Момент затяжки пежо боксер

Обновлено: 04.07.2024

я счастливый обладатель а\буса пежо боксер(купил в 2009 в ст нижегородец).все по порядку:до 100.000км исправно гонял на сервис в н.новгород в автолигу на 80.000 полетел маховик(работаю не по городу)поменяли по гарантии и еще подшипник(но за 3000р.)где то на 110т.км нае. ся переключатель печки(замена переключ. и сам около 10000шт.)звонил в москву головной офис везде отказали .дальше на 120т.км полетела кпп(нашел б\у в интере.за 80000руб.)про мелочи говорить не буду типа датчики топливные за каждый в среднем по 10000шт..(заправлялся строго на лукойле). И вот 200.000 км накрылся движок. Нужно менять головку блока, пару поршней, ну и КПП оказывается уже накрывается. Насчитали 200000р. за работу и запчасти. Машина в кредите. Еще 4 года платить. Сижу в полной жо..е. Люди-покупайте отечественные авто, и дешево, и сердито, сломалась кувалдой починить можно! От всей души спасибо французам (может они и не при делах, но наш сервис все пох*рит). Жду отзывов! (Кстати у меня есть Форд Транзит, 2,5 года бегает без серьезных поломок, теперь уже боюсь сглазить)

я счастливый обладатель а\буса пежо боксер(купил в 2009 в ст нижегородец).все по порядку:до 100.000км исправно гонял на сервис в н.новгород в автолигу на 80.000 полетел маховик(работаю не по городу)поменяли по гарантии и еще подшипник(но за 3000р.)где то на 110т.км нае. ся переключатель печки(замена переключ. и сам около 10000шт.)звонил в москву головной офис везде отказали .дальше на 120т.км полетела кпп(нашел б\у в интере.за 80000руб.)про мелочи говорить не буду типа датчики топливные за каждый в среднем по 10000шт..(заправлялся строго на лукойле). И вот 200.000 км накрылся движок. Нужно менять головку блока, пару поршней, ну и КПП оказывается уже накрывается. Насчитали 200000р. за работу и запчасти. Машина в кредите. Еще 4 года платить. Сижу в полной жо..е. Люди-покупайте отечественные авто, и дешево, и сердито, сломалась кувалдой починить можно! От всей души спасибо французам (может они и не при делах, но наш сервис все пох*рит). Жду отзывов! (Кстати у меня есть Форд Транзит, 2,5 года бегает без серьезных поломок, теперь уже боюсь сглазить)

Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.

я счастливый обладатель а\буса пежо боксер(купил в 2009 в ст нижегородец).все по порядку:до 100.000км исправно гонял на сервис в н.новгород в автолигу на 80.000 полетел маховик(работаю не по городу)поменяли по гарантии и еще подшипник(но за 3000р.)где то на 110т.км нае. ся переключатель печки(замена переключ. и сам около 10000шт.)звонил в москву головной офис везде отказали .дальше на 120т.км полетела кпп(нашел б\у в интере.за 80000руб.)про мелочи говорить не буду типа датчики топливные за каждый в среднем по 10000шт..(заправлялся строго на лукойле). И вот 200.000 км накрылся движок. Нужно менять головку блока, пару поршней, ну и КПП оказывается уже накрывается. Насчитали 200000р. за работу и запчасти. Машина в кредите. Еще 4 года платить. Сижу в полной жо..е. Люди-покупайте отечественные авто, и дешево, и сердито, сломалась кувалдой починить можно! От всей души спасибо французам (может они и не при делах, но наш сервис все пох*рит). Жду отзывов! (Кстати у меня есть Форд Транзит, 2,5 года бегает без серьезных поломок, теперь уже боюсь сглазить)

У них же гарантия, судя по сайту 2 года, без ограничения пробега, зачем коробку за свои деньги покупал?
Сейчас наверное откажут в гарантии, из-за того, что коробку колхозил.

Надо было по гарантийным случаям в суд обращаться. ИМХО.
Или они работу на маршруте отнесли к пункту "автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке"?
Попадалово еще то, конечно, но видимо ничего не сделаешь.

Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

После ремонта клапанов . На прокрутке выскакивает Р0340 по ДПРВ.
Метки-цепи-валы на месте, выставляли ВМТ - микрометром.
Сигнал и ДКВ и ДПРВ есть, , стираю ошибку -- на прокрутке выскакивает.
Кто нибудь может поделиться эталонной осцилкой ?

leomond

Изображения:

2015-04-27_20-47-14.jpg
2015-04-27_20-50-11.jpg

Atlas

Недавно менял на таком двигателе ГРМ. Метка коленвала должна совпасть с посадочным гнездом датчика коленвала. Метка тот же зуб задающего диска, только на мм. шире в сторону коробки и это не ВМТ. Искал зеркалом и фонариком, раза с пятого увидел.

Dimon982

так делать на современных моторах нельзя

Снятие
Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении "12 часов" 1 и 2.
Установите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Снимите датчик положения коленчатого вала.
Установите установочный штифт коленчатого вала 4.
Зафиксируйте положение распределительных валов сверлами диаметром 6 мм5.
Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
Освободите храповик 6.
Отожмите башмак натяжителя 7.
Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя 8.
Снимите натяжитель.
Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.
Установка
Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала вставлен 4.
Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала 9.
Совместите звенья цепи медного цвета с установочными метками звездочек 1 и 2.
Установите башмак натяжителя и направляющие цепи.
Установите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.
Снимите фиксатор натяжителя 8.
Затяните болты звездочек распределительных валов 9. Момент затяжки: 33 Нм.
Затяните болты шкива коленчатого вала 10. Момент затяжки: 45 Нм + 120 °.

атяжку болтов производить в 4 этапа: 1 этап - момент затяжки 20. 25 Н.м (2,0. 2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70. 85 Н.м (7,0. 8,5 кгс.м) 3 этап - довернуть болты на 90 градусов 4 этап - довернуть болты на 90 градусов. только есди затянул первый к примеру на 80 на втором этапе, то и остальные до 80кгс затягивай 0 есть другой прием: основой качественной затяжки ГБЦ является переход болтов в зону пластической деформации при выполнении этого условия отпадает необходимость повторно протягивать головку.Для того чтобы понять что болт перешел в зону пластической деформации необходимо: 1 этап - момент затяжки 20. 25 Н.м (2,0. 2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70. 85 Н.м (7,0. 8,5 кгс.м) 3 этап - выставляем момент на ключе 120 Н*м, затягиваемесли удалось затянуть болт таким моментом, увеличиваем момент еще на 20 Н*м и такими затяжками находим момент при котором болт вращается но момент затяжки не увеличивается(наступила зона пластических деформаций) после этого необходимо прекратить затяжку чтобы не разрушить болт(. ВНИМАНИЕ. если момент затяжки начал уменьшаться необходимо срочно выкрутить и заменить болт т.к. началось разрушение болта).Обычно пластическая деформация болта возникает при моменте затяжки около 200Н*м, так же я бы посоветовал заменить старые болты не взирая на их длинну. или крест накрест делать где правильно

атяжку болтов производить в 4 этапа: 1 этап - момент затяжки 20. 25 Н.м (2,0. 2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70. 85 Н.м (7,0. 8,5 кгс.м) 3 этап - довернуть болты на 90 градусов 4 этап - довернуть болты на 90 градусов. только есди затянул первый к примеру на 80 на втором этапе, то и остальные до 80кгс затягивай 0 есть другой прием: основой качественной затяжки ГБЦ является переход болтов в зону пластической деформации при выполнении этого условия отпадает необходимость повторно протягивать головку.Для того чтобы понять что болт перешел в зону пластической деформации необходимо: 1 этап - момент затяжки 20. 25 Н.м (2,0. 2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70. 85 Н.м (7,0. 8,5 кгс.м) 3 этап - выставляем момент на ключе 120 Н*м, затягиваемесли удалось затянуть болт таким моментом, увеличиваем момент еще на 20 Н*м и такими затяжками находим момент при котором болт вращается но момент затяжки не увеличивается(наступила зона пластических деформаций) после этого необходимо прекратить затяжку чтобы не разрушить болт(. ВНИМАНИЕ. если момент затяжки начал уменьшаться необходимо срочно выкрутить и заменить болт т.к. началось разрушение болта).Обычно пластическая деформация болта возникает при моменте затяжки около 200Н*м, так же я бы посоветовал заменить старые болты не взирая на их длинну. или крест накрест делать где правильно

я тяну крест на крест. долго не мог понять что тебе надо!!т.к. отсутствуют знаки препинания. и буковки не не

Ремонт и ТО. Руководство по эксплуатации. Peugeot Boxer с 1982 г.

Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1982 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Peugeot Boxer 1994-2002 г.

Руководство на немецком языке по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer 1994-2002 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Boxer 1982-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C25/Jumper, Fiat Ducato и Peugeot J5/Boxer 1982-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Boxer с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1994 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Boxer с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1994 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Boxer с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato с 2006 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/2,3/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Boxer с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer с 2014 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/2,3/3,0 л.

Руководство по эксплуатации Peugeot Boxer.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot Boxer 2013 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Peugeot Boxer.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot Boxer 2014 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Boxer с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Boxer с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot Boxer с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2006 года выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: