Где собирают пежо партнер

Обновлено: 04.07.2024

Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения.

Также покупатель этого минивэна за отдельную плату может заказать и левую заднюю сдвижную дверцу.

Еще одна интересная особенность французского компактвэна – увеличенный до пяти литров бачок с жидкостью для стеклоочистителей.

Рулевая колонка Пежо Партнер регулируется по наклону/вылету в достаточно широких диапазонах, передние кресла наделяются только механическими регулировками, а за дополнительную плату водительское кресло может менять свое положение по высоте.

Задний ряд салона отличается достаточно большим запасом свободного пространства в коленях, а над головой его здесь еще больше.

Двигатели и трансмиссия, модификации

По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.

Вне зависимости от варианта оснащения автомобиль предлагается исключительно с передним приводом колес, для российских покупателей доступны следующие варианты агрегатирования:

TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.


Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.

Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1587 см 3 ;
  • мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
  • крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).

Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.


Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.

Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:

  • точный рабочий объем – 1560 см 3 ;
  • крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
  • степень сжатия – 18:1;
  • кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • класс экологии – Euro-5;
  • охлаждение – жидкостное;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный движок наделяется алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается неплохой надежностью, его пробег до капремонта в среднем составляет от 180 до 250 тысяч километров.

Технические и эксплуатационные характеристики

Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).

Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).


Колея колес передняя

Колея колес задняя

от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации)

от 1870 до 1910 кг

Максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами

Полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства

от 2670 до 2710 кг

Размер колес в штатной комплектации

дисковые для обеих осей

полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами)

Емкость топливного бака

Объем грузового отсека стандартный/максимальный


Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):

  • в городе – 10,2;
  • на трассе – 6,7;
  • в комбинированном варианте – 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:

  • в городском цикле – 10,5;
  • на шоссе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.

Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:

  • в городской черте – 6,1;
  • на загородном шоссе – 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

Комплектации и базовое оборудование

Французский компактвэн, локализованный на Калужском заводе, предлагается покупателям в 2021 году в единственной комплектации Crossway, но стоимость его отличается в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Купить Пежо Партнер Кроссвей можно по минимальной цене от 1,259 млн руб., если автомобиль оснащается бензиновым ДВС и МКПП-5.


В штатной комплектации автомобиль наделяется стальными колесными дисками R15, галогенными фарами, сиденьями с тканевой обивкой Chilico, механическим стояночным тормозом, металлической защитой картера двигателя.

  • светодиодные ходовые огни;
  • электропривод стеклоподъемников на передние двери;
  • кондиционер;
  • электронные системы: EBD, ABS, ESC, AFU, TPMS, HSA;
  • фронтальные подушки безопасности (2 шт.);
  • Эра-Глонасс;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние противотуманки с освещением поворотов;
  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • легкая тонировка задних стекол;
  • аудиоподготовка (проводка к динамикам, антенна);
  • стандартный круиз-контроль;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • прикуриватель на передней консоли;
  • 12-вольтовая розетка.

Лючок бензобака у автомобиля запирается на ключ, предусматриваются карманы сзади спинок передних кресел, воздуховоды для ног задних пассажиров.




В багажном отделении имеется ковролиновое покрытие полика, предлагаемая в комплекте запаска – 195/70R15 на штампованном диске (не полноразмерная шина, но и не докатка, хотя в любом случае считается колесом временного пользования).


Опциональное оборудование и кузовные цвета

Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:



Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.

Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.

В набор Comfort входит:

Что касается кузовных цветов, то без доплаты доступна только белая окраска автомобиля (Blanc Banquise), а если добавить к цене авто 22 тысячи рублей, можно выбрать один из пяти вариантов металликов:

  • Gris Aluminium (алюминиевый серый);
  • Brun Hickory (коричневый);
  • Noir Perla Nera (черная жемчужина);
  • Gris Shark (серая акула);
  • Bleu Bourrasque (синий темный).


Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.

Преимущества и недостатки Peugeot Partner

О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.

Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.

Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.

Также к достоинствам компактвэна можно отнести:

  • надежность двигателей и трансмиссии;
  • высокую грузоподъемность;
  • довольно крепкий оцинкованный кузов;
  • хорошую маневренность;
  • относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
  • энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.


Но самое главное преимущество французского вэна – невысокая цена: более дешевым его конкурентом, пожалуй, является только универсал Lada Largus FL с меньшим набором дополнительного оборудования, к тому же не предлагающий автоматической трансмиссии, и не всегда качественной сборки.

Также из основных минусов Пежо Партнер следует отметить периодически выходящую из строя заднюю балку подвески, разумеется, чаще всего она ломается из-за большой загруженности автомобиля.

Не слишком высокой надежностью отличается рулевая рейка, нередко доставляет неприятные сюрпризы электроника.

Еще машина не радует динамикой, скоростными характеристиками, а у просторного салона есть и отрицательная сторона: его долго приходится прогревать в морозную погоду.

Немного расскажем про предыдущие поколения минивэна, которые можно встретить на вторичном рынке и где они пользуются популярностью.

Пежо Партнер: первое поколение

Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.


Citroen Berlingo

Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.

Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.


Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.

Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:


Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.


Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.

Автомобили выпускались на сборочных заводах:

  • г. Мангуалде (Португалия);
  • г. Бурса (Турция);
  • г. Виго (Испания);
  • г. Буэнос-Айрес (Аргентина).


Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.

Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.


Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.

Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.

В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.

В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.

Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).

Peugeot Partner: второе поколение

Сразу в двух вариантах:

  • меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
  • более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.

В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.

Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.

В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2018 год.


У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.

Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м 3 .

В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.

В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.

Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.

В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.

Третье поколение Citroen Berlingo

Автомобиль Citroen Berlingo третьего поколения был представлен на Женевской выставке в марте 2018 года.


Минивэн сохранил в своем названии приставку Multispace, причем пассажирская и коммерческая версии впервые получили разное оформление лицевой части кузова.

Ситроен Берлинго предложили в стандартном 4,4-метровом и удлиненном 4,7-метровом варианте, и важно, что автомобиль перешел на модульную платформу EMP2, общую для машин разных брендов: Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel/Vauxhall, Toyota.

Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter.


Появится ли когда-нибудь эта модель в России, предсказать сложно, пока она доступна только для европейского рынка.

Подводим итоги

А что вы думаете про новый французский компактвэн российской сборки? Пишите в комментариях.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Где собирают "Пежо партнер"? Оценка: -
-
-
-
-




В коде OPR (на табличке в проеме двери) два последних символа - место изготовления.
CA Aulnay sous Bois
CJ Rennes La Janais
FL Mangualde
FV Vigo
U4 Dangel
U7 Heuliez
U8 Sevel Sud Val di Sangro
U9 Sevel Nord
78 Porto Real
81 Poissy
82 Villaverde
83 Ryton
88 Mulhouse
89 Sochaux
Турции здесь еще нет - старый список.


а у меня француз м49 2002гв тока всё под капотом такое чувство что от ориона хотя стойки и кулаки с супортами от м59 . чудеса да и только )))

Автомобили с демократичной стоимостью и отличными техническими характеристиками ценят не только в странах СНГ, но и в России. Чтобы удовлетворить все пожелания российских покупателей, французский концерн Peugeot-Citroen создал модель – 408. Где производят Peugeot 408 известно, теперь поговорим подробней о возможностях этого автомобиля. Эту модель авто не назовешь маленькой, ее можно спокойно отнести к D-классу. Благодаря увеличению габаритов машины, внутри седана стало намного комфортней и просторней. Размеры Пежо 408 составляют 4337 мм×4703 мм×1505 мм. Эту модель автомобиля очень полюбили наши соотечественники, особенно положительно отзываются владельцы о двигателе автомобиля.

Где собирают Пежо 4008 (Peugeot 4008)


Где собирают Peugeot 4008 для поставок на автомобильный рынок нашей страны, интересует многих российских автолюбителей. Изначально, Peugeot 4008 ввозимые в Россию, собирали только во Франции. На данный момент собирают Peugeot 4008 для реализации на территории стран СНГ в Японии на авто.

Моторная гамма Peugeot 4008 представлена 4-мя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми – 1,6 литровый мощностью 114 лошадиных силы, 2-х литровый 150 мощный и двумя дизельными – 1,6 литровый 110 мощный и 1,8 литровый мощностью в 150 лошадиных силы. Моторы могут работать с 5-ти ступенчатой механикой либо таким же вариатором или с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 4008 (Peugeot 4008)

1,623 total views, 10 views today

Преимущества и недостатки Пежо 408

  • большой дорожный просвет
  • вместительный багажник
  • заднее широкое и удобное кресло для пассажиров
  • шумоизоляция высокого уровня
  • широкая моторная гамма
  • возможность взять авто в кредит на выгодных условиях
  • невысокая стоимость седана
  • отлично адаптирован для эксплуатации в РФ.

Где собирают Пежо 408, допустили и некоторые ошибки:

  • достаточно долго времени требуется для прогрева салона
  • неудобно открывается багажное отделение
  • плохо работают дворники
  • нужно приложить усилия чтобы закрыть дверь
  • узкий проем багажного отделения.

Где собирают Пежо 408 (Peugeot 408)

Где собирают Peugeot 408 для дальнейших продаж на автомобильном рынке России, интересует не одного отечественного автолюбителя. Изначально выпуск Peugeot 408 наладили в Аргентине и в крупном китайском промышленном центре провинции Хубэй – городе Ухань. А начиная с 2012 года, собирают Peugeot 408 для распространения на территории РФ на российском автомобильном заводе под Калугой.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 408 (Peugeot 408)

1,208 total views, 8 views today

Российская и белорусская сборка

Зная, чье производство у выбранного автомобиля, покупатель может оценить его качество – считается, что европейская сборка лучше по сравнению с турецкой и российской. Хотя модель Пежо 408, выпускаемая в Калуге, обойдётся покупателю дешевле, чем аналогичная продукция из Европы.

(5 оценок, среднее: 3,60 из 5)

Проблемы и перспективы развития компании Пежо

Обмен опытом и технологиями становится основой развития всех европейских и прочих мировых производителей авто. Тем не менее, корпорация Peugeot-Citroen в 2014-2015 годах переживает не самые лучшие времена. У фирмы присутствует немало проблем, которые не позволяют развиваться дальше в полной мере.

Среди самых серьезных задач и проблем, возникших в последние годы, можно выделить следующие аспекты работы корпорации:

  • штат сотрудников за последние годы уменьшился до 200 000 человек (8 тысяч были сокращены);
  • новые разработки французов касаются только внешности машин — в техническом плане автомобили остались в прошлом десятилетии;
  • огромное количество кредитов на строительство новых заводов погрузили фирму в омут долгов;
  • финансовые обязательства перед партнерами привели к серьезному кризису внутри компании;
  • спрос на французские автомобили остается высоким только во Франции;
  • корпорация отказалась от некоторых моделей в Африке, которые приносили стабильную прибыль, чем усугубила финансовое падение.


Тем не менее, руководство корпорации предпринимает массу положительных шагов для спасения корпорации. К примеру, сегодня Пежо сотрудничает с шестью мировыми корпорациями по производству автомобилей. В кооперации с Toyota французы производят автомобили класса A, с компанией BMW совместно разработаны несколько прототипов отличных двигателей с малыми показателями выброса. Механические и автоматические трансмиссии производятся совместно с Renault с 1966 года по сегодняшний день.

Такая кооперация дает возможность компании оставаться на плаву и получать больше возможностей для распространения своих авто. Тем не менее, во многих странах спрос на машины Пежо в последние годы падает. Корпорация вынуждена поднимать стоимость автомобилей, потому конкуренция становится более жесткой.

Сборка Пежо сегодня практически полностью роботизирована, но это только первый шаг к успеху на рынке.

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.


На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2021 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2021 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2021 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.


Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

Автомобиль станет производиться в РФ с двигателями VTi (бензин) и HDi (дизель). Сочетать их планируют только с 5-ступенчатой МКП. Характеристики двигателей, комплектации и цены обрусевшего Partner опубликуют в течение нескольких недель. Появится ли в перспективе пассажирская версия Партнера — не уточняется.

Напомним, сейчас во французской части завода ПСМА Рус производят седаны Peugeot 408 и Citroen C4, легкие коммерческие автомобили Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также микроавтобусы Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life.






Комментарии

А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт

Достаточно автомата. Можно даже 1.2 за АКПП. Хорошо бы зашёл, но вряд-ли будет такая цена. Ситроен такой в свое время стоил сильно дорого.

Я ездил! Все удобно, все под рукой. Катался на дизельной версии, тачка классная, тяги как у тепловоза, хоть с грузом, хоть без! Если удлиненный фургон будет стоить до 800т, то будет разлетаться как горячие пирожки, кроме ларгуса я конкурентов не вижу.

Объем полезного объема разный у Ларгуса и Партнера, соответсвенно разные ниши. Ларгус для электриков и сантехников, Партнер для торгашей.

А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт

Как могли украсть название, если вышли в один год, да и вообще на сколько знаю она только на японский рынок поставлялась, а наш B9 глобальная история. В России если есть, то привезены самостоятельно.

Солерс решили подвинуть с их Фиатом Добло)) Скоро: ППСники всей страны на Партнере. Как-то уже смешно звучит))

Теперь с вводом Евро 6 к нам будут всё устаревшее барахло тащить в самой днищенской комплектации.
Конечно по сравнению с тем что есть сейчас (Ларгус онли) это вроде как европейские машины. Но совершенно не приспособленные ни к нашему климату ни к нашей ментальности ни к нашему сервису.
Даже клон Рено Кангу под гордым названием Мерседес Цитан у нас предлагается без современной мультимедиа с навигатором а вместо этого на тебя смотрят две центральные дулки как на Логане, с механической Карл. коробкой но зато с "экологичной" мочевиной.
Все барахло по конским ценам с фарами прошлого века , моторами позапрошлого века и бракованными деталями.

Тот самый случай когда надо вспомнить антисанкции, вертолетоносец Мистраль и Северный Поток 2.

Да и про полный привод и "если будет стоить 800" забудьте. И про сборку полного цикла тоже.

Мдааа.
В бывшие французские колонии в Африке и то свежие модели поставляют.
А у нас скрепы. Или скрипы. Зубами.

В 2005 году покупал за 17000 долларов. Вот и считай. По гарантии дважды меняли глушитель в сборе, четыре раза реостат печки, два раза радиатор и один раз тяги коробки передач. Потом начал двигатель просто выпадать в аварийный режим внезапно и был продан за 200 тысяч рублей.

Хорошая новость, давно надо было выпускать эту модель. Будет спрос- наладят пассажирскую версию, желательно с АКПП.
Но в идеале это Пежо Рифтер, с ценником не выше 1,500.000 вот это будет тема!

Хорошая новость, давно надо было выпускать эту модель. Будет спрос- наладят пассажирскую версию, желательно с АКПП.
Но в идеале это Пежо Рифтер, с ценником не выше 1,500.000 вот это будет тема!


В 2005 году покупал за 17000 долларов. Вот и считай. По гарантии дважды меняли глушитель в сборе, четыре раза реостат печки, два раза радиатор и один раз тяги коробки передач. Потом начал двигатель просто выпадать в аварийный режим внезапно и был продан за 200 тысяч рублей.

Нормально.
Был у нас такой пассажирский (tepee) 1,6 бензин 90 л.с. Не ехал совсем, если в салоне 3-4 взрослых, то кондер не включали, потому что тяги двигателя не хватало держаться в городском потоке. Спинка кресла наклоняется не от основания, шарнир расположен см на 5 выше подушки сиденья (видимо у французов в позвоночнике специальный сустав имеется). Стеклоподъемник правой двери расположен далеко от водителя, приходится тянуться, окна задних дверей - форточки, т.е. не опускаются. Ну и вечный косяк с печкой: или реле выгорит или реостат.
Из плюсов - очень острый информативный руль, цепкие тормоза (ни на одной машине таких больше не видел) и не убиваемая подвеска (есть там небольшой косяк с сайлентами задней балки, но он тысячам к 100 проявится).

А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт

Такую новость можно только поприветствовать !
Весь вопрос только в цене и наличии пассажирской версии - нет у нас на рынке нормальных универсалов, только Ларгус и Добло. При цене 1.2 за пассажирскую версию сможет занять определенную долю рынка.

До конца до читывать не пробовали? Насано же что к концу года уже начнутся продажи. Тоесть будут продавать уже произведённые здесь машины.

Щас езжу на берлинго, надежный француз, который не подводит. Пыжик уверен тоже будет хорош, самое главное, чтобы по цене было все ок. Тогда этого француза будут покупать с удовольствием. Мой ситрик меня щас очень радует, за 2 года вообще никаких проблем нет с ним

Все решит конечно цена, но чудесно что у нас хоть и с 10 летним опозданием но прогресс не стоит на месте, но еще 20 лет назад "грузовиком" в этой роли работал ВАЗ-21043 и ИЖ каблук, а сейчас вон от Дачии МЦВ и Партнера Типи народ в коментах нос воротит :)

А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт

А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт

Прошлое поколение? Да и хрен с ним. Оно уже было вполне достойное. Пассажирскую версию нужно делать обязательно.
ПСА пытаются найти свою нишу на нашем рынке и вроде бы начали двигаться в правильном направлении. Всё, что было до этого, это провал.

Хорошая новость, давно надо было выпускать эту модель. Будет спрос- наладят пассажирскую версию, желательно с АКПП.
Но в идеале это Пежо Рифтер, с ценником не выше 1,500.000 вот это будет тема!

Нет. За полтора не взлетит. Там уже Каптюр в максималке, Карок в отличной комплектации, Селтос, китайцы. даже не говорю про бэу. Полтора - это будет перебор. Но он и у себя на родине уже сразу с 2 млн начинается. так что рифтера нам не видать.

Я ездил! Все удобно, все под рукой. Катался на дизельной версии, тачка классная, тяги как у тепловоза, хоть с грузом, хоть без! Если удлиненный фургон будет стоить до 800т, то будет разлетаться как горячие пирожки, кроме ларгуса я конкурентов не вижу.

Из серии каблучков. Рено Кангоо 2. Во франции 1300000 пассажир. Добавляйте остальное и будет цена в продаже.

Солерс решили подвинуть с их Фиатом Добло)) Скоро: ППСники всей страны на Партнере. Как-то уже смешно звучит))

Нормально. Был у нас такой пассажирский (tepee) 1,6 бензин 90 л.с. Не ехал совсем, если в салоне 3-4 взрослых, то кондер не включали, потому что тяги двигателя не хватало держаться в городском потоке.

Добавлю свои 5 копеек к ранее сказанному владельцами. У меня пассажирский Берлинго (сборка Испания, ввезен официально) уже 2 года, пробег мой 40 тыс, общий 189 тыс. год выпуска 2011
Плюсы:
- высокая посадка и отличная обзорность на трассе и в пробках,
- наличие плюшек в виде круиза и подогрева зеркал и *опы, много места - тесно не будет ни багажу, ни людям. На природу с палаткой ездить самое то.
Низкая цена на вторичке, за эти деньги можно взять отжатого японца либо почти новый СитроПыж.
Теперь о минусах, которые перечеркивают все плюсы:
- моторы гумно (90, 110 и 120 л.с.) все три дохлые на низах, а крутить не позволяют передаточные числа МКПП.
- моторы ломучие, гремучие и с небольшим ресурсом.
- трансмиссия только МКПП (бензин) либо робот (дизель). никаких АКПП не было и не будет (хотя что мешало от С4 воткнуть)
- передаточные числа МКПП больше подходят для грузовиков 20-тонников, на 120 лс моторе обороты при 90 км/ч - 3000, потом вой коробки и визг мотора (мне досталась не отжатая машина, так что не надо ля ля про убитость).
- холодный салон с отсутствием шумки вообще. греется долго из-за особенностей конструкции помпы и термостата, даже бензинки греются как дизель - только на ходу, зимой очешуеваешь.
- передняя подвеска гумно, по плохим дорогам (в Иркутске) убивается за год. *****овая конструкция опорных верхних и нижних чашек, слабые стойки, слабые линьки. при аналогичной конструкции стоек и опор на Логане, Логан втрое живучее.
- материал кресел полное гумно, вытерся, порвался, растрескался (2011 год выпуска!)
- вишенка на торте - отсутствие подсветки для задних пассажиров. темно как у негра под мышкой.
- низкая цена на вторичке (*рен кому продадите).
Подытожив - как фургон пусть будет, но пассажирская версия получилась у них полное УГ.

Кузов у них три-четыре куба, побольше ларгуса. В остальном преимуществ нет. Салон по сравнению с новым поколением выглядит ужасно, да и цена будет на уровне Caddy Van, который гораздо приятнее (правда, старый уже не делают, а новый к нам не везут пока)

Офигенный автомобиль! прибавить дорожного просвета, мотор вазовский и весь рынок минивэнов, универсалов захватит.

Отъездил на таком пол года, прекрасно работает кпп, правда версия была пассажирская, для путешествий на дальние расстояния лучше не придумать.

Теперь с вводом Евро 6 к нам будут всё устаревшее барахло тащить в самой днищенской комплектации. Конечно по сравнению с тем что есть сейчас (Ларгус онли) это вроде как европейские машины. Но совершенно.

Читайте также: