Обкатка ситроен спейс турер

Обновлено: 04.07.2024

Причина первая: у него легковая платформа

Эти ТТХ актуальны для Европы. У нас продается только длиннобазная версия, но в двух вариантах длины кузова.

"Пнешь" бампер справа – откроется правая боковая дверь. Слева – левая. Но срабатывает неидеально.

Причина вторая : он вместительный и комфортный

Устали от цифр? Ладно, перейдем к впечатлениям. Для начала – Citroen SpaceTourer получился… красивым! Да, это не утилитарная коробка, в которой прорезали дырки под окна и поставили пару стульев – это машина, на которой не стыдно уезжать с офисной парковки на собственном шаттле, пока коллеги ждут шаттл корпоративный. А в ярком красном цвете такой вэн смотрится вообще роскошно!

Есть столики и резинки для крепления планшета или журнала.

Из плюсов салона – совершенно ровный пол и удобный проход между передними креслами, простор и удобная система трансформации сидений. Потянул за одну петельку – сложил спинку, вытянул другую – и двигай кресло как нравится. Или наклоняй его, вынимай из направляющих и убирай совсем из салона, освобождая место под большемеры.

Из минусов – пассажирский отсек выглядит простовато. Тканевая обивка – как у бюджетных моделей, а весь пластик в пассажирском отсеке – не ужасный по качеству, но восторга не вызывает.

Симпатично, но пластик везде жесткий. А еще – посмотрите где распложены подстаканники. Тянуться к ним неудобно: приходится отрывать плечи от кресла.

Автомобиль большой, красивый, современный, вместительный салон, багажник огромный, умный, напичкан электроникой, удобный во всем, маневренный, даже с такими габаритами.

Автомобиль выбирал супруг, а езжу с детьми я. У нас автомобиль 2018 года полной комплектации, бизнес, длинный, топливо дизель.
Мне в автомобиле нравится все, за исключением нескольких моментов. Они в минусах.

Мои подружки удивляются, что я каждый день езжу на такой махине. Потому что, это удобный автомобиль, что для езды каждый день, что для поездок (уже проверено). Особенно с детьми и всей семьёй.

Посадка высокая, это очень удобно, все видно. Для передних мест есть порожек удобный для посадки/высадки.

Водительское место

Комфортное сиденье, с подлокотниками. Все регулируется, есть обогрев сидений и функция массаж.

Автомобиль Citroen SpaceTourer минивэн фото

Я пользуюсь, очень приятная функция. Второй ряд: два сиденья, так же с подлокотниками, регулируется положение, и можно развернуть против хода движения. У нас они как раз против хода развёрнуты, так в салоне больше места и с детьми удобнее.

Второй и третий ряд

Третий ряд состоит из трех мест, два скреплены, но регулируются по наклону по отдельности. Можно двигать, вперёд назад. Все 5 можно сложить в единую плоскость или снять. Освобождается огромное место для перевозки крупногабаритных вещей.

Груз к перевозке, при этом для пассажиров остаётся место

Комфортно в любой точке автомобиля, в салоне очень много места и просторно.
Много мест предусмотрено для вещей: передние двери - три лотка разной вместимости, в раздвижных - по одному, два подстаканника спереди и два у третьего ряда, два бардачка на торпеде, лоток для документов сверху торпеды, сетка сзади сидений первого ряда, там же откидные столики. Кстати, есть скрытые места для инструментов и необходимостей авто. Жутко все продумано.
Передние стекла опускаются остальные нет. Стекла со второго ряда затонированы и во втором ряду есть встроенные шторки. Отличная защита от солнца.
Зеркала удобно регулируются, можно сложить из салона, я пользуюсь когда нужно проехать, не повредив зеркала.
Достаточно большие для хорошего обзора. Есть слепая зона, но когда там оказывается авто или другой объект, загорается лампа на зеркале. Иногда срабатывает датчик во время дождя или снега, ложно. Внутри салона есть дополнительное зеркало, которое можно настроить на детей.
В нижнем бардачке можно отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности, удобно когда малыша перевожу на переднем сиденье.

Дополнительное зеркало и панель с информацией

Информация сразу отображается на панели под потолком.
Панель вся устроена удобно, все легко доставать и настраивать. Всё перед глазами. Непривычно было, что рычаг переключения скорости на панели управления, но быстро перестроились.

Панель и рычаг переключения скорости

Панель для задних рядов

Зарядку можно включить напрямую, есть разъём на панели, и так можно соединить телефон с компьютером. И два разъёма для подключения зарядки, один на панели спереди, второй в третье ряду, слева. И есть разъём для обычной розетки. Можно в дорогу брать хоть холодильник, хоть чайник, что понадобится. Находиться за пассажирским сиденьем.
Отличная звукоизоляция, что для шума снаружи, что внутри. Можно на переднем сиденье разговаривать, сзади не услышат. Колонки можно настроить, по желанию, для каждой зоны. Качество звука отличное.
Меня поразила и сразила электроника, автомобиль умный, много берет на себя и облегчает вождение. Когда пересела с устаревшей модели, это прямо поражает. Огромная панель приборов и и большой дисплей.

Панель

Все не напишешь, вот некоторые моменты. Если что то не так, то сразу автомобиль даёт знать. Для меня, это очень удобно, я не вижу проблем авто так на глаз, как супруг. Например, на днях, села даже не посмотрев на колеса, сразу сигнал, проверить колеса. Оказалось одно колесо сдуто. При включении авто выезжает дисплей, на котором указана скорость движения автомобиля, плюс отображается разрешенная скорость, автомобиль считывает знаки с дороги, но не все знаки.

Панель для скорости, на фото не видно саму скорость

Если подъехать близко к впереди идущему авто, сигнал о нарушении дистанции. Контролирует пересечение разметок, есть контроль усталости водителя. Когда заканчивается топливо, сразу на табло выводит ближайшие заправки. Есть кнопка sos, не пользовались.
Свет контролирует сам автомобиль, в автоматическом режиме. В зависимости от освещения, усиливает или выключает, полсвечивает углы при повороте, включает дальний и выключает. Смешно, когда едет "ночной призрак" или жутко грязный, мой автомобиль не воспринимает его как авто и светит дальним. Приходится на ручной режим переходить.
Предусмотрена помощь при движении в зависимости от качества дороги: обычный режим, скользкая дорога, неровная, песок.

Режимы помощи

Двери открываются выезжая вдоль авто. Удобно, когда паркуешься в узких прохода. Если с покупками и руки заняты можно открыть без контакта.
Дистанционо можно запустить подогрев, зона охвата приличная.
Всех интересует парковка. Да, автомобиль длинный, есть свои нюансы. Из-за длины, не везде можно встать и влезть, просто в узкие щели не лезу теперь. Если встать с стандартной длиной, мы торчим. Есть камеры для парковки и датчики по всему корпусу, за счёт этого очень удобно парковаться и место можно найти всегда. Датчики очень чувствительны, даже травинку чувствует. Кстати, вроде длинный, но очень поворотливый, это за счёт возможностей поворота передних колес.
В поездках проверили, очень удобно и комфортно. Кстати, ещё один плюс, низкий расход топлива, в городе 9-10л, на трассе 6-7л.

Минусы есть. Мне не хватает системы запоминания настроек водителя. У нас разные габариты с супругом, нужно перенастраивать.
Нет подогрева руля.
Нет автоматического открывания и закрывания багажника. С учётом этого, было б удобнее, чтобы закрывался двойной распашной дверью. Для погрузки/выгрузки нужно отьезжать, ести есть преграда, большой размах двери. При открывании/закрывании пачкаются руки.
Кстати, заднее стекло и камера, постоянно загрязняются в мокрый/грязный период года.
После полноприводного авто не хватает этой функции. В этом году вроде появился полноприводный вариант. Если скользкий подъем, можно не заехать с стоящего положения. И прошлой зимой, один раз села в снегу на парковке. Это было тогда, когда снега было много и дворники просто не успевали чистить.

Минусы автомобиля меркнут пред плюсами, доя большой семьи с детьми - это лучший вариант. Кстати, снаружи очень красивый и всегда привлекает внимание. Очень часто ко мне подходят и интересуются, как мне ездить на нем.

Citroen SpaceTourer etc.

В России начнётся выпуск нового семейного автомобиля

Citroen SpaceTourer etc. - Peugeot-traveller-Citroen-space-tourer-Toyota-Proace.jpg

Изображение

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Изображение

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Интересно какие двигатели будут и с какими коробками.
Фото салона пока нигде нет , то же интересно будет посмотреть.

вот трайлер
но салон все равно не показали

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

rublew89
По сути машина одна и та же. Отличается только шильдик и может визуальну чуть изменят. Текстуры и фактуры.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

SHKoder писал(а): rublew89
По сути машина одна и та же. Отличается только шильдик и может визуальну чуть изменят. Текстуры и фактуры.

Полностью согласен, но шильдик тойоты более популярен, вот если ситроен и пежо с учетом российской сборки сделают приемлемую цену, то да, хотя это очень не распространенный в россии класс автомобилей, сейчас в моде кроссоверы.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Это да, но как я понял эти машины будут поменьше размером.

PSA и Toyota сделали три минивэна

На Женевском автосалоне мировую премьеру отпразднуют сразу три минивэна – Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace
[ ссылка на изображение ]
Все три автомобиля, это плод совместной кооперации концерна PSA и Toyota Motor Europe. За техническую часть отвечали французские инженеры, и выпускаться все три минивэна будут во Франции, а японцы обеспечивали финансирование проекта и самостоятельно разработали экстерьер Toyota Proace, дабы сделать автомобиль непохожим на французских собратьев.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Все три минивэна построены на модульной платформе ЕМР2 и будут выпускаться с тремя кузовами длиной 4600 мм, 4950 мм и 5300 мм. Базовая модификация рассчитана на пятерых человек, а в автомобиле длиной 5300 мм смогут разместиться девять пассажиров. Кроме того, будет доступна грузо-пассажирская модификация с глухими боковыми панелями. Так как все три минивэна будут продаваться в Европе, то под капотом пропишутся исключительно дизельные двигатели мощностью 95 л.с., 115 л.с., 150 л.с., и 180 л.с. Со всеми моторами будет агрегатироваться шестиступенчатая механическая КПП. Из других особенностей франко-японской троицы стоит отметить проекцию показаний приборов на лобовое стекло — подобная опция впервые доступна для автомобилей такого класса.

[ ссылка на изображение ]
Так же на Женевском автосалоне Peugeot представит концептуальный бизнес-минивэн Peugeot Traveller i-Lab VIP 3.0 Shuttle, предназначенный для корпоративных клиентов. В отличие от обычного Peugeot Traveller, бизнес-минивэн получил тонированные стекла, панорамную крышу, оригинальные легкосплавные диски и бесконтактно открывающиеся боковые сдвижные двери. Для их открытия достаточно провести ногой под порогом автомобиля. Салон минивэна отделан кожей и алькантарой, сидения второго ряда развернуты против хода, а в центре располагается 32-дюймовый планшет Samsung, который одновременно служит столиком. Фактически, минивэн превращен в офис на колесах, с переговорной, доступом в Интернет и прочими необходимыми для работы удобствами. Пока неизвестно, станет ли этот бизнес-минивэн серийным или так и останется в статусе концепт-кара.

Европейские продажи всех трех минивэнов стартуют в Европе сразу же после окончания Женевского автосалона, насчет поставок в Россию информации пока нет. Хотя не исключено, что Peugeot Traveller будет не только поставляться на российский рынок, где он сменит Peugeot Expert, но и получит российскую прописку.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Читайте также: