Ситроен с5 замена штатной магнитолы

Обновлено: 08.05.2024

Есть такая проблема у клариков, я долго ее исследовал, пришел к такому выводу, шпиндель не раскручивает диск. Почему ?

У меня был 6675, 2000г, так вот этот аппарат тоже самое выдавал. Сходства следующие: эти аппараты 6675 и 216 производились на американский рынок и, скорее всего, фирменные диски, (по крайней мере у меня) должны читаться без вопросов. Я опытным путем определил, что любую матрицу, записанную на скорости не более 4, этот аппарат читает без вопросов, в этом скорее и кроется проблема того, что он не может раскрутить диск вначале, но у тебя новый аппарат, я много пробовал клариков последних, но ни разу не было подобных проблем, ни с европейскими, ни с американскими моделями.

ЗЫ. Умельцы говорят, надо оптику "почистить", но мне кажется не в этом дело.

Ну не такая уж она и новая

Фишка в том, что проехав километров 60 он нормально работает и читает любые диски

Vadnov, утановка под разным углом

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Как два байта отослать.


Отковыриваешь указанные заглушки. Под ними два винта torx. Все.

А какие цели преследуешь? Хай фай или мп 3 достаточно? Главная трабла в том что кнопка меню на магнитоле. Ну и дизайн попортишь. А в остальном, любую можно поставить.

Да в общем и то и другое, но не критично. Что-то динамики не тянут, хочу проверить.
Кстати, а кто производит магнитолу и динамики для С5-2, есть данные? И хотелось бы инструкцию найти.
Спасибо.

Привет. Динамики поменять можно. Были даже положительные отзывы. Магнитола Блаупункт динамики хз. Какая инструкция? Руководство?

Всем привет! 1. Не кто не натыкался на фото (рис.) магнитолы с задней стороны?
2. И при замене магнитолы разве не перестаёт работать подрулевое упр.?

Ребят есть фирмы которые делают магнитоллы под заказ на любые машины. Под дизайн и функции радной магнитоллы. С любыми функциями и и экранами.

Люди а к rd4 реально прикрутить новые колонки через нештатный усилок? А то родная музыка полное днище, а возиться с заменой магнитолы дорого( чтоб работали все кнопки с руля), хочется заменить колонки и кинуть усилок просто..

Из недостатков стоит отметить: 1. Машина любит только качественный бензин 95-98 ну или ГАЗ 2. Иногда глючит электроника в большинстве случаев достаточно обесточить машину на некоторое время. 3. бесполезный и крайне неудобный подстаканник со стороны водителя, не не думаю что стоит на это сильно смотреть. в крайнем случае можно приклеить и забыть про его существование в принципе. 4. Ручник на передние колёса + часто он же и клинит. Лечится только заменой тросиков или профилактикой суппортов. Благо в ручную не снимая колесо можно отжать и поехать. 5. Очень сложно быст ро переключать передачи, кулиса длинноходная и не очень чёткая К достоинствам я бы отнёс: 1. Комфорт в движении, подвеска многое прощает, мягкие сидения. 2. Большой салон, ощущение что ты на маленьком корабле 3. Практически ровный пол на заднем ряду сидений, нет центрального тоннеля 4. Изменяемый дорожный просвет в автоматическом или ручном режиме от 11 до 24 см. делает машину универсальной. 5. Огромный бардачок с полочкой, да и вообще, в нём много бардачков! Не стоит бояться дороговизны ремонта подвески. Стоимость ремонта сопоставима со стоимостью ремонта подвески например Пассата того же года. Примерную стоимость запчастей можно посмотреть например на Евроавто или на Элкаст Ссылки на некоторые полезные ресурсы с которых собственно и взята информация ниже: 1. Канал на Ютубе французкого мастера, который обслуживает С5-1 2. Клуб любителей ситроен: 3. Форум Ситроен-клуб 4. Гидроклуб Ситроен 5. Кое что можно почерпнуть с форума Пежо 406 6. Клуб Пежо 307 7. Блокнот водителя Ситроен С-5 8. Клуб С-5 9. Форум на ненашенском языке 10. Отзывы С5-1 11. Бортовые журналы на драйве 12. Устройство обслуживание и ремонт 13. Пежо клуб Беларусь 14. Форум C5

Предохранители

В Ситроен С5-1 имеется 2 блока предохранителей + 1 скрытый. Первый блок находится в салоне. Чтобы к нему добраться надо, открыть бардачок со стороны водителя и опустить его вниз, немного нажав в сторону правый край корпуса, за что крепиться бардачок.

1

Здесь расположены:

предохранители

Взято из руководства пользователя

Теперь заглянем под капот:

2

Снимаем крышку и видим блок предохранителей: И руководства пользователя можно узнать какой и что предохраняет: По мимо этого есть ещё предохранители, которые не указаны в руководстве пользователя, это третья силовая группа, всё в том же подкапотном блоке. Чтобы к ним добраться, необходимо выкрутить парочку винтов, снять все разъёмы и поднять блок вверх.

Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault

3-3

Эта часто встречающаяся проблема в Пежо и Ситроенах. Бывает даже так, что достаточно съездить на промывку форсунок и ошибка пропадёт. Проблема может крыться в некачественном топливе, тогда следует проехать пару баков на хорошем топливе и ошибка может пропасть или не появиться вновь после сброса через Лексию или отключение клеммы АКБ на по часа.

Описание других причин ошибки

Если кратко, то: Проблема может быть с регулятором холостого хода. Надо прочистить дроссельную заслонку.

Проблема может быть с блоком катушек зажигания. Неисправность их или окислившиеся контакты.

Датчики кислорода, их можно промыть, есть соответствующий отчёт того же пользователя и на том же ресурсе.

Проблема может быть в гидроксокомпенсаторах, их придётся заменить.

Как заменить свечи зажигания

свечи

Чтобы заменить свечи зажигания в 4-х цилиндровом двигателе, надо: 1. Отключить минусовую клемму от АКБ 2. Снять декоративную крышку с двигателя 3. Отсоединить разъём на катушки зажигания 4. Выкрутить винты прижимающие катушки и поднять блок катушек вверх. 5. После этого можно выкручивать свечи. С фотографиями расписано вот по этой ссылке.

V6

Так же можно посмотреть снятие свечей с картиками на двигателе V6На этом форуме потребуется регистрация для просмотра изображений.

Как заменить стекло на передней двери

Об этом я подробно рассказал вот по этой ссылке, регистрация не требуется. Если в кратце, то надо снять обшивку вывинтив три винта на обшивке. Два на ручке закрытия двери, и один под ручкой открывания: Помимо этого есть ещё винт на торце самой обшивки под заглушкой: Потом снимаем защиту динамика и выкручиваем сам динамик. За ним есть ещё два винта, выкручиваем и снимаем обшивку.

Далее надо снять пылезащиту, открутить зеркало но не снимать, не мешает. Снимаем уплотнители с внешней стороны.

Стекло теперь опускаем на пластиковую защёлку, прикручивать его ненужно. Теперь ровненько собираем уплотнитель и закручиваем все обшивки как были.

Снятие бампера

Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто. Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя. Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.

Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.

Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.

бампер

Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.

бампер-2

кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке

Установка ксенона, со снятием бампера

Вкратце расписано с фотоматериалами как установить ксенон в фары Не забывайте о том, что С5-1 дорестайл (2001-2004) оснащался специальными фарами без линз под ксенон и они отличаются по конструкции от фар для галогенных ламп.

Замена тормозных колодок

Описано по ссылке с изображениями про задние колодки Тоже самое по этой ссылке на случай если первая не работает.

Восстановление обломанных ушек задних супортов этот метод выдуман и опробован автором по ссылке выше

Видео одно французкого мастера. Про задние колодки и про замену задних рычагов.

Замена передних тормозных колодок

тормоза

Подробнее по ссылке. Так же можно посмотреть видеоматериал французского мастера по замене колодок.

Ремонт переднего суппорта

Ремонт ручки двери

Бывает так что внутренние ручки дверей ломаются. Сделаны они из пластика. Есть несколько вариантов решения проблемы.1. Заменить. 2. Склеить. 3. Поменять с задними Про замену и некоторые особенности расписано вот тут. Дело в том, что придётся выбить штифт достать сами ручки и сменить их местами. Просто перекинуть в сборе передние с задними не получится.

Ремонт дверной ручки-1 Ремонт дверной ручки-2 Ремонт дверной ручки-3

Замена рулевого наконечника.

Замена стойки стабилизатора

Замена подшипников задних рычагов 3a4072u-960
ba4072u-960

Шумоизоляция для тех кому мало штатной

Доработка или замена штатной магнитолы

Замена передних динамиков ///Alpine CDA-117Ri Линейный вход/выход ля магнитолы: Замена штатной магнитолы Организация входа AUX на магнитоле RD2

Вентилятор охлаждения

Немного про подвеску.

пыльник

1)Вывешиваем автомобиль 2)опускаем подвеску в нижнее положения 3)откручиваем крышку с бачка LDS 4) откручиваем штуцер средней сферы, спускам давления до -0 5) снимаем хамут с пыльника 6) извлекаем трубки из пыльника 7)вынимаем шплинт 8)вытаскиваем шток 9)чистим всё что загрязнено 10)одеваем новый пыльник на шток и устанавливаем на место 11) собираем в обратной последовательности 12)доливаем LDS, закручиваем крышку бачка 13) поднимаем подвеску врабочее положение 14)радуемся новому пыльнику замененному своими руками)))))

Подогревы и чистка дизельной топливной системы

Немного про АКПП AL4

Про ремонт кулисы

Переходим по ссылке и мотаем вниз. Там имеются фото работ. Описание с сайта: Уменя стала туго ходить кулиса, она перестала наклонятся влево и соответственно . Пытаемся снять кулису: разбираем центральный тоннель и видим манжету кулисы и её крепление, самое главное — для того что бы её снять — нужно снимать выхлопную систему и термоэкраны 2. Залезаем снизу и снимаем защиту двигателя. 3. Что бы снять выхлопную — нужно для начала снять 2 лямбда-зонда, так как есть вероятность их повредить — решил их не выкручивать, а снять их вместе с проводами, отсоединив проводку: лезем под капот находим 2 красные кнопки и пытаемся разъединить разъёмы. 4. Сняв проводку лямбд, отсоединяем выхлопную от выпускного коллектора. Снимаем выхлопную систему и термоэкраны из под днища авто: Откручиваем и вынимаем кулису. Снизу кулисы отгибаем 12 зажимов и снимаем её днище, далее отсоединяем тросики от кулисы и … и понимаем что кулиса без тросиков работает нормально! Значит дело не в кулисе, поэтому идём дальше — снимаем тросики в КПП, а для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра: Раз уж достали кулису — делаем ей ревизию — всё смазываем. Отсоединяем тросы от КПП и вручную переключаем скорости — все ОК, значит дело в одном из тросов. Так и есть он закис. Вынимаем его и пытаемся разработать, после долгих усилий тросик заработал…1-й час ночи, ставлю капельницу из масла на тросик и иду спать…Вот он — виновник: (кстати тросик сделан в UK и пробежав по разборкам понял, что продаётся кулисы как правило с одним нерабочим тросиком — именно этим… И так, виновник найден, смазан, разработан, осталось снять второй трос для ревизии и можно начинать сборку.

Замена ручейкового ремня доп оборудования и ГРМ

Про выхлопную и катализатор.

Чистка дроссельной заслонки

Симптомы: — Плавают обороты холостого хода. — Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750. — Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа. — Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает. Диагноз: — Засорился канал холостого хода — Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений. Смотрим фотографии с описанием как это сделать.

Замена форсунок:

Описание автра Toxa Подготовка: 1. Продуваем все сжатым воздухом или кисточкой счищаем песок и ртом дуем.. 2. снимаем пластмассовый чехол двигателя 1 3. Отсоединяем топливную трубку от рампы 2 4. Отсоединяем все трубки от рампы. 5. Откручиваем болты 5 шестигранником 6. Теперь аккуратно не спеша пошевеливая сдергиваем на себя форсунки, придерживая их руками чтобы не поломать крепления верхней части с рампы. ВНИМАНИЕ. Пластик очень легко сломать, не спешите! 7. Далее отсоединяем провода идущие к форсункам и вот рампа вместе с форсунками у нас в руках.. Сливаем все топливо в емкость. Разгибаем отверткой аккуратно ушки крепления форсунок и тянем форсунку покручивая, вниз.. ап и вот она у нас в руках.. проделываем с оставшимися то же самое! Чистим посадочное место форсунок от грязи. Берем литол или ему подобное, то-о-онким слоем пальцами смазываем резинки форсунок с обеих сторон, вставляем форсунки без стопорных колец в рампу, устанавливаем рампу на место, попав форсунками в приемную часть двигателя, закручиваем обратно болты теперь каждую форсунку необходимо продернуть вверх вниз руками чтобы прокладки встали на свои места. далее ставим стопорные кольца на место, подсоединяем провода и всё! можно заводить машину желательно сразу заглушить и посмотреть нет ли течи в месте сборки… если все ок, снова заводим. все, мы поменяли форсунки 🙂 Ссылка на изображения

Обучение, чтоб завелась. Или как завести в мороз.

Про ремонт вентилятора отопителя и ремонт заслонки

Про заслонку По вентилятор В кратце с форума: И так, вся проблема заключается в блоке регулировки оборотами двигателя отопителя (электронном резисторе). Он находится как и говорилось с правой стороны центральной консоли с другой стороны салонного фильтра.

Замена ламп в фарах

фары

габариты

Ремонт внутреннего ШРУСа

трипод

Ссылка к сожалению утеряна. Суть ремонта сводилась к тому, что в изображённом на фото триподе (внутренний ШРУС) необходимо заменить 3 игольчатых подшипника.

Общее об отзывах и некоторые видеоролики про С-5

Тест на удержание неизменного дорожного просвета видео Немного ситроена вне асфальта: Ролик о подвеске:

1 этап(БК):
Установил сначала новый БК с белой индикацией. С ним никаких проблем (тьфу-тьфу). По времени заняло около 15 минут.
2 этап (установка ГУ):
1. Зумит, т.к. пока не прописывал. Грустно в Рязани с этим. Далее
2. Блютуз подцепился, т.е. вызов идет входящий и исходящий, на экране отображается, не знаю слышит ли собеседник меня(микрофон не тянул), адресная книга экспортнулась, музыка проигрывается.
3. Выбор источника с руля не работает, только с панели. Может потому что не прописал ГУ, не знаю.
4. USB функционирует.

Резюме: при покупке авто нужно было подождать подходящей комплектации. Спешка и экономия на мелочах выходит дорого. С уважением.

1. Прошить вин самое легкое, главное уже сделано
2. Микрофон стоит в плафоне. Сними плафон посмотри есть ли разъем. Если есть, то второй припон может быть в отсутствии проводов в жгуте который бси и потолок соединяет. Разъем за левой стойкой лобового стекла.
3. Соурс на руле вообще не переключает? Нужно чтобы флешка была воткнута, может поэтому. Попробуй на сд переходит? До замены работало?

Скажи, пароль для спаривания с телефоном у тебя без проблем вводится с консоли управления?

todo
1.
2. Микрофона в плафоне нет. Второй препон это то, что может быть самым плохим в этой ситуации? Насчет стойки не знал. Гляну
3. Никакой реакции, до замены как положено. Флешка была в разъеме (распознал), но муз. файлов на ней не было


В Tendanst с простой музыкой проводки под микрофон в плафоне нет. Я за последние два дня плафон раз 10 снимал.


Я специально брал с простой магнитолой чтоб на китайца в дальнейшем поменять. Лично моё мнение за USB и BT переплачивать 10 т.р. это слишком. Но и интересом буду читать что у Вас получится.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Нам татарам-лишь бы даром.

И в армии служу и в цирке смеюсь.

todo писал(а): Скажи, пароль для спаривания с телефоном у тебя без проблем вводится с консоли управления?


Да, без проблем. И с панели, и с руля.
Должен на днях получить штатный микрофон. Может не все звенья в цепи, поэтому рулевой SRC не работает. После установки
всех компонентов системы посмотрю, что получится.

Понимаешь, каждая проба, в моем случае, это визит к ОД. Денег не напасешься.

Кстати, как ты вел проводку к микрофону? На "братском" форуме дали схему подключения, так там в соединении ГУ с микрофоном BSI не участвует. И еще такой момент - от прежней головы остался висеть в воздухе разъем от гнезда AUX.

Читайте также: