Не работает спидометр ситроен джампер

Обновлено: 07.05.2024

Ищу проблемы неисправности спидометра, прозваниваю провода чтобы исключить вероятность обрыва питания или .

Peugeot Boxer 2010 года выпуска, на панели приборов горит ABS. Компьютерная диагностика показала неисправность .

Одометр этого автомобиля после пробега в 400 000 км перестает измерять дальнейший километраж, "выставляет" знаки .

Снял датчик, включил зажигание, шуруповертом крутим шестерёнку датчика, наблюдаем за движением стрелки .

Задымил мотор черным дымом, пропала тяга, расход топлива подскочил в два раза, тогда вам стоит посмотреть, это видео .

Менял датчик спидометра на ваз 2110 и обнаружил, что провода идущие на штекер совсем истрепались! Пришлось .

Характерная проблема Peugeot Boxer, Citroёn Jumper: топливные форсунки. Выходят из строя по ряду причин. Признаки: .

Не стоит пренебрегать своевременной заменой цепи ГРМ на Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Это может закончиться не .

Не давно повторилась проблема,снял переднее правое колесо увидел фишку (папа-мама)к ней подходили те 2 провода .

отвратительно включались передачи, вторая недовключалась категорически, первая путалась с задней и третьей .

Если у Вас плохо греет печка на Citroën Jumper, Peugeot Boxer или каком-либо минивэне с таким же двигателем, возможно .

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / PEUGEOT BOXER 3 - ПЕЖО БОКСЕР 3 / 2.2 d / 2010 / REPLACING THE EGR VALVE AUSTAUSCH .

Немного пораскинув мозгами, пришел к выводу что можно восстановить преобразователь сигнала своими руками. Вот что .

Вот таким обычным способом померить сопротивления можно проверить вот их не штекер здесь ничего разбирать не .

Всем привет! В этом видео мы будем чиповать коммерческий транспорт: Peugeot Boxer. Будет весело и интересно.

В этом видео устраним типичную неисправность с которой сталкиваются почти все владельцы фургона Пежо Боксер .

Ссылки на полезное барахлишко Танго ali.pub/3timva Для демонтажа ali.pub/3r8hya микрухи ali.pub/3ql5mm .

Приму любую помощь на развитие канала: 4276 7700 1382 2587 (Сбербанк). KKl VAG адаптер для компьютерной .

Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jamper и Ford Transit FWD как это делаем мы .

Видео о том, как поменять салонный фильтр своими руками, Citroen Jumper 2007 (ситроен джампер) Peugeot Boxer 2006- .

Люфт . не люфт а зазор между датчиком и зубами диска.))) эвакуатор приехал. от покемонов. авто не заводится. с .

Замена клапана подачи топлива. ( Ни в коем случае не берите аналог, он не прописывается! Только оригинал!

Пежо Боксер 3 Ситроен Джампер 2.2 hdi | проблема решена: az-clip.com/video/aEyxouyPPtA/video.html ▷Плейлист "Машина с аукциона .

В стенах LFA бывает и коммерческий транспорт, к примеру Peugeot Boxer, на этот раз в третьем поколении.

Показываем как работает подмотка спидометра на Пежо Боксер. Для работы моталки на этом авто не требуется .

причина замены. периодически не показывает на спидометре скорость и в этот момент отказывает усилитель руля.

Не работает спидометр Дукато. В чем причина?

Спидометр входит в обязательную комплектацию каждого автомобиля. От его исправной работы зависит не только фиксация скоростного режима на определенных участках дороги, но и индикация неисправностей некоторых деталей.

Индикаторы приборной панели

Часть неисправностей можно увидеть даже с водительского сидения. Ведь приборная панель снабжена рядом индикаторов, сигнализирующих о поломке определенного узла или механизма, а также отражающих количество расходных жидкостей, таких, как, например, указатель уровня топлива.

Кроме того, панель содержит несколько самостоятельных приборов, которые не только отражают состояние узлов и механизмов, но и общее состояние авто.

На информационном табло приборной панели размещены:

спидометр и счетчик пробега с посуточным и общим километражем;

индикаторы габаритов и поворотов;

температурный индикатор системы охлаждения;

индикаторы топлива и давления масла.

Приборная панель на дукато 3

Неисправности приборной панели Боксер, как и любого другого автомобиля, желательно устранять как можно быстрее, поскольку они могут привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к риску остаться посреди дороги без горючего.

Автомобилисту следует обращать внимание на поведение индикаторов. Если те периодически начинают мигать вразнобой, показывая:

недостаток уровня расходных жидкостей и т.д.;

- это первый сигнал о проблемах с приборной панелью, или проще говоря, не работают индикаторы Ситроен Джампер.

Самыми распространенными причинами выхода из строя панели приборов является:

Наличие на монтажной плате повреждений или микротрещин. Из-за этого электроника выходит из строя частично или целиком. В большинстве случаев при подобной неисправности специалисты рекомендуют менять приборную панель полностью. Впрочем, если повезет и есть на примете хороший мастер, то можно и отремонтировать.

Последствия неграмотного ремонта. Часто приходится исправлять последствия вмешательства посторонних лиц или владельца авто, которые понятия не имеют, как что должно быть подключено и в каком порядке, поэтому приборная панель выходит из строя.

Непрофессиональная корректировка показаний одометра, и как следствие, отказ консоли Дукато (Джампер и т.д.)

Чтобы избежать неполадок в работе приборной панели, не следует самостоятельно заниматься ремонтом, особенно, если нет соответствующих для этого навыков.

При первых подозрениях на неисправность консоли, особенно, когда не работают индикаторы на Дукато, нужно обращаться к профильному специалисту в сервисе. Тогда можно избежать дополнительных затрат вследствие неграмотного ремонта. Особенно, это касается тех фургонов, у которых в комплектации панели приборов присутствует чуткая электроника.


Самые распространенные неисправности спидометра

Причин, по которым не работает спидометр фиат дукато 244 елабуга или аналогичных фургонов, несколько:

неполадки в работе датчика импульсов;

повреждение или разрыв тросика;

отсутствие или слабый контакт на проводах, соединяющих индикатор и датчик;

неполадки в работе ЭБУ;

неисправность комплектующих устройства;

соскочил наконечник тросика с шестерни.

Признаками, указывающими, что на Дукато не работает спидометр, являются:

застывшая в одном положении стрелка или постоянные показания индикатора;

постоянные показания пробега в течение длительного времени;

рычащие звуки, которые исходят от приборной панели;

наличие колебаний и скачков стрелки, не дающей возможности зафиксировать показания.

Обращаясь в сервис, необходимо ориентироваться на то, какой вид устройства установлен. На Боксер, Дукато и Джампер спидометр, в основном, установлен электронный, хотя можно встретить и механический.

Если с гайкой все в порядке, или, после ее подтягивания по-прежнему на пежо боксер не работает спидометр, следует готовиться к замене. Рекомендуется как можно оперативнее посетить сервис, поскольку виновник неисправности может быть не один, а последствия несвоевременно устранения приведут к обрыву гибкого вала или повреждению привода.

Часто на приборной панели рядом со спидометром размещен тахометр, который отражает количество оборотов коленвала двигателя. Это помогает автомобилисту выбрать оптимальный для мотора режим работы. В случае, если не работает тахометр, причиной могут быть, либо светодиодный экран, либо привод. И в первом, и во втором случае проще и дешевле выполнить замену устройства.

Как нужно покупать запчасти?


Для автора этой статьи неисправность становится "типичной" не после того, как попадётся несколько раз подряд, а после проведения ремонта и анализа этого ремонта (что он делает всегда). И сейчас он может сказать: грузовой микроавтобус французского производства Citroen Jumper выпуска 2013 года - это и есть "типичная неисправность". Это одна большая "типичная неисправность". Предоставляем слово эксперту.

Этот автомобиль попал к нам на ремонт из другого автосервиса, где его продиагностировали и сказали владельцу, что "авто надо перепрошить на ЕВРО-3 и неисправность уйдёт: не будет ошибок по неисправности второго вентилятора охлаждения двигателя".

Такое утверждение показалось на первый взгляд необычным. Вентилятор? Выдаёт ошибки, загорается CHECK и двигатель падает в аварийный режим работы с ограничением мощности и оборотов? Забавно. Подобного ещё не встречалось. Вот с таким настроением приступал в диагностике этого удивительного французского грузовичка.

Далее, всё тем же методом исключения проводим проверку и отвечаем на вопрос: ЧТО конкретно не работает и ГДЕ находится неисправность. Для этого надо открыть блок предохранителей и найти там реле, которое отвечает за работу вентиляторов 1 и 2 (тем самым, делим подозреваемый участок на три: вентиляторы, жгут проводов, реле и проверяем каждый в отдельности).

Тут возникает необходимость посмотреть электрические схемы, чтобы точно знать, какое реле за что отвечает, какие провода конкретно идут на первый и второй вентиляторы. Но схем нет: автомобиль выпуска 2013 года и из практики работы могу сказать, что в Интернете схемы на это авто искать бесполезно. Для кого-то этот факт становится приговором всему ремонту: "- Извините, схем нет, езжайте туда, где схемы есть - автомобиль же новый!". Но на мой взгляд такая позиция не совсем правильная: зачем искать схемы на весь автомобиль? Нам же надо посмотреть только кусочек схемы?

Поэтому не стоит терять время и лучше воспользоваться проверенным методом поиска нужных элементов электросхем: становимся одним щупом омметра на 85 контакт реле и вторым щупом пробегаемся по всем пинам. Находим нужный один контакт. Потом переставляемся на 86 контакт реле и таким же способом ищем второй контакт:

cj1.jpg

cj2.jpg

Теперь мы имеем контакты, которые идут с управляющей обмотки реле вентилятора на блок управления двигателем. Тем самым, мы сэкономили много времени вместо бесплодных поисков по интернетам, нашли нужный нам кусок схемы и теперь проверку можно проводить далее.

А задача такая: "Запустить напрямую вентиляторы, проверить исправность цепи и самих вентиляторов". По шагам:

1. Вытаскиваем реле неработающего вентилятора и ставим вместо него перемычку - вентилятор срабатывает. Вывод: "Эта цепь исправна".

2. Ставим контрольку на управляющие контакты, сначала туда, где должен быть "плюс", проверяем, тут "нормально", "плюс" присутствует.

3. Встаем контролькой на "минусовой" управляющий контакт, запускаем тест исполнительных механизмов, сигнала нет, понятно: обрыв цепи от БУ двигателя до управляющего контакта реле.

cj3.jpg

Немного подробнее на фото ниже: стрелка показывает на место соединения отломившегося провода. Провод самостоятельно, без какого-либо внешнего воздействия взял - и отломился.

cj4.jpg

И вообще-то: внешний вид электрических проводов такой, словно они лет пять жили в морской воде. А автомобиль, напоминаю, выпуска 2013 года, начало эксплуатации автомобиля - начало 2014 года. Эксплуатация стандартная, городские и загородные условия, морем или океаном не пахло. Вопрос: из чего же французы делают свои электрические провода и каким способом их соединяют между собой, если за несколько месяцев они приходят в такое ужасное состояние?

Остаётся вопрос: для каких целей конструкторы этой линейки автомобилей применили такой алгоритм и для чего ограничивать мощность двигателя при неисправности одного из двух вентиляторов, причем, в такой жёсткой форме, разве один вентилятор не справится с охлаждением?

Провели окончательный тест: искусственно создаём эту же неисправность - снимаем реле управлением вентилятора и получаем всё тот же аварийный режим.

Хотели уже вызвонить владельца авто: "Неисправность устранена, можете забирать машину", но вспомнилось, что клиент жаловался на проблему с системой ABS. Он только жаловался, а ремонтировать не хотел: "Пока нет денег". Но мы решили проверить наше предположение о качестве электропроводки на этом французском автомобиле выпуска 2013 года.

Сканер показал ошибки датчика числа оборотов заднего правого колеса. Отсоединяем датчики от электропроводки, прозваниваем сами датчики - исправны. Измеряем питание на датчиках. На левом есть, на правом нет. Подсоединяемся непосредственно на контакты блока управлением системой ABS. Видим, что там питание есть, вывод: "Сигнал теряется где-то в проводах". И скорее всего, исходя из опыта устранения первой неисправности, проблема опять в электропроводке.

Так что буду спорить с высказыванием: "Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных "ГАЗелей", а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам":

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Можно настроить показания спидометра?

Модератор: pegonak

Можно настроить показания спидометра?

asher 14 окт 2013, 20:51

При замене штатных колес на 225/55R17 спидометр показывает скорость 90 км/ч при реальной 100. Возможно его как-то настроить? Датчика скорости в кпп нет, я так понимаю что скорость он с ABS считывает. Может в прошивке что-то как-то выставляется?


asher Прохожий Пол: Страна:

asher 15 окт 2013, 09:12

По ЖПС еще не проверял, проверял по Ниссану который рядом едет и у него все с завода стоит -10 у меня


asher Прохожий Пол: Страна:

Magic_Knight 15 окт 2013, 10:08

Спидометр должен завышать показания! То, что спидометр показывает 90, при якобы реальных 100 проверяется по ЖиПиЭс. Похоже у тебя неправильно стрелка стоит. Вообще не должен размер колес влиять на показания.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

romadone 15 окт 2013, 10:20

Magic_Knight
как это не должен? чем больше оборотов колеса, тем выше скорость
чем больше размер колеса относительно штатного, тем меньше оно будет делать оборотов, тем больше будет занижать реальную скорость

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

4igik 15 окт 2013, 10:26


4igik Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

pegonak 15 окт 2013, 10:39

romadone
як це виходить "чем больше размер колеса. тем меньше оно будет делать оборотов"? О.о
Кількість обертів на валу однакова для різних колес. Чим більша довжина кола колеса, тим більшу відстань воно має пройти за однакову кількість обертів, відповідно, тим з більшою швидкістю колесо пройде однакову відстань, з однаковою частотою обертання.
Чим більше колесо за штатне, тим вища реальна швидкість, відносно значень спідометра.

Боже великий, єдиний, нам Україну храни.

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6


pegonak МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013 Пол: Страна:

romadone 15 окт 2013, 10:45

pegonak
це теж саме іншими словами
за одиницю відстані більше колесо зробить менше обертів - тим менше показання спідометра відносно реальної швидкості
діалектіка

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Magic_Knight 15 окт 2013, 10:48

Господа, вы читаете то, что написано? Размер колес НЕ ВЛИЯЕТ на ПОКАЗАНИЯ спидометра. Показания спидометра снимаются с датчика АБС и по барабану какого размера у вас колеса. А реальная скорость - это совсем другая тема

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

romadone 15 окт 2013, 10:57

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

4igik 15 окт 2013, 11:01


4igik Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

pegonak 15 окт 2013, 11:05

Magic_Knight
я не знаю як знімаються показники з АБС, тому тут не сперечаюсь. Я лише Ромі писав =)

romadone
теж саме лише у першому реченні. А результати різні!

4igik
який ще виклик?

Боже великий, єдиний, нам Україну храни.

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6


pegonak МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013 Пол: Страна:

Читайте также: