Не включается кондиционер пежо 407

Обновлено: 20.05.2024

Добрый всем день!
Кондиционер стал дуть тёплым воздухом. Кондейщик сказал, что компрессор не работает, на него не поступает питание.
Решил начать с поиска предохранителя, но в мануале не нашёл.
Может кто-нибудь подскажет, где его искать?
Заранее спасибо.

Питание может не поступать по причине отсутствия давления фреона. У нас так было на 408 Пежо. Вручную муфта кондея через ДиагБокс работала, в автомате не запускала кондиционер. Тоже думали сначала, что предох, сгорела муфта и т.п.
Ну, заправили и все заработало. Возможно утек фреон. На глаз не утечку не определить, дешевле посетить заправщика фреона.

Юрий_К (24 мая 2019 - 10:42) писал:

Питание может не поступать по причине отсутствия давления фреона. У нас так было на 408 Пежо. Вручную муфта кондея через ДиагБокс работала, в автомате не запускала кондиционер. Тоже думали сначала, что предох, сгорела муфта и т.п.
Ну, заправили и все заработало. Возможно утек фреон. На глаз не утечку не определить, дешевле посетить заправщика фреона.

Не, это не мой вариант. У заправщика был. Кондиционер проверен и заправлен. Всё герметично. Что дело в электрике - это его мнение.

sandeant (04 июня 2018 - 20:32) писал:

Никто таки не разбирался с похожей проблемой? Сегодня заметил, что пассажирская сторона дует более теплым воздухом, даже когда крутилку на LO выкручиваешь - воздух чуть прохладный, не холодный, на водительской стороне при этом фигачит ледяным на минималке, т.е. с самим холодом все в порядке - он есть.

**Лезть смотреть заслонки? Кто залезал, как разбирать, с чего начинать?

Снова о заслонках - обнаружил, что пассажирская сторона дует холодным воздухом, водительская - теплым, но как то слабовато вроде. Неужели заслонка? Этому передовало невключение муфты кондиционера (недели 3-4 уже как, сильно не парился, т.к. как раз похолодало), может быть связано?

UFO, на 407? Климат однозонный? Если да, то однозначно заслонка - ломается ось между заслонками, одна двигается, вторая болтается. Я в свое время менял, в продаже есть ремкомплект в виде 2 заслонок. Заплатил кучу денег за ремонт - снятие панели управления, разборка печки. У меня ломалась слева сразу за приводом, поэтому до ремонта переставил привод на правую сторону.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Ivan (23 ноября 2019 - 17:19) писал:

UFO, на 407? Климат однозонный? Если да, то однозначно заслонка - ломается ось между заслонками, одна двигается, вторая болтается. Я в свое время менял, в продаже есть ремкомплект в виде 2 заслонок. Заплатил кучу денег за ремонт - снятие панели управления, разборка печки. У меня ломалась слева сразу за приводом, поэтому до ремонта переставил привод на правую сторону.

Доброго времени суток. Очень нужна помощь. Так получилось что вожу часто лыжи в машине как то раз резко притормозил и лыжа по инерции поехала и врезалась в кнопку климат контроля "Mono". Кнопка , точнее сама пластмасовая накладка на кнопку с надписью отлетела и когда я заметил ее отсутсвие было уже позно. Найти так и не удалось ее. Теперь там дыра с диодом. Сама кнопка работает, а вот вид конечно никакой. Кто не понял, это сама пластмаска с надписью, как на клавиатуре. Может кто знает разборку где можно купить либо саму кнопку, либо уж сам блок целиком. Мне даже не удалось найти партнамбер блока управления климат контроля. Буду очень признателен. Автомобиль 12го года Дизель 2.0 Аллюр.

Mario (22 марта 2020 - 18:41) писал:

Mario (22 марта 2020 - 18:41) писал:

Доброго времени суток. Очень нужна помощь. Так получилось что вожу часто лыжи в машине как то раз резко притормозил и лыжа по инерции поехала и врезалась в кнопку климат контроля "Mono". Кнопка , точнее сама пластмасовая накладка на кнопку с надписью отлетела и когда я заметил ее отсутсвие было уже позно. Найти так и не удалось ее. Теперь там дыра с диодом. Сама кнопка работает, а вот вид конечно никакой. Кто не понял, это сама пластмаска с надписью, как на клавиатуре. Может кто знает разборку где можно купить либо саму кнопку, либо уж сам блок целиком. Мне даже не удалось найти партнамбер блока управления климат контроля. Буду очень признателен. Автомобиль 12го года Дизель 2.0 Аллюр.

6feniks6 (22 марта 2020 - 20:51) писал:

6feniks6 (22 марта 2020 - 21:12) писал:

Всем привет. Подскажите, может кто имел опыт с компрессором кондиционера: сгорела муфта, заменил, но компрессор не запускается (вентиляторы тоже), имеем ошибку b1300 - что-то вроде ошибка управлением муфты кондиционера. Моежт было у кого? И еще, где найти эл-схему под это дело?

Добрый день. Аналогичная проблема, вышла из строя муфта компрессора. Компрессоров в Москве нет в наличии, на заказ ждать до 2 месяцев, посоветуйте, где можно отремонтировать?
UFO, Вы где муфту меняли?

Отдельно муфта идёт только на дизеле. Я менял компрессор в сборе с муфтой, взял аналог за 22 тыр, привезли за три дня.

Изображение

SUUM CUIQUE

EKU (13 июня 2020 - 17:27) писал:

Отдельно муфта идёт только на дизеле. Я менял компрессор в сборе с муфтой, взял аналог за 22 тыр, привезли за три дня.

У меня как раз дизель, аналог нашел только оптом для юрлиц, по 25 килорублей, вчера вел переговоры на покупку через ИП одной штуки, пока ответа нет. С запчастями на 508 просто здц. Уже готов б/у взять.

Может такой вариант? Так же поменял подшипник муфты компрессора кондиционера. Для компрессора SD6C12 подошел подшипник SNR/NTN ACB35X52X20:

Или дело в эпектрике?

Vkulik (14 июня 2020 - 12:59) писал:

Может такой вариант? Так же поменял подшипник муфты компрессора кондиционера. Для компрессора SD6C12 подошел подшипник SNR/NTN ACB35X52X20:
Или дело в эпектрике?

Спасибо за инфу, но удалось купить новый. Сил конечно было потрачено немало, но теперь все работает. Пойду в кузовной раздел, буду искать где бампер покрасить.

Всем привет. Подскажите где нибудь есть инфа по алгоритму работы эл заслонок/жалюзи. в нижней части бампера? Если не ошибаюсь, обычно уже весной открыты были, сейчас на улице жара, но заслонки закрыты, может кто знает что с ними сделать можно?

mars.m (07 июля 2020 - 19:50) писал:

Всем привет. Подскажите где нибудь есть инфа по алгоритму работы эл заслонок/жалюзи. в нижней части бампера? Если не ошибаюсь, обычно уже весной открыты были, сейчас на улице жара, но заслонки закрыты, может кто знает что с ними сделать можно?

Обсуждалось уже не раз Если коротко- авто открывает их по своему усмотрению, при работе кондея. На прогретом авто кондей на мах и где то в течении пары минут должны открыться. На скорости заслонки авто закрывает. Я на своем авто снял планку по центру, которая приводит в действие нижние ряды жалюзей и открыл их. Охлаждается заметно лучше, но возможно надо будет ставить доп охлаждение для акпп.

Друзья, приветствую. Нарисовалась проблема. С приходом тепла в конце мая выяснил, что кондей не охлаждает. На сервисе приговорили компрессор. Компрессор заменил на новый, довольный, что все работает забрал машину и через день уехал на юга. В дороге понял, что в машине снова жарко и компрессор не работает. Перезапуск помог, все снова пришло в норму. Пока был на югах выяснил такую тенденцию - после долгой стоянки (ночь или весь день) при запуске двигателя (кнопка кондиционера нажата всегда) компрессор включается, затем через секунд 20 муфта 3 раза щелкает и отскакивает, компрессор перестает работать, перезапуск не помогает. Помогает только одно: запуск, муфта отщелкивается, проезжаю минут 5-10, на ближайшем светофоре снова перезапускаюсь, компрессор включается и кондей холодит в течение всего дня пока катаешься и делаешь какие-то короткие остановки, но стоит машину поставить на долго (всю ночь или весь день) история повторяется. Так и проездил весь отпуск на юге. Какие ваши варианты? Совсем не хочется на компрессор грешить, т.к. он новый.

Друзья, приветствую. Нарисовалась проблема. С приходом тепла в конце мая выяснил, что кондей не охлаждает. На сервисе приговорили компрессор. Компрессор заменил на новый, довольный, что все работает забрал машину и через день уехал на юга. В дороге понял, что в машине снова жарко и компрессор не работает. Перезапуск помог, все снова пришло в норму. Пока был на югах выяснил такую тенденцию - после долгой стоянки (ночь или весь день) при запуске двигателя (кнопка кондиционера нажата всегда) компрессор включается, затем через секунд 20 муфта 3 раза щелкает и отскакивает, компрессор перестает работать, перезапуск не помогает. Помогает только одно: запуск, муфта отщелкивается, проезжаю минут 5-10, на ближайшем светофоре снова перезапускаюсь, компрессор включается и кондей холодит в течение всего дня пока катаешься и делаешь какие-то короткие остановки, но стоит машину поставить на долго (всю ночь или весь день) история повторяется. Так и проездил весь отпуск на юге. Какие ваши варианты? Совсем не хочется на компрессор грешить, т.к. он новый.

Не хочу Вас огорчать, но мне кажеться Вы зря меняли компрессор. Кажется вопрос в работе електро-магнитного клапана муфты. Я менял месяц назад, цена 30-35 у.е. + работа.

Друзья, приветствую. Нарисовалась проблема. С приходом тепла в конце мая выяснил, что кондей не охлаждает. На сервисе приговорили компрессор. Компрессор заменил на новый, довольный, что все работает забрал машину и через день уехал на юга. В дороге понял, что в машине снова жарко и компрессор не работает. Перезапуск помог, все снова пришло в норму. Пока был на югах выяснил такую тенденцию - после долгой стоянки (ночь или весь день) при запуске двигателя (кнопка кондиционера нажата всегда) компрессор включается, затем через секунд 20 муфта 3 раза щелкает и отскакивает, компрессор перестает работать, перезапуск не помогает. Помогает только одно: запуск, муфта отщелкивается, проезжаю минут 5-10, на ближайшем светофоре снова перезапускаюсь, компрессор включается и кондей холодит в течение всего дня пока катаешься и делаешь какие-то короткие остановки, но стоит машину поставить на долго (всю ночь или весь день) история повторяется. Так и проездил весь отпуск на юге. Какие ваши варианты? Совсем не хочется на компрессор грешить, т.к. он новый.

При замене компрессора кондиционера интересно проверили ли наличие в нем масла, для SD6C12 объем масла SPA2 - 110 см3, для SD7C16 объем масла SPA2 - 135 см3. С другой стороны если бы в нем не было масла он бы заклинил еще до ворот сервиса. Если исключить проблемы с компрессором кондиционера и электрикой, то можно покапать в сторону количества фреона, оно должно составлять 525 г. или в сторону давления фреона при работе кондиционера.

  • Если температура датчика испарителя менее -0,5°C в течение более минуты, компрессор кондиционера выключается
  • Компрессор кондиционера вновь включается, если температура превышает 3,5°C
  • Кратковременный максимально допустимый режим : 9000 об/мин
  • Постоянный максимально допустимый режим : 8200 об/мин
  • При снижении давления хладагента до уровня 2,5 бар, компрессор системы кондиционирования выключается
  • Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда давление хладагента повышается до уровня 3 бар
  • При повышении давления хладагента до уровня 30 бар, компрессор системы кондиционирования выключается
  • Компрессор кондиционера вновь включается, когда давление жидкого хладагента опускается ниже 22 бар

8.5. Защита в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя
Когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше 80°C, дополнительные подогреватели внутреннего воздуха отключаются.
Дополнительные подогреватели внутреннего воздуха могут быть вновь подключены, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°C.

при включении кондиционера, не включается вентилятор двс, но муфта щелкает и дует горячим. Если несколько раз вкл и выкл кондей, то бывает включается или просто начать движение и авто прогревается и кондей включается.И вторая проблема; в жару 40+ только при работающем кондиционере двигатель авто выключается, не глохнет, а именно выключается, при этом на панели приборов ни чего не загорается, ни давление масла, ни ошибок. Останавливаешься и заводишь заново и продолжаешь движение. Спасибо.

Здравствуйте, Уважаемый!
Проблема в питании, проверьте реле муфты компрессора кондиционера (при наличии), так же проблема может быть в электронном блоке управления кузовным оборудованием (блок предохранителей). Еще стоит проверить замок зажигания (и реле зажигания).

1. Померь сопротивление электромагнитной муфты.
Нормальное должно быть 3-4 Ом.

Открываешь капот,
суёшь руку между радиатором и впускным коллектором,
достаёшь провод между компрессором и генератором,
разъединяешь разъём,
и тестером меришь сопротивление.

2. Датчик давления проверь.

3. Может где контакт отходит.

Leopold

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Откуда: Дубна Московской

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

Откуда: Дубна Московской

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

Leopold

Для начала я думаю проверю муфту- включается ли она, ну а потом буду думать что делать с БТИ или как он там)
Всем спасибо за ответы, хоть понял где копать.

P.S. не подскажите какой у меня движок — я имею ввиду цифробуквенное выражение.

Машина седан — год выпуска 2000, движок два литра

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Leopold:
не подскажите какой у меня движок — я имею ввиду цифробуквенное выражение.

Машина седан — год выпуска 2000, движок два литра

Leopold

кЫс, почетный представитель кошачьих

Имя: Андрей

Откуда: Москва

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Leopold

на выходных все-таки добрался до проверки муфты ( жара задолбала уже)
Что было сделано:
1) Померял сопротивление муфты ( около 4 Ом)
2) Подал +12V на муфту — муфта щелкает.
3) Померял питание на подходящем проводе — напряжение есть.
4) На работающем двигателе — подал на муфту +12V — кондиционер заработал — в салоне стало холодно.

Соединил разъем обратно — нифига не работает, WHY ?
Ничего понять не могу, питание приходит — муфта не врубается, все- таки в BSI лезть надо?

Кто-нибудь может помочь? На сервис — нет времени, да и денег.
Спасибо!

Тема: Peugeot 407 2.0HDI 2007 не включается кондиционер

Опции темы

Peugeot 407 2.0HDI 2007 не включается кондиционер

Проблема такая-фреон есть(по диагностике 5 bar), не срабатывает муфта кондиционера, Lexia видит что ошибок в блоке климата нет, настораживает что при диагностике в блоке bsi по кондиционеру все параметры актуальны кроме управления резисторами стр1 и стр2 -пишет невозможно, вопрос где искать эти резисторы? по моторному ошибок нет пробовал проверять через диагностику вентилятор охлаждения двигателя нашел только большую скорость (исправна) как проверить маленькую? Вентилятор при включении кондиционера не запускается!

проводка до муфты проверена и муфта тоже, давление 5 бар, но вентилятор не крутит, в этой машинке хитрый вентилятор два силовых провода и три управляющих тоненьких наверное эти резисторы стоят вместе с вентилятором еще не разбирал да инет четкой уверенности что там проблема

потрогай бси при включении и выключении конлиционера кнопкой счелкает ли реле внутри. мот в реле косяк. на старых 406 пежо проблема часто нем.

а еще не мешает ошибки моторного глянуть. мот так электронный термостат стоит.

Не включается компрессор кондиционера пежо 407

Теплый воздух идет.
Все кнопки работают .
Всё функционирует типа обогрев заднего стекла, обдув лобового стекла , направление потоков воздуха , рециркуляция , температура . всё работает и заслонки двигаются как надо .

2. При запуске ДВС включается вентилятор охлаждения радиатора . Может выключится через некоторое время , а может и не выключится .

Или проще поехать на диагностику ?


Теплый воздух идет.
Все кнопки работают .
Всё функционирует типа обогрев заднего стекла, обдув лобового стекла , направление потоков воздуха , рециркуляция , температура . всё работает и заслонки двигаются как надо .

2. При запуске ДВС включается вентилятор охлаждения радиатора . Может выключится через некоторое время , а может и не выключится .

Или проще поехать на диагностику ?




Завтра обещают в Питере до +4С .




Интересует другой вопрос, если не исправен датчик температуры наружнего воздуха, что в зеркале, то компрессор наверное будет включаться всегда?



датчик давления не даст . защита от дураков 😉


Система КК пустая .
Давления нет .
В трубках только масло .
Судя по всему масло конечно стекло к компрессору
Вопрос вот в чём .

Почему включается вентилятор охлаждения двс на максимальные обороты ?

Температура за бортом +9С по прибору в машине .
Включение КК или выключение — значения не имеет .
Вентилятор работает при запуске двс .
Выключить вентилятор можно только если снять фишку с датчика давления, который справа от радиатора .
При снятии фишки с датчика давления , вент выключается .
При перегреве двс — охлаждение работает как надо .
Всё включается во время .

Все по теме Электросхема включения кондиционера Peugeot 407

Проверка рукой в перчатке я обсалютно не согласен. Причем тут давления на конце глушителя и катализатор. Обсалютно тупизна. Человек не подумал что там есть еще два бакчка глушителя и если ржавый или дрявый грушитель, то тогда причем тут катализатор. Школота.

странно у меня выдавал ошибку при севшем акб. какой то уровень проверить. третье слово перевести не удалось. остальное точно так же. зарядил батарею и поехал.

Добрый день,Александр. У меня сенс с такой проблемой. Датчик не стоит,какая ещё может быть причина? Свечи,провода,дат чик х поменяны,поломка не устранена.

Подскажи пожалуйста. У меня сенс 2002г.Стоит ДПРВ, а фишки нет. Купил фишку, куда подключить от нее провода? Спасибо заранее.

Свеча накала не влияет на расход топлива, вы можете спокойно выкрутить их когда вам нужно, а на запуск машины от -5 и до -40 тогда влияет. Читать надо правильно, и тогда не будет дурных вопросах.

Владимир подскажите,замучил эффект шимми,больше 80 км не могу разогнаться,руль сильно бьёт,что делать

Вот у этих фар болезнь-не держит нижний кронштейн(коректор) и весь отражатель на кочках прыгает тк он тяжелый.на штатном свете этого не видно,но с ксеноном вообще ужас.сам владелец двух таких авто!

вообще оригинальная фраза, что типа фигня, разный шаг будет. :) ну если пройтись резьбу с метчиком другим шагом, то половины резьбы и не будет.. шаг он он не просто так. все что на разнице метчик срежет, это только говорится что он 'нарезает' а по факту срезает излишки.

Расскажу вот такую историю - у тестя Соболь 2008г.в и вот он тем летом накатал общий пробег на нём 100000км и в ГУР никто не лазил но я то малый дотошный и говорю ему давай жижу поменяем, поменяли и сразу стало при малейшем нагреве жижи насос переставал качать, жижа точно такая же как на заводе но в слитой было очень много металлической пыли и она видать помогала насосу жить.В итоге поменяли насос почти за десятку и залили опять ту же жидкость что и с завода и всё стало отлично, поэтому я бы не стал ничего промывать.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: