Замена ролика натяжителя ремня генератора пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

замена ремня генератора пежо 308

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена ремня генератора Пежо Партнер

замена ремня генератора пежо 308

Скидка 10%при первом посещении

Ремонт за 1 деньремонтируем в день обращения

Гарантияна запчасти и работу мастера

Наименование Стоимость
Ремень приводной генератора без кондиционера, ремень ГУР замена 1 300 Р
Ремень генератора замена 1 100 Р
Ремень генератора подтяжка 600 Р

Выбирайте удобный для Вас вариант

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

и 164 негативных — Каждый недовольный клиент выслушан,
в 95% случаев проблема была решена.

Замена ремня генератора Пежо Партнер требуется в случаях, когда появляется характерный свист при запуске мотора, который свидетельствует о том, что ремень натяжения ослаблен. Ремень генератора Пежо Партнер можно заменить самостоятельно, но для гарантированного и быстрого результата советуем обратиться к профессионалам с опытом работы и современным оборудованием.

замена ремня генератора peugeot 308 и замена сальника коленвала теория

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

Автомобиль Пежо 308

В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы ОЖ.

Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Когда пора менять?

Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Немецкое изделие от компании Bosch

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

  1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
  2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
  3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
  4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

Когда изменить цепь ГРМ на Peugeot 308 (положение и признаки замещения)

Хотя внешний контур газораспределительного механизма атмосферного EP6 выглядит слабым, способен регулярно отрабатывать минимум 150-170 тыс. при тщательном уходе за двигателем и в соответствии с техническими регламентами. Они также реагируют на цепь ГРМ для этого турбинного двигателя, и процесс замены мало отличается. Различия в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также в допусках на износ.

Замена Паразитного Ролика Пежо 308

Цепь ГРМ способна проехать 150-170 тыс. Км.

рок приводная цепь следовательно, вряд ли замена это считается только тогда, когда он показывает некоторые симптомы, иногда косвенные.

Косвенные симптомы

Основными считаются:

Обойти ремонт тигель Peugeot 308 408

Самовосстановление обхода Peugeot 308, 408, Citroen C4 и другие модели с двигателем EP6 (EP6S)

Стук в двигателе / ​​Peugeot 308

он дрожит от холода, но это не звуки двигателя, а гитара на насосе, смазывающая его, чтобы убедиться, что он находится в цепи.

Ошибка системы загрязнения может указывать на проблему со схемой синхронизации.

Симптомы могут быть еще сильнее, но основной причиной замены цепи является соответствующий пробег, особенно когда автомобиль эксплуатируется в городе, где пробег равен двум.

Проверьте на износ цепи

Прежде чем начать замену цепи ГРМ Сделай сам, Вы должны убедиться, что ваша схема работает. Это связано с тем, что симптомы износа могут указывать на другие поломки и неисправности систем и могут не иметь отношения к времени. Для проверки на износ и замену приводной цепи необходимо приобрести комплект специальных приспособлений (Likota, JTC) Без этого комплекта невозможно проверить и установить распределительный вал и коленчатый вал точно в соответствии с маркировкой, а также отрегулировать механизм регулировки фазы VTi. Весь набор стоит около 7-8 тысяч, и в него входит устройство для проверки степени расширения цепи.

Комплект зажимов вала и натяжителя приводная цепь.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая навинчивается вместо стандартного натяжителя. Сначала вручную ввинтите большую резьбовую втулку без гаечного ключа. Стержень ввинчивается в эту гильзу до упора, также только вручную. Затем устройство вывернули из гнезда и измерили длину стержня от начала резьбовой части втулки. Есть рейтинг допустимого натяжения цепи:

  • для атмосферного двигателя EP6. 70-73,5 мм ;
  • для турбинного двигателя. от 67 до 71 мм

Инструменты и запчасти

Если измерения показывают, что медлительность цепи превышает номинальное значение, мы готовимся заменить и купить запасные части в соответствии с каталожными номерами, приведенными в таблице.

Читайте также: