Механизм стеклоподъемника рено сценик 2

Обновлено: 07.07.2024

Помогите разобраться. Заменил блок управления стеклоподемником, стекло стало опускаться подниматься наоборот. Кнопка вниз - стекло вверх, кнопка вверх - стекло вниз. поставил с другой двери все в норме. Как побороть?

Заменил блок управления стеклоподемником, стекло стало опускаться подниматься наоборот. Кнопка вниз - стекло вверх, кнопка вверх - стекло вниз. поставил с другой двери все в норме. Как побороть?

какой блок заменил? все стеклоподъемники импульсные?
думаю не на те кнопки поменял. лично мне попадались три вида этих кнопок.

Быстрая навигация по статье

Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками

Для начала нужно извлечь блок кнопок из дверей, это не сложно.

Блок кнопок управления стеклоподъёмниками автомобиля Рено

Блок кнопок управления стеклоподъёмниками автомобиля Рено

Для этого нужно поддеть и потянуть блок вверх, но обязательно с той стороны как на фото, где указано стрелкой.

Далее освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.
Что бы отсоединить фишки с проводами нужно на этих фишках нажать язычок фиксатора в сторону указанной стрелкой. См Фото. И затем, раскачивая стягиваем фишки.

Снимаем фишку с проводами

Снимаем фишку с проводами

Далее отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока – вы их увидите и вот кнопки передних стеклоподъёмников уже на рабочем столе.

Извлечённый блок кнопок на рабочем столе

Извлечённый блок кнопок на рабочем столе

Разбираем блок кнопок

Ну что же, теперь нужно разобрать этот блок с кнопками. Это тоже не сложно. Он состоит из двух половин которые нужно разъединить отжав фиксаторы по бокам. Перед нами теперь будет две половинки блока.

Две половинки одного блока кнопок

Две половинки одного блока кнопок

На этом разборка не закончена. Далее нужно разделить ещё на на несколько частей. Это чуть сложнее, но вполне по силам любому.

Чем то заострённым, но не сильно узким, что бы была хорошая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого как бы стягиваем плату с контактов на которые она насажена.

Отделяем плату с кнопками от контактов фишки Продолжаем отделять плату от фишки

Вот и готово! Должно получится так. Как видите на контактах много окислов, их нужно зачистить, но в нашем случае не они причина неполадки. Задача – добраться до самих кнопок.

Плата с кнопками отделённая от фишки

Плата с кнопками отделённая от фишки

Ниже фото того как выглядит плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.

Теперь время выпаять кнопки, ну если хотите и лампочки их тоже при необходимости можно заменить. Только на них надеты синие резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они скорее всего порвутся, так как прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки – это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)
Ещё один способ – применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

Ремонт кнопок и почему возникает неисправность

Приступаем к ремонту кнопок. Проблема в том, что их рабочие контакты со временем окислились и между ними возникло электрическое сопротивление.
Так, при прозвонке кнопок тестером, обнаружено, что сопротивление возрастает порой до 2 кОм тогда как его не должно быть совсем.

Понятно, что в результате нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников “не понимают команды” они видят вместо коротко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.

Подобная неисправность имеет место быть не только в авто, например в телевидении тоже самое, вот статья на эту тему.

Итак-за ремонт

Цель – Нужно почистить контакты кнопок, конечно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, специальным средством, но не у всех оно есть. А покупать баллончик ради этого нет смысла, всё легко устраняется без этих затрат. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей – Верно?

Кнопка разбирается очень просто,

Кнопка, вид с торца

Кнопка, вид с торца

Теперь аккуратно подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.

Разбираем кнопку чем то острым

Разбираем кнопку чем то острым

В чёрной части находится толкатель – Следите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белой половинке как раз и есть нужные нам контакты.

Разобранная кнопка

Разобранная кнопка

Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и интересуют. Их нужно зачистить, но сделать это нужно нежно, ничего продирать с грубостью или наждачкой не нужно.


Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её между нужными группами контактов, слегка прижав их, поёрзал оплёткой туда – сюда.

Чистим контакты медной оплёткой

Чистим контакты медной оплёткой

После этого измерения показали, что работа кнопки полностью восстановилась, проделываем это с остальными – Времени ушло менее 10 мин. на все.

После чистки, кнопки нужно собрать и запаять на место. Собрать не правильно не получится так как на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, неправильно тоже не выйдет – шаг у их ножек разный, по другому не вставить в отверстия платы.

Скошенные углы являются ключами для правильной сборки

Скошенные углы являются ключами для правильной сборки

Производим сборку блока кнопок

Для начала, перед запаиванием всего на место, необходимо подготовить плату и фишку с контактами.
Там нужно так же очистить ненужные окислы и освободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

После запаивания всего на место, соединяем снова плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.
Обратите внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их немного обпаять для лучшего контакта, так после демонтажа, вероятно плата уже не сядет так туго.

Обпаянные контакты

Обпаянные контакты

На этом всё! Думаю дальнейший процесс сборки описывать не к чему.
Скажу только, что после этого несложного ремонта, стеклоподъёмники заработали как надо, чётко и без запинок.

Продажа мотора стеклоподъемника на Рено Сценик. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Салон Renault Scenic с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже мотора стеклоподъемника на Рено Сценик с авторазборов и автомагазинов: 72 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка мотора стеклоподъемника на Renault Scenic с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

перед, Название: Моторчик стеклопод перед Renault Scenic III 09-15 б/у (без дефектов). Оригинальный номер /OEM/артикул .


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., правая, Фото не актуально, с запчасти отделены: Блок управления (ЭБУ), без ЭБУ,


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый i, Бензин, серый, 1.4, Минивэн, Мех., VF1JM0HBH31157809, не оригинал


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 1,5 dCi, минивэн, страна происхождения: европа, 2008, дизель, VF1JMGED639928153, КПП 6ст.


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый страна происхождения: европа, 2008, 1,5 dCi, минивэн, дизель, КПП 5ст., VF1JMSF0537058566


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый VF1JM0J0H33883076, Минивэн, Бензин, 1.6, Мех., i, серый


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый страна происхождения: европа, 2009, 1,5 dCi, минивэн, дизель, КПП 6ст., VF1JMSE0641177939 соотв. № 8201010936


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый Дизель, DCI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Минивэн, K9K 728, 2004, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 728, 8200646840, Минивэн, бордовый, перед., правая,, VF1JM02D532150212 соотв. № 8200646840


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый Бензин, Инжектор, КПП автомат (АКПП), Минивэн, K4M 813, 2007, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 813, 8201010936, Минивэн, черный, перед., правая,, VF1JM1R0A37231168 соотв. № 8201010936


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый Бензин, VF1JM0C0H32750188, i, синий, Минивэн, 1.6, Мех.


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый VF1JM0U0630161886, Минивэн, 2, красный, i, Бензин, Мех.


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый Мех., i, Бензин, 2, VF1JM0UD632071807, чёрный, Минивэн


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый чёрный, Минивэн, 1.6, Мех., VF1JM0J0H29463340, i, Бензин


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый серый, Мех., VF1JM0U0635312087, 2, Бензин, Минивэн, i


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый VF1JM0J0H29180537, Мех., i, Бензин, 1.6, Минивэн, чёрный


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый Дизель, DCI, КПП 6-ст.мех.(МКПП), Минивэн, F9Q 804, 2007, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 804, 440726j4, Минивэн, зеленый, перед., правая,, VF1JMJ4N637735270 соотв. № 440726j4


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 1,9 dCi, минивэн, страна происхождения: европа, 2006, дизель, VF1JMJDN636829149, КПП 6ст.


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 1,9 dCi, минивэн, страна происхождения: европа, 2006, дизель, VF1JMGDD637007357, КПП 6ст. соотв. № 8201010936


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 1,5 dCi, минивэн, страна происхождения: европа, 2003, дизель, VF1JM020531218599, КПП 5ст. соотв. № 8201010936


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 1,6 16V, 2005, минивэн, бензин, VF1JM0C0H33968540, КПП 5ст.


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., K4M 812, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 812, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., правая,, VF1JM1RD534680413


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 8201010936, вес 1.3 кг Renault соотв. № 8201010936


5700
6250
Cкидка:
550


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 8201010936, вес 1.26 кг Renault соотв. № 8201010936


5700
6250
Cкидка:
550


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 8201010936, вес 1.26 кг Renault соотв. № 8201010936


5750
6350
Cкидка:
600


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 8201010936, вес 1.26 кг Renault соотв. № 8201010936


5750
6350
Cкидка:
600


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 6 КОНТАКТОВ 8201010936, вес 0.95 кг Renault соотв. № 8201010936


5750
6350
Cкидка:
600


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 8201010936, вес 1.222 кг Renault соотв. № 8201010936


5750
6350
Cкидка:
600


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 8200646840, вес 1.514 кг Renault соотв. № 8200646840


6250
6900
Cкидка:
650



6450
7100
Cкидка:
650



6450
7100
Cкидка:
650



6450
7100
Cкидка:
650


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 6 КОНТАКТОВ 8201010936, вес 1.3 кг
Износ 10 % Renault соотв. № 8201010936


5350
5900
Cкидка:
550


Описание: Стеклоподъемник электр. передний правый 6 КОНТАКТОВ 8201010936, вес 1.222 кг
Износ 50 % Renault соотв. № 8201010936

Читайте также: