Замена гитары на рено логан

Обновлено: 07.07.2024

Я потрсясен. % тов 70 мужиков не могут даже свечи и колодки поменять, а тут девушка не боясь испачкаться крутит, сливает, метки выставляет. От души лайк. Это хобби очень много сил и времени отнимает. Уважуха.

ясно что выжигать не стоит..сразу вырезать..и меньше копоти :). потом в тисках зажать и пилить..чтоб обувь не насиловать. думаю если бы не скрипели 100тыс отездил. у меня подобный скрип когда в лужу заеду уже 4 года. а лужи бывают редко

У коллеги с работы и без опоры двигателя на дачия много чего чинить. Как устанавливал есть отчёт. Много переделывал или нет. Можно конкретнее про то что и как сделано и если можно с размерами. Можешь мне на почту написать. iqoreqo

Для включения имитации блокировки надо дольше крутить колеса, чтобы она успела включиться. Трудности с опорой двигателя не так и страшны >)

Периодические геморрои с опорой двигателя начинают напрягать ;) Свечи на нашем бензине лучше менять раз в 40 тысяч, максимум 50. Я на приусе 20 не менял 80тыс. Итог они развалились. Да и дорого ты их купил. Я такие свечи на емексе брал за 2800р. 4 штуки.

здравствуйте! я хотел спросить у меня 1.8 Моника но холостом строить и даже ехать невозможно дергает. от чего может быть подскажите?

Блин, а мне наоборот нравятся ленточные хомуты. я их плоскогубцами натягиваю. Еще ни разу не проворачивались, по крайней мере те что я ставил.

Замена нижней подушки двигателя (гитары) Dacia Logan Renault Logan

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Замена нижней опоры ДВС на Рено Логан

Замена нижней опоры двигателя (Гитара) Renault Logan.

. еще толком не понял сейчас шире гитару постом может даже лучшего будет но насмотрелся всех конечно тоже вот тоже .

Со временем подвеска в любом автомобиле начинает напоминать о себе износом деталей. Несмотря на достаточную надежность большинства элементов ходовой части Рено Логан, владельцы периодически сталкиваются с необходимостью их замены. Здесь возникает резонный вопрос: как правильно выбрать и заменить тот или иной компонент?

Сегодня мы рассмотрим вопрос: замена рычага передней подвески, поскольку они состоят в числе главных несущих конструкций подвески.

Устройство передней подвески в Логане

замена рычагов рено логан

Ориентировочный ресурс рычагов

Уязвимыми элементами в рычаге являются сайленблоки и шаровые опоры. Резинометаллические вставки способны выдержать ресурс около 50 тыс. км. Шаровые опоры здесь оказались живучей, поскольку могут в среднем преодолевать 80-тысячный барьер. Иногда имеют место случаи возникновения потребности, в их замене ранее обозначенного пробега. Это связано с повреждением пыльника шарового пальца. После этого внутрь корпуса проникают грязь и влага, вызывая выход из строя всего шарнира.

На степень износа существенное влияние оказывают манера езды на машине Рено Логан и состояние дорог. По мере износа требуется замена рычага передней подвески.

Что выбрать для замены?

Сегодня рынок заполнен всевозможными предложениями передних рычагов для Рено Логан. Ценовая политика весьма разнообразна и зависит от именитости производителя, а также от качественных аспектов предлагаемого им продукта. Среди такого множества вариантов, на наш взгляд, наиболее оптимальным и безопасным в плане качества изделий, будет приобретение оригинальных рычагов. Их каталожные коды следующие:

Когда производить замену?

Замена рычага передней подвески

Для ремонта потребуется обзавестись таким набором инструментов:

Если подъемных устройств или ямы нет, то пользуемся домкратом и производится замена передних рычагов.

    1. Вывешиваем одну из сторон автомобиля, подставив под колеса задней оси упоры против скатывания, а под кузов страховочную подпорку. Активируем ручной тормоз.
    2. Снимаем колесо с Renault Logan (его крепеж должен быть заранее ослаблен).
    3. Откручиваем гайку, с помощью которой удерживается соединительная тяга. Извлекаем болт (сверху) и вынимаем эту тягу.
    4. Переходим к откручиванию болта, которым закреплен стабилизатор.

    рычаг рено логан

    На этом рычаг демонтирован. Теперь можно начинать установку нового изделия. Алгоритм ее выполнения обратен демонтажному процессу.

    Важно! Полную затяжку крепежных элементов на вывешенном автомобиле не производим. Это нарушит корректность установки рычага подвески и вызовет преждевременный износ резинометаллических втулок. Окончательная затяжка выполняется только на нагруженном (собственным весом) авто.

    Во время затяжки соблюдаем регламентные моменты:

    • 105 Н*м – для крепежа рычага к подрамнику;
    • 62 Н*м – для болта и гайки фиксации шарового пальца в кулаке;
    • 21 Н*м – при установке соединительной тяги.

    Завершив ремонтные действия с одной стороны авто Renault Logan, переходим к выполнению процесса со второй. Все действия выполняются аналогично. Замена передних рычагов завершена полностью.

    Подведем итоги

    Работа по замене рычагов в Рено Логан достаточно проста, доступна для самостоятельного выполнения и не отнимет более одного часа времени, для наглядности можно посмотреть видео. По завершении всех манипуляций рекомендуется обратиться в специализированный сервис с целью проверки корректности установки углов колес. Если все действия выполнены правильно и крепеж затянут с требуемыми моментами, то при проезде неровностей владелец Renault Logan не будет ощущать неприятных стуков, которые ранее могли издавать изношенные рычаги.

    Читайте также: