Неисправность системы помощи при парковке ситроен с4 седан

Обновлено: 07.07.2024

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Чистая, только при торможении и пока стоял горела ошибка,как тронулся все пропало, селектор стоял в положении D.

Бывает такое,когда снег или грязь на долгое время налипает на датчик.Скорее всего когда парковался заехал в сугроб и снег налип на датчик.

Да вроде до такого состояния чтоб бамперов в снег не паркую :)
Да и дело в том что загорелась не сразу, проехал гдето минут 10-15 и было как то разово.

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

У меня периодически такое выскакивает, когда снег налипает или грязь летит. Забей, pchel !
ПС: только у меня всегда передние глючат.

у меня и на чистых такое бывало. особенно после моек и мороза. я так понимаю, не доконца выдута вода по окружности парктроника и где-то подмерзает это дело. часть, возможно и за зону видимости попадает, внутрь, короче. у меня до хера раз было. забил болт. ОД говорит почисти и падают на мороз. хотя так оно и есть, не их вина что погода такая. да и увсех такой прикол, знаю точно - на пассате и аутбеке)
на аутбеке новом вообще жесть - там женский голос волает :) очень похоже на женщину в истерике:)

У меня было на задних, также во время движения. Было 3 раза, когда снег шёл, после помывки пропало. Думаю, с внутренней стороны может грязюка налипла, датчик и глючил, грязь с солями на дороге токопроводящая, может коротило что-то. Уже месяц не глючило

Добрый председатель KOLHOZa

Добрый председатель KOLHOZa

Привет, форумчане. Через некоторое время после покупки авто, начал ложно срабатывать передний парктроник. В сервисе по гарантии замени блок управления, но это проблему не решило. Потом стала вылетать ошибка системы помощи при парковке. Еще раз поменяли блок, не помогло. Французы прислали новую прошивку, помогло но не надолго. Под конец гарантии поменяли все передние датчики. И снова ложные срабатывания. А вчера сняли номерную рамку и номер прикрутили прямо к бамперу и второй день парктроник работает штатно (тьфу тьфу тьфу). Поэтому у кого такая проблема, попробуйте снять рамку. Датчики парковки фактически находятся впритык к ней. Я пока наблюдаю, но если в ней, то это конечно писец. Сколько ПСА зря денег потратило)))

Система помощи при парковке с детектором свободного места - С4 Picasso

Измерение свободного места для парковки

Общие сведения

Система позволяет измерять пространство парковки и предупреждать водителя об уровне сложности заезда на выбранное место.

Эта функция задумана как обогащение функции Помощи при парковке передним и задним ходом.

Функция стала возможной в результате добавления двух дополнительных датчиков по бокам переднего бампера.

Условиями работы системы являются:

В этом случае электронный блок управления включает световой индикатор, информируя об активации (или не активации при выключенном индикаторе) функции измерения свободного места.


Этот индикатор может иметь три состояния:

В последнем случае автомобиль должен следовать вдоль запаркованных транспортных средств на расстоянии не более 1,5 м, идеально 1 м.

3.jpg

Таким образом, функциональная схема системы следующая

6.jpg

Общая блок схема

7.jpg

Пояснения к схеме

Элементы схемы
0004: Дисплей + EMF (для версий A+ / C-)
7215: EMF (версия DT)
7500: Блок управления AAS
7506, 7507, 7508, 7509: Передние датчики AAS
7510, 7511, 7512, 7513: Задние датчики AAS
7516, 7517: Левый и правый датчики измерения свободного места
7515: Выключатель AAS
7800: Блок управления ESP

Ограничения возможности системы

Характеристики системы ухудшаются в некоторых случаях (см. Рис).

Могут возникнуть трудности в определении свободного места при наличии деревьев, круглых столбов, мотоциклов или грузовых машин, а также когда автомобили запаркованы на достаточно крутом повороте.

8.jpg

В этих условиях вполне возможно, что свободные места не будут найдены, или потребуется значительно уменьшить скорость и расстояние, чтобы улучшить функционирование системы

Презентация Эта функция позволяет информировать водителя во время движения о наличии других автомобилей в мертвых зонах (с левой и с правой стороны)…

Индикатор переключения передач на примере Citroen C4 B7 Как и на всех моделях гаммы, на панели приборов всех автомобилей с механической короб…

Данный документ помогает при проверке состояния нагревательных элементов сидений. Целью является измерение сопротивления нагревательных элементов и с…

Описание блока системного интерфейса двигателя, другое название PSF, BSM, блок предохранителей моторного отсека. Блок системного интерфейса двигате…

Замените (В случае удара и после каждого срабатывания) : Разъемы газогенератора (Если поврежден) Блок централизованного управления Элементы, п…

Где то в 2004-2005 годах PSA решил изменить на своих автомобилях алгоритм управления стеклоочистителем и датчиком осадков.Раньше, на мой взляд, было н…

Условия автоматического включения / выключения фонарей аварийной сигнализации при резком торможении Условия автоматического включения : Нажата педа…

Парктроник вышел из строя датчик Оценка: -
-
-
-
-

всем доброго времени суток. В общем такая ситуация: зима не пощадила мой парктроник, попала вода в один из датчиков и тот само собой сдох. услышал, что "кулибины" меняют местами с рабочим центральным датчиком и все работает, но даже при отключении этого датчика ошибка пищит. что наталкивает на то, что все датчики соединены последовательно(или быть может сдох сам блок?). кто-нибудь может меня просвятить по этому вопросу? буду признателен.

В парктронике если один датчик сдох - не работает весь парктроник. Вы определили какой именно? Если да - то Вам дорога на разборку, благо в Белорусии это не проблема. Смените неисправный и всё заработает. Удачи! :rolleyes:

велком 1690809
мтс 5650808

вот у них точно датчиков навалом. 35 баксов стоит. я себе покупал когда мне в задницу въехали.

А вот насчёт попала вода в датчик и он накрылся, что то сомнения берут. Туда вода не может попасть. Датчики не разборные и залиты изолирующим пористым материалом. Естественно водонепроницаемым. Я когда сталкивался с неработающими парктрониками на С5 это все случаи были связаны с проводкой. если знаешь какой датчик не определяется, сними разъём и прозвони до блока управления. на сам разъём тоже не лишне обратить внимание.

если вопрос о заднем парктронике - то блок в ляде запасного колеса справа, он же, кстати, может быть и передним блоком (два в одном)
при помощи диаг компа можно узнать какой именно датчик заболел
у меня регулярно "теряется" правый задний внешний

думаю дело в разъеме, а там как карта ляжет

[quote name='victornavolsky' date='29 Апрель 2012 - 19:53' timestamp='1335714807' post='8482']
если вопрос о заднем парктронике - то блок в ляде запасного колеса справа, он же, кстати, может быть и передним блоком (два в одном)
при помощи диаг компа можно узнать какой именно датчик заболел
у меня регулярно "теряется" правый задний внешний

Так он лексиеей прогоняется? Или как-то по другому. Как узнать заведен паргтроник к компу или нет?

если парктроник штатный то на дисплее при включении задней или подъезде к препятствию спереди изображена машина с полосками сколько осталось, плюс звук из динамика с соответствующей стороны
изображение машинки можно выключить оставить только звук

лексия позволяет включить штатный парктроник, выключить его а так же выяснить что у него болит, при чем проверить работоспособность датчиков в реальном времени

если в BSI активированы помощь при парковке, по в процессе диагностики будет соответствующее меню
а в нем, считывание ошибок, калибровка и измерение параметров

при включении задних парктроников (задней передачи) замечено, не работает ДУ магнитолы - очевидно инженеры думали излишне переключать композиции пока едешь задом
передний парктроник включен я так понимаю всегда, или (что пока не проверено) до определенной скорости
"китайский парк модуль" в другой машине летом ругается на брызки от больших луж, оригинальный молчит

[quote name='victornavolsky' date='01 Май 2012 - 00:00' timestamp='1335816040' post='8489']
если парктроник штатный то на дисплее при включении задней или подъезде к препятствию спереди изображена машина с полосками сколько осталось, плюс звук из динамика с соответствующей стороны
изображение машинки можно выключить оставить только

Интересно! У меня есть монитор и стандартный парктроник, но на дисплее ничего не показывает, только звук(парктроник только задний). Лексий можно вкл/выкл изображение машинки с полосками?

Ребята, хочу поставить оригинальный парктроник, бампер с датчиками, блок, динамик есть, проводка еще на машине (доноре). На блоке две фишки, одна на датчики, вторая на питание, динамик и что-то еще, т.к. на ней 7 проводов. Может кто подскажет что и как там идет?

если парктроник штатный то на дисплее при включении задней или подъезде к препятствию спереди изображена машина с полосками сколько осталось, плюс звук из динамика с соответствующей стороны
изображение машинки можно выключить оставить только

Интересно! У меня есть монитор и стандартный парктроник, но на дисплее ничего не показывает, только звук(парктроник только задний). Лексий можно вкл/выкл изображение машинки с полосками?


Начиная с мульплекса CAN это возможно.

Ребята, хочу поставить оригинальный парктроник, бампер с датчиками, блок, динамик есть, проводка еще на машине (доноре). На блоке две фишки, одна на датчики, вторая на питание, динамик и что-то еще, т.к. на ней 7 проводов. Может кто подскажет что и как там идет?

background image

Система состоит из вмонтированных в
бампер датчиков приближения к любому
препятствию (пешеходу, автомобилю,
дереву, изгороди и т.п.), оказавшемуся в
зоне обнаружения.
Некоторые препятствия, обнаруженные в
начале маневра (столбцы, вехи и т.п.), могут
"потеряться из вида", если они окажутся в
"слепой зоне".

Наличие системы помощи при
парковке ни при каких обстоятельствах
не снимает с водителя
ответственности за его действия.

Система активируется с включением
передачи заднего хода. При этом звучит
сигнал зуммера.
Работа системы прекратится, как только
будет выключена передача заднего хода.

Помощь при парковке

задним ходом

Звуковое сопровождение маневра

О приближении к препятствию
свидетельствует звуковой сигнал, частота
которого возрастает с приближением
автомобиля к препятствию.
Местоположение препятствия
определяется по звуку, исходящему от
динамиков (правого или левого).
Когда расстояние от автомобиля до
препятствия составит менее 30 см, сигнал
начнет звучать непрерывно.

Визуальное сопровождение маневра

В дополнение к звуковому сигналу
на многофункциональный дисплей
выводится графический индикатор, на
котором деления графика учащаются с
приближением автомобиля к препятствию.
При максимальном приближении к нему на
дисплее появится символ "Опасно!".

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

ситроен с4 хэтчбэк

Длина трехдверного С4 - 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннее из-за немного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота - 1459 мм. Колесная база - 2608 мм. Объем багажника - 342 л у купе и 352 л у пятидверки.
Интерьер у обеих машин идентичен. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь - разноцветные электронные дисплеи. Приборы размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.
Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода - ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.
Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.
Боковые стёкла усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно - стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.
Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой Common Rail. Бензиновые двигатели объемами 1.4, 1.6 и 1.8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. (в зависимости от степени форсировки). Дизели объемом 1.6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.
В 2008 году был произведен рестайлинг модели, который заключался в изменении бамперов, для придания внешности более агрессивного вида.

ситроен с4

ситроен с4

К слову сказать, что у Grand Picasso площадь остекления 6,4 м 2 (поэтому данная модификация также лидирует в своем классе больших минивэнов). Угол вертикального обзора, благодаря панорамному ветровому стеклу достигает 70 градусов.

ситроен с4

Ситроеновцы совершили настоящий прорыв в плане качества отделочных материалов салона. Руль обшит плотной кожей, кресла - замшей, передняя панель выполнена из упругого винила, и даже имитация алюминия выглядит достойно и уместно. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены персональные блоки управления климат-контролем. По центру приборной модели - большой экран навигационной системы, слева от него - электронный спидометр, а справа - электронный тахометр.
Интересно, что, несмотря на укороченный кузов, Picasso располагает вполне внушительным 500-литровым багажным отделением. А если и этого будет мало, то можно сложить задний диван и получить 1734 литра полезного объёма. И как бы в противовес данным геометрическим показателям выступает Grand Picasso с его 576-ю и 1951-м литрами объема соответственно.

ситроен с4 багажное отделение

ситроен с4 седан

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen C4/C4 Picasso/C4 Grand Picasso/C4 Sedan, выпускаемых с 2004 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Citroen C4
1.4i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1360 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.7/5.2 л/100 км
1.6i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1587 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.7 л/100 км
1.8i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1749 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
2.0i Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0 HDi
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Grand Picasso
2.0i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
C4 Grand Picasso
2.0 HDi
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Picasso
1.8i Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1749 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0 HDi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Sedan
1.6i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1587 cм 3
Дверей: 4 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.7 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 4 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: