло нужно менять каждые 3-5 тыщ пробега..тоже темнеет..

У ОД надо спрашивать, мне на ТО 2 мастер тоже говорил что будет замена масла в редукторах, а на самом деле только затяжку пробок проверили.

humax, Вот, нашел свои фото, и это масло из углового редуктора а не с ДВС-первый и второй слив.
Первый слив делал из-за низкого уровня масла в редукторах, ну а второй контрольный-посмотреть есть ли изменение цвета, а вот почему оно там так чернеет х.з, если грешить на сапун, то я его там тупо не нашел.

Сам сменил на 15 тысячах
в раздатке
в задней муфте

Сейчас пробег 40 000. На 60 000 снова наверное заменю, коробку передач пока не трогаю

Не должен. Только по желанию клиента и за его счёт.

А никто силы трения не отменял. Да греется не так как движок, но в нагретом состоянии + воздух масло склонна к окислению.

А никто силы трения не отменял. Да греется не так как движок, но в нагретом состоянии + воздух масло склонна к окислению.

В заднем редукторе вроде как и шестеренок поболее, а масло так не чернеет!
Можешь объяснить данный парадокс?


Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

необязательно

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что входит в нулевое ТО

Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:

  • проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
  • замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
  • проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
  • замена масла в двигателе;
  • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
  • осмотр подвески.


Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

Уровень масла

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Нужно ли проходить нулевое ТО?

Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился. А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет. Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось. Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.

Отдельного упоминания достойна проблема обкатки масляного фильтра. В технической гарантии современных автомобилей упоминается, что в первую неделю езды на автомобиле, желательно не подвергать особым нагрузкам двигатель и стараться ездить на небольших оборотах. Это связано с тем, что ещё не притершиеся детали могут производить мелкие инородные частицы, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Именно из-за этого рекомендуют произвести замену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.


Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

уровень

Нулевое ТО и регламент прохождения техобслуживания

В сервисной карте каждого автомобиля производитель четко указывает, с какой периодичностью необходимо проходить обязательный техобслуживание и какие работы при этом выполняются. По регламенту производителя ТО1 проходят обычно при пробеге от 7 до 20 тысяч километров и не реже одного раза в год. Отдельной строки для нулевого ТО в карте не предусмотрено.

Таким образом, нулевое или промежуточное ТО — это технический осмотр транспортного средства, который проводится вне предусмотренного производителем регламента. Нулевое ТО не является обязательным. И если на вас наседает менеджер, рассказывая о том, что заводское масло содержит массу металлических частиц, а детали рулевого управления или двигателя в процессе притирки могут деформироваться, можете попросить его показать в сервисной книжке или на сайте автомобильной компании регламент техобслуживания с промежуточным ТО. Его там попросту не будет.

То есть, промежуточный техосмотр, который в зависимости от модели и автосалона стоит в пределах от 5 до 8 тысяч рублей, автомобильной компанией не предусмотрен. Другой вопрос — нужно ли проводить полную диагностику, если автомобиль практически новый и прошел всего лишь 1-5 тысяч км?

Логика подсказывает, что ответ зависит от модели вашего авто, страны сборки и условий эксплуатации. Во время промежуточного ТО производятся следующие работы:

  • замена моторного масла и масляных фильтров;
  • замер уровня масла и проверка его качества в автоматической коробке перемены передач;
  • диагностика ходовой на предмет выявления возможных повреждений и деформаций;
  • проверка уровня антифриза и DOT 4 (тормозной жидкости);
  • диагностика электрооборудования.


Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

  • Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела…
  • Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать
  • Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Что советуют эксперты

Если вы готовы выложить из своего кармана 5-10 тысяч рублей на прохождение технической диагностики, которая не предусмотрена производителем, — это ваше личное дело. Но в первую очередь необходимо ориентироваться на следующие факторы:

  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • качество дорожного покрытия;
  • стабильность работы систем двигателя и автомобиля в целом;
  • индивидуальный стиль вождения.

Если же вы эксплуатируете машину в нормальных условиях, на ровных дорогах, заправляетесь на проверенных станциях, и при этом приобрели не бюджетный, а более дорогой автомобиль. Значит нулевое ТО вам вряд ли понадобится и можно от него отказываться.

Что входит в нулевое техобслуживание

Если вы решили, что промежуточное ТО выполнять нужно, вас заинтересует информация о составе (регламенте) этой процедуры. Мы уже отмечали выше, что наибольшая нагрузка при обкатке приходится на масляный фильтр. Но, кроме замены моторного масла, нулевой техосмотр автомобиля предусматривает выполнение ещё целого ряда проверок, перечень которых может различаться в зависимости от марки/модели ТС. Обычно такое ТО включает:

  • проверку уровня и состояния ТЖ (и её замену при необходимости);
  • контроль уровня антифриза, долив жидкости при необходимости;
  • проверка уровня и состояния трансмиссионного масла;
  • осмотр узлов и деталей подвески;
  • проверка состояния и работоспособности электрических компонент автомобиля.

В регламент ТО-0 может включаться и осмотр салона, но наибольшее внимание оказывается силовой установке.


Обязательно ли делать ТО 0

Практически все консультанты в автосалонах при покупке автомобиля советуют покупателям приехать в сервисный цент дилера сразу, как на спидометре появится четырехзначная цифра. Со слов менеджеров проходить нулевое ТО обязательно, водителя пугают, при пропуске можно лишиться гарантии. Давайте посмотрим насколько это правда, и нужно ли делать замену масла после покупки автомобиля.

Если вы хотите, чтобы машина служила длительное время, необходимо следить за его техническим состоянием с самого начала эксплуатации. Среди основных требований по эксплуатации, водитель сразу начинает собирать деньги на первое ТО. Ведь так гласят рекомендации автопродавца. Хотя возникает вопрос, нужно ли оно, или можно просто обойтись без этой работы.

В начале стоит разобраться, что включается в самое первое техническое обслуживание. Какие действия требуется выполнить. У всех автопроизводителей основной работой тут является смена масла в моторе, заодно ставят новый фильтр. Если повезет, механики будут добросовестными, они проверят эксплуатационные жидкости, проведут общий осмотр машины, проверят давление в покрышках. Это дополнительные и необязательные действия, выполняемые мастером по желанию.

В большей части случаев дилеры советуют проходить нулевое тех. обслуживание при пробеге примерно в 1000 километров. Это стандартная рекомендация. У некоторых производителей допускается пробег в 5000 километров, тут многое зависит от особенностей маркетинговой стратегии. Зачастую чем более надежной позиционируется авто, тем больше пробег перед первым ТО. Некоторые дилеры изображают хорошее отношение к клиентам, просят только оплатить расходники, за работу мастера не берут денег. Хотя, некоторые берут полную цену, как за полноценное обслуживание.

Для примера можно взять самые популярные модели автомобилей, и обслуживание их в Москве. В зависимости от того, какой дилер предлагает обслуживание, цены будут колебаться от 3000 до 8000 рублей. А теперь, давайте изучим вопрос, необходимо ли тратить деньги на такие маленькие работы. Ведь давление в шинах можно проверить самостоятельно, посмотреть уровень технических жидкостей, также посмотреть несложно. Но, вот замену масла самостоятельно не сделаешь. Хотя, возникает вопрос, нужно ли его менять после такого небольшого пробега.

Все дилеры заявляют, что обязательно нужно. Это вполне понятно. У них имеется план, им нужно ежемесячно выполнять нормо/часы, а также продавать определенное количество расходников. Иначе премии не будет. Чтобы получить клиента и премию, менеджеры стараются всеми возможными и невозможными способами затаскивать водителя в автосервис. Некоторые даже заявляют, что смазка, залитая на конвейере, убивает двигатель. Сюда же можно отнести и заявления о потере гарантии, если не пройти ТО-0.

Чтобы ответить на вопрос, необходимо ли вам делать первое техобслуживание на маленьком пробеге, можно просто заглянуть в сервисную книжку. Практически все производители не предусматривают каких-либо работ на пробеге в 1000 или 5000 километров. А раз, там нет таких указаний по регламенту, значит и обязательства нет. Все что говорит дилер, это его фантазии, и в лучшем случае советы. Если есть желание, можете поменять смазку, если нет такого желания спокойно ездите до первого планового обслуживания, и не стоит переживать за гарантию.

Еще один важный нюанс — обкатка. Она важна для вашего же спокойствия. Достаточно эксплуатировать автомобиль на первых 1-1,5 тысячах километров максимально осторожно. Лучше делать это в щадящем режиме. Не останавливайтесь резко, и не стоит стартовать слишком активно. Контролируйте текущие обороты, они не должны все время превышать 3000. Также скорость не должна превышать 120 км/ч.


Машина продолжает только радовать. Вчера сгонял к бабушке во Владимирскую область 400 км туда-обратно, испытал каптюр на трассе. Очень понравилось как едет, что называется, как по рельсам. Исправно глотал подубитые дороги Владимировщины, на трассе не рыскал, не качался, шумом не доставал. Любопытно, что в авенсисе дочку часто тошнило в дальних поездках, на каптюре дорогу перенесла отлично. Но мне поясничной поддержки всё-таки не хватает, купил подушку под поясницу.

Почти везде после МКАДа ехал на круизе скорость 106 км/ч с включенным режимом ЭКО. Судя по детальным отзывам каптюроводов, режим ЭКО экономит 0,5-1 литр топлива на 100км, но на трассе он показался мне неудобным: душит машину максимально. Забыл перед обгоном по встречке его выключить, педаль в пол. и. коробка не скинула передачу, а машина стала вяло разгоняться на четвертой. Вот же блин, хорошо навстречу никто не шел. Стал вырубать перед обгонами, но напрягало. А в городе или на магистрале этот режим можно юзать постоянно, овощность авто не сильно ощущается.


Несмотря на то, что протошнил 1,5 часа в дикой пробке на МКАДе средний расход упал из-за поездки по трассе, что неплохо. Вообще каптюр на скорости 106 км/ч по круизу в режиме ЭКО кушает 6-7 литров, иногда даже 5, но редко.

В поселке, где живёт бабушка, традиционно грязи по колено, куда я радостно и залез. Там, где Авенсис даже близко бы не проехал, каптюр, подключив ПП, прошел без букса и проблем. Клиренс, конечно, тоже решал, в грязи были только колеса.

На ТО-0 дилер навязчиво предлагал поменять масло за деньги, мотивируя тем, что ОБКАТКА)) Пришлось отбиваться - менять масло через тысячу км и две недели езды это круто)) Единственная моя жалоба была на водительскую дверь, которая, почему-то закрывалась хуже остальных. Отрегулировали.

Очень нравится маневренность авто, радиус разворот просто мизерный, как на месте крутится, очень понятные габариты, короткая морда и кроссоверная задница, после крокодила авенсиса просто кайф.

Пока ждал машину с ТО, излазил и отфоткал аркану с ног до головы, сделаю отдельный отчёт в журнале!

Что входит в нулевое ТО Рено Дастер

Нулевое ТО – это техническое обслуживание, которое рекомендуется выполнять в промежутке от 1 000 до 5 000 километров пробега нового автомобиля.

Для Рено Дастера ТО 0 не является обязательной процедурой, то есть проходить его или нет, каждый владелец кроссовера решает самостоятельно.

В ходе нулевого техобслуживания выполняются следующие работы:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • проверка объема и состояния технических жидкостей;
  • диагностика оптики световых приборов;
  • проверка аккумулятора;
  • электрооборудования;
  • подвески;
  • диагностика состояния резины на колесах.

Автосервис может добавить другие работы в ТО 0 или, наоборот, убрать их, ведь Renault официально не регламентирует данную услугу.

ТО 0 чаще всего проводится бесплатно. Но расходные материалы, а также ремонт при выявлении тех или иных неисправностей оплачивает владелец авто.

Видео: Нулевое ТО для Дастера

Отзывы владельцы Дастеров о нулевом ТО

Большинство владельцев Renault Duster считают, что нулевое ТО – лишняя процедура и новые машины стоит отправлять на техобслуживание через 15 000 километров пробега (для дизельных версий кроссовера – через 10 000 километров).

Вывод: ТО 0 для Рено Дастера и других автомобилей французской марки не является обязательной процедурой. Поэтому проходить его стоит только в том случае, если хочется лишний раз убедиться в исправности машины, и за это не жаль отдать деньги механикам. Но при этом доверять нулевое техобслуживание нужно только квалифицированным специалистам, иначе оно может пойти автомобилю не на пользу, а во вред.

Навигация

У меня вопрос, стоит ли проходить нулевое ТО, и когда посоветуете менять масло, антифриз и т.п? Сейчас пробег 5000 км

нулевое ТО это развод. Делать там ничего небудут значимого. Едь на обычное плановое ТО. Масло мы меняем каждые 10-15 тыс. Антифриз заменим летом как раз накатаем 100 тыс. Поглядывай и долевай антифриз. Он куда то девается в больших объемах. У нас за месяц в морозы литр утек. Куда так и не поняли. В масле его нет, все трубки и хомуты сухие. Черт его знает. В ОД руками разводят. Кстати не надейся что в ОД работают шибко знающие люди, если там такие и есть, то не в нашем сервисе в основном там всегда ничего не знают и ответить на уопросы реально не могут. Лучшей найти левого мастера бывалого во всем чтобы мог точно определять неисправности.

а я категорически ЗА нулевое ТО. сменить обкаточное заводское масло просто необходимо для нормальной жизни мотора.. и совсем не обязательно у официалов -хоть под писво в гараже, но НУЖНО. а официалы обещают еще всякие вопросы порешать если накопятся

а антифриз все таки какого цвета, я не поняла. То ли желтый, то ли зеленый. И можно ли самой доливать, а то кто то сказал, что ОД доливают его сами по гарантии

вроде у всех идет штатный антифриз желтый. Доливать самой обязательно, в морозы он может убегать через хомуты на улицу. у нас так целый литр вытек, долго искали причину выяснили, что так он и утек. ОД пипец доливают, в прошлый раз нам долили. сказали, что льют концентрат, который типо водой можно разбавлять. на вопрос мол зачем льете концентрат и не разбавляете водой раз так предписано и не выпарится ли вся вода, а останется один концентрат, не навредит ли это, ответили очень просто "Все нормально" весь их концентра и вытек. купили на заправке желтый и долили сами. тормозную жидкость тоже контролируйте. у нас похоже за пять лет ее не смотрели ни на одном од. пока сам не дольешь никто не дольет.
про нулевое ТО скажу так, у нас его тогда еще не было и честно сказать ничего страшного в этом нет. если есть желание тратиться в пустую, то идите и меняйте, но меняйте только масло и фильтр, может душе спокойней будет больше ничего не меняйте, чтобы они там не предлагали, развод это, особенно замена салонного фильтра

а мне прямо и говорят- смена масла. и вопросы по желанию.тупо как мне охота чтоб масло в коробке показали мне продемонстрировали тк его проверить хренполезеш

а если все поменять не у официалов, с гарантии не снимут и надо ли в книжке указывать, что меняли?
Блин, чувствую себя блондинкой задавая такие вопросы)

Читайте также: