Рено аркана или каптюр что лучше

Обновлено: 17.05.2024

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana?

Но французский Renault поступил иначе: в модельном ряду этой марки есть и Duster, и Kaptur, и Arkana. Все эти модели являются кроссоверами, но маркетологи компании уверяют, что каждая модель имеет свои "фишки". О них и пойдет речь далее.

Простой и удобный. Renault Duster появился на российском рынке в 2010 году. Тогда этот автомобиль просто обрушил продажи Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Все дело было в том, что цена на автомобиль начиналась с отметки в 450 000 рублей. За относительно приемлемые деньги покупатели получали хороший утилитарный кроссовер.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 3

Но годы берут свое. Теперь Duster на фоне других моделей бренда отстает по всем параметрам. Во-первых, у него неудобные сиденья. У них нет ни боковой поддержки, ни поясничного упора, подушка короткая.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 4

Мультимедийный комплекс довольно удобный, но расположен он очень низко, поэтому при использовании он создает неудобства для водителя. Также есть эргономические просчеты. Кнопки регулировки зеркал находятся в центральном тоннеле под ручником, а клавиши подогрева сидений под бедрами. Естественно автомобиль постоянно модернизируется, но он уже требует смены поколения. Да и продажи с 2016 года уже давно намекают на это.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 5

Стильный кроссовер для города. Renault Kaptur вышел на российский рынок в 2016 году. После этого события продажи Duster обвалились. Ну оно и понятно, ведь Kaptur имеет свежий облик и более щедрое оснащение, причем по стоимости он не намного дороже Duster. В интерьере Kaptur практически нет эргономических просчетов, все на своем месте, единственное - подлокотник очень маленький.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 6

В остальном инженеры и дизайнеры марки очень сильно постарались. Мультимедийный центр здесь намного современнее, чем в Duster, да и климатической установкой удобнее пользоваться. Самым топовым мотором для этого автомобиля является двухлитровый бензиновый. И едет с ним автомобиль очень бодро. Такой двигатель также устанавливается на Duster.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 7

Кросс-купе. Новый кроссовер от Renault - Arkana. И этот автомобиль выглядит по дизайну лучше, чем остальные модели кроссоверов этого бренда. А в салоне вообще отлично: есть и мультимедиа, и всевозможные опции, простор на заднем ряду и многое другое. Топовый мотор для этого автомобиля - 1,3-литровый турбированный. Выдает он 150 л.с. В паре с вариатором машина очень неплохо едет, а еще есть запас мощности. Да и расход здесь очень умеренный.

Выбираем кроссовер Renault: опытный Duster, модный Kaptur или новенькая Arkana? 8

Итог. Все три кроссовера Renault имеют разную философию. Duster предназначен для неспешной езды и езды по пересеченной местности. Ведь он имеет довольно хорошие показатели для кроссовера. А Arkana и Kaptur предназначены для езды по городу. Но разница в цене между ними не большая, а Arkana действительно превосходит Kaptur по потребительским качествам.

Arkana – свежий взгляд французов на идеальный массовый автомобиль для России. С ценой от миллиона рублей до полутора дерзкий купе-кроссовер наверняка знатно всколыхнет рынок. Но так ли выгодная и вычурная на вид машина крута во всем остальном?

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Гламур со стержнем

Renault Arcana

Архитектурой подвесок Arkana напоминает Duster и Kaptur. На переднеприводном купе-кроссовере сзади тоже будет упругая балка вместо многорычажки. При этом настройки у новой модели оригинальные: к примеру, серьезно увеличена жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

В грязь по красоте

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Свой поймет, чужой напряжется

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Антилогика

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Купейные намеки

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Renault Arcana

Вывод

Renault Arcana

Renault Arcana

Кромки дверей прикрывают пороги, однако уплотнители все равно не в силах содержать проем в полной чистоте.

Сравниваем Рено Дастер, Каптюр и Хендай Крета с Рено Аркана. Первые впечатления и что лучше? (видео)

У меня сейчас Рено Дастер, но задумываюсь о смене машины. Присматриваюсь к Рено Аркана (1.3 турбо) и готов поделиться своими впечатлениями и сравнением также с Каптюром и Хендай Крета по итогу тест-драйва этого автомобиля.

Внешний вид, даже по нынешним меркам, модный и симпатичный. Да, на любителя, но меня равнодушным не оставил. Салон простоват, однако лишнего ничего нет. Пластик кажется жестковатым, но ничего критичного в этом нет, потому что постоянно общупывать его не приходится. Кресло имеет регулировку поясничного упора – очень полезная штука. При моем росте в 185 см, усаживаясь за передним водительским сиденьем, зазор от спины и коленей остается примерно в 3 см. Как только спину распрямляю, голова доходит до потолка.

Багажник по характеристикам чуть превышает дастеровский, в реальности же это особо не заметно. В длину чуть больше, но и он выше, из-за чего создается впечатление, что высота до шторки не большая. Мнение субъективное, точных замеров не делал.

Сравнение Рено Дастер, Каптюр и Хендай Крета с Рено Аркана

Оптика - светодиодная, причем в салоне сказали, что уже в базе Рено Аркана идет с LED дальним, ближним, габаритами и ходовыми. Как покажут себя ночью, пока не знаю.

Разгон приятно впечатляет: есть в нем есть напор и ровность. Невзирая на то, что характеристики с Duster схожи (паспортные – 10.5 секунда на первую сотню), по моим ощущениям, Arkana показывает себя лучше, чем двухлитровый Дастер. Хотя опять по надежности конечно атмосферник не сравнится с этим 1.3 турбо, не верите, посмотрите отзывы.

Что успел заметит по комфорту: холодит климат нормально, для передних кресел есть обогрев в две ступени, шумка качественнее, чем в Дастере, звук мотора слышен, только если притопить газ, а шума от арок колес вообще не услышал. Выбрав режим Спорт, подхват становится более выраженным, обороты, естественно, выше. На трассе обгоны даются увереннее, чувствуется в них безопасность. Плавность хода смог оценить только на асфальте – дорожные стыки Аркана проглатывает полностью.

В музыке непривередлив, поэтому звучание штатной акустики устраивает вполне. Но не скажу что на порядок лучше, чем у Дастера.

По итогу, мнение, взял бы Аркану себе, довольно сумбурные. Может и взял бы, если было бы 1.5 миллионов. Та машина, на которой был на тест-драйве, стоила примерно 1.3 миллиона, некоторых плюшек нет, как и кожаного салона. Но двигатель бодрый, шесть подушек, есть абс и есп. В сравнении с Рено Каптюр, Дастером или Хендай Крета, однозначно отдал бы предпочтение Аркане, по отзывам она лучшая. Однако в цене они не сказать что конкуренты. А вот Мазде СХ5 и Тигуану и Рав4 Аркана точно проиграет, но выиграет в цене. Получается по цене такой пограничный автомобиль.

Смущает только надежность установленного здесь вариатора и 1.3- литрового турбо мотора. Но пока покупку только планирую, посмотрим что будет через пару лет.

Будет ли Аркана популярна? Не думаю. И дело не только в самой машине. 1,5 млн это дорого для рядового россиянина. Хотя нужно дождаться отзывов после десятков тысяч пробега.


Стоит менять шило на мыло? Чем больше времени проходит после презентации, тем больше отрицательных отзывов о Аркане. Гораздо больше чем положительных.
С другой стороны и продажи Каптюра упали.
Так менять Каптюр на Аркану или нет? Если менять то на какую комплектацию Арканы?

Renault Arkana 2019, engine Gasoline 1.3 liter., 150 h. p., AWD drive, CVT — car purchase

Comments 62


Посидел я сегодня в Аркане за 1.5, и удивился как ковролин вылазит из-под уплотнителей, как двери закрываются, да и в целом качество сборки салона удручило. После соляриса не то что не впечатляет, а прям удручает. Поэтому снова смотрю в сторону креты. Может выглядит более скромно, но впечатление от салона на 2 головы выше.

P.S. После подошел к дасетрам-каптюрам, там по ощущениям двери закрываются более породисто. Да и когда рядом с каптюром смотрел на аркану каптюр как-то посерьезнее и увесистее выглядит, я бы не стал каптюра менять на аркану ни за что, хотя не владел им никогда, мысли от первых впечатлений


А смысл? Просто сменить, чтобы не чесалось? Или необходимость есть? Так и кроме Рено есть марки — я бы 2 раза подряд одну не брал.

С Арканой годик бы подождал — там глядишь и комплектации подправят и косяки устранят


… и цену поднимут, и материалы удешевят.


Я сам рассматриваю вариант смены авто. Все выводы не в пользу Арканы(хотя сам владею меганом 5 лет и к нему нет притензий). Само по себе авто имеет право на жизнь однозначно, но за 1.5 ли? получается что авто слишком дорог и непредсказуем для обычного жоповоза при этом не дотягивая до авто от которого получаешь удовольствие. Мне кажется это главная проблема. Они пытались сделать компромис, но получилось плохо.


Довольно спорно… Я например катаюсь и кайфую)) Получать удовольствие можно от любого авто, главное, реально смотреть на вещи и ожидать от Дастера Дастер, а от Мерседеса Мерседес. Я от Прадо удовольствие получал, а потом на коммерческом каблучке ездил, и радовался. Аркана за свои деньги отличный аппарат. Клиренс, полный привод, вариатор, динамики хватает. Мягко, удобно и красиво))) Я ДОВОЛЕН)))


Так в этом и суть) Если вам она понравилась и вы кайфуете, шлите всех нахер и радуйтесь. Тут как вы правильно сказали надо именно реально смотреть на вещи, и взвешенно подходить к выбору. В данном сегменте за такие деньги всегда будет много как + так и -. Каждый в итоге для себя примет решение.


Для себя решил, что нет. Если бы двигатель был хотя бы ремонтопригодный, то может и задумался. Но цилиндры с напылением это конечно штука одноразовая. Да, на одного владельца хватит, но машина не вечная и потом её дорога в трейд ин за дёшево, что тоже не кайф. Городской разгон и езда хорошая, но набор скорости после 100 чет не впечатлил. По эргономике получше конечно, но 300 тысяч сверху Каптюра, хотелось бы и чуть лучшего.
Подвеска и прочее без нареканий, но сердце автомобиля вызывает сомнения. Если трепетно обслуживать, то все отъездит и 300 тысяч, но не хочется думать и страдать по этому поводу, хочется купить и ездить, знать что не одноразовое. Машина не средство вложения денег, но думать о возможном ликвиде в суровой России приходится. Каптюр у меня был из первых партий только по тому, что двигатель и МКПП были зарекомендованы временем и прошли огонь и воду, поэтому боязни не было, но в остальном огрехов хватало.
До этого был фокус на пауршифте тоже из первых партий, надежность этого узла не была ясна, поэтому пришлось помучатся. Поэтому эксперименты такие нафиг не нужны.
Я доверяю статистике и реалиям, эмоции и чувства лучше взвесить с разумом и хладнокровием на другой чаше, только после этого делать выводы.
Второй вопрос- ради чего? Купить потому что нравится? Или купить для необходимости (весомой) это тоже немаловажно.
Но я вижу, что за эти деньги можно получить в других брендах лучше (если говорить о максималке). Поэтому если бы я сейчас имел фин возможность, то наскрёб бы денег и взял спортэйдж на 2.4, а с другой стороны может и тигуан 1.4, но это не точно.
Если судить здраво, то ВАУ в аркане не много и наверное для меня оно по сравнению с ценой каптюра не стоит 300 сверху.
PS
На ютубе на канале click on car появилось сравнение с кретой, советую для начала посмотреть. Мне все стало ясно после этого.



А чем 1,4 у ВАГа лучше 1,3 у Рено /Даймлер?
Как по мне так они одинаковые одноразовые, теряющие в цене моторы, плюс там по прежнему подозрительный робот, а здесь не менее такой же вариатор.
Хотя и ездят, и в массе не ломаются, но скепсиса полно.


Приселективный робот — это динамика и экономия на топливе в ущерб комфорту в пробке и рваному ритму. Тигуан может привозить своему владельцу и 6 литров на сотню при нормальном ритме езды, где 1.3 от рено судя по всем тестам уходит далеко за эту цифру. Ну и плюс динамика 1.3 на варианторе, которая проигрывает 2 атмо крете? Мне кажется это немного даже забавно что 250 ньютонов остаются съедеными вариатором.
Второй нюанс есть двигатели ВАГа старые 1.4, а есть новые. Новые с рёмнём и устранены там многие болячки прошлых лет плюс Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Сам двигатель вполне себе ремонтопригодный и не сложный в обслуживании. Не сказать что у него фантастическая динамика, но по паспорту Тигуан 1.4 на полном приводе привозит 9.2 секунты, а не 11 или 12 как Рено. Ещё раз повторюсь, что ДСГ конечно это небольшой но дискомфорт. Так собственно почему Тигуан получше будет — Естественно первое это расход, так как основные траты на авто — это бензин, второе это вполне проверенный мотор с исправлением болячек, который ещё и ремонтопригодный, а рено ни гильз ничего, кроме напыления. Ну и динамика, на трассе тигуан будет во многом будет вести себя увереннее чем Аркана. Если ломается вариантор, то это неминуемое вскрытие и реально дорогой ремонт, если ломается робот, то всётаки он немного дешевле, так как это по своей сути механика и чаще всего страдают 3-4 элемента, сами диски, актуаторы, блок управления. Поэтому если подходить достаточно разумно, то переплата немногим за Тигуан возможно и оправдана. Для себя точно знаю, что безоговорочное лучшее сочетание у Тиги это 220 сильный мотор с мокрой Dq500, было бы 2.300.000 на руках взял бы с закрытыми глазами.


Да, за 2300000, это БМВ уже или тот же тигуан, но не корейцы точно.


Ну это я про лучший вариант говорю, но тигуан можно и за 1.6 взять в комлектации коннект или офроуд. Конечно не жир, но и машина совершенно иная.


За 1,6, что у нашего дилера стоит Аркана чёрная можно уже и хитрилу рассматривать, тоже очень другая машина.


maslyanyshar

А чем 1,4 у ВАГа лучше 1,3 у Рено /Даймлер?
Как по мне так они одинаковые одноразовые, теряющие в цене моторы, плюс там по прежнему подозрительный робот, а здесь не менее такой же вариатор.
Хотя и ездят, и в массе не ломаются, но скепсиса полно.

1,4 у Вага хотя бы знаком — реношный двигатель темная лошадка. Плюс Тигуан классом выше и по плюшкам электронным явно впереди (как в плане комплектации, так и возможности модернизации).

Я если честно надеялся, что в Аркану если не адаптивный круиз, то хотя бы автодальний как в Колеос влупят


Да, Аркана разочаровала салоном.
Если хотели бомбу надо было её давать, но пожадничали.


а с чего давать? взяли готовый салон с Дастера2 и всунули, ежели с нуля делать, ещё дороже будет.
салон и двигатель-коробка вот что сразу оттолкнуло от машины — дешёвый пластик, спорные элементы, расположение воздуховодов и ГУ (что мешало поменять их местами — правильно! готовый салон от Дастера2),
ну и мотор-коробка, это песня без конца — а ведь ещё загодя все говорили и предполагали что всё же будет 2л двигатель и автомат, НО! хрен вам! никто и не прислушивался к народу, а зачем? и так сойдёт!
вот только сойдёт ли?


Полностью поддерживаю тебя в твоём мнении.


maslyanyshar

Да, Аркана разочаровала салоном.
Если хотели бомбу надо было её давать, но пожадничали.

с салоном от дастер2 реношники и дали бомбу. Рано или поздно дастер в россии сменит поколение (объективные причины, дастер хорошо продается и сохранение продаж будет требовать обновления) и обретет аркановский интерьер. Пусть это произойдет даже со сменой поколения у арканы (где интерьер поставят, например, от мегана), чтобы развести с дастером — но все арканы первого поколения превратятся в тыкву. Потому что на вторичке их дорого не продашь, эсклюзивности не будет (а у каптюра будет — салон все же оригинальный от дастера/арканы).


О чём я постоянно и говорю.


SilentDreamer

Для себя решил, что нет. Если бы двигатель был хотя бы ремонтопригодный, то может и задумался. Но цилиндры с напылением это конечно штука одноразовая. Да, на одного владельца хватит, но машина не вечная и потом её дорога в трейд ин за дёшево, что тоже не кайф. Городской разгон и езда хорошая, но набор скорости после 100 чет не впечатлил. По эргономике получше конечно, но 300 тысяч сверху Каптюра, хотелось бы и чуть лучшего.
Подвеска и прочее без нареканий, но сердце автомобиля вызывает сомнения. Если трепетно обслуживать, то все отъездит и 300 тысяч, но не хочется думать и страдать по этому поводу, хочется купить и ездить, знать что не одноразовое. Машина не средство вложения денег, но думать о возможном ликвиде в суровой России приходится. Каптюр у меня был из первых партий только по тому, что двигатель и МКПП были зарекомендованы временем и прошли огонь и воду, поэтому боязни не было, но в остальном огрехов хватало.
До этого был фокус на пауршифте тоже из первых партий, надежность этого узла не была ясна, поэтому пришлось помучатся. Поэтому эксперименты такие нафиг не нужны.
Я доверяю статистике и реалиям, эмоции и чувства лучше взвесить с разумом и хладнокровием на другой чаше, только после этого делать выводы.
Второй вопрос- ради чего? Купить потому что нравится? Или купить для необходимости (весомой) это тоже немаловажно.
Но я вижу, что за эти деньги можно получить в других брендах лучше (если говорить о максималке). Поэтому если бы я сейчас имел фин возможность, то наскрёб бы денег и взял спортэйдж на 2.4, а с другой стороны может и тигуан 1.4, но это не точно.
Если судить здраво, то ВАУ в аркане не много и наверное для меня оно по сравнению с ценой каптюра не стоит 300 сверху.
PS
На ютубе на канале click on car появилось сравнение с кретой, советую для начала посмотреть. Мне все стало ясно после этого.

Согласен 👍 с главным выводом по этой машине :
Цилиндры с напылением, а это потом сильно сбавит цены на вторичке.


SilentDreamer

Для себя решил, что нет. Если бы двигатель был хотя бы ремонтопригодный, то может и задумался. Но цилиндры с напылением это конечно штука одноразовая. Да, на одного владельца хватит, но машина не вечная и потом её дорога в трейд ин за дёшево, что тоже не кайф. Городской разгон и езда хорошая, но набор скорости после 100 чет не впечатлил. По эргономике получше конечно, но 300 тысяч сверху Каптюра, хотелось бы и чуть лучшего.
Подвеска и прочее без нареканий, но сердце автомобиля вызывает сомнения. Если трепетно обслуживать, то все отъездит и 300 тысяч, но не хочется думать и страдать по этому поводу, хочется купить и ездить, знать что не одноразовое. Машина не средство вложения денег, но думать о возможном ликвиде в суровой России приходится. Каптюр у меня был из первых партий только по тому, что двигатель и МКПП были зарекомендованы временем и прошли огонь и воду, поэтому боязни не было, но в остальном огрехов хватало.
До этого был фокус на пауршифте тоже из первых партий, надежность этого узла не была ясна, поэтому пришлось помучатся. Поэтому эксперименты такие нафиг не нужны.
Я доверяю статистике и реалиям, эмоции и чувства лучше взвесить с разумом и хладнокровием на другой чаше, только после этого делать выводы.
Второй вопрос- ради чего? Купить потому что нравится? Или купить для необходимости (весомой) это тоже немаловажно.
Но я вижу, что за эти деньги можно получить в других брендах лучше (если говорить о максималке). Поэтому если бы я сейчас имел фин возможность, то наскрёб бы денег и взял спортэйдж на 2.4, а с другой стороны может и тигуан 1.4, но это не точно.
Если судить здраво, то ВАУ в аркане не много и наверное для меня оно по сравнению с ценой каптюра не стоит 300 сверху.
PS
На ютубе на канале click on car появилось сравнение с кретой, советую для начала посмотреть. Мне все стало ясно после этого.

Я для себя понял, что тестить надо все равно самому. Журналисты, блоггеры это все здорово, но все люди разные, не говоря уже про физиологические особенности вроде длины рук, ног, туловища… я в каждом автомобиле нахожу что-то, на что никто не обращал внимания. И решаю, в целом радует или нет. Аркана определенно хороша для меня, а Крета, неплоха, но не радует:)

Читайте также: