Кран уровня пола рено магнум схема

Обновлено: 05.07.2024

Появившись на свет в 90-м году, этот автомобиль произвел настоящий фурор среди публики. Машин с таким экстерьером ранее еще не было.

Вам будет интересно:Шины Viatti: отзывы, особенности и модельный ряд

магистральный грузовой автомобиль

Вам будет интересно:Шины Pirelli Cinturato P6: отзывы, особенности и описание

Кран регулировки уровня пола

Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.

На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.

Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:

  1. Кран вмонтирован в систему, отвечающую за регулировку уровня пола. Его работа зависит от качества и типа дороги. Например, лесовозный полуприцеп требует повышенного клиренса.
  2. В зависимости от положения крана, система регулирует необходимый для нее объем воздуха.
  3. В том случае, если кран имеет определенное положение, то уровень может быть различным.
  4. Учитывая тот факт, что кран взаимодействует с рычажным управлением, он часто выходит со строя, начиная травить воздух. Это создает определенный дискомфорт.

Как отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе

Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.

Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.

В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.

Они могут быть следующими:

  • полностью электронными;
  • электропневматическими (например, кран уровня пола полуприцепа Крона, Стелбейр, Schmitz, Ламберет или Когель);
  • механическими (ручными).

Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.

Ручной

Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:

  • вход для ресивера;
  • соединение с уровнем пола;
  • вход, в который необходимо подключать пневмобаллоны;
  • автоматический выброс лишнего воздуха.

Электропневматический

В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.

Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.

Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.

Детальная информация видна на видео:

Renault Magnum: четыре поколения тяжеловесов 12:00, 2 октября 2021 Версия для печати

На самом деле, братья успешно развили дело другого конструктора. Когда-то до Луи Рено дошла новость о том, что в 1894 году Мариус Берлие изготовил и запатентовал первый одноцилиндровый двигатель. Так Луи загорелся идеей создать собственный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.


Первые грузовые автомобили Renault

Сначала братья решили заняться выпуском легковых автомобилей, но по экономическим соображениям перешли к производству такси и грузовиков.

Первую машину для перевозки грузов Луи Рено конструирует в 1900 году, установив в задней части легкового шасси с 1-цилиндровым мотором кузов-ящик с грузоподъемностью 250 кг. Вскоре появилась усовершенствованная версия с грузоподъемностью до 1 тонны. Уже через три года стали выпускаться трехтонная 4-цилиндровая и пятитонная 4-цилиндровая модели.

В 1905 году компания представила серийные автомобили на шасси легковых машин с грузовыми платформами или фургонами. Через 5 лет Renault производит свой первый капотный грузовик с бензиновым 4-цилиндровым мотором и полезной нагрузкой 3 тонны. В 1911 году фирма запустила цех грузовых автомобилей.

Последующие 40 лет фирма выпустила целые серии грузовых автомобилей. Начало 1950-ых годов стало новой вехой в истории Renault — компания становится одним из крупнейших автомобилестроительных концернов мира.

И вот в 1990 году компания выпускает новинку серии AE – Renault Magnum (Рено Магнум). За всю историю существования этот грузовой автомобиль пережил три смены поколения. При этом он оставался неизменным лидером производственной программы компании вплоть до 2013 года, когда фирма решили полностью обновить модельный ряд под общим названием R/Evolution.

Новый тягач получил улучшенный двигатель, повышенную мощность, грузоподъемность и современный дизайн. Но какими были его предшественники?

Первые модели Рено Магнум

Второе поколение Рено Магнум

Третье поколение Рено Магнум

Создание Renault Trucks

В начале 2000-х годов Renault переходит в Volvo Group и получает название Renault Trucks. Renault Trucks включает в себя 5 крупных центров и 11 заводов по производству автомобилей в Европе и разных частях мира.

В 2006-2007 годах компания обновила модельный ряд своих грузовиков. В них добавили новейшие дизельные двигатели с системой турбонадува, мощностью до 500 л.с., отвечающие эконормам Euro4 и Euro5.

Четвертое поколение Рено Магнум

В 2005 году компания представила новый вариант грузовика. Дизайн был изменен до неузнаваемости, не считая кабины. Грузовик оснастили новыми шасси, коробкой передач и двигателем. Привод модели, созданный совместно с инженерами Volvo, часто называют одним из лучших в мире. Volvo также помогло в разработке бака для горючего, коробки передач, задней и передней осей, тормозов и даже рамы грузовика.

Мотор оборудовали насосами-форсунками второго поколения с давлением впрыска 2000 бар. В модели установили множество электронных систем безопасности, в том числе и системы торможения и противоскольжения.

Кабина стала более комфортабельной. Ее оснастили удобной рабочей зоной с регулируемым рулем и охлаждаемым отделением для напитков. В автомобиле предусмотрено место для приема пищи, отдыха и сна. Компания выпустила грузовики с двумя кабинами — Solo для одного водителя и Duo для двух.

Последняя модернизация

Нововведения помогли Магнуму продержаться на рынке еще 5 лет, пока 26 июня 2013 года с конвейера завода в Лионе не сошли два последних Магнума.

Проблемы кабины Renault Magnum (Рено Магнум)

Правое зеркало заднего вида выглядит красиво, но оно загрязняется сильнее и быстрее левого. Во время дождя приходится протирать его практически на каждой остановке.

И в конце, хотелось бы сказать пару слов о генераторе. Генератор имеет такой же срок службы, как и двигатель, но каждые 250 000 км ему нужна замена щеток.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum


Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!


Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.


Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Читайте также: