Не включается вентилятор пежо 405

Обновлено: 05.07.2024

зДРАВСТВУЙТЕ,у меня такая проблема--при выключении зажигания не выключается вентилятор охлаждения.Однажды не услышав этого,сел аккумулятор.выключается только если отсоединить плюсовую клемму.но даже спустя СУТКИ подсоеденив клемму он сразу начинает гудеть.

Что делать и что это может быть(датчик,предохранитель)?

может быть реле включения вентилятора - залип контакт.

крутится шумно или не очень?(на 1 или 2 скорости)?

Denis,ездил с заглушкой с левой стороны.

Garikrus,крутится шумно,наверно на второй скорости.а где это реле находится,чтоб посмотреть?

Боюсь ,что надо снимать бампер ! Но кто то здесь писал ,что туда можно как то снизу добраться сняв крышку под передним краем бампера !

а может на это как то влиять антифриз.например,минимальный уровень?

Пока антифриз виден в бачке, не влияет.
А неисправный термостат может. Но всё равно перед срабатыванием вентилятора должно пройти время.
Может, наркылся датчик, с которого сигнал идёт на вентилятор? Если такой есть.

Сегодня долил антифриз,поездил часок-не выключается.после 10 минутного простоя с работающим двигателем проехал минут 10 и вентилятор выключился!теперь работает нормально.Что за прикол,не пойму.наверно поменяю датчик.

У меня похожая херь стала проявляться - иногда глушу двигатель, а оно (вентилятор) жужжит, без видимых причин, температура в норме. Сразу завожу, глушу - отключается. Проверил уровень антифриза - минимальный.
Долить пока нечем, на типи он желтенький, с ориджина осталась банка нетронутая зелененького, полагаю мешать не стоит?

У Типи - в первоначале он Голубой. Через 200. 300 км. становиться желтоватым.

Что касается работы вентилятора радиатора после выключения двигателя - это нормально; только он должен через пару минут, как правило, выключиться.

Точно. Это защита двигателя от перегрева, после выключения, двигатель ничем не охлаждается, кроме вентилятора. У меня включается даже зимой, только на малых оборотах (не всегда слышно).

А я вот никак не могу понять ,когда помпа не качает жидкость ,как эта охлажденная вентилятором жидкость охладит двигатель.

А я вот никак не могу понять ,когда помпа не качает жидкость ,как эта охлажденная вентилятором жидкость охладит двигатель.

Ни как не охладит,это только в радиаторе.

А я вот никак не могу понять ,когда помпа не качает жидкость ,как эта охлажденная вентилятором жидкость охладит двигатель.

Есть такое понятие - гравитация.

Более холодная, более плотная жидкость пойдет вниз, более теплая, менее плотная вверх - вот и круг замкнулся через радиатор.

За счет этого будет идти циркуляция в системе. Понятно, что медленная, но все же.

Н-да, законы гравитации и термодинамики работают всегда, а спецэффект с вентилятором у меня наблюдается примерно раз в неделю. Короче, доливаю антифриз, если зажужжит - засекаю время, а там видно будет, можно уже паниковать или нет.

Мда-аа вообще то очень абстрактно. Пока охлажденная жидкость по вашим понятием погонит горячую,та успеет хорошенько закипеть в многотысячной температуре цылиндров,и подпортить головку блока.

Всем привет.Ездил в сервис к официалам.там посоветовали поменять реле включения вентилятора и выключать двигатель только после полной остановки.))))

Три дня назад проехал 980 км. Двигатель глушил 2 раза на заправке. После остановки в месте прибытия вентилятор после остановки двигателя работал 10-13 минут. На маленькой скорости. Испугался, позвонил знакомому диагносту-автоэлектрику. С его слов долгая работа вентилятора очень правильно. Вентилятор работает для разгона воздуха в моторном отсеке. Что бы весь двигатель остывал равномерно.

Не на 307 мом,не на тяпе вентилятор после остановки двигателя не работал,а уж тем более 10 минут.На остальных авто не более 30 секунд,а то за 10 минут радиатор буде совсем холодный.Либо реле залипает,либо датчик глючит - не япония однако.

По вентилятору могу судить по своему 405-ому пыжу. Тоже когда-то озадачивался этой темой, т.к. вентилятор работал после остановки двигателя практически всегда - где-то находил инфу, что это фирменная задумка у Пежо и что это нормально. Больше по этому поводу не заморачивался.

Народ,у меня сегодня тоже выплыла такая фигня. Карлсон не выключался в течении долгого времени. Скидывание клеммы не помогло. Пришлось отсоединять штекер вентилятора.Залезал сверху.
Как лечить? Времени в обрез,в вск выезжаем в Питер.

Карлсон не выключался в течении долгого времени.
Всё нормально - не мешайте авто работать.У меня бензин 1.6 90 л.с. вент.может работать в течении 10 минут.Читайте мануэл.Если хотите чтобы вент.выкл.-то дайте поработать авто на холостых несколько минут а затем газаните несколько раз и Вы увидите как стрелка указ.темп. на глазах пойдет вниз.

Это я неверно выразился. Под долгим временем я имел в виду промежуток от 1,5 до 2-х часов без остановки. Температура упала меньше 90 С.

Проблема решилась(пока)следующим образом.
Утром подключил штекеры,не помогло,опять заработал(на холодную).Отключил.
Проехал ок.15 км по городу,стрелка пошла вверх,загорелась лампочка перегрева. Остановился,соединил.Пропеллер поработал немного(темп. упала до нормы),выключился.
Проехал ещё немного,вентилятор работал в норм. режиме.
Позвонил в сервис,мастер сказал,может быть сдох блок управления вентилятора. Но у меня такое ощущение,что просто клапан завис(закис),а потом его выдавило на своё место.

Penzuk, это скорее всего сдох датчик темп охл жидкости. (если мотор ЕР6). См тему проблема термостата. У меня их уже 3 шт поменяли.

Я несколько раз сталкивался с подобной проблемой, и вижу её следующим образом.
Вентилятор охлаждения управляется блоком управления (реле синего цвета под крышкой, его видно через решётку на фоне радиатора). Выглядит так: http://www.brino-auto.ru/index.php?route=product/product&product_id=1623 Внутри установлены две обычные релюшки, нихромовая спираль (сопротивление, уменьшающее обороты вентилятра), и термодатчик. Вентилятор имеет две скорости хода - малую и большую.
В норме вентилятор может оставаться включённым после остановки двигателя, но только на малых оборотах. Если же летом после езды на малой скорости вы слышите, как вентилятор работает на больших оборотах, а после того, как вы глушите двигатель, вентилятор останавливается - это уже неисправность блока управления вентилятором. Причину этой неисправности я достоверно не нашёл, но полагаю, что это маленький термодатчик, закреплённый рядом со спиралью на блоке управления вентилятором. Он разрывает цепь питания вентилятора через спираль (малые обороты).
Другая неисправность - если вентилятор продолжает работать на больших оборотах после остановки двигателя. Это признак повреждения контактов реле, они "залипают" (сплавляются между собой, и не размыкаются при отключении реле). Устраняется заменой блока управления вентилятором. В экстренном случае это лечится резким ударом по корпусу реле, я возил для этого металлический штырь, который просовывал сквозь решётку радиаотора, и концом бил по блоку управления:ok:. Заменил блок управления - всё прошло.
Для замены блока управления при мне в сервисе частично снимали бампер, обеспечивая доступ к блоку управления сверху, между бампером и радиатором.

А у меня перестал включаться вентилятор,т. е. вообще молчит. Позавчера, стоя на месте температура поднялась до максимума, пикнул БК, загорелся СТОП. Удивился,т.к. никогда такого не было, и списал на глюк (на вентилятор не обратил внимания). Сегодня при маневрировании для парковки заметил, что стала подниматься температура, причем достаточно быстро. Вот тут я и прислушался - а вентилятор молчит.
Кто подскажет какой предохранитель за него отвечает и где его найти?

У меня так было перед Питером.Кое как скинул контакты,залезал сверху,морду снять не получилось,отгибал.
До Москвы доехал и там поменяли.
Одя,в мурзилке посмотри.

Паш, смотрел. Там(в ситро) в факе есть таблица электрическая управления системой охлаждения. Предохранители блока управления F1 5A, F21 20A, а на вентилятор MF3 50А. А что это такое - реле?

Все по теме Электросхема вентилятора охлаждения Peugeot 405

Здравствуйте.Помо гите пожалуйста с выбором опор на передние стойки на Приору.Посоветуйте недорогие и хотелось бы хорошие.И как отличить подделку.За ранее благодарен.

Добрый день, подскажите пожалуйста, тоже самую процедуры проделали, но балка как-то неправильно работает, зимой было то как на колу(арбе) едешь то нормально, день на день не приходится, из-за чего это может быть? и скорее всего с левой стороны ошиблись на один зуб, потому что когда на подъемнике машина то видно что одно колесо выше другое ниже, может быть из-за зубьев. или ее просто заклинило? Буду очень признателен если что-то подскажите.

автор красавчик . сем с половиной минут смотреть на то чтоб ты сказал что лучше сьездить на сервис и достать . подшипник

Подскажите почему когда включаю зажигание чек загорается и сразу гаснит а топливный насос работает постоянно пока зажигание включино и на заведенной также реле смотрел они работают зажигание включаю контакт на реле прилипает но назад не отщелкивается и насос работает постоянно в чем причина?

Больше 500 тыс. км проехал на Рено Меган1 мотор К7М. В одном цилиндре на свече начал появятся небольшой нарост. Раз-два в год чищу свечу и меняю масло (от замены до замены около литра-два доливать начал) Буду ездить до последнего :) Хороший мотор :)

Пзц ремонтник обвешался инструментом и компьютером а ремонтирует на угад методом тыка, только знает как видео снимать

Силен однако, в одиночку коробас ворочить корячась под авто. Я с помошником снимал-ставил. Советую больше так не делать. Только с помошниками. Здоровье не казенное, береги, пригодится.

Спасибо за видео, у меня вопрос скажите где можно сальники на рейку можете скинуть телефон или сайт за ранее спасибо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Предохранители и реле Peugeot 405, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Peugeot 405 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо 405

В моторном отсеке блок предохранителей расположен в передней части. Как и другие предохранители пежо, блок закрыт защитной крышкой.

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 405

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 405

Описание

• вентилятора системы охлаждения;
• АВС;
• топливного насоса;
• датчика кислорода;
• электронного контрольного устройства управления двигателем.
Остальные элементы предохранителей и реле расположены в разных частях подкапотного пространства, как пример предохранитель двигателя вентилятора радиатора

Предохранители в салоне Пежо 405

Монтажный блок расположен в левой части панели управления за защитной крышкой.

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 405 (вариант 1)

Предохранители в салоне Пежо 405

Описание

1. Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 15А / 20А
2. Фонари габаритные задние левые 5А
3. Фары противотуманные, управление передними противотуманными фарами 5А
4. Фары габаритные передние, освещение номерного знака и приборного щитка, освещение часов и регулирование освещенности 10А
5. Зажигание, временная задержка выключения освещения салона, контрольные лампы уровня масла и тормозной жидкости, ручного тормоза и тахометра, фонари заднего хода, предохранитель вентилятора 10А
6. Дополнительные приспособления, стеклоочистители/ омыватели, фонари торможения, освещение салона 15А
7. Аварийные огни 15А / 20А
8. Предохранитель питания стеклоподъемника, люка, часы, блокировка дверей, освещение салона и багажника, память радиоприемника 20А
9. Радиоприемник, аккумулятор и принадлежности 5А
10. Обогреватель заднего стекла, предохранитель подъема стекол и люка, регулировка зеркала, обогрев сидений, указатели поворотов, часы 15А
11. Фонари габаритные задние правые 5А
12. Антиблокировочная система тормозов 10А
13. Электрические подъемники задних стекол 20А
14. Электрические подъемники передних стекол, открытие люка 25А
15. Электрический звуковой сигнал, прикуриватель 15А
16. Воздушный звуковой сигнал, прикуриватель 20А
17. Фара дополнительная левая 5А
18. Фара дополнительная правая 5А
19. Кондиционирование 25А
20. Не использован 5А

Олег, доброго времени суток. А пыжик дорестайлинговый? У меня 1997г.в. И проблема такая же. Вентилятор перестал включаться. Хочу попробовать по вашей видеоинструкции. Мне приятель сказал и без датчика охлаждающей жидкости на peugeot куча чего полетело,

У МЕНЯ БЫЛА ПОХОЖАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ: ПОСЛЕ 100 ГРАДУСОВ ВКЛЮЧАЛСЯ ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ ВЕНТИЛЯТОР НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ. ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВИДЕО ПРИНЯЛСЯ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ: ТОЧНО ТАК ЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ПРОВЕРИЛ BITRON (ОКИСЬ ОТСУТСТВОВАЛА), НО ПРИ ЗАМЫКАНИИ КОНТАКТОВ 1 И 8 (НА ШТЕКЕРЕ БИТРОНА) - ВЕНТИЛЯТОР НЕ ЗАПУСКАЛСЯ. ОКАЗАЛСЯ ОБРЫВ ПРОВОДА МЕЖДУ ШТЕКЕРОМ БИТРОНА И РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ

Здравствуйте у меня наборот не выключается пежо 406 1.8 98г! О датчике охлаждающей жидкости куча инфы в инете ;)

Олег подскажи пожалуйста где искать, может сталкивался с такой проблемой: двигатель AFB автоматически не включается второй вентилятор кондиционера (если смотреть на двигатель перед машиной, тот что слева). На прямую если кадаю с аккума, вентилятор работает.

У моего друга с датчиком охлаждающей жидкости на пежо пока проблем еще не было ))) Спасибо за видео. Будем пробовать :)

Спасибо большое за помощь, битрон снять не смог. Крепёжные винты заржавели, контакт номер 1 отгнил и остался в фишке. Поехал в соседнюю деревню к автоэлектрику. Он нашел провод управления который идёт на реле. Сделаю разрыв и через кнопку буду включать принудительно.

Да. именно там и был обрыв.спасибо. Периодические геморрои с датчиком охлаждающей жидкости подзадолбали >)

Здравствуйте. Ваше видео очень сильно помогло. У меня только дизель, тоже включаются около ста градусов, я думаю немного поздно, думаю как сделать, чтобы включались раньше.

Спасибо! Хорошее видео. Я на своей кондер чистил в два этапа: Сначала пенным очистителем - заливал пену в вентилятор (всмысле за вентилятор максимально просунул трубку и вылил весь балон). Примерно такой-же шмудряк из трубки слива конденсата шел. Потом еще очистил аэрозольным отчистителем от компании супротек (его мне подарили. не реклама). Таким образом комплекс средств отчитки дал свой отличный результат. Да кстати, я ставлю угольный фильтр. Мне друг сказал с датчиком охлаждающей жидкости на peugeot пока проблем нет :)

Привет! Такой вопрос, появилась следующая проблема, на таком же моторе, а именно, хлопки из впускного коллектора на прогретый мотор и еще пульсация в патрубках охлаждения в придачу появилась! Вот видео, работы мотора с хлопками Случилось это после чистки впускного коллектора и глушения ЕГР (егр перед глушением был отшит программно) Неплохо, если более обстоятельно по датчику охлаждающей жидкости на 405 порекомендовал бы :)

Читайте также: