Обратка на рено дастер

Обновлено: 30.06.2024

С ними мы столкнулись в ходе длительного теста кроссовера - новый Дастер появился в редакционном парке больше полугода назад.

1. Трескается краска

Наступила осень, похолодало — трещины на лаке появились и на кузове нашего кроссовера. Дефект неприятный. Утешает тот факт, что появление трещин не связано с жесткостью кузова. И бояться, что со временем кузов разойдется по швам, не стоит.

2. Медиасистема глючит

Но случилась другая беда — на экране появилась полоса битых пикселей. Вертикальная зеленая полоска — совсем не то, что хочешь видеть на большом тачскрине. Причем экран берегли: никаких ударов или иных воздействий он не испытывал.

3. На бездорожье вылетают заглушки

На переднем бампере у Дастера есть две заглушки. Одна закрывает буксировочную проушину, а вторая технологическая, открывает доступ к некоторым разъемам. Чтобы демонтировать заглушки, их надо чем-то поддеть. Но на бездорожье заглушки легко выпадают.

Мы, например, обнаружили пропажу после прохождения брода. Правую заглушку нашли. А левая… уплыла. Придется покупать новые — по 1000 рублей за штуку. Впредь перед проездом брода заглушки будем заранее снимать и убирать в багажник.

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович


Посмотрите объём топлива на обратке форсунок.Хорошо бы ещё манометр в рампу закрутить - посмотреть давление по факту.


Это именно по этому мотору ,или в общем ? Если совет -то укажите конкретные данные ,сколько должно быть . У каждой марки и модели есть свои бзики .Я так думаю ,что если давление сразу падает в ноль ,то датчик исправен .Вопрос . Сколько должно быть ,как быстро падает и кто виноват у этой модификации .Я не выведываю секретные данные ,только практика . Регулятор , форсунки текут ,или обычно тнвд сдыхает . Рено-делфи , не бош ,не сименс и так далее .Если секрет -пишите в л/с ,если есть желание .

Манометр для того , чтоб сравнить данные сканера и по факту.
А так, по симптомам - негерметичность форсунок.
Большинство дизелей уверенно заводится при 250-260 атм. Ниже 220-230 атм. нет управления форсунками.
У Вас при прокрутке стартером должно быть до 300 атм.На хх - 250-260 атм.

Давление топлива после завершения вращения КВ падает медленно .


Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович


Манометр для того , чтоб сравнить данные сканера и по факту.А так, по симптомам - негерметичность форсунок.Большинство дизелей уверенно заводится при 250-260 атм. Ниже 220-230 атм. нет управления форсунками.У Вас при прокрутке стартером должно быть до 300 атм.На хх - 250-260 атм.Давление топлива после завершения вращения КВ падает медленно .


Давление падает мгновенно . Вот я и думаю ,может регулятор , но как его адекватно проверить ,нет данных .


Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович


Манометр для того , чтоб сравнить данные сканера и по факту.А так, по симптомам - негерметичность форсунок.Большинство дизелей уверенно заводится при 250-260 атм. Ниже 220-230 атм. нет управления форсунками.У Вас при прокрутке стартером должно быть до 300 атм.На хх - 250-260 атм.Давление топлива после завершения вращения КВ падает медленно .


Давление падает мгновенно . Вот я и думаю ,может регулятор , но как его адекватно проверить ,нет данных .


Все началось с того что я решил просто поменять топливный фильтр.
Но для начала нужно было посмотреть что творится с давлением топлива. тут все просто. Покупаем переходник под быстросъем (тройник) и подключаемся за 10 секунд к топливной рампе.


И смотрим что творится с давлением на холостых и при заглушенном моторе. И смотрим как быстро падает давление в системе. У меня за 2 часа давление не терялось это хорошо.


Снимаем сиденье, и открываем крышку, а там… даже бака не видно. Покатушки были знатные


Снимаем колбу, легко и просто открутил гайку на баке вот так. уперев монтировку в выштамповку на кузове.



Колба была грязная (все 120000км машина ездила в Хабаровске и какой там бензин сами видите)



Фильтр LYNXauto LF-249M
Фильтр грубой очистки сеточка Francecar FCR210141
Кольцо уплотнительное гайки (которое все ставят и советуют, о нем чуть позже будет еще) Asam 30777
Шланг гофрированный 2шт Gallant BA.PFP.1.4 (или подходит от ВАЗ длинной 18см)




Распилил фильтр тонкой очистки, а там полная ж****



После установки нового фильтра, нижняя колба стакан садился плохо, с люфтом. пришлось подогнуть ушки

Собираем обратно. Снова смотрим давление, оно не изменилось (это к слову о тех кто говорил что второй топливный фильтр вместо пустышки даст просадку в давлении, бла бла бла балаболы вы, нужны цифры а не балабольство).

После всего этого я нашел Дастер 2018г 2.0 с пробегом как у меня 110000км. подключил к нему манометр, и увидел совсем другие цифры по давлению. (на моем было 2.5, а тут 3.4)

И стало ясно, топливный регулятор пришел в негодность. НО у нас он не разборный, и впаяный в нижний стакан.

Тогда на ум пришел очередной колхоз, купить бу самый дешевый насос от Nissan Qashqai J10


Ну вы поняли для чего да? чтобы снять с него нижний стакан под съемный РДТ. Колбы нижние ОДИНАКОВЫЕ.
Датчики тоже одинаковые, проводка одинаковая. Только верхняя часть колбы другая.

Смотрим и ищем отличия нижний колб.





После установки давление поднялось. что и требовалось доказать. В будущем я заменил РДТ на новый от ВАЗ РДТ-380 фирмы Утес (другой брать не советую, летят быстро).
Фотка не удачная вышла, сфоткал после долгой стоянки. потом поменяю фото, давление поднялось до 3.5 на рабочем моторе.


А теперь о прокладке гайки бака, все что вы советуете это говно полное. Так как это все одноразовое. Я поставил это кольцо как и все. Но при последующем снятии оно вылетело, так как его раздуло от бензина, и кольцо стало больше чем надо и установить его обратно уже не удалось.


внутри нужное кольцо, снаружи раздутое кольцо Asam


вот так оно должно сидеть. короче не меняйте кольцо, родное лучше всяких аналогов.


После данных процедур машина поехала бодрее, педаль газа стала острее, теперь при поддержании скорости нужно держать где то 20% педали (раньше было 40%). Расход чуть упал на 1л. Мотор заводится быстрее.

Поставьте репост если не сложно, это единственная запись на Дастер о замене топливного регулятора. пригодится многим.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Термостат, размещенный в корпусе и запертый крышкой, содействует убыстрению прогрева двигателя, механическому поддержанию его теплового порядка в заданных пределах и настраивает количество жидкости, проходящей через радиатор системы охлаждения. Внутри термостата размещен металлический баллон с термочувствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и повышает свой размер, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется, при этом мембрана прогибается и передвигает шток, координирующий клапаном термостата.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок крышки термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения.

Термостат автомобиля Renault Duster: 1 - уплотнительное кольцо; 2 - термостат
При этом каждая жидкость через основание термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу - малый круг циркуляции. Через радиатор отопителя и теплообменник (силовой агрегат 2,0) жидкость проходит непрерывно и не зависит от состояния клапана термостата. По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости около 89 °C клапан термостата приступает передвигаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата целиком отпирается, и жидкость подается в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху. Перемещение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. На отводящем шланге радиатора отопителя присутствует штуцер, а на корпусе термостата - резьбовая пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком. На двигателе 2,0 посредством 2-х трубопроводов, подсоединенных к патрубкам пластмассового разветвителя (соединяющего также наливной трубопровод, отводящий трубопровод радиатора и трубопровод подачи жидкости к трубе насоса) гарантируется циркуляция жидкости через теплообменник двигателя.

Соединение трубопроводов системы охлаждения двигателя 2,0 автомобиля Рено Дастер: 1 - трубопровод подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 2 - трубопроводы теплообменника; 3 - отводящий трубопровод радиатора отопителя; 4 - наливной трубопровод расширительного бака; 5 - отводящий трубопровод радиатора; 6 - тройник; 7 - разветвитель

Детали системы охлаждения двигателя 2,0 автомобиля Renault Duster (вид на двигатель с левой стороны по направлению пеpедвижения автомобиля, для наглядности изображено на демонтированном двигателе): 1 - пароотводящий трубопровод; 2 - отводящий трубопровод радиатора отопителя; 3 - наливной трубопровод; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 - подводящий трубопровод радиатора отопителя; 6 - основание термостата; 7 - отводящий трубопровод теплообменника; 8 - разветвитель; 9 - подводящий трубопровод теплообменника; 10 - подводящий трубопровод радиатора; 11 - крышка термостата

Штуцер (для выпуска воздуха из системы охлаждения) на отводящем шланге радиатора отопителя
Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения (для наглядности изображено на демонтированном двигателе)

Детали системы охлаждения двигателя 2,0, расположенные на передней стенке блока цилиндров автомобиля Рено Дастер (масляный фильтрующий элемент снят): 1 - подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 2 - теплообменник; 3 - патрубок подачи жидкости; 4 - патрубок отвода жидкости
Радиатор системы охлаждения прикрепляется к кожуху вентилятора. Радиатор состоит из 2-х вертикально размещенных пластмассовых
бачков, объединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами.

Радиатор системы охлаждения автомобиля Renault Duster: 1 - левый бак; 2 - точки крепления правого бака к кожуху вентилятора; 3 - правый бак; 4 - подводящий патрубок радиатора; 5 - отводящий патрубок радиатора; 6 - точки крепления левого бака к кожуху вентилятора
Жидкость подается в радиатор через верхний патрубок в правом бачке, а отводится через нижний патрубок в левом бачке. В радиаторе отсутствует сливное отверстие. Электрический вентилятор размещен в кожухе, который прикрепляется сверху к верхней поперечине рамки радиатора, а снизу - к подрамнику передней подвески. С возрастанием температуры охлаждающей жидкости вентилятор запускается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.

Вентилятор радиатора с кожухом в сборе автомобиля Рено Дастер: 1 - отверстия для крепления правого бака радиатора; 2 - кронштейн наружнего крепления кожуха; 3 - кожух; 4 - хомут крепления бака гидроусилителя рулевого управления; 5 - отверстия для крепления левого бака радиатора; 6 - добавочный резистор; 7 - палец нижней опоры кожуха; 8 - крыльчатка; 9 - вал электродвигателя

Читайте также: