Шкода фабия или рено логан что лучше

Обновлено: 03.05.2024

Здравствуйте! Хотим с мужем купить машину, но разрываемся между Renault Sandero и Skoda Fabia! А вообще мы выбирали автомобили в пределах 350-360 тыс. р., может быть что-то другое посоветуете?Заранее спасибо!

Смотря какая Фабия. Если Комби то да. Если короткая, то лучше Сандеро.

На Сандерика навесить плюшек от Степвея и хорошо. Шустрая черепашка.

Калину не хотите? Или Приору? Я бы вместо короткой Шкоды пожалуй, Приорку бы взял, хэтч. Неплохая машина.

А то кто вам Сандерика-то даст? Очередь там на минималку.

Я за Шкоду. Рено Сандеро во внешнем виде проигрывает, а по надежности могу сказать про Шкоду (у меня было 3 Фабии). Машинами очень доволен, никогда не подводили. Ездил по 2500 км в одну сторону (на юг). Шкода это Фольксваген как никак.

Шкода выглядит лучше Рено, да и эргономику у нее более продуманная (те же кнопки ЭСП расположены в более привычном месте и запаска под полом багажника, а не под днищем). Но у Рено есть плюс в большем клиренсе (дорожном просвете) и есть версия Стипвей с еще большем дорожном просвете.

Сандеро дешевле и подвеска комфортнее, особенно если не по асфальту, а по просёлочной дороге или по битому асфальту.

Про дорожный просвет Сандеро слишком громко сказано . На ютубе есть ролики, где обычная Фабия легко пробралась по бездорожью туда, куда пробрался Степвей. Свесы у обоих машин маленькие, геометрическая проходимость хорошая, выбор за вами.

Была фабия пробег 135 т.км остался доволен, сейчас рассматриваю октавию
Только двиг 1,4 говорят надежнее и не прихотливее к качеству топлива

Мне Шкода больше нравится. У меня Шкода Октавия тур(А4) 2010 г. Очень хорошая и надёжное авто.Вчера поставил подлокотник в "Авто-Лайфе", новые коврики , диски производство Чехия, и пороги "Октавия".

На Рено не ездила, сказать ничего не могу, а вот Шкоду знаю и люблю, выбрала бы ее. У Сандеро мордашка точно как у Логана, по мне - это её главный недостаток)))

Renault Logan или Skoda Octavia или Skoda Fabia?

Важен вопрос по прихотливости данных авто.

По цене обслуживания, по цене ремонта и комплектующих, что выгоднее?

Что удобнее, что безопаснее, что долговечнее?

Нужно не дорогое авто, для не каждодневной езды, на вылазки на 200 - 1500км изредка.

Кто что посоветует?

Я чет не понял,вы про новые спрашиваете?если новые,то они по цене совсем разные.Если есть возможность на октавию,берите ее,т.к. оставшимся двум авто она сто очков вперед даст.

Самый дешевый, кондовый, малоугоняемый - Рено Логан. Если цель "просто передвигаться из А в Б" - наверное лучший вариант.
Если деньги есть - то Октавию. С полным фаршем.
Если с денежкой напряжно, не планируется частых поездок за город, непринципиален обьем багажника, и Октавия доступна только в базе - то лично я бы очень плотно глянул бы на Фабию с 1,4. Неплохая машинка с разумным ценником. Для города - очень хороший вариант.

с ценой пока не определились. авто обязательно будет Новое.
Если Рено Логан, то Престиж.

На Рено уже ездили, все вроде-бы устраивало. Не прихотливая лошадка ездит и ездит.

Сравнение по цене обслуживания и ценам запчастей инетересует.
Возможность самому ремонтироватьавтомобиль по необходимости.
Экстренный ремонт за сотни километров от дома.
В какую машинку какие запчасти от русских авто подходят?

QUOTE (*Fantik* @ 15 марта 2010, 12:25)
В какую машинку какие запчасти от русских авто подходят?
QUOTE (*Fantik* @ 15 марта 2010, 12:25)
Возможность самому ремонтироватьавтомобиль по необходимости.
Экстренный ремонт за сотни километров от дома.
В какую машинку какие запчасти от русских авто подходят?

Тьфу. Что за глупые запросы. ЛЮБАЯ современная машина не будет отремонтирована "на коленке" за 100 км от сервиса. Единственный вид запчастей, которые стоит брать при планировании дальних поездок на нормальной иномарке - это хороший трос + деньги на эвакуатор до сервиса. И снова деньги на ремонт. НО. Обычно затраты на длительную поездку ограничиваются затратами на бензин, омывайку и возможно на шиномонтажку (заделать проколы)
По крайней мере у меня так и было, во время 4 поездок на Росийские юга.

QUOTE (Goblin @ 15 марта 2010, 11:14)
Самый дешевый, кондовый, малоугоняемый - Рено Логан. Если цель "просто передвигаться из А в Б" - наверное лучший вариант.


"просто передвигаться из А в Б" с этой функцией хорошо справляется ОТ, а автомобиль должен ехать! Нах эта нищебродская повозка под названием лохан (названия характеризует машину), Окт без вариантов.

Если утром не хочется идти на работу, откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пи..уйте на работу.

на Октавии подвеска в случае ремонта очень много скушает и мало вероятно, что я сам смогу ее отремонтить. на Логане с этим вроде как проще.

QUOTE (Antoni'o @ 15 марта 2010, 12:28)
"просто передвигаться из А в Б" с этой функцией хорошо справляется ОТ, а автомобиль должен ехать! Нах эта нищебродская повозка

Не у всех есть деньги на Октавию в топе. С такими темпами можно заявить ,что кроме S600 в 221 кузове, X5 в кузове Е70 или Х6 в кузове Е71 - все остальное нищебродское УГ. Спокойней надо быть с высказываниями.

По теме. Если с деньгами напряг - лучше купить Логан/Сандеро. Если планируется только городские поездки, семья небольшая (2 взрослых+ребенок) = Фабия с максимальным движком. Про Октавию - ну не знаю, если бюджет начинается с Логана .

а как Логан или Сандеро с 1.4 и кондеем нормальное сочетание? или на 1.4 не ставят? Вообще там кондей можно в любое время как опцию ставить или нет? А то в прайсе кондишн как доп. опция идет

QUOTE (lilo @ 15 марта 2010, 12:41)
а как Логан или Сандеро с 1.4 и кондеем нормальное сочетание?


Основная фишка кондея с таким двигателем - это кнопочка "вкл/откл". Т.Е. стоишь в пробке или ровно едешь по трассе со скоростью 100км\ч (где-нибудь в районе Волгограда летом) - конедй работает. Надо резко ускориться - жамкнул кнопочку отключения кондея. Поверь, это только поначалу кажется, что кондиционер - малополезная опция.

QUOTE (*Fantik* @ 15 марта 2010, 11:32)
на Октавии подвеска в случае ремонта очень много скушает и мало вероятно, что я сам смогу ее отремонтить. на Логане с этим вроде как проще.

Если утром не хочется идти на работу, откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пи..уйте на работу.

так я и хочу Только с кондеем, просто еще и денег вкладывать не могу спешно сразу на весь фарш, надо постепенно, либо на движке сэкономить, либо брать 1.6 но кондей попозже, когда будут наликом деньги, допускается его ставить позднее?

QUOTE (Antoni'o @ 15 марта 2010, 12:48)
Автор ты покупаешь ремонтировать или ездить и получать удовольствие?


Насколько я понял из начальной линейки претендентов на покупку, границы бюджета покупки у автора темы 400-500-550. С каким движком в этот бюджет впишется Октавия? Уверяю Вас, Фабия 1,4МТ будет ехать гораздо веселее, чем Октавия 1,4МТ (комплектация за 550Крублей)
2 автор темы: Чтоб не гадать на кофейной гуще - озвучте верхнюю планку бюджета покупки +не забудьте про допы+страховки

Вам нужно для себя решить что нужно-октавия(и смирится с дороговизной обслуги),судя по всему в минимуме,либо логан в люксе но обслуга дешевле.как мне кажется не верно беря машину за 600 килорублей и выше расчитывать ее чинить в гараже за пивком:) логан для этого более подходит.П.С.вы бы бюджет указали,а то сложно так ориентироваться

QUOTE (*Fantik* @ 15 марта 2010, 11:25)
Сравнение по цене обслуживания и ценам запчастей инетересует.
Возможность самому ремонтироватьавтомобиль по необходимости.
Экстренный ремонт за сотни километров от дома.
В какую машинку какие запчасти от русских авто подходят?


Вы на сколько лет машину берете? Не должна новая машина ломаться в принципе. Какой экстренный ремонт, ремонт самому, ремонт за сотни километров? Это не критерии выбора нормального иностранного автомобиля.

QUOTE (lilo @ 15 марта 2010, 11:48)
допускается его ставить позднее?


Попозже,значит ставить будет дилер,а вот это точно нах-дорого и качество работы сомнительное.можно на стороне,если гарантия пофигу-дешевле и качественнее.А это вообще технически возможно?почитайте форум логанаводов,там наверное этот вопрос поднимали.

QUOTE (lilo @ 15 марта 2010, 12:27)
звонил узнал сказали что надо сразу, иначе будет очень сложно или даже невозможно


Берите с кондеем 1.4-кондей нужен однозначно,а то что не хватит мощности дак как уже выше написано было-кнопочка вкл/выкл рулит

QUOTE (lilo @ 15 марта 2010, 12:27)
звонил узнал сказали что надо сразу, иначе будет очень сложно или даже невозможно

За установку "потом" возьмут от 30 т.р. и выше, т.ч. невыгодно однозначно. Стоит заказать Ехр. c 1.4 + опция "кондер"
По поводу сравнения Логан/Фабия/Октавия: Последняя по деньгам вообще не сравнима и будет стоить тыщ на сто дороже самого упакованного Логана (ПЭП,Кондер,ПТФ,подогревы,АБС,2ПБ,литье ит.д.) и при этом будет пустой даже без ПЭП и Кондера и с очень слабым для такой машины двигателем 1,4. В обслуге однозначно дороже, с другой стороны если самому то много неоригинала. Фабия по деньгам вполне сравнима, но по цене упакованного Логана будет скороее всего с двигателем 1,0/1,2 (х.з. какой точно сейчас ставят) и почти пустой компл.
Я бы не сомневаясь выбрал бы Логана, или как вариант Киа Рио, последний лучшее предложение на рынке по цене.


добавлено в [mergetime]1268639713[/mergetime]

QUOTE (TWIX @ 15 марта 2010, 12:47)
Берите с кондеем 1.4-кондей нужен однозначно,а то что не хватит мощности дак как уже выше написано было-кнопочка вкл/выкл рулит

Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции.

В свое время тоже выбирал из этих моделей. Среди кучи всяких технических, дизайнерских, эксплуатационных и прочих параметров (которые для данного класса машин, в общем-то, непринципиально различаются) почти решающим стал фактор внутренних габаритов. В логане внутри ощущается несколько больше пространства, чем он выглядит снаружи. В фабии на переднем пассажирском месте постоянно чувствуешь себя мешающим водителю, постоянно тычется при переключении передач в твои колени. А уж трем пассажирам сзади. В логане просторнее заметно. передний пассажир водителю совсем не мешает, задние тоже нормально, ну если только не три толстяка. Ну и клиренс у логана немного выше.

DELETED

Встал вопрос о покупке недорого автомобиля. Ланосы и Жигули не рассматривались в принципе.
Обратил внимание на 2 модельки: Fabia Combi Active 1,2 HTP 51 kW 5-ст мех. (самая начальная комплектация) и новый Renault Logan Base 1.2, Бензин, 73 л.с. (так же самая начальная комплектация).
Изначально заинтересовала Шкода, но зайдя на сайт Рено (ну зачем я это сделал - теперь мучаюсь выбором, а так бы купил бы шкодку и имел бы душевный покой), также заинтересовался. Оба авто в одной ценовой категории. Автомобиль нужен для поездок в 80-90 % случаев по городу (город с небольшим количеством пробок). Я исключительный сторонник аккуратной, планомерной и безопасной езды, без перегазовок, резких стартов и торможений (так называемая "учебная езда", ну так вот я воспитан).
Проштудировав много времени в сети узнал плюсы и минусы обеих моделей, с которыми хочу поделиться с Вами и узнать Ваше мнение об этом.

Fabia Combi Active 1,2 HTP 51 kW 5-ст мех.
Плюсы (чем она меня подкупает):
1) Качество автомобиля выше, чем у Logan (качество сборки, материалов, больше времени должно пройти, прежде чем появятся скрипы и
сверчки).
2) Двигатель Фабии понадежнее (хотя и самый простенький), имеет бОльший ресурс. Говорят, на новых логанах ставят те же самые двигатели, что и на предыдущие модели (на те самые страшненькие и угловатые Логаны). Логановские движки более прожорливые (на разных форумах пишут, что одни тратят от 8,5 л./100 км по городу, другие 11-12 литров) и не такие уж ресурсные и надежные, как их расхваливают!
3) Коробка передач у Фабии очень понятная и легко переключаемая по сравнению с коробкой на логане (и снова таки, коробка на логане стоит старая, с предыдущих версий).

Что меня смущает в Шкоде и радует в Логане:
1) Клиренс у Фабии намного меньше, чем у логан. У логана 164 мм, у Фабии 135 (поправьте меня, везде информация разная, чаще всего 135-140 мм). Согласитель, для наших дурацких дорог это ооочень важно! Не слышал ни одного плохого отзыва про подвеску Логана. Про подвеску
фабии многие пишут "царапаю пузом", "слышно как на ямах сильно стучит, аж сердце замирает", "не выдерживает наших дорог".
2) У Логан побогаче начальная комплектация (уже стоит магнитола, кондиционер и т.п.).
3) Двигатель у Шкоды хоть и надежный (по отзывам), но где-то на форумах писалось, что неремонтабельный (или неремонтный, или как-то так), т.е. "одноразовый". Хотя, про движок Логана пишут то же самое.
4) Логан более ремонтопригодный. И, как все пишут, его можно починить в любой мастерской (уж очень простая машина).


Езжу на логане год (2014 г. в.), поломок не было, по своей неосмотрительности 2 раза разрядила аккумулятор, а ничего, бегает, даже в морозы заводился. Посмотрим, что скажут на ТО, но пока поломок нет. 102 л. с. мне хватает на обгоны по трассе и в городе ускориться, где надо. В багажник муж кладет свой велосипед, сняв колеса, правда, немного торчит в салон, там сиденье одно откидываем. Очень нравится тем, что просторный, проходимость хорошая, по кочкам мягко так идет. Если бы лично себе брала машину, не для всей семьи, то фабию бы взяла, но для семьи с учетом поездок в область, показалась маловата фабия.



Вы чо хоть? Фабию сняли с производства. Сейчас на этой платформе они втюхивают Рапид. Но она даже в базе 550

Не понимаю людей, которые едут утром в метро с банкой “Балтики - 9”. Зачем куда-то ехать, если ты уже всего достиг?




Ничего не имею против Фабии и Логана, но реально за 400 тысяч эти машины не купить. Даже совсем пустые. Что реально?
Калина, или Датсун Он До. На Датсун Ми До 400 тысяч не хватит. Я бы склонилась к Он До. За эти деньги Вы будете иметь кондиционер, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев передних сидений, электро усилитель руля, какую-никакую, но аудиосистему с блютузом, багажник больше, чем у Логана - 530 литров! И японцы, доделывая машину донор для ОН ДО ( ВАЗ Гранта), сделали ей более приятные ходовые качества, улучшили коробку передач, реально усилили звукоизоляцию и сделали неплохой внешний вид, панель приборов и сиденья. И учитывайте, что тот же РЕНО Логан,РЕНО Сандеро,РЕНО Сандеро - Стипвей, Ниссан Альмера, Ниссан Сентра, Ниссан Тиида собираются на ВАЗе! Японцы с французами поверили в наш завод!
И перемены к лучшему на ВАЗе при участии НИССАН+РЕНО реальные.
А брать кредит в наше нестабильное время, если он не для бизнеса, дело рискованное.
И учитывайте расходы на ОСАГО, КАСКО, зимние покрышки, а они будут не малые, поинтересуйтесь, минимум тысяч 50-60!
Плюс то, что Датсун Он До будет обслуживаться у дилера Ниссана, качество обслуживания и отношение к клиенту гарантировано высокое. Ниссан приучил, после каждого обслуживания, иногда даже из Москвы, менеджеры интересуются, остался, или нет клиент доволен проведёнными работами и отношением персонала!


Надо либо денег побольше
Либо хотелок поменьше

Никогда не понимал зачем упираться в новую, брать самый барабан зато новую.



Я тоже. пока не купил новую, отъездил три года без проблем, продал, купил новую и т.д.
Но при любой машине такой вариант затратный. Если для него нужно чем-то жертвовать, то ну его. Если пробег тысяч 10 км в год, то и старая сойдёт ( но не развалюха).
А при бюджете 400 тысяч лучше нашего автопрома (в т.ч. Датсун) из новых не найти. Зато три года гарантии, а значит дополнительных затрат на ремонт не будет.
Сейчас в бюджетном Датсуне такие опции, которые раньше можно было встретить только у машин премиум класса: Ауди, Мерседес, Лексус и т.п.
История, как с сотовыми телефонами, повторяется и с автомобилями. Более совершенно и дёшево!


Смотрели тест-драйв про Датсун Ми До. Всё таки японцы молодцы! К каждому Ми До прилагается карточка помощи на дорогах в течении трёх лет после приобретения при условии прохождения техобслуживания у официального дилера. Датсун обязуется в случае технической неисправности автомобиля, в результате которой его эксплуатация невозможна, бесплатно доставить автомобиль до своего ближайшего дилера для гарантийного ремонта
! Это совсем другой уровень обслуживания, к которому мы не привыкли.


время покажет,что это за чудо природы
А правильно в выхи пездить на все машины,которые присмотрели, и пройти тест-драйв.Ведь лучше взять которая понравилась,а не на которой ездить придется
Можно ещё Соляриса посмотреть(100 добавить) лучше чем рено


В своё время выбирала между Логаном и фабией. Взяли шкоду. Ничуть не пожалела. Нежно ее любила. Проездила 3 года. Ничего не ломалось, один раз печку меняли по гарантии, гудела шумно слишком. В минус 25-27 не заводилась вообще. Двигатель был 1.2. Для размеренной городской жизни вообще самое то. Но с кондером туго было, да.. Напрягалсь вся. Про педаль вообще удивилпсь, всегда было удобно. Передачи очень чётко переключаются, в солярисе, например, намного смазаннее. Места вполне достаточно внутри, не внедорожник, конечно, но вот в форде фокусе сейчас места также , если не меньше. Покупала за 430 в 2010 году. Неужели до сих пор такая же цена. Комплектация была базовая + кондер


Все разделы

Читайте также: