Магнитола пежо 107 инструкция

Обновлено: 02.07.2024

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Штатная магнитола для Peugeot 107 2005-2014 Teyes CC2 Plus 9.0
Штатная магнитола для Peugeot 107 2005-2014 Teyes CC2 Plus 9.0
Штатная магнитола для Peugeot 107 2005-2014 Teyes CC2 Plus 9.0
Штатная магнитола для Peugeot 107 2005-2014 Teyes CC2 Plus 9.0
Штатная магнитола для Peugeot 107 2005-2014 Teyes CC2 Plus 9.0

Штатное головное устройство от компании Teyes для Peugeot 107 2005-2014 года выпуска - это отличная альтернатива оригинальной магнитоле.

Само устройство 3 Gb является универсальным. Установлен дисплей 1530107 дюймов с разрешением 1280x720 и QLED+2.5D 16:9 матрицей. Но благодаря комплекту для Peugeot 107 (артикул: TM150519) в который входит: инструкция, гарантийный талон, устройство Teyes 3 Gb, антенна 4G, антенна GPS, универсальная проводка питания, провода для подключения камеры заднего вида, RCA mini и USB провода на 3 выхода 2.0, что упрощяет установку рядовому автолюбителю.

Для любителей звука устройство оборудованно TDA7851 звуковым процессором, радиомодуль TDA 7708+RDS, DSP ROHM32107 независимый моуль и имеет 32 полосный эквалайзер, а для скорости работы на борту установлен процессор ARM 12NM 2*Cortex A75 + ARM 12NM 6*Cortex A55 8 Core, c частотой 1.8GHz 64bit Unisoc UMS512, оперативной памятью 3 Gb, и собственную встроенную память 32 Gb, а в случаи нехватки своей памяти в дополнительные порты USB можно подключить Flash накопитель или внешний диск объемом до 2TB.

На магнитолу уже пред установлены ряд приложений в виде Яндекс.Навигатор, Google.Maps, VK, FB, Chrome и т.д., что позволяет начать пользоваться с первого включения. Все программы отлично сбалансированы и сглажено работают, а так же можно дополнительно загрузить приложения из GooglePlay.

Через дополнительные 3 выхода 2.0 USB возможно подключение видеорегистратора, системы давления в шинах и для iOS устройств CarPlay.

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Как смонтировать линейный выход на штатной магнитоле

Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.


Процесс

Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.


Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.


Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.


Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).


Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Распиновка ISO

На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.


Верхний силовой разъем А

Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

  • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
  • красный — по нему подается основное питание;
  • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
  • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
  • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
  • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.

Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.


Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

Нижний акустический разъем В

Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

  • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
  • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
  • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
  • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.


Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

  • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
  • серые — к контактам 3 и 4;
  • белые — к контактам 5 и 6;
  • зеленые — к контактам 7 и 8.

Если автомагнитола без штекера

Если в автотранспортном средстве отсутствуют ИСО-разъемы автомагнитол, владелец машины может установить их самостоятельно. Для этого выполняют распиновку в следующем порядке.

  1. Если штекер отсутствует только в автомобиле, необходимо приобрести в специализированном магазине ISO-разъем. Он должен соответствовать штекеру на головном устройстве, которое впоследствии будет установлено. Если штекер отсутствует на магнитоле (на его месте находится пучок проводов), то необходимо подобрать колодку.
  2. Первыми отделяют провода, отвечающие за подачу напряжения. Чаще всего они отличаются увеличенным сечением и изоляцией красного и черного цветов. Убедиться в правильности выбора можно с помощью тестового прибора.
  3. Разделяют провода для колонок согласно электросхеме автомобиля. В ходе подключения запрещено соединять отрицательные провода с общей магистралью или “массой”.
  4. Отделяют провод, необходимый для работы антенны.
  5. После того как будут обозначены линейные выходы на магнитоле, их соединяют со стержнями нового разъема. Для этого оголенные концы провода крепят обжимным инструментом. Такая техника обеспечивает надежное крепление.
  6. После соединения следует проверить работоспособность устройства.

Конструктивные исполнения разъемов


ВАЖНО. При выполнении операций описанных далее Вы 100% лишаетесь гарантии на магнитолу.

Плохая схема: Сигнал со входа усилителя мощности

Вызуально применение такой схемы можно определить если на плате отсутствуют дополнительные элементы (см. далее), а сигнал взят прямо с точек на плате. Иногда применяют пару навесных элементов типа конденсаторов.

Фото предоставил © Максим (x-maks)

Обычная схема: Сигнал со входа усилителя мощности с последующим усилением. Вариант 1.

Сигнал снимается со входа микросхемы усилителя мощности и усиливается до нужного уровня по следующей схеме:

Достоинства: дешевизна, простота реализации

Недостатки: плохая развязка цепей, для приемлемого качества требует двуполярного питания и ОУ желательно с Rail-2-Rail и/или DC/DC преобразователя с нестабильных 12В до стабильных ±12(15)В.

Хорошая схема: Сигнал со входа усилителя мощности с последующим усилением. Вариант 2.

Ниже приведена более совершенная реализация, но еще без DC/DC преобразователя

В идеале дополнительно используется DC/DC преобразователь:

Выпайка из магнитолы линейного выхода

Для того чтобы добиться успеха в этом случае, нужно обладать определенной внимательностью, а также руками. Обязательно подберите микросхему. О том, какой у нее вид, вы сможете понять из изображения. Кстати, подсоединена она непосредственно к крупному радиатору.


Как только схема будет найдена, нужно установить маркировку. После этого нужно отыскать даташит, дабы определить приемлемую распайку имеющихся на схеме выводов. Именно с данного входа и снимается поступающий сигнал.

Несомненно, может применяться и приставка, с помощью которой уровень сигнала будет снижен. Ныне подобное оборудование активно поступает в продажу. И особых конструктивных особенностей у них нет. И в том случае, если есть необходимость, то можно и собственноручно произвести ее подготовку, воспользовавшись схемами:



Распиновка разъема штатной магнитолы Peugeot — смотреть видео

Распиновка штатной магнитолы Peugeot

Пежо — самая, наверное европейская марка. Разумеется, они ISO используют — евроразъем для подключения штатных своих в магнитол автомобилях. Магнитолы для Пежо в время разное разрабатывались фирамами Clarion и Blaupunkt, несколько имеют подмарок — RD3 и RD4. Компоновка стандартная разъема — квадратная, именуемая так же Quadlock. весьма Она функциональна и позволяет съэкономить много корпусе в места магнитолы, которое производитель, в свою волен, очередь потратить на размещение различных дополнительных расширяющих устройств функционал головного устройства. Такая разъема форма используется в автомагнитолах с начала нулевых, в Пежо у девяностых был разъем по-проще, схему распиновки его мы так же рассмотрим. Чтобы нам магнитолу подключить Пежо, нам понадобится схема магнитолы распиновки и знание цветовых значений проводов чтобы, автомобиля нам понимать, что и к чему мы Рассмотрим. подключаем подробную схему:

Распиновка магнитолы фишка Пежо — штекер и цвета проводов

Распиновка Пежо магнитолы на русском

Схемы распиновок магнитол RD3 Пежо и RD4 практически идентичны. Обе Имеют. ISO подразъемы A, B и mini-ISO. Функционал примерно же так идентичен.

Схемы распиновок магнитол моделей различных Peugeot

В статье будут рассмотрены распиновок схемы штатных магнитол следующих моделей 106: Пежо, 107, 206, 207, 301, 308, 307, 406, 407, 408, 508, Partner, 607 (Tepee), Boxer, 3008, 4007, других, и 5008 моделей марки Пежо, а так же автомагнитол моделей RD3 и RD4 + разъем старого Peugeot.

поколения 106, 107, 206, 207, 307, 301, 308, 406, 407, 408, 607, 508, Partner (Tepee), Boxer, 3008, 5008, 4007 — разъемы магнитол RD3 — RD4


Clarion Peugeot RD3-01

Peugeot Blaupunkt RD4 (N2M-RD4)

Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-фишка) N2M распиновки подключения дисплея

Peugeot RD4 Blaupunkt (RD4-N2M) фишка распиновки AUX подключения

Различные схемы распиновки разъема Peugeot магнитол

Схемы распиновок устаревших магнитол Peugeot моделей

Распиновка старенького разъема магнитол прим (Пежо. 405), используемого на магнитолах, выпущенных в годах девяностых. Разъем автомагнитол Incar RD4.


переходник — ISO для автомагнитол моделей Peugeot

подключении При автомагнитолы Пежо в другом автомобиле, сторонней подключении магнитолы в машине Пежо, или же похожей при задумке, вам понадобится переходник Подойдет. ISO CARAV 12-126.


Итак, мы представили в все статье актуальные и не очень схемы распиновки штатных разъемов автомагнитол Пежо. Надеемся, вам данная пригодилась информация и вы нашли то, что искали. обнаружили вы Если ошибки или неточности, будем если, рады укажете нам на них (ссылка на вк статьи автора внизу). Благодарим за прочтение статьи и вам желаем удачи в подключении и распиновке магнитол Источник!

Совет 5: Как подключить магнитолу без линейного выхода

Штатные автомагнитолы не оснащены линейными выходами. Это немножко усложняет подключение к ним усилителей без высокоамплитудного входа. Некоторые фирмы-изготовители автоаксессуаров для подключения автоусилителей выпускают особые согласующие устройства – адаптеры линейного входа. Применение этого устройства приметно облегчает подключение усилителя к магнитоле без линейных выходов.


Вам понадобится

  • отвертка, кусачки, изоляционная лента, адаптер линейного входа.

Инструкция

1. Приступая к подключению усилителя к автомагнитоле без линейных выходов, приобретете адаптер линейного входа для усилителя. С его поддержкой вы сумеете согласовать выходной сигнал с требуемым значением входного сигнала усилителя. Эти значения у различных изготовителей дюже отличаются. Скажем, входное напряжение усилителей SONY составляет 8В, а данный же параметр усилителя Kenwood составляет 0,8В.

2. Снимите автомагнитолу и подключите адаптер линейного входа к магнитоле. Для этого объедините входные провода адаптера с акустическими проводами магнитолы согласно схеме подключения.

3. Установите значение выходного напряжения сигнала в соответствии с нужным значением для усилителя. Усердствуйте не превышать данный параметр, в отвратном случае регулировка громкости будет ступенчатая, с крутым увеличением силы звука на весь шаг увеличения громкости. К тому же, усилитель будет несвоевременно выходить на режим полной мощности, а при попытке добавить громкости будет перегружаться и издавать искаженный хрипящий звук. Это дюже пагубно для динамиков.

4. Прикрепите адаптер линейного входа к жгуту проводки с поддержкой изоленты. Удостоверитесь, что он вольно помещается за консолью. С целью уменьшения возможного дребезга корпуса адаптера об внутренние детали консоли оберните его в 1 слой поролоном толщиной 10 мм. Поролон дозволено закрепить с подмогой изоленты.

5. Подключите линейный кабель к выходам адаптера, соблюдая маркировку линейных выходов.

6. Подключите к усилителю питающие провода – руководящий провод включения усилителя и акустическую проводку.

7. Подключите к усилителю линейные провода в соответствии с их маркировкой.

8. Сделайте пробное включение и проверьте правильность подаваемых сигналов. Звучание всего динамика должно соответствовать его расположению. Скажем, с подмогой ручки Fader/balance переведите звук на правую сторону. В этом случае обязаны звучать только правые динамики, после этого переведите звук на передний динамик. Сейчас будет звучать только передний правый динамик. Если все звучит оттуда, откуда нужно, соединения исполнены правильно.

9. Испытайте усилитель на предмет нормы входного сигнала. Для этого установите на магнитоле громкость 70% от максимальной. С подмогой регулятора звука на усилителе, сделайте минимальную громкость. Если при этом искажений нет, значит входной сигнал соответствует норме.

10. Установите магнитолу на место.

11. Отрегулируйте максимальную громкость звучания усилителя, применяя его встроенные регуляторы. Ручка громкости на магнитоле должна быть установлена в расположение 70% от максимального значения.

Обратите внимание!
Соблюдайте правила безопасности, работая с паяльником!

Полезный совет
Обратите внимание: если подключение линейного входа выполняется непринужденно к усилителю (без предусилителя), то огромнее вы не сумеете регулировать громкость звучания и настройки фильтров.

Читайте также: