Не работают дворники пежо 508

Обновлено: 02.07.2024

Глюк. На заглушенной машине заработали дворники

Глюк. На заглушенной машине заработали дворники

Продолжает меня расстраивать автомобиль. Пробег 77 тык. Еще пока на гарантии. Вчерася приехал домой, заглушил, и одновременно с открытием багажника - вдруг заработали дворники. Пошел выключать, а торпеде как на новогодней елке - все лампочки моргают, включился ближний свет! Реакции на органы управления никакой! Вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение зажигание и тут же получил по моему все ошибки которые только могут быть. И при этом тачка НЕ заводилась. И на брелок никакой реакции. Короче, дворники молотят, лампочки моргают, ближний горит, машина не заводится и ни на что не реагирует. Хорошо что дома. По истечении 10-и минут все остановил только снятием плюсовой клемы с аккумулятора. Может из-за жары под капотом такой глюк? (кондер работал). У кого нибудь было такое? Через час клему поставил на место, машина завелась, остались две ошибки - абс и тормоза, которые исчезли по утру во время движения. Я конечно поеду к официалам, но блин.

В смысле кончился? Известная проблема? Я искал - ничего не нашел на форуме. Потом-то все нормально. Сейчас все работает. И ошибки не горят.

Подскажи плз где искать, искал - не нашел. Клемы почистить что ли? Плюсовая чистая, я ее почистил. Они и не грязная собственно говоря была. До минусовой лезть надо.

самое злачное место как раз и бывает на минусовой клемме. или генератор по какой то причине не возбудился.

Изображение

Прошу прощения, но не удержался, потому что сразу вот это вспоминается

psenatorov писал(а): Продолжает меня расстраивать автомобиль. Пробег 77 тык. Еще пока на гарантии. Вчерася приехал домой, заглушил, и одновременно с открытием багажника - вдруг заработали дворники. Пошел выключать, а торпеде как на новогодней елке - все лампочки моргают, включился ближний свет! Реакции на органы управления никакой! Вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение зажигание и тут же получил по моему все ошибки которые только могут быть. И при этом тачка НЕ заводилась. И на брелок никакой реакции. Короче, дворники молотят, лампочки моргают, ближний горит, машина не заводится и ни на что не реагирует. Хорошо что дома. По истечении 10-и минут все остановил только снятием плюсовой клемы с аккумулятора. Может из-за жары под капотом такой глюк? (кондер работал). У кого нибудь было такое? Через час клему поставил на место, машина завелась, остались две ошибки - абс и тормоза, которые исчезли по утру во время движения. Я конечно поеду к официалам, но блин.

Почти все как у вас, но одно но. Машина новая, пробег 210 км.
Пришли, машина не открылась с кнопочки на ключе. Сунули ключ в скважину открыли машину и началось. Заработали дворники, включился свет фар, машина не заводится, зажигание включаю всякие ошибки, машину закрываю дворники работают и свет горит скинули аккумулятор. Машина на гарантии, увезли на эвакуаторе в офф.сервисе сказали что блок управления электроникой (что то типа того) машина стоит у них ждет этот блок, дали подменный авто. Буду забирать узнаю все подробности. Такие дела.

psenatorov писал(а): Продолжает меня расстраивать автомобиль. Пробег 77 тык. Еще пока на гарантии. Вчерася приехал домой, заглушил, и одновременно с открытием багажника - вдруг заработали дворники. Пошел выключать, а торпеде как на новогодней елке - все лампочки моргают, включился ближний свет! Реакции на органы управления никакой! Вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение зажигание и тут же получил по моему все ошибки которые только могут быть. И при этом тачка НЕ заводилась. И на брелок никакой реакции. Короче, дворники молотят, лампочки моргают, ближний горит, машина не заводится и ни на что не реагирует. Хорошо что дома. По истечении 10-и минут все остановил только снятием плюсовой клемы с аккумулятора. Может из-за жары под капотом такой глюк? (кондер работал). У кого нибудь было такое? Через час клему поставил на место, машина завелась, остались две ошибки - абс и тормоза, которые исчезли по утру во время движения. Я конечно поеду к официалам, но блин.

Почти все как у вас, но одно но. Машина новая, пробег 210 км.
Пришли, машина не открылась с кнопочки на ключе. Сунули ключ в скважину открыли машину и началось. Заработали дворники, включился свет фар, машина не заводится, зажигание включаю всякие ошибки, машину закрываю дворники работают и свет горит скинули аккумулятор. Машина на гарантии, увезли на эвакуаторе в офф.сервисе сказали что блок управления электроникой (что то типа того) машина стоит у них ждет этот блок, дали подменный авто. Буду забирать узнаю все подробности. Такие дела.

Сделали новый автомобиль? Я то сейчас не знаю как поступить, после того как клемы почистил вроде все нормально. С официалами в смысле не знаю как поступить, у меня то тоже пока на гарантии. Вряд ли чего в компе осталось. Интересно а там даты пишуться? Если щас в наглую к ним приехать и сказать что это было вчера, они смогу подвох обнаружить. Хотя неиправность имела место быть, но уже давно

psenatorov писал(а): Сделали новый автомобиль? Я то сейчас не знаю как поступить, после того как клемы почистил вроде все нормально. С официалами в смысле не знаю как поступить, у меня то тоже пока на гарантии. Вряд ли чего в компе осталось. Интересно а там даты пишуться? Если щас в наглую к ним приехать и сказать что это было вчера, они смогу подвох обнаружить. Хотя неиправность имела место быть, но уже давно

psenatorov писал(а): Продолжает меня расстраивать автомобиль. Пробег 77 тык. Еще пока на гарантии. Вчерася приехал домой, заглушил, и одновременно с открытием багажника - вдруг заработали дворники. Пошел выключать, а торпеде как на новогодней елке - все лампочки моргают, включился ближний свет! Реакции на органы управления никакой! Вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение зажигание и тут же получил по моему все ошибки которые только могут быть. И при этом тачка НЕ заводилась. И на брелок никакой реакции. Короче, дворники молотят, лампочки моргают, ближний горит, машина не заводится и ни на что не реагирует. Хорошо что дома. По истечении 10-и минут все остановил только снятием плюсовой клемы с аккумулятора. Может из-за жары под капотом такой глюк? (кондер работал). У кого нибудь было такое? Через час клему поставил на место, машина завелась, остались две ошибки - абс и тормоза, которые исчезли по утру во время движения. Я конечно поеду к официалам, но блин.

Почти все как у вас, но одно но. Машина новая, пробег 210 км.
Пришли, машина не открылась с кнопочки на ключе. Сунули ключ в скважину открыли машину и началось. Заработали дворники, включился свет фар, машина не заводится, зажигание включаю всякие ошибки, машину закрываю дворники работают и свет горит скинули аккумулятор. Машина на гарантии, увезли на эвакуаторе в офф.сервисе сказали что блок управления электроникой (что то типа того) машина стоит у них ждет этот блок, дали подменный авто. Буду забирать узнаю все подробности. Такие дела.

Исправили. Заменили блок. Сказали, что заводской брак блока. Ремонт длился ровно 14 дней (Ждали детальку) а меняли походу всего несколько часов. Пока ждали дали подменный 408 новенький. Но если честно мафынка очень большая внутри, для задних пассажиров в особенности, и багажник здоровенный (глубокий). Но это чета не по теме я.
Ща езжу балдею на своей 308, машина супер очень нравиться. Только магнитола после заглушки двигателя работает всего от минуты до полутора минут. Зависит ли это от уровня заряженности аккумуляторной батареи? Извиняюсь заранее, что не по теме.

Андрей Лысаков

Опиши детальней.Сажусь в машину и. Если включаем зажигание и ""поехала цветомузыка"" то аккумулятор сел, если завелась то подробней..На форуме это проходили - всё расписано.

Артем Щербацевич

Евгений Коршунов


Евгений Коршунов

Артем Щербацевич

Юлия Тихонова

Моторчики дворников вода попала, разбирайте, чистите, закрывайте на герметик. Если осталось что чистить, если все сгнило, то покупать только в паре и стоят они не дешево

Андрей Мельников

Олег Демченко

Доброй ночи всем такая же ситуация сегодня произошла. По порядку.
Открыл машину брелком обратил внимание что заработал один дворник, второй ( правый) лежит не подвижно, завел машину показывает ошибку не исправен айрбеки или ремни натяжки ремней безопасности ( не дословно но суть донес) левый дворник работал только в самом верхнем положении и то на четаерть. Скинул клему ошибка осталась и дворники не заработали. Что это хана моторчикам стеклоочистителя или глюк. ? Причем тогда ошибка айрбэков?


Сегодня поставил машину, сходил в магазин минут на 10, вернулся, завел и обнаружил, что включены дворники. Первая мысль - случайно задел переключатель, начинаю его переключать, но он не реагирует! Вторая мысль - я забыл как включается дворник и сейчас похож на валенка с работающими щетками в жару
Начинаю осмысленно переключать - хрен там. Дворники как работали так и работают, глушил машину - работают, заводил - работают, брызгал омывайкой - работают без реакции.
Кое как добрался до дома, прочитал форумы, понял что это аварийный режим. Тут 2 варианта, либо BSI блок менять, либо привод дворника. Судя по тому, что оба дворника двигаются, все же BSI ?
Сейчас просто хочу отключить их нафиг, что бы щетки не портились, полез под капот в блок предохранителей и обнаружил, что он не такой как на картинке :)
Очень похож на такой:

Завтра с утра придется разбираться по номиналу где там 30А предохранитель F12.
Просто решил поделиться проблемой, может кто-то толковое порекомендует по проблеме в целом.

Нашел интересный вариант в сети по решению этой проблемы:
407 решение проблемы с дворниками и ксеноном

Собственно при покупке 407 как то не проверил работу дворников,а как оказалось потом что они или машут(при втыкании предохранителя) или не машут(вынимании) стоял НЕ ШТАТНЫЙ КСЕНОН. Началась плотная осень-дожди решил с этим как то бороться. Изучил эл. схему. Отключаешь правый,левый работает отлично(как и должен),по схеме нашел провод так называемый аварийный режим. Лекарством поспособствовало обрезание на правом дворнике ОРАНЖЕВОГО провода. И ура прошел год все работает на 5+

Да и кстати, не спрашивайте про ксенон
Меня интересуют способы решения, а не причины.


407s


Кольцевой выключатель очистителя
заднего стекла:

включен прерывистый режим,

работа одновременно с омывателем
(с заданной продолжительностью).

При движении задним ходом

При включении передачи заднего хода очиститель
заднего стекла включится автоматически, если
при этом включен очиститель ветрового стекла.

Активирование и отключение этой
функции осуществляется при
помощи меню настройки бортовых
систем на дисплее.
Автомобиль поступает в продажу
с функцией, активированной по
умолчанию.

Для включения омывателя ветрового

стекла потяните за рычаг на
несколько секунд к себе. При этом на
определенный промежуток времени
включится стеклоомыватель и сразу
вслед за ним - стеклоочиститель.

Читайте также: