Лпо рено 2 замена

Обновлено: 19.05.2024

Замена шестерен 5й передачи на мкпп Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган2, 3, Флюенс, Симбол, Кангу, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 (на всем аналогично) на передаточное число более меньшее или большее без снятия и разбора коробки. В нашем случае Рено Логан с МКПП JH3057 с передаточным числом 5й передачи 0, 795 мы переделываем на передаточное число 0, 738. Важно отметить что при уменьшении передаточного числа будет больше скорость при тех же оборотах двигателя. Замена прокладки крышки пятой передачи, основной причины течи масла с задней части МКПП Рено. Для передаточного получения числа-0, 892 шестерни 8200611295, 8200608035 - 93, 6 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 820 шестерни 8200611299, 8200607980 - 101, 8 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 795 шестерни 8200611297, 8200607978 - 105, 0 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 756 шестерни 8200611301, 8200607981 - 110, 4 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 738 шестерни 8200611303, 8200607983 - 113, 1 км/ч при 3000 об/мин. Прокладка крышки 5й передачи RENAULT 8200117602 Масло ELF NFJ 75W80 194757 объем масла практически а всех МКПП Рено 2, 7л. Содержание ремонта: 0: 30 Для чего меняют передаточные числа 1: 07 Делаем замер скорости на 5й передачи при 3000 об/мин 2: 33 Поднимаем а/м для сливания масла с мкпп 2: 47 Зачищаем сливную пробку МКПП и откручиваем ее 3: 30 Снимаем переднее левое колесо 4: 01 Снимаем кожух подкрылка 4: 27 Признаки течи прокладки крышки МКПП 4: 40 Откручиваем тягу подрамника 5: 30 Отключаем выключатель заднего хода и отводим в сторону 5: 54 Зачищаем болты крепления крышки 5й передачи 6: 47 Откручиваем болты крышки 7: 07 Снимаем крышку 7: 49 Просматриваем крышку 5й передачи на стружку и прочее 8: 55 Застопорим МКПП для снятия гайки и болта вторичного и первичного вала 9: 11 Откручиваем гайку первичного вала 9: 20 Откручиваем болт вторичного вала 9: 52 Выбиваем штифт вилки 5й передачи 10: 39 Выключаем 2ю, заднюю передачи и включаем 3ю передачу 11: 09 Снимаем вилку 5й передачи 11: 26 Осматриваем вилку 5й переачи и пояснение про шум 5й передачи 12: 06 Снимаем ступицу 5й передачи 13: 37 Снимаем шестерню 5й передачи первичного вала, втулку и шайбу 13: 57 Проверяем состояние подшипников 14: 05 Снимаем шестерню 5й передачи вторичного вала 14: 33 Осматриваем шестерни и все отмываем 15: 14 Объяснение проблемы включения 5й передачи с хрустом 16: 12 Зачищаем посадочную часть под прокладку крышки 5й передачи 17: 25 Устанавливаем шестерню 5й передачи вторичного вала 17: 37 Устанавливаем шайбу и втулку первичного вала 17: 45 Устанавливаем шестерню 5й передачи первичного вала 17: 54 Устанавливаем синхронизатор и ступицу (с пружинкой) 18: 14 Устанавливаем шайбу 18: 17 Наживляем гайку первичного вала 18: 23 Устанавливаем муфту с вилкой 5й передачи 18: 44 Устанавливаем штифт вилки 19: 00 Выключаем 3ю передачу и включаем 2ю и заднюю, для блокировки МКПП 19: 25 Затягиваем гайку первичного вала моментом 190Нм 19: 54 Наносим фиксатор резьбы на болт вторичного вала 20: 48 Затягиваем болт вторичного вала моментом 70Нм 21: 09 Самое главное Выключить заднюю передачу и 2ю передачу и проверяем нейтраль 21: 25 Отмываем крышку 5й передачи 21: 49 Наносим герметик на привалочную поверхность под прокладку 22: 35 Устанавливаем новую прокладку крышки 22: 45 Устанавливаем крышку 5й передачи 23: 22 Затягиваем болты крышки моментом 25Нм 23: 28 Устанавливаем разъем на выключатель заднего хода 23: 35 Заливаем масло в МКПП и проверяем на течь крышку 5й передачи 24: 14 Делаем замер скорости на 5й передачи при 3000 об/мин
Дата: 2019-06-26

Nissan Almera Classic ломаться не должна. Но как на самом деле? Подержанные автомобили

ВНЕДОРОЖНИК ПИКАП из Газели! ШПИОНСКИЕ КАДРЫ с ПОЛИГОНА ГАЗ!

Двухэтажный поезд РЖД ПЯТЬ баллов!

Новый Фольксваген Кэдди по цене упакованного Тигуана / Volkswagen Caddy 2022

Автобус ЛАЗ-695 - редкий, дизельный!

172-День (2-Сезона) Новость об обнове - МТЗ 2022. 3. Дискуем под сев поле 200 га: Т-150К и МТЗ-1221

Комментарии и отзывы: 9

Ivan M.
Хороший ролик в качестве пособия. Все видно и понятно, серьезных ошибок нет. Что же касается снижения расхода топлива, после уменьшения передаточного числа 5й передачи - это очень распространенное заблуждение. Приходится чаще переключаться на 4ю, либо ехать с полным дросселем чаще и дольше. Поэтому снижения расхода топлива либо не происходит, либо оно настолько условное, что с лихвой компенсируется снижением ресурса мотора. Да, да, братцы Моторы К4М, К7М, К4J, о ресурсах которых ходят легенды, полностью и целиком обязаны грамотно подобранным передаточным числам коробок и главных передач. И если мы вдруг считаем себя умнее конструкторов Рено и едем 110км/ч при 2900мин-1, с полным дросселем на ветерок, то должны понимать, что юбки поршней сию секунду снимают стружку с себя и цилиндров. Остаётся только один вопрос - это нам зачем?

Никита Дидусенко
Ребята, здравствуйте Спасибо, что просвещаете народ по теме ремонта Рено Меня давно мучает один вопрос. В нашей семье тоже есть авто Рено Дастер 4х4 2013 г. в, двигатель К4М с эл. дросселем, на МКПП. Так вот вопрос к вам, как к знатокам данных авто - какой нормальный расход у этого авто, естественно если ездить спокойно, не отжигать. Мой расход по трассе летом со скоростью 90-100 км/ч - 10 - 11 л/100км, в городе так все 15 л, я считаю это слишком большой расход. Да, понимаю, что 1. 6 маловато для такого типа машины, но все же по паспортным данным расход гораздо ниже должен быть. Пробег не большой 40000 км, может быть залита заводская обкаточная прошивка, т. к. машина вяло отзывается на газ, как будто с запозданием, особенно при трогании с места, будто захлебывается. Прошивать под евро 2 не хочу. Может есть какие мысли. Заранее спасибо

Сергий, Русский
Никакой экономии топлива не будет Лично проверил и всё вернул к стоку. Обоснование: 1. Первые 4 передачи остаются со штатными передаточными числами - здесь изменений не будет. 2. Заменив шестерни 5-й передачи имеем: удалившуюся по передаточным числам от 4-й 5-ю передачу - приходится больше крутить двигатель до переключения с 4-й на 5-ю, а это + к расходу топлива. Да, в салоне становится тише, но в затяжные подъёмы вы уже не войдёте и придётся переходить на 4-ю. Ситуация ещё ухудшается при движении с прицепом или с полным салоном народу. Я ставил шестерни на Ладу Ларгус с двигателем К4М и КПП JR5 - получил увеличившийся расход топлива( Через 5000 км. пробега с изменённой 5-й передачей, всё вернул к штатному варианту. Не считайте себя умнее французских инженеров - это далеко не так. Всем удачи на дорогах и сухого асфальта

Mikado
почитал комменты - ребята, не идите на обгон на 5 передаче Это опасно Если вас смущает на 90 включить третью и выкрутить мотор до 6 тысяч, включите четвертую хотя бы Подумайте об окружающих, из-за таких как вы происходит множество аварийных ситуаций. Когда мотор слаб, нужно его крутить и с ним ничего страшного не происходит от периодических (не частых) выкручиваний до высоких оборотов. Отсечка у вас на 7к не просто так установлена производителем - а для того, чтобы пользоваться мощностью мотора на высоких оборотах. За одно и кольца на поршнях если слегка закоксованы - кокс слетит на таких оборотах и форсунки сами себя промоют, так как в них будет максимальное давление. Конечно, если вы меняете масло раз 15к - вашему мотору будет плохо, от таких оборотов в конце межсервисного интервала, но это уже совсем другая история.

Дмитрий Миронов
Берите аккумуляторы на 2700 mAh по 2 комплекта на микрофон. Зарядное устройство с током зарядки 500 mA на 2 АА, время зарядки 5, 5 часов. Купите любой цифровой мультиметр, поможет проверять аккумуляторы, особенно когда долго полежат или после года эксплуатации. Небольшие правила: перед мероприятием аккумуляторы должны быть свежезаряжены, сажайте их на репетициях или оставляйте в включенных микрофонах на ночь. Старайтесь не заряжать не севшие аккумуляторы. Даже китайские служат года 1, 5-2, если не брак. Зарядки берите так чтобы зарядить за раз по комплекту на микрофоны. И ещё, если интересно, шум у микрофонов чуть разный от батареек и аккумуляторов.

БЕЛОРУС
Спасибо большое за ролик. Логан 1, послерестайлинговый. Менял с 0, 795 до 0, 892. На видео конечно это кажется полегче. Знайте, если соберитесь этим заняться, то запаситесь терпением и временем, ни в коем случае не торопитесь. По поводу 5 передачи. Если поставите 0, 892, то 4 передача, вам, по сути будет и не нужна, так как она на 5 спокойно при 2000тыс оборотов едет 65-67. Поэтому с такой шестерней, в городе, вы однозначно будете экономить. Что Касается трассы, то с этой шестерней вопросов на обгоне не будет никаких. Так как под 100 уже 3тыс оборотов. После 0, 795, 0, 892 кажется просто космосом, в динамике. Еще раз большое спасибо за видео.

serg ren
У меня гранд сценик2, 1. 6 113лс. Поставил кпп от 1. 5 дизель 86 л. с. Также прошил ЭБУ. Теперь 4я передача, как раньше 5я. 3000 об/мин = 125 км/час. По трассе при скорости до110 км/ч расход 6. 5-6. 7л. По городу расход остался без изменений. Из недостатков: пятая передача для спокойной езды - разогнался, круиз включил и, если бы не руль, то можно и вздремнуть, гарцевать на ней не будешь. Если нужен разгон, включай четвертую. На ней же и разгон до максималки, на пятой не хватает мощности. Но меня с моей манерой езды всё устраивает. На данный момент после замены кпп проехал около 30тыс. км.

Андрей Шелегов
Добрый вечер. Посмотрел ваше видео, заморочился, поменял шестерни 5-й передачи на новой машине. С завода стоял этот вариант - Для передаточного получения числа-0, 892 шестерни 8200611295, 8200608035 - 93, 6 км/ч при 3000 об/мин. Поменял на этот вариант - Для передаточного получения числа-0, 756 шестерни 8200611301, 8200607981 - 110, 4 км/ч при 3000 об/мин. Но на 5-й, при 3000 как было 94км/ч, так и осталосьЗапчасти оригинальные, на коробках номера совпадают(под вариант 110км/ч. Почему так, как вы это можете объяснить? Спасибо.

Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века - качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Renault (Рено) рекомендует ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 - 4 литра. Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона.

Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков - №144010. Металлопластиковый фильтр имеет фетровый мешок и требует замены каждые. Впрочем у экспертов существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От "несменяемого масла" до "менять каждые 20 тыс км".

Как рассудил один раввин: "..и ты прав, Абрам, и ты, Моисей". Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы подогнаны, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 тысяч километров пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.

Но по мере износа расходников, и накопления грязи в масле начинается цепная реакция износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 200 тысяч километров действительно нужно или менять масло ("частичная" замена) каждые 20 тысяч километров, и обязательно - ремонтировать коробку и гидротрансформатор или менять сам автомат на новый. Чем старее агрегат, тем быстрее загрязняется в нем масло.

Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 тысяч километров, и после своевременных ремонтов с переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.

Стоимость работ по ремонту Renault необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Renault

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Renault Scenic 3, Замена Би-ксеноновых линз
Описание
фары адаптивные, биксеноновые, на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
заменены штатные линзы Valeo, по причине выгорания , на новые.
Дополнительно:
По нашей рекомендации были убраны диодные дневные ходовые огни, которые стали светомузыкой, заменены на галогенные лампы.
Заменены ксеноновые лампы.
Заменены перегоревшие габаритные лампы.
Сделана легкая полировка фар снаружи.

Renault Scenic 2, Установка Би-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Renault Scenic 3, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Renault Scenic 2, Замена на БИ-ксеноновые линзы

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) Bosch AL
Цоколь: D1S, D3S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric D3S
Ксеноновые лампы D3S OSRAM XENARC

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.


Всё это было заменено не только по регламенту замены ремня ГРМ раз в 4 года, но и по состоянию ремня доп. оборудования — весь в трещинах. Более того судя по сервисной книжке и другой документации от прежнего владельца, на этой Лагуне вообще никогда не менялся фазорегулятор. Хоть его работа была и нормальной, т.к. не было симптомов его непригодности, но он же тоже не вечный) По поводу ремня доп. оборудования вообще не было ни одной записи о его замене, как и роликов. Помпа не менялась вообсче, поменял для спокойствия. При выборе з/ч помогла запись коллеги-лагуновода PERFORMANCE31.
Ниже с фотками приложу каталожные номера для F4R 712 и цены.

Кстати говоря, старый фазик был более-менее.


Помпа тоже чистая.


Но тем не менее ремень был плачевен и сопливило масло из сальника р/в.

Были закуплены запчасти:
Комплект ГРМ покупался у официалов: Renault 13 0C 131 30R (6 086 руб.)

Читайте также: